McZepp Опубликовано 08.01.2011 15:42 Тогда, наверное, ещё и Лука Ди демотивирует Стефано...Кхе-кхе...Не решаюсь спросить про средства и методы сего действа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.01.2011 15:42 Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину?извини не совсем понял тебя , ты имеешь ввиду что Ферры врали в 2009 ? и в тихую доробатывали болид до последних гонок ?или тебя все таки удивляет чем всё это время (начиная с Венгрии) занимались разработчики ?если есть сарказм - скажи , а то я боюсь не уловил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.01.2011 15:45 Кхе-кхе...Не решаюсь спросить про средства и методы сего действа...Возьмёт и выгонит. После этого конкуренты просто обязаны будут в знак благодарности трудоустроить Стефано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.01.2011 15:46 А разве у F10 было недостаточно инноваций? Хотя я и не болельщик Феррари, но сразу на ум приходит расположение двигателя под углом для создания доп пространства для ДД.А колесные диски? А особые гайки? Это не инновации?Отличная инновация, спалившая пару двигателей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 08.01.2011 15:49 Отличная инновация, спалившая пару двигателей Отличная или плохая - это уже другой вопрос. Главное - инновация же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 15:50 Если Масса набрал мало очков, то потому что, у него были проблемы с шинами. Если Кими-то у него мотивация пропала. Прям обидно. Я о Массе написал всего лишь раз. Мы говорим о сезоне 2009г. Не думаю, что стоит напоминать о пружине. Так что "проблемы с шинами" у него тогда не было. Что касается сезона 2010, то я ничего сказать о его мотивации не могу - обратись за консультацией в тему Фелипе. Что же до Кими, то вам знать лучше, ведь он уже не раз высказывался по вопросу о возврате в Ф-1, и поверь, мне не менее обидно, что он принял такое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.01.2011 15:50 Отличная или плохая - это уже другой вопрос. Главное - инновация же! Ну для болел Феррари, я бы не сказал, что эта фраза верна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.01.2011 15:59 Возьмёт и выгонит. После этого конкуренты просто обязаны будут в знак благодарности трудоустроить Стефано...Уфф... отлегло...А то когда ты написал, что Лука "демотивирует" Стефано - чёрти-что померещилось...Если серьёзно, то думаю, что Лука-Стефано-Алонсо очень гармоничная и сильная команда.Образно: Семья Феррари: Лука - отец, Стефано-сын, Фернандо-племянник (отец-Флавио)...Так что практически уверен: надолго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 16:01 извини не совсем понял тебя , ты имеешь ввиду что Ферры врали в 2009 ? и в тихую доробатывали болид до последних гонок ?или тебя все таки удивляет чем всё это время (начиная с Венгрии) занимались разработчики ?если есть сарказм - скажи , а то я боюсь не уловил. Да нет, никакого сарказма, даже в мыслях. Я действительно помню, особенно после неудачного подключения и Л.Бадоера, и Физикеллы к борьбе в чемпе, как стали поговаривать о том, что Феррари теперь "сосредоточатся на постройке болида 2010". Нечто подобное, о чем говорили в этом году в Мерсах. А вот выделенное, действительно удивляет и озадачивает, тем более, если ты помнишь, на весенних тестах говорилось о том, что многие команды, в том числе и Феррари, скопировали нос РБР(о ДД Брауна я вообще молчу). Где же свое, эффективное. а не только гайки для колес(они особых дивидентов не принесли - Мерсы на питах все равно были быстрее)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.01.2011 16:12 Да нет, никакого сарказма, даже в мыслях. Я действительно помню, особенно после неудачного подключения и Л.Бадоера, и Физикеллы к борьбе в чемпе, как стали поговаривать о том, что Феррари теперь "сосредоточатся на постройке болида 2010". Нечто подобное, о чем говорили в этом году в Мерсах. А вот выделенное, действительно удивляет и озадачивает, тем более, если ты помнишь, на весенних тестах говорилось о том, что многие команды, в том числе и Феррари, скопировали нос РБР(о ДД Брауна я вообще молчу). Где же свое, эффективное. а не только гайки для колес(они особых дивидентов не принесли - Мерсы на питах все равно были быстрее)?на этот вопрос сложно дать ответ наверно.лично моё мнение (Валера и Сережа его уже хорошо знают ) - проф непригодность Стефано Доменикале.