Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нет же, дело в том, как я говорил ранее, после Монако специально для гишпанца соорудили F10T.

Что скрывается за литерой Т? Допбронирование? Тогда Алу надо памятник ставить, как первому гонщику, выигрывающему гонки на бронемашине:).

И тут ты верно подметил,а что же Масса и его агрегат... Да все просто, не было заказа, да и машины то он не бил. То бишь особой нужды эволюционировать болид F10 до F10T, для Массы, не было, оговорюсь, тогда не было, но об этом ниже.

То есть Масса ездил на априори более лёгкой машине. Как же он тогда умудрялся отставать от более медленного напарника? Ах да, вспомнил, ему же движок как придушили в Германии, так и оставили до конца сезона...

И вот уже миру предстал болид F10TFA(последние две литеры,в честь самого пилота). И тут мы подошли к главному...болид Массы, также после СПА, был модернизирован, но до F10T.

Да врут Ваши инсайдеры, нифига Массе не модернизировали. Банк наверняка опять пожмотился и Филу выдали старую машину Фера (всё равно уже выбрасывать, чего добру пропадать?) А несчастного Роба заставили перетачивать машину напильником под стиль Фила.

Кроме того, есть инфа из проверенных источников, что Алу машину модернизировали ещё к Монце и она прошла успешные испытания, "разломав диффузор" Дженсу.

Как мы знаем, у болида, версии F10T, достаточно крепка задняя часть, но не достаточно практичен передок, ну и так как команда уже давно дала понять,кто должен держать оборону, то было принять решение все таки модернизировать болид Массы. Бразильцу эта идея пришлась не по нраву,но это есть другая тема для дискуссии...

Плохо Вы матчасть знаете:). Передок у F10 вполне крепок (в Феррари предпочитают сбалансированные решения), просто Роб немного перестарался с напильником при работе над передней частью.

Что же касается "не по нраву", то это живо напомнило мне афоризм про мышек и кактус:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Феррофилам, нашел интересную ссылку. http://www.ex.ua/view/3503853?r=1987,23775

и ,что там пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Феррофилам, нашел интересную ссылку. http://www.ex.ua/view/3503853?r=1987,23775

А можно подробнее, что это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ,что там пишут?

А можно подробнее, что это? :blink:

Насколько я понял, то это файлообменник, только почему он может быть полезен именно феррофилам непонятно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Насколько я понял, то это файлообменник, только почему он может быть полезен именно феррофилам непонятно :blink:

наверно известный банк предоставил ,,такую возможность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее прости, или лебединая песня Луки Бадоера в Хай-Рез в количестве шести штук :hello:

1006172_2545843a.jpg 1006173_596b8609.jpg 1006174_1ce6dc59.jpg 1006175_edcbadf9.jpg 1006176_a09b7833.jpg 1006177_5b2f1bb5.jpg

...я бы в этот "самый последний раз" не сажал парня за руль Ф60 :blush:, вон, детишкам из итальянской Ф3 и то машинку 2008-го года выдали B)

Прощай, Лука и спасибо тебе! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не известно чем собирается заниматься Лука после расставания со скудерией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не известно чем собирается заниматься Лука после расставания со скудерией?

Отдыхать, чем же еще? А если захочет работу найти, не думаю что это будет для него проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхать, чем же еще? А если захочет работу найти, не думаю что это будет для него проблемой.

да будет в дорожном отделе работать , не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да будет в дорожном отделе работать , не проблема

Так он именно со Скудерией прощался, или со всей компанией в целом? По заявлением больше походит на последнее походит, хотя ктож его разберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он именно со Скудерией прощался, или со всей компанией в целом? По заявлением больше походит на последнее походит, хотя ктож его разберет.

да мне как раз то представляется , что со Скудерией прошается , там же нечего тестировать

а типа кузова то всё равно надо , да и в гонках на Феррари , вполне может принимать участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, Alex75 там цикл из 23 передач о Феррари. Скачивайте и смотрите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, Alex75 там цикл из 23 передач о Феррари. Скачивайте и смотрите!

Валера, у меня по этой ссылке только ex.ua открывается... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, у меня по этой ссылке только ex.ua открывается... :(

Жаль, думал, что и из России тоже можно сразу на эту ссылку перейти. Передачи хотя сами не русские, но ест русский перевод. Тогда попробуй на главной в поиске прописать "Феномен Феррари". Загружать можешь как браузером, так и торрентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скрывается за литерой Т? Допбронирование? Тогда Алу надо памятник ставить, как первому гонщику, выигрывающему гонки на бронемашине:).

Да перестаньте, и не торопите время, он ведь еще живехонек, и уходить вроде бы их королевских гонок никуда пока не собирается. Вот эдак через лет 15, когда он сподобится на мемуары, то отдельной графой обязательно укажет--"я и феррари", там то Вы и узреете всю правду, о суровых буднях пилотирования F10T(FA) . Ну а насчет награды, так сказать, здесь и сейчас, то что может быть лучше как не признание конкурентов, в том, что ты гонщик высочайшего уровня и мастерства. А награда, в виде золотой статуэтки, от испанцев, а-ля тэффи пилотажа. Высокие гости, в смокингах, все рукоплескают, ты купаешься в овациях. То-то же! А знаете ли Вы, сколько детей, по всему миру, теребят сейчас своих родителей, слезное вопрошая, ну почему вы не назвали меня Фернандо.

То есть Масса ездил на априори более лёгкой машине. Как он тогда умудрялся отставать от более медленного напарника? Ах да, вспомнил, ему же движок как придушили в Германии, так и оставили до конца сезона...

