WalerijPWW Опубликовано 30.12.2010 11:51 У нас на главной заметка, Ферры провели краш тест монокока. Достаточно рано для таких тестов, может и вправду достойную машину сваяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.12.2010 11:59 Думаю япошек даже Ньюи не осилил быЕдинственный год (если мне память не изменяет), когда японцы (Хонда) были выше Ньюи (Макларен)- это 2004. Так что, нужны не только деньги, но и нужно их грамотно и эффективно использовать. И гениальные идеи, тут похоже Ньюи один такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2010 12:34 У нас на главной заметка, Ферры провели краш тест монокока. Достаточно рано для таких тестов, может и вправду достойную машину сваяют.почему рано?? их нужно делать, чтоб увидеть крепкость монокла, не будут они же, перед презентацией это делать, или перед тестами, когда безопасность должа быть на высоте!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 12:39 давай ты не будешь ересь нести, подтверди выделенное Выделенное подтверждаю, как свое мнение, сейчас покопаюсь в интервью Ньюи, может и подтверждение ему я найду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 12:39 почему рано?? их нужно делать, чтоб увидеть крепкость монокла, не будут они же, перед презентацией это делать, или перед тестами, когда безопасность должа быть на высоте!!Тут не безопасность важна, а "легитимность" монокока с точки зрения ФИА - не пройдя краш-тест, вы априори не можете выйти на старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 12:45 Тут не безопасность важна, а "легитимность" монокока с точки зрения ФИА - не пройдя краш-тест, вы априори не можете выйти на старт Но речь о том почему так рано? На главной есть информация о том, что были использованы новые материалы и решения, в следствии этого и решили так рано и решили провести краш-тесты. Феррари всегда отталкивалась от надежности машины, что и в прошедшем сезоне позволило бороться за ЛЗ до последней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2010 12:51 Но речь о том почему так рано? На главной есть информация о том, что были использованы новые материалы и решения, в следствии этого и решили так рано и решили провести краш-тесты. Феррари всегда отталкивалась от надежности машины, что и в прошедшем сезоне позволило бороться за ЛЗ до последней гонки.хотели этот как они сказали, новый материал проверить, и судя по всему была трещина! хотя это всего лишь слухи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 12:57 Но речь о том почему так рано? На главной есть информация о том, что были использованы новые материалы и решения, в следствии этого и решили так рано и решили провести краш-тесты. Феррари всегда отталкивалась от надежности машины, что и в прошедшем сезоне позволило бороться за ЛЗ до последней гонки.На одном из ресурсов при озвучивании этой новости были написано, буквально - ...так как, по слухам, при конструировании машины были применены экстремальные концепции монокока из композитных материалов. Альдо играет по крупному, на все деньги - выпекает там в маранельских печах явно не новогоднее овсяное печенье, а что-то много более интересное, потому и такие термины - ошибка с проектированием монокока, этой основы машины и можно выкидывать в урну многое из того, чем бы в последствии облепили этот "фундамент"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 13:02 На одном из ресурсов при озвучивании этой новости были написано, буквально - Альдо играет по крупному, на все деньги - выпекает там в маранельских печах явно не новогоднее овсяное печенье, а что-то много более интересное, потому и такие термины - ошибка с проектированием монокока, этой основы машины и можно выкидывать в урну многое из того, чем бы в последствии облепили этот "фундамент"... Экстремальные концепции звучит очень интересно. Это звучит куда лучше чем копирование воздуховода или двойного диффузора. Во второй половине сезона Феррари очень прибавила, так что есть откуда черпать позитивный настрой по поводу следующей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2010 13:02 На одном из ресурсов при озвучивании этой новости были написано, буквально - Альдо играет по крупному, на все деньги - выпекает там в маранельских печах явно не новогоднее овсяное печенье, а что-то много более интересное, потому и такие термины - ошибка с проектированием монокока, этой основы машины и можно выкидывать в урну многое из того, чем бы в последствии облепили этот "фундамент"... думаю все топ команды стараются креативить в подходе к построению болида! