Devil Jester Опубликовано 18.01.2011 12:03 МГП как были выше в виде Брауна, так и остались. Тойота и БМВ тоже были выше в КК, но Тойота умерла, а БМВ стала Заубером и резко сдала. По сути, Рено опередили только Вильямс с новым мотором Косворт.уже изучали этот вопрос, плотность пельетона выросла к тому же. Такой логикой можно сказать и то, что Маки и Виллы сдали, вот Феррари и вырвалась в лидеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2011 12:09 Ничего не началось. Всё давным давно произошло И не здесь...Можно сказать так, что разделение началось после гран-при Китая, достигло своего пика после гран-при Германии 2010 и окончательно оформилось в Абу-Даби 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 12:17 уже изучали этот вопрос, плотность пельетона выросла к тому же. Такой логикой можно сказать и то, что Маки и Виллы сдали, вот Феррари и вырвалась в лидеры Вот насчёт выросшей плотности не уверен. А причём тут Маки и Виллы? Феррари и так была позади Виллов, и осталась позади Маков. Вот Мерсы сдали, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 12:27 сборка F11 началасьhttp://www.as.com/motor/articulo/alonso-conoce-coche-2011/20110117dasdaimot_6/Tesна испанскомПонял то, что новое шасси будет носить индекс 288 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.01.2011 12:28 Понял то, что новое шасси будет носить индекс 288Почему 288? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 12:30 Можно сказать так, что разделение началось после гран-при Китая, достигло своего пика после гран-при Германии 2010 и окончательно оформилось в Абу-Даби 2010 года.Я в курсе. Это я Галилео объяснял.Почему 288?Потому что так написано Это не название болида, а индекс шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 12:33 По поводу грядущего самовоза МерседесаМожет ли повториться чудо 2009 года? Росс Браун: Сегодня нас беспокоит другое. В 2008 году у нас было 750 сотрудников в Брэкли еще несколько сотен в Японии. Сейчас этого нет. Хорошо, что над машиной 2011 года мы начали работать раньше некоторых топ-команд, но это не значит, что мы могли отдать этому больше ресурсов, чем другие. Нет, мы вряд ли сможем повторить сказку 2009 года, но я уверен, что у нас будет очень хороший автомобиль. Насколько хороший? Это мы узнаем только тогда, когда он выедет на трассу.Чуда не будет. И Росс уже начал соломку стелить. Это к вопросу того, что одни самовозы намечаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 18.01.2011 12:42 2006: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – J. Todt – M. Genè, Team Ferrari F1L. Capirossi – S. Gibernau, Team Ducati MotoGpInaugurazione Canalone Schumacher StreifFiat Panda IceraceА вот отсюда можно поподробнее? Что там в 2006 делал Рубенс и почему не было Массы? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.01.2011 12:43 Вот насчёт выросшей плотности не уверен. Проверь, 2009-ый в расчёт не брали, регламентом всех тряхнуло.А причём тут Маки и Виллы? Феррари и так была позади Виллов, и осталась позади Маков. Вот Мерсы сдали, да.Я логику это применил на Феррари, и говорил более глобально, а именно про сезоны 90-ых - 00-ых годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 13:04 Понял то, что новое шасси будет носить индекс 288Этот индекс давно известен. Это рабочее имя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.01.2011 13:05 А вот отсюда можно поподробнее? Что там в 2006 делал Рубенс и почему не было Массы? :oошибказдесь он есть http://www.motorsport-magazin.com/formel1-bilder/wrooom-ferrari-pressemeeting-ski-madonna-di-campiglio-massa-2006-event,1,1,0,60,1183,42985 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 13:07 Проверь, 2009-ый в расчёт не брали, регламентом всех тряхнуло.Я логику это применил на Феррари, и говорил более глобально, а именно про сезоны 90-ых - 00-ых годов.Так и в 2008 было не слишком растянуто в целом.Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2011 13:10 Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор.Ты знаешь, в свете последнего дежа-вю с Ньюи (быстро, но ненадёжно с поломкой мотора), я в выделенном уже не уверен на 100%. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2011 13:12 Этот индекс давно известен. Это рабочее имяВ смысле? Дежурное название предварительного шасси? И что такое рабочее имя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 13:14 Ты знаешь, в свете последнего дежа-вю с Ньюи (быстро, но ненадёжно с поломкой мотора), я в выделенном уже не уверен на 100%. :hello:Ну, как сказать. Не заметил за Маком какой-то особо фееричной скорости на старом Хоккенхайме или в Монце в 2001-2004. А в 2005 да, Мерс создал что-то достойное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 13:17 В смысле? Дежурное название предварительного шасси? И что такое рабочее имя?На заводе при проектировании и т.д. Феррари дали шасси 2011 года номер 288Новость от 8 января - http://www.diariodeleon.es/noticias/noticia.asp?pkid=575957 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2011 13:31 На заводе при проектировании и т.д. Феррари дали шасси 2011 года номер 288Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 13:32 Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto:Ща тебе проведут курс зависимости успеха выступления от правильного названия индекса.А можешь и поискать тут же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2011 13:33 Ща тебе проведут курс зависимости успеха выступления от правильного индекса.:drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 13:35 Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto:По-моему, у Феррари влияет. Если уж не на скорость, то хотя бы на удачливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2011 13:38 По-моему, у Феррари влияет. Если уж не на скорость, то хотя бы на удачливость.Например? Только не пиши о высокой религиозности итальянцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 13:38 Например? F2004 и F60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.01.2011 13:41 F2004 и F60:DБлин, расшифруй - 2004-тая выносила фсех вперед ногами, а Ф60 нет, в чем прикол? Где мрачный фатум "имени"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.01.2011 13:42 Например? Только не пиши о высокой религиозности итальянцев F2001 - ЛЗ, КК в одну калиткуF2002 - ЛЗ, КК в одну калиткуF2003GA - всего 2 буквы, и ЛЗ уже еле вытащили. КК взяли.F2004 - ЛЗ и КК в одну калиткуF2005 - дурацкий шинный регламент, дурацкий Bridgestone... В общем, исключение.248 - фэйл, 2 в ЛЗ, 2 в КК.F2007 - ЛЗ+ККF2008 - лучшая машина, КК, ЛЗ потерян из-за ошибок не конструкторов. F60 - ужОс.F10 - фэйл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 18.01.2011 13:43 Блин, расшифруй - 2004-тая выносила фсех вперед ногами, а Ф60 нет, в чем прикол? Где мрачный фатум "имени"? Первый индекс - имя + полностью годВторой индекс - имя + другие цифры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах