Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Титул - это не оправдание безрассудности. Или надо, чтоб кому-то еще раз в голову полетел какой-то обломок, чтоб осознать весь риск подобных маневров?

Это гонки:) Жесткий и опасный спорт, а не вязание

Как, впрочем, многое

Не хочу спорить, просто высказал мнение

Добавлю только еще это:

http://www.youtube.com/watch?v=M5XqnwifSAI

Да, команда ошиблась - факт

Перед гонщиком стояла конкретная задача - пройти Петрова и Росберга или сделать все возможное, как минимум

Итог? ИМХО - не все возможное было сделано

Ну а потрясание кулаками и возможные репрессии в команде "виноватых" - без комментариев

ПС

насчет великих-двукратных и т.п.

того же Михаэля я действительно зауважал и стал переживать за него, отнюдь не после 2-х титулов бенеттона, а после 97-98 годов

после борьбы с превосходящими командами до конца и того, как это выглядело в его исполнении

и если бы он не взял потом еще 5 - ничего бы не изменилось, в отношении как к бойцу и человеку с характером чемпиона

в исполнении нынешнего первого пилота Скудерии, я пока такого не заметил, только и всего

это не упрек, конечно) просто наблюдение и мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки:) Жесткий и опасный спорт, а не вязание

Как, впрочем, многое

Не хочу спорить, просто высказал мнение

К сожалению, у некоторых болельщиков некоторых пилотов мнения меняются, как напрвление ветра летним вечером:

когда любимчик делает подлость на трэке - тогда, да, формула1 - это "не институт благородных девиц", а жесткий и рискованный спорт и т.д. и бла-бла-бла. А когда любимчику нужно провести рискованный, но честный обгон, то уже другие песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю? Но все же думаю, что даже так было сложно селать, так как повороты в Абу-Даби очень сильно отличаются от того, где Масса в 2005 году атаковал ДиСи.

Если не оставалось вариантов - то хотя бы так. И в обычных ситуациях пилоты зачастую не гнушаются такими приёмами, что уж говорить о борьбе за титул в последней гонке. А то получилось, что из этого примера только махание руками сумел изобразить.

Подытоживая (закрывая для себя тему Ferrari в АбуДаби). Несомненно, это epic fail команды. Но именно команды. Как командного мостика, зазвавшего своего пилота на пит в абсолютно неподходящее время, так и самого пилота, оказавшегося неспособным навязать хоть какую борьбу впередиидущему пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии Алосно почему-то Хюлькенберга обогнал, при этом почти на каждом круге хоть бы раз, да и проводил атаку, хотя тогда это было еще не критично, а в Абу-Даби почему-то даже и не пытался атаковать Петрова. Странность не находишь, а?

Вот видишь, не только я ставлю под сомнения его способности, при атаки соперников.

Причин пассивности Фонца могло быть несколько: "убил" комплект резины на первых нескольких кругах после пит-стопа, отчаялся после нескольких неудачных попыток пройти Петрова, попутно держа в голове, что даже если таки и пройдет русского, нужно еще и немца на лапотки ложить, а тут еще и Феттель лидирует. Это любого выведет из себя, да это видно было когда Фонц вылетал с трассы. Доменикали как-то сказал, что для Фонца важно гнездо, тогда он орел, а тут гнездо уже не работало, не могло помочь ничем, вот гишпанец и занервничал, а нервы не союзник для Фонца.

А что по чемпионски, ты мне скажи? Он Двукратный ЧМ и уже всем доказал свою состоятельность перед Историей. Его будут помнить, все же два Титула на дороге не валяются, а вот кто будет вспоминать вицечемпионов, хотя бы через 10 лет?

Сделать все, что зависит от тебя, Фонц не сделал, в той гонке ничего, для достижения приемлемого результата. По-чемпионски это еще достойно принять свое поражения.

Ну куда мне до твоих перлов о специальном сливе Титула и вселенсокго заговора против Массы.

Попробуй опровергнуть, да и потом я же не настаиваю, что это был именно слив титула, это один из вариантов.

В Сингапуре 2008 Масса после памятного пит-стопа совсем скис и на таком самовозе приехал предпоследним, как-то не по чемпионски. Или может просто объективно он не мог прорваться из-за тупой трассы?

Причем тут Сингапур08 и Абу-даби 2010, после Сингапура было еще три гонки, Абу-Даби последний этап в календаре 2010, отступать Фонцу уже было некуда. Разницу улавливаешь:)

По поводу спойлера это я что-то зажжег (пива пить меньше надо :lol:).

Но примерчик все же один есть:

И опять мимо твой "примерчик". Наверное пиво было действительно много:

или же просто поломал свой передний спойлер как в былые времена своей юности.

Второй раз задаю вопрос, пример чего тебе нужно привести понятен. Ведь сам же написал, в чем проблема-то?

То есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю? Но все же думаю, что даже так было сложно селать, так как повороты в Абу-Даби очень сильно отличаются от того, где Масса в 2005 году атаковал ДиСи.

То есть Имола, по-твоему, обгонная трасса? И что не так было в этом обгоне, в "ривацца", разве тут имело место быть выбивание. Масса просунул нос, на полкорпуса, Култхард также остался верен своей траектории, никто не хотел уступать. Да рискованно, за это многие и уважаю Массу, в 2002, в том же месте он прошел и Трулли, правда итальянец не столь активно упирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю?

Да, вот именно так. Метод очень надёжный, плохо заканчивается для сующего нос крайне редко.

Плюс не думаю, что Петров шёл бы до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рискованно, за это многие и уважаю Массу, в 2002, в том же месте он прошел и Трулли, правда итальянец не столь активно упирался.

Не то, чтобы я его за это уважаю, но бывают ситуации, когда позарез надо хоть как-то, хотя бы так, зажмурившись и с криком "Банзай!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю? Но все же думаю, что даже так было сложно селать, так как повороты в Абу-Даби очень сильно отличаются от того, где Масса в 2005 году атаковал ДиСи.

А чемпионский титул хотим?Кто не рискует,тот не пьет шампанское=).

Да надо было пытаться выбить,на траву вынести,в стену,куда-хочешь.Нагло влезть и не оставить места траектории и надеятся..надеятся...

А ехать 40 кругов - это как-то непочемпионски,что и доказал 2010 год,в котором чемпион - НЕ Алонсо.

Вот у этих парней у него стоило бы поучиться кое-чему,а именно жесткости...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего далеко ходить? Алонсо и Петров - Турция 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, не только я ставлю под сомнения его способности, при атаки соперников.

Поразительная логика, даже и не знаю, что с этим делать, так как бесполезно что-то доказывать, когда люди из моих слов делают такие выводы и почему-то в упор ингорируют то обстоятельство, что не было возможностей провести нормальную атаку со здравым смыслом.

Причин пассивности Фонца могло быть несколько: "убил" комплект резины на первых нескольких кругах после пит-стопа, отчаялся после нескольких неудачных попыток пройти Петрова, попутно держа в голове, что даже если таки и пройдет русского, нужно еще и немца на лапотки ложить, а тут еще и Феттель лидирует. Это любого выведет из себя, да это видно было когда Фонц вылетал с трассы. Доменикали как-то сказал, что для Фонца важно гнездо, тогда он орел, а тут гнездо уже не работало, не могло помочь ничем, вот гишпанец и занервничал, а нервы не союзник для Фонца.

А для кого союзник, а? Покажи мне пилота, который бы железно справлялся бы с нервами? К тому же даже на первых кругах, когда у Алонсо была разница в свежей резине против Петрова, который уже 14 кругов был на М, то даже тогда Алонсо не мог его достать на прямой и та неудачная попытка, это когда он уже вышел за предел разумного, но не настолько чтоб просто влететь в Петрова и поламать себе переднее антикрыло или вылетить вообще с трассы так, чтоб его спокойно прошел Марк Уэббер. Дальше все было только хуже и хуже. Масса сейчас хорошо выступает, в неродном гнездышке, а? Или Шумахер показыват отличные результаты?

Сделать все, что зависит от тебя, Фонц не сделал, в той гонке ничего, для достижения приемлемого результата. По-чемпионски это еще достойно принять свое поражения.

Откуда тебе знать, сделал он все или нет? На такое может дать ответ только гонщик Формулы 1, который знает, что это такое пытаться обогнать на необгонной трассе. Ты гонщик Формулы 1? Насколько я понял - нет иначе бы не сидет тут на форуме, как и все остальные "эксперты". По этому не тебе судить, сделал он все или нет.

Попробуй опровергнуть, да и потом я же не настаиваю, что это был именно слив титула, это один из вариантов.

А что тут опровергать, если это противоречит здравомы смыслу? Ты когда Формулу 1 начал смотреть? Или ты еще будешь сторонником теории слива Эдди? Ведь ведь тоже не получил свой Титул и там оснований для подозрений было намного больше, нежели сейчас. Там все же был Миша, который для Феррраи столько сделал и ты хочешь сказать, что Феррари бы ради Массы начала бы сливать Алонсо? То есть пускать все свои труды 2010 года, боясь навлечь на себя гнев Луки Ди, который в телефонном разговоре приказал Доменикали унизить Массу в Германии 2010 года и все это для того, чтоб слить Алонсо в последней гонке?! Тебе хоть самому не смешно? И твой аргумент, что умные люди так не ошибаются совсем не к месту. А в Малайзии 2009 что было? А в Испании того же года, а в Сингапуре 2008 года? Тебе что, приводить все косяки Феррари в 2008-2010 годов? Так что, могут ли умные люди так ошибаться? А может еще и привести косяки 1999 года, где столько очков для Ирвайна было потеряно, что многие начали на полном серьезе писать полную чушь о сливи Эдди в угоду Шумахера. И теории слива Алонсо на подобном уровне, а может быть еще и ниже, там все же хоть фигура Шумахера, ради которого по идее могли бы пойти на такие жертвы. Только это все равно полная чухня.

Причем тут Сингапур08 и Абу-даби 2010, после Сингапура было еще три гонки, Абу-Даби последний этап в календаре 2010, отступать Фонцу уже было некуда. Разницу улавливаешь:)

Какая разница, возьми Масса хоть одно бы очко, то был бы однократным, а не 15-ти секундным. Не важно, в последней гонке или в первой, если ты хочешь быть чемпионом, то ты должен показывать чемпионский характер в каждой гонке. По этому не пытайся так оправдывать своего кумира используя такой же подход к другим. Просто надо признать, что есть ситуации, когда объективно сложно что-то сделать, точнее практически невозможно. А все эти разговоры, мол "это была последная гонка, а тогда - нет, по этому Фелипе имел право на безволие" не более чем ненужная лирика.

То есть Имола, по-твоему, обгонная трасса? И что не так было в этом обгоне, в "ривацца", разве тут имело место быть выбивание. Масса просунул нос, на полкорпуса, Култхард также остался верен своей траектории, никто не хотел уступать. Да рискованно, за это многие и уважаю Массу, в 2002, в том же месте он прошел и Трулли, правда итальянец не столь активно упирался.

А Абу-Даби по твоему обгонная трасса? Если президент ФИА Жан Тодт прямым текстом сказал, что конфигурация трассы полное гавно, что там просто невозможно обогнать, если только соперник будет ну уж очень медленным или допустит грубую ошибку, то что тебе еще надо? И заметь, Жану нечего оправдывать Феррари а уж тем более Алонсо. Он мог бы такого не говорить, мог бы промолчать. Но если Тодт уже начал разговор, то основания для него у него всегда очень веские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чемпионский титул хотим?Кто не рискует,тот не пьет шампанское=).

Да надо было пытаться выбить,на траву вынести,в стену,куда-хочешь.Нагло влезть и не оставить места траектории и надеятся..надеятся...

А ехать 40 кругов - это как-то непочемпионски,что и доказал 2010 год,в котором чемпион - НЕ Алонсо.

Чемпионский Титул никогда не должен противрочетить здравому смыслу. И еще раз, как протиснуться, если он на прямой даже не догонял? Ты можешь мне пояснить, а? Феттель почему так же не поступил с Алонсо в Венгрии, имея секунду преимущества с круга? Почему не нагло "втиснулся"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот именно так. Метод очень надёжный, плохо заканчивается для сующего нос крайне редко.

Плюс не думаю, что Петров шёл бы до контакта.

Петров в Турции 2010 года шел тупо до контакта, так ты хочешь, чтоб он не пошел в последнем гран-при? И еще раз, как бы он протиснулся? Ты понимаешь, что повороты в Абу-Даби отнюдь не способствуют этому из-за своек как бы это сказать "прямоугольности". Пока бы Алонсо еще тормозил - Петров бы уже поворачивал и Алонсо фактически бы влетал бы в него под прямым углом. Миша как в Сузуке 2003 года потерял свое переднее антикрыло об Сато, помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у некоторых болельщиков некоторых пилотов мнения меняются, как напрвление ветра летним вечером:

когда любимчик делает подлость на трэке - тогда, да, формула1 - это "не институт благородных девиц", а жесткий и рискованный спорт и т.д. и бла-бла-бла. А когда любимчику нужно провести рискованный, но честный обгон, то уже другие песни.

