Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Макет покажут и всё, под покрывало можно и прошлогодний засунуть :) Ещё месяц можно над болидом работать. Кстати, те два парня круто смотрятся, будто гонщики :D

маленький, слишком толстый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький, слишком толстый :D

Фелипе на пенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знать...

Сережа, ты думаешь Мартин еще не смотрел гонку в Абу-Даби?!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький, слишком толстый :D

Да они оба не худые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе на пенсии :)

может это папка его ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, ты думаешь Мартин еще не смотрел гонку в Абу-Даби?!:P

И что из просмотра этой гонки должно было резко изменить мнение Мартина?

зато Алонсо есть

Алонсо есть везде. Он во всём виноват. Он всё купил. Он - вселенское зло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: нам интересен Кубица, но он связан с "Рено"

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что если выступления Фелипе Массы в сезоне-2011 будут неудовлетворительными, то его могут заменить на другого пилота.

"Сезон-2011 будет решающим для Массы. И я, и он это понимаем. Мы оценим его сезон на основе результатов, и если он выступит неплохо, то мы будем рады сохранить его в команде. Если говорить об альтернативе, то из гонщиков, которые могут быть доступны, самым интересным является Кубица. Нам нравится поляк, но он связан с "Рено" ещё на два года. Посмотрим, как всё будет развиваться", — цитирует Доменикали в своём блоге журналист Лео Туррини

Да, Массе не позавидуешь, выступать под таким прессом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp,

для начала надо хотя-бы один титул взять, а лучше 2. Тогда и можно будет сравнивать с Шуми-Тод. Сейчас все эти обсуждения вызывают лишь улыбку. Хотя предпосылки есть, техническая сторона у Феррари неплохо заработала во второй половине сезона, а сейчас взялись и за управление гонкой.

В эпоху 2000-2004, имхо, основные победы были одержаны на политическом фронте - Маку мотор испортили на -50л.с., резину Бриджстоун "прихватизировали", так что покрышку разрабатывали под Феррари, как часть Скудерии японцы были по-сути, из-за чего все другие топы и ушли к Мишлену... Но пока ее довели - в 2003 могли выиграть конкуренты, но опять политическая власть помогла продавить нужное решение. Так что титулы то были, но это не те титулы ... Сейчас если Феррари выиграет, это будет абсолютно чистый титул, т.к. ФИА скорее против Феррари настроена, это заметно.

p.s. Заслуги Шуми в работе с машиной, после того как он оказался абсолютно беспомощным решить свои проблемы в мерсе в этом году, теперь вызывают очень очень большие сомнения лично у меня. Время может и много с командой проводил - а толку ноль, пока Баррик не пришел, ничего не мог выиграть.

я себе вообще чуть рот не порвал пока читал твой опус

кто-же Маку мотор испортил на 50 л.с.? Смерть основателя Илмора испортила? Карты Таро? Что именно? Почему то, что испортило мотор Маку, не испортило мотор Вилкам (буду пользоваться твоей терминологией, хотя логичнее, наверное, говорить Мерседес и БМВ), который рвал всех и вся? Если перейдем к резине - давай тогда признаем, что титулы Алонсо притянуты за уши - ибо пока Бриджстоун довел резину до ума... Кстати, дай мне, пжл, ссылочку на политическую власть, что продавливала решение в 2003, дай ссылку на доводку конкретно до 2003 года резины Мишлен, дай ссылку хотя бы на один титул, против которого были выстроены все факторы, но он все-таки состоялся. Как то странно получается - если кто-то добивается в чем-то преимущества - это уже не тот титул. Но если Феррари с Алонсо ненароком выйграет титул - это будет чисто ;) смешно, ей богу (прости, надо не так - "ридикюлоуз"). Кстати, дай ссылку на то, что доказывает настрой ФИА против Феррари, раз это так заметно - после разбора Монако и Хокки у меня сложилось по этому поводу другое мнение.

З.Ы. Пока Баррик не пришел Михаэль должен был выигрывать в 97 и 99 годах титул. Его форма по возвращению после аварии явно показывает, что с ним смог бы сделать Мика, если бы Шумахер участвовал в сезоне полностью. И кстати, чего-ж такой великий доводчик Баррик никак не мог довести Браун прошлого года, который от гонки к гонке ехал все хуже и хуже? Или это доводчик в стиле Алонсо - если машина начинает ехать хорошо - значит это великий пилот довел, а если все хуже и хуже и ведром становится - то это команда виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Массе не позавидуешь, выступать под таким прессом ;)

А прикинь, каково Алонсо. Если слишком сильно рвать Массу, то потом придёт Кубица, и будет новый 2007-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь, каково Алонсо. Если слишком сильно рвать Массу, то потом придёт Кубица, и будет новый 2007-й...

Да, тут палка о двух концах :) Очень интересно будет посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Массе не позавидуешь, выступать под таким прессом ;)

Что ж он так после сезона 08 спекся? Орел ведь был, первый номер. Даже странно как-то. Наверно дело все-таки в пружине :(

Интересно, они с Алонсо по прежнему открытки друг-другу дарят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он так после сезона 08 спекся? Орел ведь был, первый номер. Даже странно как-то. Наверно дело все-таки в пружине :(

Разные обстоятельства могли сказаться, пружина, раньше был центром, теперь подмастерье, да еще вопросы по резине, но вроде он был очень доволен новой, теперь не отвертится. Да и Ал в общем то просто как пилот наверно сильнее, но проигрывать столько, это просто кошмар какой-то, посмотрим следущий год, расставит все точки над Ё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные обстоятельства могли сказаться, пружина, раньше был центром, теперь подмастерье, да еще вопросы по резине, но вроде он был очень доволен новой, теперь не отвертится. Да и Ал в общем то просто как пилот наверно сильнее, но проигрывать столько, это просто кошмар какой-то, посмотрим следущий год, расставит все точки над Ё :)

То есть Масса надломился в плане психологии?

Исходя из логики вещей, в сезоне 11, между Массой и Алонсо должна быть настоящая бойня, в том числе с плеванием на приказы из штаба пропустить друг-друга. Очков поотбирают много друг у друга. Выиграть чамп будет весьма проблематично. Тем более что и мерин и мак наверняка остановятся на ком-то одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Масса надломился в плане психологии?

Ну после германии, то точно, в общем нужно немного подождать, чтобы можно было ответить на многие вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после германии, то точно, в общем нужно немного подождать, чтобы можно было ответить на многие вопросы :)

Еще вопрос, в команде существуют штатные психологи, и они могут составить психологический профиль гонщика, как человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, в команде существуют штатные психологи, и они могут составить психологический профиль гонщика, как человека?

ну это не ко мне вопрос, не знаю, есть ли у них психологи, думаю у всех по разному, как и в других видах спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Масса надломился в плане психологии?

А что, сначала Хунгароринг, а потом только начал приходить в себя, и тут его Алонсо сразу добил, так подавил в команде, что мало не показалось. Вполне вероятно. Если всё это поставить в одну двухлетнюю цепь начиная с Бразилии-08, то это объективно очень тяжёлая цепь потрясений для латинской нервной системы.

Впрочем, я не исключаю, что в одном каком-то отдельно взятом сезоне он ещё сможет выстрелить при стечении нескольких обстоятельств.

Но в целом Ал конечно добьёт его как некогда перспективного пилота, его судьба незавидна.

Исходя из логики вещей, в сезоне 11, между Массой и Алонсо должна быть настоящая бойня, в том числе с плеванием на приказы из штаба пропустить друг-друга. Очков поотбирают много друг у друга.

Это смотря из какой логики. По скорости конечно не 0.6, но 0.3-0.4 у Алонсо над Массой преимущества есть (имхо).

Но если резина и керс подойдёт + команда сдержит слово на первую половину сезона не использовать КТ + Смедли пошаманит, то в начале года могут быть любопытные эпизоды.

Но если что начнётся, сейчас Стёпа в такой ситуации, что найдёт более скрытые и неявные способы опустить Массу, я уверен.

Не откровенный приказ, а просто саботаж, потерянные колёса и много чего ещё можно придумать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Масса надломился в плане психологии?

Исходя из логики вещей, в сезоне 11, между Массой и Алонсо должна быть настоящая бойня, в том числе с плеванием на приказы из штаба пропустить друг-друга. Очков поотбирают много друг у друга. Выиграть чамп будет весьма проблематично. Тем более что и мерин и мак наверняка остановятся на ком-то одном.

Никаких проблем между пилотами в Феррари не будет.

Алонсо - первый, Масса - второй. Вольно.

Лука и Стефано всё для себя решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем между пилотами в Феррари не будет.

Алонсо - первый, Масса - второй. Вольно.

Лука и Стефано всё для себя решили.

Тут стоит помнить, что решается судьба Массы. На его месте, любой нормальный человек будет драться до последнего, если же он растение, тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит помнить, что решается судьба Массы. На его месте, любой нормальный человек будет драться до последнего, если же он растение, тогда другое дело.

Ну это уж черезчур драматично. Масса может и попробует, но ему быстро объяснят, где его место.

Собственно говоря уже и публично объяснили - почитай в Авторском ПодФоруме "Блог Лео Туррини" от Даниэль. Там есть свежее и подробное интервью Доменикале - вопрос с Фелипе закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит помнить, что решается судьба Массы. На его месте, любой нормальный человек будет драться до последнего, если же он растение, тогда другое дело.

Уважающий себя гонщик выиграл бы Хокку, а дальше как будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж черезчур драматично. Масса может и попробует, но ему быстро объяснят, где его место.

Собственно говоря уже и публично объяснили - почитай в Авторском ПодФоруме "Блог Лео Туррини" от Даниэль.

Там есть свежее и подробное интервью Доменикале - вопрос с Фелипе закрыт.

Никакого драматизма. Даже если все решено, хлонуть на прощание дверью, и то дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого драматизма. Даже если все решено, хлонуть на прощание дверью, и то дело.

А с чего ты взял, что Фелипе собирается уходить? Да и куда? Из гонок вообще?

Нормально и спокойно будет гонять в меру сил - может какой шанс и представится...

Но "катить бочку" на Алонсу ему не дадут... Как и "равных возможностей", впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что Фелипе собирается уходить? Да и куда? Из гонок вообще?

Нормально и спокойно будет гонять в меру сил - может какой шанс и представится...

Но "катить бочку" на Алонсу ему не дадут... Как и "равных возможностей", впрочем.

Масса в Рено, Кубица в Феррари. Чем не вариант. Или например Масса в Ред Булл, Уэббер в Феррари. Почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...