Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какая разница кто что говорит. Меня интересуют факты. С тем что ничего нового придумать в плане тактики не можем - это да, но косяков не много. В этом сезоне квала, Спа (может быть) ну и Абу-Даби. А так все стандартно.

Так я же не про этот сезон. Я вообще. Феррари просто капитально проваливается в тактиках. Причем ни первый год и ничего менять не собираются. Поэтому строить какие-то фантастические выдумки кто кого и сколько раз перемудрил не вижу смысла. Просто в очередной раз лоханулись.

Кстати в Абу-Даби они не только с Алонсо лоханулись, но и Фелипе. И судя по выпискам радио переговоро инициатором этих провалов был именно Алонсо. А команда хороша - видно на мостике вообще никого не было из главных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же не про этот сезон. Я вообще. Феррари просто капитально проваливается в тактиках. Причем ни первый год и ничего менять не собираются. Поэтому строить какие-то фантастические выдумки кто кого и сколько раз перемудрил не вижу смысла. Просто в очередной раз лоханулись.

Кстати в Абу-Даби они не только с Алонсо лоханулись, но и Фелипе. И судя по выпискам радио переговоро инициатором этих провалов был именно Алонсо. А команда хороша - видно на мостике вообще никого не было из главных.

Бла-бла-бла это называется. Ну хорошо если ты не про этот сезон, значит ты его считаешь вполне допустимым в плане тактики? В прошлых что? Китай мы все хорошо помним, далее то что. Пустословные заявления типа капитально проваливаются смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла это называется. Ну хорошо если ты не про этот сезон, значит ты его считаешь вполне допустимым в плане тактики? В прошлых что? Китай мы все хорошо помним, далее то что. Пустословные заявления типа капитально проваливаются смешны.

Ну смешны, значит смешны. Я же не зря тебе советовал поиском воспользоваться - заодно и напомнишь себе где и как проваливались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам стоило забить на быков вообще и просто бороться за высокую позицию для своего гонщика.

Как тут забить, если угроза от Марка была более чем реальна, если абстрагироваться от того, что он должен был упереться в Петрова и Росберга, то он вполне мог быть впереди Ала после его пита, а это уже гарантированное 5-место с прокладками в виде самого Марка и двух Маков. А, если б Марк не упёрся, а ходом прошёл их и всё, прощай титул. Это мы сейчас после гонки смело можем утверждать, что обогнать Рено в этой гонке было нереально никому, но походу гонки это то было неизвестно, при том, что обгоны всё-таки имели место быть, пусть и не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Абу-Даби они не только с Алонсо лоханулись, но и Фелипе. И судя по выпискам радио переговоро инициатором этих провалов был именно Алонсо. А команда хороша - видно на мостике вообще никого не было из главных.

Давно известная примета: "Лука на командном мостике - пиши пропало" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смешны, значит смешны. Я же не зря тебе советовал поиском воспользоваться - заодно и напомнишь себе где и как проваливались

Было бы очень любезно с твоей стороны, подсказать мне, ну или намекнуть слегка,всего лишь некоторые детали провалов, можно не всё. Хотяб какой сезон и какое ГП, если конечно есть на что намекать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известная примета: "Лука на командном мостике - пиши пропало" :)

А тут встает вопрос: Хотел ли он победы Алонсо?:lol:

Было бы очень любезно с твоей стороны, подсказать мне, ну или намекнуть слегка,всего лишь некоторые детали провалов, можно не всё. Хотяб какой сезон и какое ГП, если конечно есть на что намекать. :D

Вот нашел тебе постик - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=14300&p=1982724entry1982724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут встает вопрос: Хотел ли он победы Алонсо?:lol:

Или решил таким экзотическим образом намекнуть Доменикали и Ко, что места на мостике занимают более компетентные люди. Ай да Лука, ай да интриган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ни одного конкретного случая не называется, все разговор про многочисленные ошибки, да и только :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ни одного конкретного случая не называется, все разговор про многочисленные ошибки, да и только :)

Сезон просил? А он был вообще провальным. Австралия например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Посмотрел я на это "качество". Три человека в игнор добавил ;)

А если по теме...

Verdadero не захотел здесь постить слух про вероятную отставку Дайера, а я предлагаю обсудить сие незаурядное событие (хотя ещё и не произошедшее).

После Абу-Даби я бы с большим удовольствием проводил Криса в какую-нибудь почётную ссылку (держа ещё Малайзию в голове). Сейчас малость поотстыл и появляются уже более практичные мысли - а на замену-то кого?

ну во первых слух , и не факт.

так что зачем обсуждать , вот когда снимут и главное назначат замену . тогда и будет смылл пообсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Абу-Даби они не только с Алонсо лоханулись, но и Фелипе. И судя по выпискам радио переговоро инициатором этих провалов был именно Алонсо. А команда хороша - видно на мостике вообще никого не было из главных.

Да, потому что главный ехал в тот момент в болиде под № 8. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Абу-Даби я бы с большим удовольствием проводил Криса в какую-нибудь почётную ссылку (держа ещё Малайзию в голове). Сейчас малость поотстыл и появляются уже более практичные мысли - а на замену-то кого?

Криса в почётную ссылку... А потом опа - и Крис в Мерсе, с Шуми :)

На замену да, вопрос интересный. Могу свою кандидатуру предложить :)

Из темы Алонсо:

ИМХО бредовая идея. Если всё решать будет больше, чем 1 человек, будет сильное торможение.

Ты, видимо, забыл паравозики Трулли?.. Пилота, идущего без явных ошибок по оптимальной траектории, пройти крайне сложно, даже имея преимущество в скорости...

Видимо, несколько позабыто, что за гонщик Петров и что он не Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криса в почётную ссылку... А потом опа - и Крис в Мерсе, с Шуми :)

И что? Мир перевернётся? Сколько было плача по поводу отсутствия Брауна в Феррари. После Канады я перекрестился... Слава богу.

Видимо, несколько позабыто, что за гонщик Петров и что он не Трулли?

И какой гонщик Петров? И в чём его кардинальное отличие от Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Мир перевернётся?

Да нет, просто конкурента усилим.

И какой гонщик Петров? И в чём его кардинальное отличие от Трулли?

Часто ошибающийся, если подавить. В том и отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто конкурента усилим.

На фоне непрекращающихся разговоров (и в чём-то даже оправданных) о слабом тактическом сопровождении ГП у Феррари, не бог весть какое усиление. Да и Дайер сейчас выполняет в Феррах часть функций, которые выполнял Росс. так зачем Мерсу Дайер? При живом-то Россе? :)

Часто ошибающийся, если подавить. В том и отличие.

Зато неошибающийся в самый неподходящий для нас момент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто ошибающийся, если подавить. В том и отличие.

и что ты хочешь от новичка . больше команда ошибалась и тех проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хэмилтона обсуждают в других темах.

2. Точно так же тошнил как Алонсо. Ничем не лучше в данной ситуации.

3. Более секунды преимущества - это всего лишь твоя фантазия.

1. Я просто привел пример того, что есть объективные причины, когда обогнать просто невозможно из-за долбаных трасс и аэродинамики машин. И если мастер обгонов Льюис не смог обогнать, то что ты хочешь от Алонсо.

2. А может просто не имел нормальной возможности. Не странно ли, что два ЧМ не смогли обогнать?

3. Это не мои фантазии, на свежем комплекте М и на машине, которая просто была быстрее Рено примерно и получалась секунда, только для Абу-Даби этого все равно не достаточно.

1. Скорость болида не позволяла.

2. Обломавшись 1 раз с попыткой обгона Алонсо по непонятной мне причине "отстал". Убил резину, или просто "перегорел" - я не знаю.

1. Не позволяла трасса и разница в настройках. Был бы хоть один нормальный выход на прямую, возможно бы Алонсо и побольше атаковал.

2. А может просто в той попытке Алонсо и так перешел грань? Он ведь вылетел как раз из-за того, что постарался максимально поздно затормозить, но даже этого не хватило. Второй бы раз его просто прошел бы Марк и тогда уж точно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бредовая идея. Если всё решать будет больше, чем 1 человек, будет сильное торможение.

ИМХО идея неплохая. Ведь это не означает, что будет толпа принимать решение. важно, что одному человеку сложно за всем уследить, а тут будет небольшой штаю, где каждый будет предоставлять необходимую информацию по своему сектору наблюдения. Кстати, шедевр 2004 года в Маньи-Кур был организован с подачи Луки Балдисьери, хотя, казалось у нас главный стратег - Росс Брон. Вот видишь, даже Росс не сам все разрабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО идея неплохая. Ведь это не означает, что будет толпа принимать решение. важно, что одному человеку сложно за всем уследить, а тут будет небольшой штаю, где каждый будет предоставлять необходимую информацию по своему сектору наблюдения.

Собственно, вот как это организовано у Маков (начиная с 2:50):

it's a bit of a cooler atmosphere in here

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Видимо, несколько позабыто, что за гонщик Петров и что он не Трулли?

Ну, раз в год и незаряженное ружьё стреляет... Блин, вот только это "ружьё" нынче по нам выпалило! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть намного проще...

Мы сами себя переиграли. Сперва убедили себя, что главный соперник - Марк. Хотя Быки ни словом, ни делом на это не намекали. Кроме турнирного положения за Марка ничего не было. Квала провалена, чиркает ободом об стену, едет на пит... Тут наши и решили, что вот он момент истины!!! После пита едет быстро (а с чего ему ехать медленно?). Да ещё и Масса его не опредил на пите. Вот и задёргались... Как бы не пропустить Уэббера на пите. Алонсо, быстрей в боксы!!! Всё, вуаля. Сами себя обхитрили.

Феррам стоило забить на быков вообще и просто бороться за высокую позицию для своего гонщика.

Ну да...

Если бы пытались подняться повыше и переиграть Дженсона на пите, то были бы наверное в "шоколаде"...

Судя по всему "стратегия" была: не потерять "синицу в руках", а получилось-то по пословице про двух зайцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне непрекращающихся разговоров (и в чём-то даже оправданных) о слабом тактическом сопровождении ГП у Феррари, не бог весть какое усиление. Да и Дайер сейчас выполняет в Феррах часть функций, которые выполнял Росс. так зачем Мерсу Дайер? При живом-то Россе? :)

Там сейчас Росс играет в Тодта, насколько понимаю. Так что функции Росса надо ведь кому-то выполнять.

Зато неошибающийся в самый неподходящий для нас момент ;)

Ну, раз в год и незаряженное ружьё стреляет... Блин, вот только это "ружьё" нынче по нам выпалило! :)

Дык, ежели б Алонсо на него всё-таки подавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто что говорит. Меня интересуют факты. С тем что ничего нового придумать в плане тактики не можем - это да, но косяков не много. В этом сезоне квала, Спа (может быть) ну и Абу-Даби. А так все стандартно.

Выше уже справедливо отмечалось, что отмена дозаправок резко сузила возможности тактических изысков. Это и предсказывалось перед сезоном. Осталось только с шинами играться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...