Маневр в Китае и вынос соперника с риском для жизни - это совершенно разные вещи. Но если ты эту разницу не улавливаешь, то с тобой даже нечего говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах,когда он у него висел на хвосте,почему бы позже не оттормозится и нагло вытеснить на траву.Просто не впустить в траекторию,то видео которое я кидал - там такие примеры есть.Да риск повредить,сойти болид есть - ТАК ЕСЛИ ДРУГОГО ВАРИАНТА НЕТУ,что делать?Ждать пока он тебя пропустит?

Мы за чемпионский титул боремся или тупо сливаемся?

Чемпионский Титул никогда не должен противрочетить здравому смыслу

Вот поэтому,он не трехкратный чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому,он не трехкратный чемпион мира.

Зато он Двухкратный Чемпион Мира. И только Шумахер сейчас более титулованней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он Двухкратный Чемпион Мира. И только Шумахер сейчас более титулованней.

Согласен,но болельщикам было бы приятней если бы он был трехкратным.

Конечно все еще впереди,но титул сейчас ему бы не помешал.Я уверен :bye: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он Двухкратный Чемпион Мира. И только Шумахер сейчас более титулованней.

этого чемпиона даже на гонку чемпионов не зовут. Вот и вся ценность его титулам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка чемпионов - я считаю не показатель,но то что его не зовут - это действительно странно. :)

А по теме - Петров бы не пошел на контакт,ибо это его последняя гонка и от нее многое зависело -а именно его место в команде.Врятли он бы стал рисковать.

Был бы я модератором,я бы последнии сообщения перенес бы в тему Алонсо,так лучше.Удалять и перепостить - слишком муторно=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но болельщикам было бы приятней если бы он был трехкратным.

Конечно все еще впереди,но титул сейчас ему бы не помешал.Я уверен :bye: .

Титул никому не помешает. Но еще раз говорю, что судить его в той ситуации могут только те, кто там гонялись. Вот если кто-то из ЧМ скажет, что Алонсо далеко не все сделал в той гонке, что он мог бы обогнать - тогда я и соглашусь. В остальному же я пока своего мнения не изменил и когда я видел ту гонку я не винил Алонсо в том, что он не может обогнать, просто понимал, что нету у него возможности совершить нормальную атаку. Я был по настоящему зол на Алонсо после Канады, Монако, Сильверстоуна, Валенсии и Бельгии за его ошибки. Но я не виню его за Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - Петров бы не пошел на контакт,ибо это его последняя гонка и от нее многое зависело -а именно его место в команде.Врятли он бы стал рисковать.

Петров, собственно, об этом и говорил, что контакт не входил в его планы в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого чемпиона даже на гонку чемпионов не зовут. Вот и вся ценность его титулам

Ну да, а Хейкки Ковалайнен конечно же заслужимват там выступать? А что же Льюиса Хэмильтона не зовут, или Дженсона Баттона? Ты уверен, что не приглашали? Хотя, что с тобой спорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка чемпионов - я считаю не показатель,но то что его не зовут - это действительно странно. :)

Хорошо. Его даже на гонку картинга не зовет Масса. А ведь там спонсор Сантандер.

Баттон его на триал не зовет.

Кто его и куда звал?

Ну да, а Хейкки Ковалайнен конечно же заслужимват там выступать? А что же Льюиса Хэмильтона не зовут, или Дженсона Баттона? Ты уверен, что не приглашали? Хотя, что с тобой спорить...

Ни тебе и не мне решать заслуживает он или нет. Почему не зовут? В прошлом году звали. А ты уверен что звали? Хотя, что с тобой болтать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Хейкки Ковалайнен конечно же заслужимват там выступать? А что же Льюиса Хэмильтона не зовут, или Дженсона Баттона? Ты уверен, что не приглашали? Хотя, что с тобой спорить...

Деннис запрещает, в контракте прописано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,ты видео,которое я скинул, смотрел?

Или просто закрыл глаза?

Никто из пилотов не скажет,что была возможность обогнать нехорошими способами и идти на риск столкнуться.В уме - да,на словах - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...