Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По новому регламенту кстати виноват Кубик.

Но после истории Кими-Хэм виноват, тот кто обогнал по траве.

Плохо знаешь историю Ф-1 и регламент - Драгон тебе в помощь

Это ты плохо знаешь ее.

скорее всего они ждали благосклонности судей после недельного нытья после Валенсии

Зачетно:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо оказался вне трассы из-за выдавливания Кубика, более того так был физ-контакт колесами, он его выбил с трассы. Это не тупо, Шумахеру такое с рук сходило, да и наверняка еще примеры были в истории. По новому регламенту кстати виноват Кубик. А Шумахера в Венгрии наказали за выдавливание соперника на стену.

Какой к чёрту контакт? Алонсо вообще в принципе никто срезать не вынуждал. Просто очень кривая попытка сжульничать. Итог: схвачен и отФИАчен.

post-18136-099620600 1294677937_thumb.jp

Таки приведи эти примеры :)

Вот что помню за последнее время:

Хэм-Кими, Спа-08 - Хэм даже вернул позицию, но плохо вернул, поэтому штраф.

Уэббер-Хэм, Монца-08 - Марка вообще нагло выбивали с жёстким контактом, однако же Марк спокойно вернул позицию.

А про Венгрию: а)это вообще один из самых дурацких штрафов: б)стены то не было. Ситуация не опасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо оказался вне трассы из-за выдавливания Кубика, более того так был физ-контакт колесами, он его выбил с трассы. Это не тупо, Шумахеру такое с рук сходило, да и наверняка еще примеры были в истории. По новому регламенту кстати виноват Кубик. А Шумахера в Венгрии наказали за выдавливание соперника на стену.

Плохо знаешь историю Ф-1 и регламент - Драгон тебе в помощь ;)

В любом случае, если гонщик сомневается и спрашивает команду, ответсвенность на команде. Тем более мы не знаем настроений в команде, скорее всего они ждали благосклонности судей после недельного нытья после Валенсии.

В Сузуке 2005 у Алонсо была похожая ситуация с Клином. При попытке обгона также срезал поворот, но в тот раз он без всяких советов по рации и сомнений сразу вернул позицию . А в этом году решил на наглости проехать, но не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке 2005 у Алонсо была похожая ситуация с Клином. При попытке обгона также срезал поворот, но в тот раз он без всяких советов по рации и сомнений сразу вернул позицию . А в этом году решил на наглости проехать, но не прокатило.

За давностью лет не буду ручаться, но, вроде бы, там тоже далеко не сразу позиция была вернута. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если такое считать, то Ред Булл должен Феттелю очков 219, плюс-минус 50 :)

даже и без Массы запирать своих пилотов в конце пелетона, на необгонной трассе, когда все уже переобулись и поедут до конца - это ... неумно, очень неумно. Вспомни тактику Веббера в Венгрии, Веббера в Сингапуре и Фэтла в Монце. Стратеги РБР - гении такие же как, и Ньюи гений аэродинамики ;)

Алонсо бы и без Массы бы создал 17 сек. к Кобе и приехал бы третьим - пит в Валенсии один из самых коротких в календаре. Веббер на СС продержался в Венгрии до 43 круга из 70, причем мог и дальше продолжать, темп он не потерял. Вот так и надо было провести гонку в Валенсии. А Феррари как всегда - все поехали, и мы поедем. То что они одни застряли за СК, и остальные либо проскочили СК, либо наоборот поехали на пит перед ним - никого так не встревожило и ничего предпринять оригинального им не захотелось.

Согласись, что в этом ЧМ победили те, кто умеет думать инновационно, что при конструировании болида, что при разработке стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За давностью лет не буду ручаться, но, вроде бы, там тоже далеко не сразу позиция была вернута. :-)

Вернул то он сразу, но потом примерно как Хэм в Бельгии 2008 обогнал, уехал и потом ещё раз возвращал позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги РБР - гении такие же как, и Ньюи гений аэродинамики ;)

О да, самовозка делает стратега гением :)

Особенно если он умеет на ней проигрывать, как в Канаде, например, где, имея лучшую машину, выступили так, что мало кто их в этом подозревает :) В Китае тоже, в общем, не жгли стратеги Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к чёрту контакт?

у меня есть онборд с камеры Ферни, там контакт прекрасно виден. Попробую вырезать на трубу выложить. А так можешь скачать откуда-нибудь обсуждение послегонки с BBC, там все есть.

Раз ты не признаешь, что Алонсо был выкинут на траву Кубиком, дальнейшее не обсуждается ;)

Таки приведи эти примеры :)

я тебе приводил этот пример - ГП 12 2003 год Трулли-Шумахер. Ситуация 1:1.

А про Венгрию: а)это вообще один из самых дурацких штрафов: б)стены то не было. Ситуация не опасная.

дурацких не дурацких, но он очень хорошо проиллюстрировал слова Ала после гонки в Сильвере: что если бы там была стена, а не трава, они наказали бы Кубика. Так и случилось в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе приводил этот пример - ГП 12 2003 год Трулли-Шумахер. Ситуация 1:1.

Да но в 2008 было громкое дело Кими-Хэм в СПА. После чего было выпущенно уточнение, что при таком обгоне, обогнавший должен вернуть позицию до следующего поворота.

Заметь это уточнение намного ближе к Алонсо-Кубица нежели твой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул то он сразу, но потом примерно как Хэм в Бельгии 2008 обогнал, уехал и потом ещё раз возвращал позицию.

так он там разве в борьбе срезал? вроде как ехал за Клином, срезал, пристроился и прошел. хотя я тоже уже не помню, но у вас гонка должна быть в коллекции :)

Да но в 2008 было громкое дело Кими-Хэм в СПА. После чего было выпущенно уточнение, что при таком обгоне, обогнавший должен вернуть позицию до следующего поворота.

Заметь это уточнение намного ближе к Алонсо-Кубица нежели твой пример.

че? при таком обгоне нужно вернуть и не атаковать до следующего поворота

задним числом Льюис нарушил второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че? при таком обгоне нужно вернуть и не атаковать до следующего поворота

задним числом Льюис нарушил второе

Хэм как раз наршули правила обгон за счет среза, где и получил преимущество.

Место он вернул, но не достаточно быстро. Потом было разбирательство гшде уточнили, что нужно возвращать до следующего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попробуй докажи выделенное. Особенно в Бахрейне, когда Фэтл тошнил 2сек.ХХ, а Алонсо как Фэтл пропустил сразу пошел на секунду быстрее.

Покруговка тебе в помощь: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=824&graf=3&dr1=8&dr2=5

;)

И ты не заметил что Марк Веббер на той же трассе за тот же промежуток времени аналогично ускорился более чем на секунду. До тех. проблем у Феттеля темп Марка на круге был ниже Себа на 1,0-1,5с\круге, на такую же величину Марк отстал от Феттеля и в квалификации (1.183), поэтому разницу в скорости можно считать константой. По этой логике на 33-м кругу (когда собственно и возникли проблемы) Себ мог проехать 1.18.7. Теперь дальше: Фернандо наращивал темп с экстремумом на 45-м круге со временем 1.58.287. Прошу заметить на 45-м! Включаем законы физики. При сжигании дополнительного балласта (в виде топлива) болид едет быстрее? Едет - на сколько? Доверимся данным Виллиямс касательно Байхерна (тынц): вводим данные - длина круга 6,3 км, улучшение на круге (0,07*6,3)/5= 0,89секунды/10 кругов. Рассчитываем потенциальную скорость Феттеля при сжигания топлива -

33-м круг Феттель мог ехать 1,18.7 следовательно при том же пилотаже спустя 12 кругов он бы сжег 35,8 кг топлива, что бы ускорило РБ6 более чем на секунду. Итого потенциальный темп Феттеля 1,57.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, самовозка делает стратега гением :)

в Монце была самовозка? В Синге была самовозка у Веббера? То решение, которе я указал - оставить обе машины на трассе - было единственно верным в Валенсии. Причем никакого знания о будущем, как тут некоторые любят рассуждать, было не нужно - у них должна быть программа, которая показывает, где они выедут после пита. Здесь все очевидно. Нелепейшее решение замуровать своих пилотов в глубине пелетона.

Особенно если он умеет на ней проигрывать, как в Канаде, например, где, имея лучшую машину, выступили так, что мало кто их в этом подозревает :) В Китае тоже, в общем, не жгли стратеги Быков.

в Канаде у быков не было лучшей машины. Их гоночный темп хуже Хэма ,посмотри после пита Фэтла на 14-м круге - Хэм шел быстрее на своем М с 7-го круга. Да и М они выбрали во многом потому, что особой разницы на ихней машине не было во времени, в отличие от Маков и Феррари. И кроме Канады ты больше и не вспомнишь ничего, я думаю. А у Ферарри стратегических ошибок, серьезных, убивающих кучу очков, 4 штуки: Малазия, Валенсия, Сильвер, Абу-Даби. Ну и всякие мелкие помарки, как оставить Ала на лишний круг в Канаде после пита Хэма. Абу-Даби я еще могу понять, но вот Валенсию и Сильвер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм как раз наршули правила обгон за счет среза, где и получил преимущество.

Место он вернул, но не достаточно быстро. Потом было разбирательство гшде уточнили, что нужно возвращать до следующего поворота.

Вернул практически сразу же. Другое дело, что обогнал ещё раз уже на прямой до след. поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм как раз наршули правила обгон за счет среза, где и получил преимущество.

Место он вернул, но не достаточно быстро. Потом было разбирательство гшде уточнили, что нужно возвращать до следующего поворота.

какое преимущество он получил? он до среза уступал 3\4 корпуса, после возвращение весь корпус

во-вторых, что значит не достаточно быстро? он сразу же вернул

в-третьих, что за ересь? я тебе уже написал, уточнение заключалось в том, что нельзя начинать атаку до следующего поворота после возрата позиции

в Канаде у быков не было лучшей машины. Их гоночный темп хуже Хэма

да все у них было, но косяк в квале и тупая стратегия запорола им гонку, выбрали бы стандартный вариант, был бы поул, ну в гонке черт его знает что было, все шины и бешшеный трафик, легкого доезжания бы не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул практически сразу же. Другое дело, что обогнал ещё раз уже на прямой до след. поворота.

Про обгон я вообще непомню, чтобы кто-то упоминал. Речь именно шла, что Хэм вернул позицию не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обгон я вообще непомню, чтобы кто-то упоминал. Речь именно шла, что Хэм вернул позицию не сразу

Сразу, на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще это правильнее написать тебе. Потому что ниразу ты не писал, что Алонсо в чем-то виноват.

врешь.

Я всегда признавал, что Ал виноват в фальстарте в Китае, в аварии в Монако в субботу и в вылете в Спа. А больше да, ни в чем.

Хотя пожалуй виноват еще, что в Австралии не сделал с Массой того же, что и в Китае. Ну 2-я гонка за новую команду, добрый наш Фернандо очень, что поделаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое преимущество он получил? он до среза уступал 3\4 корпуса, после возвращение весь корпус

во-вторых, что значит не достаточно быстро? он сразу же вернул

в-третьих, что за ересь? я тебе уже написал, уточнение заключалось в том, что нельзя начинать атаку до следующего поворота после возрата позиции

выйдя идеально на траекторию для обгона.

сразу, но не сразу, а через пару поворотов

покажи это уточненье, чтобы не быть голословным и я перед тобой извенюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, если гонщик сомневается и спрашивает команду, ответсвенность на команде. Тем более мы не знаем настроений в команде, скорее всего они ждали благосклонности судей после недельного нытья после Валенсии.

по поводу Валенсии не надо обвинять всех в том, что кто-то прохлопал клювом...

Канада 2007 выезд первого СК.

мимо него пролетают в момент выезда 2 машины... если мне память не изменяет то это Супер Агури и Тойота.

никаких последствий для них там небыло.

http://dump.ru/file/5006975

если бы кто-то не ныл из-за вымышленного нарушения он не выставил бы себя на посмешище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выйдя идеально на траекторию для обгона.

сразу, но не сразу, а через пару поворотов

покажи это уточненье, чтобы не быть голословным и я перед тобой извенюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу, на прямой.

во-вторых, что значит не достаточно быстро? он сразу же вернул

в-третьих, что за ересь? я тебе уже написал, уточнение заключалось в том, что нельзя начинать атаку до следующего поворота после возрата позиции

да извеняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врешь.

Я всегда признавал, что Ал виноват в фальстарте в Китае, в аварии в Монако в субботу и в вылете в Спа. А больше да, ни в чем.

именно...

цитирую

ты сравниваешь абсолютно разные сезоны. В 06 Ал был давно в команде, она знала, как готовить машину под его уникальный стиль пилотажа, а сам сезон представлял собой захват лидерства с самого начала и удержание, против одного-единственного догоняющего соперника.

В 10-м Ал выступал в новой команде, не знающих его предпочтений, машину разрабатывали под Массу под рекомендациям технической группы Смедли. А сам сезон представлял из себя погоню за гораздо более быстрыми машинами и проходил через тернии регулярных косяков команды-разгильдяя (которая только во второй половине сезона начала напоминать команду Алонсо - дисциплинированную, хладнокровную и сосредоточенную). При этом допустить 1 серьезную ошибку - фальстарт в Китае, и 2 несерьезных (Монако и Спа), это я считаю немного. Старты к ошибкам Алонсо я не отношу, они зависят не только от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cмотри Хэм сразу отдает позицию, но атакует тут же, так вот поправка как раз была сделана, что нельзя после пропуска атаковать до первого поворота

не до первого поворота, а "в следующем повороте атаковать после срезки нельзя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не до первого поворота, а "в следующем повороте атаковать после срезки нельзя"

ну я и имел в виду, что можно атаковать только после первого поворота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...