Да что там придушенный движок, это ведь не корень проблем, с чем приходится сталкиваться любому пилоту, кто отважится бросить вызов на трассе испанскому чемпиону; давно известно, что Алонсо везет минимум 0.7 с круга любому пилоту.

Да врут Ваши инсайдеры, нифига Массе не модернизировали. Банк наверняка опять пожмотился и Филу выдали старую машину Фера (всё равно уже выбрасывать, чего добру пропадать?) А несчастного Роба заставили перетачивать машину напильником под стиль Фила.

Кроме того, есть инфа из проверенных источников, что Алу машину модернизировали ещё к Монце и она прошла успешные испытания, "разломав диффузор" Дженсу.

Как-то ты Вы невнимательно отслеживали чемпионат, уважаемый коллега, Монца состоялось после СПА, то бишь после того как F10T эволюционировала до F10TFA, как раз об этом я и толковал ранее.

Плохо Вы матчасть знаете:). Передок у F10 вполне крепок (в Феррари предпочитают сбалансированные решения), просто Роб немного перестарался с напильником при работе над передней частью.

Господь с Вами, это ведь голословное обвинение, хоть и со смайликом. Как это он, с позволения сказать, крепок, и о каких это сбалансированных решения Вы тут толкуете, ежели несколько раз он не выдерживал шуточные испытания на прочность, да и за примерами я в долгий ящик не полезу: Монако, Канада, Бельгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, Alex75 там цикл из 23 передач о Феррари. Скачивайте и смотрите!

Вот так будет проще - http://rutracker.org/forum/tracker.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт не то запостил

dvd5 -  http://rutracker.org...c.php?t=2825747

dvdrip - http://rutracker.org...c.php?t=2762078

Йоу!!! Круто!

Буду качать!  :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Броня наша крепка и танки наши быстры" (с). Надеюсь в 2011 году опять же построим танк, может машину назвать F11T-34? :D

Ну нафиг эти креативы с названиями. Отход от каноничной F*год* в 21 веке всегда заканчивался нехорошо. Вписывание лишних буковок GA едва не стоило титула в 2003, 248 не взяла титул в 2006, F60 - вообще позор, F10 хоть какое-то отношение к году имела, поэтому всё не так уж плохо было. Да, конечно была F2005, которая не выиграла ничего, но там шинники - молодцы. Ну и F2008, но лучшей она была и КК она взяла, а ЛЗ - это уж пилот. Ну и всякие охлаждальщики австралийские, шатуноделатели, удавоносцы...

В общем, F2011. Иначе нам победы не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...было (F430 GT2) -

2006ferrarif430gt3.jpg

...стало (458 GT2) -

2011ferrari458gt21.jpg

...или наша (феррарийная) новая боевая ГТ-шная машина - и пофигу, что страшная в трековом обвесе - главное, что бы эффективной была! Когда там Мак свой машин ГТ-ный подготовит? :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - не путать машину класса ГТ :aggressive: вот с этим :pink:-

2010ferrari458challenge.jpg

...типа "гоночная" Италия для моносерий с с престарелыми мажоро-аматорами за рулем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте, и не торопите время, он ведь еще живехонек, и уходить вроде бы их королевских гонок никуда пока не собирается. Вот эдак через лет 15, когда он сподобится на мемуары, то отдельной графой обязательно укажет--"я и феррари", там то Вы и узреете всю правду, о суровых буднях пилотирования F10T(FA) . Ну а насчет награды, так сказать, здесь и сейчас, то что может быть лучше как не признание конкурентов, в том, что ты гонщик высочайшего уровня и мастерства. А награда, в виде золотой статуэтки, от испанцев, а-ля тэффи пилотажа. Высокие гости, в смокингах, все рукоплескают, ты купаешься в овациях. То-то же! А знаете ли Вы, сколько детей, по всему миру, теребят сейчас своих родителей, слезное вопрошая, ну почему вы не назвали меня Фернандо.

Предлагаю на этой радостной волне Вам переименоваться в "Алонсофила ироничного" :).

Да что там придушенный движок, это ведь не корень проблем, с чем приходится сталкиваться любому пилоту, кто отважится бросить вызов на трассе испанскому чемпиону; давно известно, что Алонсо везет минимум 0.7 с круга любому пилоту.

Да там Масса проблем, помимо движка. Перечисление займёт слишком много времени. Кроме того, я уверен, что у Вас всё и так записано в блокнотик.

Как-то ты Вы невнимательно отслеживали чемпионат, уважаемый коллега, Монца состоялось после СПА, то бишь после того как F10T эволюционировала до F10TFA, как раз об этом я и толковал ранее.

Да, Спа была несколько ранее, но это всё равно не придаёт стройности Вашей теории.

Ферры смогли за две недели спроектировать и выпустить ж/б носовую часть? Все тапки мира уже смеются.

Судя по темпам внедрения Дудки и ВД, передок с Монако и точили, а проверяли на Массе, сначала в Канаде, потом в Сильвере.

Господь с Вами, это ведь голословное обвинение, хоть и со смайликом. Как это он, с позволения сказать, крепок, и о каких это сбалансированных решения Вы тут толкуете, ежели несколько раз он не выдерживал шуточные испытания на прочность, да и за примерами я в долгий ящик не полезу: Монако, Канада, Бельгия.

Так о том и толкую, что некоторым не стоило излишне баловаться с напильниками, пытаясь избавиться от проблемы "негодных узких шин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...