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 13:05 думаю все топ команды стараются креативить в подходе к построению болида!Соглашусь, это не ситуация с Лотусом Гаскойна, который мастерил его топором, когда остальные работали рубанком, ...ну и мистер Ньюи с его лазерным резаком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.12.2010 13:09 Что-то мне кажется, что ваши будут с успехом бороться с самовозками Ньюи, а наши будут вас доганять. Хотя я надеюсь ваши и наши будут бороться за ЛЗ и КК, а Ньюи уйдет на пенсию и РБ вернется на свое законное место :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 13:13 Экстремальные концепции звучит очень интересно. Это звучит куда лучше чем копирование воздуховода или двойного диффузора. Во второй половине сезона Феррари очень прибавила, так что есть откуда черпать позитивный настрой по поводу следующей машины.Почему именно это слово бросилось в глаза - его употреблял Монтеземоло, когда говорил о чаяниях и настроях перед новым сезоном. Феррари очень редко мутит что-то действительно экстремальное (вспоминается фурор с "муравьедом" от красных в 2001-м), предпочитая эволюционное развитие машины, Феррари последней из топов юзала однокилевую, классическую конструкцию шасси... А понтоны? У Рено в 2006-м они были такой формы, что кажется у нас слегка похожие получились лишь в этом году Очень интересно взглянуть на новую машину, еще чуть-чуть подождем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 13:13 Соглашусь, это не ситуация с Лотусом Гаскойна, который мастерил его топором, когда остальные работали рубанком, ...ну и мистер Ньюи с его лазерным резаком Тут же представил Ньюи на корабле U.S.G Ishimura (Dead Space) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 13:17 Почему именно это слово бросилось в глаза - его употреблял Монтеземоло, когда говорил о чаяниях и настроях перед новым сезоном. Феррари очень редко мутит что-то действительно экстремальное (вспоминается фурор с "муравьедом" от красных в 2001-м), предпочитая эволюционное развитие машины, Феррари последней из топов юзала однокилевую, классическую конструкцию шасси... А понтоны? У Рено в 2006-м они были такой формы, что кажется у нас слегка похожие получились лишь в этом году Очень интересно взглянуть на новую машину, еще чуть-чуть подождем...Время то действительно быстро летит, остался буквально месяц и машины уже выйдут на трассу.У меня тоже ожидания высоки, появилась уверенность в силах Феррари, тем более где-то была инфа что мы укрепляем инженерный штаб. Из Маков одного так точно переманили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 13:24 Время то действительно быстро летит, остался буквально месяц и машины уже выйдут на трассу.У меня тоже ожидания высоки, появилась уверенность в силах Феррари, тем более где-то была инфа что мы укрепляем инженерный штаб. Из Маков одного так точно переманили Я тоже многого ожидаю и думаю, что небезосновательно - грамотный первый пилот, способный четко и ясно изложить свои предпочтения по технике, большая куча денег в красном мешке, отличные инженеры, трехэтажный симулятор наконец можно кочегарить на полную + Пет Фрай из Мака вроде еще прихватил двух спецов именно по компьютерному симулированию, той сфере, где Маки рулили, а мы - нет (надеюсь, что уже рулим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.12.2010 13:26 Всех болел лучшей команды, а также сочувствующих, поздравляю с наступающим Новым годом и конечно новым сезоном. Думаю он нам даст хороший повод множить новыми страницами нашу тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.12.2010 13:36 Всех болел лучшей команды, а также сочувствующих, поздравляю с наступающим Новым годом и конечно новым сезоном. Думаю он нам даст хороший повод множить новыми страницами нашу тему.Вот это действительно крутой аватар!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.12.2010 14:11 Таки мутим что-то революционное, как для Феррари - на ### написали, что инженерная команда Альдо Косты due to fundamental differences between the F10 and its successor.:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2010 15:44 Таки мутим что-то революционное, как для Феррари - на motorsport.com написали, что инженерная команда Альдо Косты due to fundamental differences between the F10 and its successor.:hello:Ну что же, походу наши готовят революцию. Возможно уже настало время, когда стоит заложить новую концепцию машины, пора и нашим удивлять соперников. Походу картинки Марки возможно таки и не фэйк. Что же, это достаточно итригующе, особенно с новым монококом. Правда слухи о том, что была трещина все же немного огорчают. Но надеюсь, что у наших все получится...Вот это действительно крутой аватар!! Рыба имеет отличную аэродинамику. И настрой боевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.12.2010 15:49 если разговор пошел о управленцах , то мне например не понравилась этакая ... словоблудливость нынешнего Макларена.не буду приводить ссылок и прочего , но думаю понятно о чем речь , достаточно часто звучали слова о том что мы "привезли офигенные обновления" и уж щас то точно всех порвем . так сказать общим фоном такое впечатление осталось после сезона так это влияние Гамильтона. Около кого команду строишь, то и получишь - сплошной пиар, построение "глобального бренда" из суперпилота и суперкоманды :haha: . Реально же провалили внедрение нижнего выхлопа, а Хэм, допустив 5 ошибок подряд в финальной части ЧМ(поставил рекорд, немного не дотянул до своей подиумной серии 07), проиграл уже выигранный титул. Верной дорогой идет МакЛарен, я доволен :good: . Без Алонсо и ломаются чаще, и кучу ошибок с настройками получили, новинки работать заставить не смогли, и т.д. и т.п :bomb: :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.12.2010 16:04 Все эти словообильности про Идею Феррари мне напомнили недавний медведевско-путинский поиск Национальной Идеи. Треску было очень много, толку - очень мало... Дело в том, что не стоит воспринимать Феррари как исключительно гоночную команду. Это одно из подразделений Феррари, хотя оно стоит особняком. Но ведь мы знаем, что у Феррари например были славные победы в ЛеМане в самом престижном классе и далеко не одна, не так ли? Так вот, Феррари - это прежде всего автомобильная марка, ведь когда мы слышим слово "Феррари", то все представляют автомобиль, а не руковоителей компании или гоночной команды, не так ли? Автомобили - это конечный результат огромного труда людей, которые работают в компании Феррари, их потраченного времени, страсти, таланта. И если не будет стремления создавать лучшие в мире машины, то и не будет самой компании Феррари. Не важно или это дорожние суперкары, или это машины Формулы 1 или прототипы для ЛеМана, но такое стремление должно быть везьде. Это и есть Идея Феррари. Одних побед для этого не достаточно, так как победа не только от машины звисит, есть еще и стратегия, есть класс пилотов и просто фортуна. Апогеем Идеи Феррари был 2002 и 2004 годы, где мы видели тотальное доминирование особенно в техническом плане. Мне поравилось высказывания Рейсинга после Бахрейна 2004 года "Михаэль Шумазер опять побеждает на лучшей машине на земле". Стремиться к такому идеалу команда должна всегда, хотя достичь его получаеся ой как редко... Castigador ты можешь затрагивать Хэма в другой ветке? Благо есть более специализированные для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.12.2010 16:17 Что-то мне кажется, что ваши будут с успехом бороться с самовозками Ньюи, а наши будут вас доганять. Хотя я надеюсь ваши и наши будут бороться за ЛЗ и КК, а Ньюи уйдет на пенсию и РБ вернется на свое законное место :lol:Было бы неплохо тут еще Мерс догоняет, так что прогнозировать кто с кем будет бороться проблематично. Но и вам успехов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2010 16:25 так это влияние Гамильтона. Около кого команду строишь, то и получишь - сплошной пиар, построение "глобального бренда" из суперпилота и суперкоманды :haha: . Реально же провалили внедрение нижнего выхлопа, а Хэм, допустив 5 ошибок подряд в финальной части ЧМ(поставил рекорд, немного не дотянул до своей подиумной серии 07), проиграл уже выигранный титул. Верной дорогой идет МакЛарен, я доволен :good: . Без Алонсо и ломаются чаще, и кучу ошибок с настройками получили, новинки работать заставить не смогли, и т.д. и т.п :bomb: :cray:ну что ж недооценивание соперника! ошибка, и не уважение тоже ! поповоду выиграного титула ты сказал, когда? если последния победа Хэма была в Спа сколько гонок оставалось??? а вот кто и впрям проиграл свой титул который уже выиграл, это Алонсо ведь так?все заканчиваю ОФТОПИТЬ в теме Легендарной команды Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.12.2010 16:29 Castigador ты можешь затрагивать Хэма в другой ветке? Благо есть более специализированные для этого.1. мой постинг - ответ на постинг другого участника. Я же не виноват, что макофилы почуму-то свою команду и пилотов здесь обсуждают. 2. во-вторых, мой постинг показывает, как много потерял Мак с уходом Алонсо, и следовательно, как много приобрела Феррари в 10-м году. Так что отношение к ветки Скудерии - хоть косвенное, но есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах