Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда, наверное, ещё и Лука Ди демотивирует Стефано...

Кхе-кхе...

Не решаюсь спросить про средства и методы сего действа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:

- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину?:)

извини не совсем понял тебя , ты имеешь ввиду что Ферры врали в 2009 ? и в тихую доробатывали болид до последних гонок ?

или тебя все таки удивляет чем всё это время (начиная с Венгрии) занимались разработчики ?

если есть сарказм - скажи , а то я боюсь не уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

Не решаюсь спросить про средства и методы сего действа...

Возьмёт и выгонит.

После этого конкуренты просто обязаны будут в знак благодарности трудоустроить Стефано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у F10 было недостаточно инноваций?

Хотя я и не болельщик Феррари, но сразу на ум приходит расположение двигателя под углом для создания доп пространства для ДД.

А колесные диски? А особые гайки? Это не инновации?

Отличная инновация, спалившая пару двигателей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная инновация, спалившая пару двигателей :)

Отличная или плохая - это уже другой вопрос. Главное - инновация же! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса набрал мало очков, то потому что, у него были проблемы с шинами. Если Кими-то у него мотивация пропала. Прям обидно. :(

Я о Массе написал всего лишь раз. Мы говорим о сезоне 2009г. Не думаю, что стоит напоминать о пружине. Так что "проблемы с шинами" у него тогда не было. Что касается сезона 2010, то я ничего сказать о его мотивации не могу - обратись за консультацией в тему Фелипе.

Что же до Кими, то вам знать лучше, ведь он уже не раз высказывался по вопросу о возврате в Ф-1, и поверь, мне не менее обидно, что он принял такое решение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная или плохая - это уже другой вопрос. Главное - инновация же! B)

Ну для болел Феррари, я бы не сказал, что эта фраза верна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмёт и выгонит.

После этого конкуренты просто обязаны будут в знак благодарности трудоустроить Стефано...

Уфф... отлегло...

А то когда ты написал, что Лука "демотивирует" Стефано - чёрти-что померещилось...

Если серьёзно, то думаю, что Лука-Стефано-Алонсо очень гармоничная и сильная команда.

Образно:

Семья Феррари: Лука - отец, Стефано-сын, Фернандо-племянник (отец-Флавио)...

Так что практически уверен: надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини не совсем понял тебя , ты имеешь ввиду что Ферры врали в 2009 ? и в тихую доробатывали болид до последних гонок ?

или тебя все таки удивляет чем всё это время (начиная с Венгрии) занимались разработчики ?

если есть сарказм - скажи , а то я боюсь не уловил.

Да нет, никакого сарказма, даже в мыслях. Я действительно помню, особенно после неудачного подключения и Л.Бадоера, и Физикеллы к борьбе в чемпе, как стали поговаривать о том, что Феррари теперь "сосредоточатся на постройке болида 2010". Нечто подобное, о чем говорили в этом году в Мерсах.

А вот выделенное, действительно удивляет и озадачивает, тем более, если ты помнишь, на весенних тестах говорилось о том, что многие команды, в том числе и Феррари, скопировали нос РБР(о ДД Брауна я вообще молчу). Где же свое, эффективное. а не только гайки для колес(они особых дивидентов не принесли - Мерсы на питах все равно были быстрее)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, никакого сарказма, даже в мыслях. Я действительно помню, особенно после неудачного подключения и Л.Бадоера, и Физикеллы к борьбе в чемпе, как стали поговаривать о том, что Феррари теперь "сосредоточатся на постройке болида 2010". Нечто подобное, о чем говорили в этом году в Мерсах.

А вот выделенное, действительно удивляет и озадачивает, тем более, если ты помнишь, на весенних тестах говорилось о том, что многие команды, в том числе и Феррари, скопировали нос РБР(о ДД Брауна я вообще молчу). Где же свое, эффективное. а не только гайки для колес(они особых дивидентов не принесли - Мерсы на питах все равно были быстрее)?

на этот вопрос сложно дать ответ наверно.лично моё мнение (Валера и Сережа его уже хорошо знают :D ) - проф непригодность Стефано Доменикале.как дело обстоит в точности , может попытаются ответить Феррофилы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот вопрос сложно дать ответ наверно.лично моё мнение (Валера и Сережа его уже хорошо знают :D ) - проф непригодность Стефано Доменикале.как дело обстоит в точности , может попытаются ответить Феррофилы. :)

Шутишь, об этом говорить низзя.:P

Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"?

Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутишь, об этом говорить низзя.:P

Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"?

Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет.:)

И в ближайшее время не будет. Говорю, что замена пока одна: Росс Брон. Бергера я не считаю пока лучше Доменикали, более того, может все начаться опять, в том плане что Бергер будет выстраивать команду под себя. Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутишь, об этом говорить низзя.:P

к моему ворчанию ребята уже привыкли.

Но даже если так и думать, то Валера правильно говорит: - "А кем заменить, есть ли более достойные? Если есть, то согласятся ли? И согласится ли с гипотетической кандидатурой Лука? А если согласятся, то сколько лет потребуется на новую "перестройку"?

Видишь сколько вопросов, а ответов на них нет.:)

да , Валера где-то прав.но можно было не доходить до такой ситуации.и стратегическую ошибку совершил "брат-близнец" Луки ди , после ухода Тодта отказавший в повышении Россу.

сейчас конечно ситуация сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думал, но вот обескураживает следующее:

- если бросили дорабатывать болид, и сосредоточились на следующем сезоне, то где основательный прорыв в 2010-м, с точки зрения инноваций? Даже у Маков были свои новинки, я уж о РБ молчу, хотя ни те, ни другие не похерили сезон 2009г. "начиная с Венгрии". Должно же было что-то быть, если все силы бросили на новую машину?:)

Это ещё что за странное утверждение..??

Могли отдыхать в Кальяри, в летней кафешке усиленно работая челюстями над пастой с макаронами , c видом на море :D

Объясни мне простую вещь, почему я до пустим заканчиваю семестр спустя рукава ,а ты упорно трудишься, учишь теоремы и формулы, получаешь отлично в зачётку

И после этого след.учебный год я должен проучиться лучше тебя , так чтол ли ? это под силу не многим , и таких гениев в Маранелло видимо нету

Многие наработки и новинки в конце 2009 года ставились командами и тестились с прицелом на 2010 год..

Фурры же как самые "умные" решили всё делать с чистого листа , и в принципе у них получилась хорошая машинка , чем ты не доволен??

Прогресс во второй половине cезона, постоянные апгрейды чуть ли не перед каждым гран-при , какие инновации тебе ещё нужны??

Что же до Кими, то вам знать лучше, ведь он уже не раз высказывался по вопросу о возврате в Ф-1, и поверь, мне не менее обидно, что он принял такое решение.:)

Вот раз нам лучше знать чего ты тут брызжешь о потере мотивации Кими во второй половине сезона 2009, с характерной упертостью кучерявого рода с кольцевидными и заострёнными загогулинами на голове

Попытки всё оправдать итоговой таблицей просто не выдерживают ни какой критики, силу болида в оконцовочке тоже не учитываем.. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ближайшее время не будет. Говорю, что замена пока одна: Росс Брон. Бергера я не считаю пока лучше Доменикали, более того, может все начаться опять, в том плане что Бергер будет выстраивать команду под себя. Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения.

Росс кандидатура конечно заманчивая, но уж выглядет это как-то фантастически,......особенно сейчас. Да и простит ли он то, что такой шаг не был сделан в свое время.:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я такой очевидности не просматриваю по нескольким причинам:

1. В 2009 был суперсамовоз Брауна, которым рвали всех и вся, да и РБ уже к этому шли. А гранды, Маки и Ферры закончили сезон с разницей в одно очко - 71 против70.

2. Кими, видимо потерял необходимую мотивацию, особенно если учесть его реакцию на контракт Феррари - Алонсо. Не думаю, что узнал он о нем позже всех.

Ну да!

думаю, что Кими и потерял мотивацию ,когда один ,чуть не выиграл у Маков в КК.

И если бы (уж извините меня за сослагательное наклонение) на супергрязная защита Уэббера в Бразилии 2009, то Кими и Феррари взяли бы 3-е место в КК, после двух самовозных команд.

Как тебе? Я думаю не слаюо. Но .если все это происходило при потеряной мотивации, то представляю, что бы было, если бы Кими мотивацию не потерял.

Наверное, порвал бы Бронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раз нам лучше знать чего ты тут брызжешь о потере мотивации Кими во второй половине сезона 2009, с характерной упертостью кучерявого рода с кольцевидными и заострёнными загогулинами на голове

В подобной манере общайся с себе подобными.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да!

думаю, что Кими и потерял мотивацию ,когда один ,чуть не выиграл у Маков в КК.

Сорри, Коля, напомни в каком году это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брон все же если не покажет результата в Мерсе может покинуть команду и тогда вполне возможно его возвращение. Но это так, лишь туманные предположения.

Росс кандидатура конечно заманчивая, но уж выглядет это как-то фантастически,......особенно сейчас. Да и простит ли он то, что такой шаг не был сделан в свое время.:think:

Росс вряд ли будет "входить дважды в одну и ту же реку"...

Тем более "нарываться" на прямое сравнение с "золотой эрой Феррари"...

Мерседес - реальный вызов для него, а по своему таланту вне Феррари, он уже в 2009 всё доказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобной манере общайся с себе подобными.;)

Простите Сэр , я забыл итоги года нужно учитывать по количеству очков в чемпе B)

А то что Киман гнал ,так что земля под ногами ходила, и выжимал из болида все соки, привозя этот тарантас на места куда выше его возможностей,тут да память как рукой отшибло

физикелла тоже плохой пилот видать у него тоже проблемы с мотивацией ,а он так хотел выступать за эту команду , перегорел брат чё делать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, Коля, напомни в каком году это было?

В 2009 году. И с твоим подходом я в корне не согласен. Если судить по итоговой таблице, то Кими просто разделал Массу, который вторую часть был просто травмирован. Говорю, каждую гонку надо рассматривать отдельно. Успех не только от мотивации зависит. Если машинка не едет, то что ты сможешь сделать, особенно в Абу-Даби и Сингапуре, которые просто "созданы" для обгонов. Да и лучше тут не начинать про мотивацию, зачем еще один холливар? :D :D

Росс вряд ли будет "входить дважды в одну и ту же реку"...

Тем более "нарываться" на прямое сравнение с "золотой эрой Феррари"...

Мерседес - реальный вызов для него, а по своему таланту вне Феррари, он уже в 2009 всё доказал...

Ну тогда кандидатов просто НЕТУ. Вот и все. А вспоминать что там делал Лука Ди раньше уже попросту бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, Коля, напомни в каком году это было?

В 2009!

Ничего личного, просто разговариваем.

Или ты не помнишь ГП Бразилии 2009? Когда Кими уже делал Уэббера и вышел бы на 2-е место в гонке ,как то обломал ему антикрыло.

Я хорошо помню - первый бан у меня именно после Бразилии 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе? Я думаю не слаюо. Но .если все это происходило при потеряной мотивации, то представляю, что бы было, если бы Кими мотивацию не потерял.

Наверное, порвал бы Бронов.

+1

Золотые слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году. И с твоим подходом я в корне не согласен. Если судить по итоговой таблице, то Кими просто разделал Массу, который вторую часть был просто травмирован.

Да ладно ерничать. Масса на момент травмы имел 22 очка против 10 у Кими. Здесь и сравнивай, а дальше то он в больнице лежал.

Говорю, каждую гонку надо рассматривать отдельно

Ну поспрошай тогда допустим шумафобов, они расскажут по каждой гонке(естественно в период "первого пришествия"), что он выиграл ее либо незаконно, либо найдут другую причину. Это же можно отнести и к болельщикам любого другого пилота - Вебера, Баттона, Физикеллы, Хилла и т.д. То есть будет то же самое, что сейчас и с болелами Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерничать. Масса на момент травмы имел 22 очка против 10 у Кими. Здесь и сравнивай, а дальше то он в больнице лежал.

Если говорить о той ситуации, то у Кими основной запас очков Масса получил благодаря Сильверу (где он проиграл квалу Кими но ему повезло со стратегией) и в Германии где у Кими сгорел двигатель. Они были примерно равны...

Ну поспрошай тогда допустим шумафобов, они расскажут по каждой гонке(естественно в период "первого пришествия"), что он выиграл ее либо незаконно, либо найдут другую причину. Это же можно отнести и к болельщикам любого другого пилота - Вебера, Баттона, Физикеллы, Хилла и т.д. То есть будет то же самое, что сейчас и с болелами Кими.

Ну зачем всех так оценивать. Люди могут и объективно подходить к каждой гонке. Ты кстати так и не назвал в чем он был менее мотивирован в тех гонках. Ну да ладно, лучше тут не начинать. Честно, поверь, нас с кимофилами лучше не общаться на тему Феррари-Кими, да и вообще на тему Феррари. После 2009 года между нами пропасть. Давай лучше не ворошить старое, поверь, удовольствия от такого общения мы с тобой точно уж не получим. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...