Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чтобы избавиться от такого сравнения ему надо менять принцип работы - т.е. работать на двух пилотов.

Я, разумеется, с тобой согласен. Ну а вдруг всё же в Феррари действительно предоставят равные возможности пилотам в 2011 году до момента, когда один из них выпадет из борьбы за титул? Я в это не верю, но и исключить такой вариант развития событий не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотрим глобално на сезон 2010 - и Ферари, и Фернандо титула не заслужили, несмотря на их гигантские усилия в конце сезона.

А я вот как раз считаю, что и Феррари и Алонса вполне заслуживали титул сезона 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, разумеется, с тобой согласен. Ну а вдруг всё же в Феррари действительно предоставят равные возможности пилотам в 2011 году до момента, когда один из них выпадет из борьбы за титул? Я в это не верю, но и исключить такой вариант развития событий не могу.

Предоставят - отлично.

Но как показал 2007 - Алонсо на это никогда не согласиться. А т.к. Феррари строить команду вокруг "как Шумахер" то все капризы будут выполняться. В Маках как раз нестали выполнять капризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97 борьба за чемпионство и там и там.в КК провал на мой взгляд большая вина на Ирвайне лежит.

98 опять второе место и там и там.в КК опять слабо выступление Ирвайна.

Нормально там Ирвайн выступал. По 1998 вообще не понимаю претензий, 4 место в КК в 9 очках от Култхарда. В 1997 слишком много дурацких аварий, но где ничего не ломалось и ни с кем не сталкивался (кстати, полезно сталкивался ведь) - там неплохие результаты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мое понимание такое: титул выиграваеться весь сезон.

С этим не спорю, это аксиома, но.............судьба титула, зачастую, решается в последней гонке,............ а иногда и на последних метрах.

А если посмотрим глобално на сезон 2010 - и Ферари, и Фернандо титула не заслужили, несмотря на их гигантские усилия в конце сезона.

А тот это весьма спорное утверждение, хотя бы по той причине, что накануне последней гонки. Нандо(а в его лице и команда Феррари), был лидером, с неплохим отрывом в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хотел в качестве серьёзного ответа? Достижения Феррари в период президенства Луки, я так понял, для тебя доказательством не являются? ;)

нет.эти достижения впервую очередь заслуга Жана и МШ.его же заслугу в приглашении Жана он чуть сам же и не запорол пытаясь того уволить.

Как политик он сделал так, что Феррари получала больше всех денег от ФИА, наладил взаимоотношения с Мосли в бытность его президенства, смог создать коалицию про тив него же, когда Мосли начал буровить, ну и приложил руку к сохранению Ф1, как серии, когда этого потребовали обстоятельства.

вот это уже серьезно.именно подобного ответа я ждал.сказки про заваёванные кубки - это смешно , получается что не будь там МШ и Жана он бы всё равно их выиграл.

спасибо за ответ.

на основании этого можно сделать определенные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение болельщик имеет право не соглашаться с решениями главы команды. Потому что он переживает за свою команду, а не слепо следует за решениеями администрации.

Вот пример МЮ очень классный.

Мне всегда было интересно: как ограничиваеться привязанность к команде, так чтобы она не распространилась и на пилотов? Как ето возможно?

Я всегда болела за конкретные пилоты - Михаел Шумахер и Фернандо Алонсо. И поетому мне совсем не безразлично что произходит в Ферари, я всегда желала им успехов. Потому что ето означает, что будут успехи и у Михаеля, и у Фернандо.

Но когда говориш, что болееш за Ферари и одновременно с етом желаеш провал ее пилота - мне ето просто непонятно?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже серьезно.именно подобного ответа я ждал.сказки про заваёванные кубки - это смешно , получается что не будь там МШ и Жана он бы всё равно их выиграл.

спасибо за ответ.

Ну в 70-х же три года Кубки завоевывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот это весьма спорное утверждение, хотя бы по той причине, что накануне последней гонки. Нандо(а в его лице и команда Феррари), был лидером, с неплохим отрывом в личном зачете.

Ну есть один человек, который уж точно и безоговорочно заслужил Титул-2010 - Эдриан Ньюи.

Во всех остальных номинациях: 3-5 претендентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ты с этой сагой пристал?

Ты спрашивал, чего сделал Лука ди или хочешь поговорить об этой саги и услышать от нас, что да Лука ди гад эдакий, что выгонял не пойми за что Жана, что Миша, отличный парень, вышел против Красного Дьявола, Луки ди и сохранил место Жану?

тебя кто-то заставляет отвечать ? я понимаю что вам болелам великой команды не пристало общаться с остальными болельщиками и главный ваш ответ это "Иди учи историю" , но тут есть люди с которыми у меня хорошие отношения и

я общаюсь с ними.

если следовать вашей логике то Феттель и Нью , с Хорнером это второстепенные элементы , а кубки выиграл Матешиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть один человек, который уж точно и безоговорочно заслужил Титул-2010 - Эдриан Ньюи.

Во всех остальных номинациях: 3-5 претендентов...

Без вопросов!:hello: Флаг кубок ему в руки, в КК, что он и получил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя кто-то заставляет отвечать ? я понимаю что вам болелам великой команды не пристало общаться с остальными болельщиками и главный ваш ответ это "Иди учи историю" , но тут есть люди с которыми у меня хорошие отношения и

Я не отвечал, а спришал почему ты так упорно затрагиваешь сагу о Жане, хотя спрашивал про положительные дела Луки ди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там Ирвайн выступал. По 1998 вообще не понимаю претензий, 4 место в КК в 9 очках от Култхарда. В 1997 слишком много дурацких аварий, но где ничего не ломалось и ни с кем не сталкивался (кстати, полезно сталкивался ведь) - там неплохие результаты были.

но согласись , что на фоне МШ 97 можно назвать провалом.

да и в 98 не провал конечно , но принципальному сопернику таки слил.а 9 очков по тем меркам это много.

хотя впринципе вопрос не в этом.вопрос в том что команда не в середине пелетона барахталась .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как раз считаю, что и Феррари и Алонса вполне заслуживали титул сезона 2010.

Но не выиграли. Потому что Ф10 отсупала РБ6. Потому что были ошибки и у Фернандо, и у Ферари. У РБ было огромное преимущество. Они весь сезон играли роль доноров очки. Если не были ошибки у РБ, мы вообще вопрос о чемпионстве не обсуждали бы сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если следовать вашей логике то Феттель и Нью , с Хорнером это второстепенные элементы , а кубки выиграл Матешиц.

Вот и я об этом же.

Перед Монтедземоло замаячила "угроза" остаться в "Истории Ф1" в роли "политического" руководителя-лоббиста, а не "отца семьи Феррари". Ему 63 года и уверен, что он думает об этом, и правильно делает, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отвечал, а спришал почему ты так упорно затрагиваешь сагу о Жане, хотя спрашивал про положительные дела Луки ди?

потому что одним из положительных дел Луки называют приглашение Жана в команду.на этом фоне попытка изгнать его перечеркивает всю положительность.не согласен ?

Но не выиграли. Потому что Ф10 отсупала РБ6. Потому что были ошибки и у Фернандо, и у Ферари. У РБ было огромное преимущество. Они весь сезон играли роль доноров очки. Если не были ошибки у РБ, мы вообще вопрос о чемпионстве не обсуждали бы сегодня.

кстати отличный (на мой взгляд) пример в истории это год 2003.где команда не имеющая явного самовоза , сработала

достаточно чётко и взяла троффеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, я патологический Алонсофоб.:D

Зря. Даже со смайликом. Никогда не понимал фобов. Это деструктивно...

Ты отказываешь мне в праве болеть за команду?:P

Где ты это увидел? Я написал своё видение болельщика команды. На абсолютную истину не претендую.

Тогда такой же подход должен быть и к Массе.

Его никто по ходу сезона из руководства словами не гнобил. Напомню, мы про видимую часть айсберга говорим. Может в подвалах Маранелло Лука лично и с удовольствием выпорол и Дайера и Алонсо со Стеллой :D

Оздоровление ли? Может "болезнь загоняют вовнутрь"? :think:

Знаешь, как я обычно говорю в таких случаях. Похоже, в нашем колхозе каждый суслик агроном :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить Серба, что это такое, так как он все же руководитель, пускай поведаем нам, что такое руководить коллективом и какие подводные камни могут быть.

Ну здесь мне спрашивать не надо, я когда-то(давно правда), побывал в этой роли. Поверь, для этого не обязательно отказываться от "старых кадров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не выиграли. Потому что Ф10 отсупала РБ6. Потому что были ошибки и у Фернандо, и у Ферари. У РБ было огромное преимущество. Они весь сезон играли роль доноров очки. Если не были ошибки у РБ, мы вообще вопрос о чемпионстве не обсуждали бы сегодня.

Это конечно же всё понятно. Речь о том, что команда и пилот В ПРИНЦИПЕ заслуживали титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что одним из положительных дел Луки называют приглашение Жана в команду.на этом фоне попытка изгнать его перечеркивает всю положительность.не согласен ?

кстати отличный (на мой взгляд) пример в истории это год 2003.где команда не имеющая явного самовоза , сработала

достаточно чётко и взяла троффеи.

Исключения всегда можно найти. Но в принципе выигравыет лучшая машина. Пилот или команда можно лишь помешат ей.

А и в 2003 самовоз как РБ6 не был ни у МКЛ, ни у Уилямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 70-х же три года Кубки завоевывал

к сожалени с этой эпохой мало знаком , поэтому подискутировать наверно не смогу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и в 2003 самовоз как РБ6 не был ни у МКЛ, ни у Уилямс.

о том и речь .победил тот кто меньше всех наделал ошибок.практически при равных болидах(суммарно на протяжении всего чемпионата, в начале Вилы были посильнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в подвалах Маранелло Лука лично и с удовольствием выпорол и Дайера и Алонсо со Стеллой :D

Хотелось бы на это посмотреть.:D

Знаешь, как я обычно говорю в таких случаях. Похоже, в нашем колхозе каждый суслик агроном :P

Смотря какой колхоз и какой в нем агроном. Я знаю примеры, когда "суслики" видели больше "агрономов":P

Я написал своё видение болельщика команды.

Это слишком рафинировано, и для меня мало. Фобство, конструктивное, вещь необходимая, недаром у нас в "Оскарах", это вполне почитаемая номинация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь .победил тот кто меньше всех наделал ошибок.практически при равных болидах(суммарно на протяжении всего чемпионата, в начале Вилы были посильнее)

Но ситуация в 2010 совсем различна. У РБ был самовоз и благодаря ему они компенсировали свои ошибки. Когда не делали ошибки они были непобедимые, возможно изкл. Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ситуация в 2010 совсем различна. У РБ был самовоз и благодаря ему они компенсировали свои ошибки. Когда не делали ошибки они были непобедимые, возможно изкл. Монца.

У РБ6 были проблемы с надежностью. Ошибок они почти не совершали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...