как дело обстоит в точности , может попытаются ответить Феррофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 16:26 на этот вопрос сложно дать ответ наверно.лично моё мнение (Валера и Сережа его уже хорошо знают ) - проф непригодность Стефано Доменикале.как дело обстоит в точности , может попытаются ответить Феррофилы. Шутишь, об этом говорить низзя. Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"? Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2011 16:29 Шутишь, об этом говорить низзя. Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"? Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет.И в ближайшее время не будет. Говорю, что замена пока одна: Росс Брон. Бергера я не считаю пока лучше Доменикали, более того, может все начаться опять, в том плане что Бергер будет выстраивать команду под себя. Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.01.2011 16:34 Шутишь, об этом говорить низзя.к моему ворчанию ребята уже привыкли. Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"? Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет.да , Валера где-то прав.но можно было не доходить до такой ситуации.и стратегическую ошибку совершил "брат-близнец" Луки ди , после ухода Тодта отказавший в повышении Россу.сейчас конечно ситуация сложная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 08.01.2011 16:37 Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину?Это ещё что за странное утверждение..??Могли отдыхать в Кальяри, в летней кафешке усиленно работая челюстями над пастой с макаронами , c видом на море Объясни мне простую вещь, почему я до пустим заканчиваю семестр спустя рукава ,а ты упорно трудишься, учишь теоремы и формулы, получаешь отлично в зачёткуИ после этого след.учебный год я должен проучиться лучше тебя , так чтол ли ? это под силу не многим , и таких гениев в Маранелло видимо нетуМногие наработки и новинки в конце 2009 года ставились командами и тестились с прицелом на 2010 год..Фурры же как самые "умные" решили всё делать с чистого листа , и в принципе у них получилась хорошая машинка , чем ты не доволен??Прогресс во второй половине cезона, постоянные апгрейды чуть ли не перед каждым гран-при , какие инновации тебе ещё нужны?? Что же до Кими, то вам знать лучше, ведь он уже не раз высказывался по вопросу о возврате в Ф-1, и поверь, мне не менее обидно, что он принял такое решение.Вот раз нам лучше знать чего ты тут брызжешь о потере мотивации Кими во второй половине сезона 2009, с характерной упертостью кучерявого рода с кольцевидными и заострёнными загогулинами на голове Попытки всё оправдать итоговой таблицей просто не выдерживают ни какой критики, силу болида в оконцовочке тоже не учитываем.. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 16:38 И в ближайшее время не будет. Говорю, что замена пока одна: Росс Брон. Бергера я не считаю пока лучше Доменикали, более того, может все начаться опять, в том плане что Бергер будет выстраивать команду под себя. Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения. Росс кандидатура конечно заманчивая, но уж выглядет это как-то фантастически,......особенно сейчас. Да и простит ли он то, что такой шаг не был сделан в свое время.:think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 08.01.2011 16:41 Ну лично я такой очевидности не просматриваю по нескольким причинам: 1. В 2009 был суперсамовоз Брауна, которым рвали всех и вся, да и РБ уже к этому шли. А гранды, Маки и Ферры закончили сезон с разницей в одно очко - 71 против70. 2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех. Ну да!думаю, что Кими и потерял мотивацию ,когда один ,чуть не выиграл у Маков в КК.И если бы (уж извините меня за сослагательное наклонение) на супергрязная защита Уэббера в Бразилии 2009, то Кими и Феррари взяли бы 3-е место в КК, после двух самовозных команд.Как тебе? Я думаю не слаюо. Но .если все это происходило при потеряной мотивации, то представляю, что бы было, если бы Кими мотивацию не потерял.Наверное, порвал бы Бронов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 16:44 Вот раз нам лучше знать чего ты тут брызжешь о потере мотивации Кими во второй половине сезона 2009, с характерной упертостью кучерявого рода с кольцевидными и заострёнными загогулинами на голове В подобной манере общайся с себе подобными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 16:50 Ну да!думаю, что Кими и потерял мотивацию ,когда один ,чуть не выиграл у Маков в КК. Сорри, Коля, напомни в каком году это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.01.2011 16:53 Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения.Росс кандидатура конечно заманчивая, но уж выглядет это как-то фантастически,......особенно сейчас. Да и простит ли он то, что такой шаг не был сделан в свое время.:think:Росс вряд ли будет "входить дважды в одну и ту же реку"...Тем более "нарываться" на прямое сравнение с "золотой эрой Феррари"...Мерседес - реальный вызов для него, а по своему таланту вне Феррари, он уже в 2009 всё доказал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 08.01.2011 16:54 В подобной манере общайся с себе подобными.Простите Сэр , я забыл итоги года нужно учитывать по количеству очков в чемпе А то что Киман гнал ,так что земля под ногами ходила, и выжимал из болида все соки, привозя этот тарантас на места куда выше его возможностей,тут да память как рукой отшиблофизикелла тоже плохой пилот видать у него тоже проблемы с мотивацией ,а он так хотел выступать за эту команду , перегорел брат чё делать :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2011 16:57 Сорри, Коля, напомни в каком году это было?В 2009 году. И с твоим подходом я в корне не согласен. Если судить по итоговой таблице, то Кими просто разделал Массу, который вторую часть был просто травмирован. Говорю, каждую гонку надо рассматривать отдельно. Успех не только от мотивации зависит. Если машинка не едет, то что ты сможешь сделать, особенно в Абу-Даби и Сингапуре, которые просто "созданы" для обгонов. Да и лучше тут не начинать про мотивацию, зачем еще один холливар? :DРосс вряд ли будет "входить дважды в одну и ту же реку"...Тем более "нарываться" на прямое сравнение с "золотой эрой Феррари"...Мерседес - реальный вызов для него, а по своему таланту вне Феррари, он уже в 2009 всё доказал...Ну тогда кандидатов просто НЕТУ. Вот и все. А вспоминать что там делал Лука Ди раньше уже попросту бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 08.01.2011 17:03 Сорри, Коля, напомни в каком году это было?В 2009!Ничего личного, просто разговариваем.Или ты не помнишь ГП Бразилии 2009? Когда Кими уже делал Уэббера и вышел бы на 2-е место в гонке ,как то обломал ему антикрыло.Я хорошо помню - первый бан у меня именно после Бразилии 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 08.01.2011 17:08 Как тебе? Я думаю не слаюо. Но .если все это происходило при потеряной мотивации, то представляю, что бы было, если бы Кими мотивацию не потерял.Наверное, порвал бы Бронов.+1Золотые слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.01.2011 17:13 В 2009 году. И с твоим подходом я в корне не согласен. Если судить по итоговой таблице, то Кими просто разделал Массу, который вторую часть был просто травмирован. Да ладно ерничать. Масса на момент травмы имел 22 очка против 10 у Кими. Здесь и сравнивай, а дальше то он в больнице лежал.Говорю, каждую гонку надо рассматривать отдельно Ну поспрошай тогда допустим шумафобов, они расскажут по каждой гонке(естественно в период "первого пришествия"), что он выиграл ее либо незаконно, либо найдут другую причину. Это же можно отнести и к болельщикам любого другого пилота - Вебера, Баттона, Физикеллы, Хилла и т.д. То есть будет то же самое, что сейчас и с болелами Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2011 17:17 Да ладно ерничать. Масса на момент травмы имел 22 очка против 10 у Кими. Здесь и сравнивай, а дальше то он в больнице лежал.Если говорить о той ситуации, то у Кими основной запас очков Масса получил благодаря Сильверу (где он проиграл квалу Кими но ему повезло со стратегией) и в Германии где у Кими сгорел двигатель. Они были примерно равны... Ну поспрошай тогда допустим шумафобов, они расскажут по каждой гонке(естественно в период "первого пришествия"), что он выиграл ее либо незаконно, либо найдут другую причину. Это же можно отнести и к болельщикам любого другого пилота - Вебера, Баттона, Физикеллы, Хилла и т.д. То есть будет то же самое, что сейчас и с болелами Кими.Ну зачем всех так оценивать. Люди могут и объективно подходить к каждой гонке. Ты кстати так и не назвал в чем он был менее мотивирован в тех гонках. Ну да ладно, лучше тут не начинать. Честно, поверь, нас с кимофилами лучше не общаться на тему Феррари-Кими, да и вообще на тему Феррари. После 2009 года между нами пропасть. Давай лучше не ворошить старое, поверь, удовольствия от такого общения мы с тобой точно уж не получим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах