Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

МакЛарен слишком поздно проснулся, гораздо позже Феррари, Хэм ошибался, Кова не ехал, но 3 место вырвали.

Ну, далеко не всегда и тем более не на 0,5. Был у них провальчик после Венгрии.

Подробности, но они картинку не меняют. Тесты нужны по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен слишком поздно проснулся, гораздо позже Феррари, Хэм ошибался, Кова не ехал, но 3 место вырвали.

Что значит проснулись? Они что, между гонками в первой половине сезона в Парагоне вечеринки устраивали? Команда работала, на усовершенствование машины нужно время.

Ну, далеко не всегда и тем более не на 0,5. Был у них провальчик после Венгрии.

Еще в Канаде провалились.

Подробности, но они картинку не меняют. Тесты нужны по моему.

Неограниченные :bomb: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы и посмотрели, а то последней гонке шоу не хватало.

ну так и этого струхнул , это ж не рукой махать после гонки сидя в кокпите ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности, но они картинку не меняют. Тесты нужны по моему.

Нужны, очевидно. Но всё-таки кое-какие движения по скорости есть. ФИ в этом году утонула, Вильямс прибавил, Заубер прибавил... Некоторые колебания в голове пелетона тоже были.

Что значит проснулись? Они что, между гонками в первой половине сезона в Парагоне вечеринки устраивали? Команда работала, на усовершенствование машины нужно время.

Ну, понятно, что время нужно. Но Феррари вышла на сносный уровень в Испании всё-таки, а Маки - в Бахрейне вроде получше, а потом снова глубоко вниз до Германии. Зато прыгнули выше, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен слишком поздно проснулся, гораздо позже Феррари, Хэм ошибался, Кова не ехал, но 3 место вырвали.

Правда, там имел место форс-мажор в виде аварии Фелипе и его выбывания на половину сезона. Если бы не это, то про третье место Маки только мечтали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, что время нужно. Но Феррари вышла на сносный уровень в Испании всё-таки, а Маки - в Бахрейне вроде получше, а потом снова глубоко вниз до Германии. Зато прыгнули выше, пожалуй.

Ну в этом году Мак тоже долго не мог ВД внедрить, хотя Феррари к тому времени его уже внедрила. У каждой команды свой болид и соответственно своя программа обновлений. Имхо, не возможно равномерно и планомерно совершенствовать не очень хорошую машину на протяжении всего сезона. Самовозов это конечно не касается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году Мак тоже долго не мог ВД внедрить, хотя Феррари к тому времени его уже внедрила. У каждой команды свой болид и соответственно своя программа обновлений. Имхо, не возможно равномерно и планомерно совершенствовать не очень хорошую машину на протяжении всего сезона. Самовозов это конечно не касается :)

Но, тем не менее, путь "ведро => самовоз" возможен. Правда, выгоды от этого особой ждать не приходится, ну и период перед внедрением самовоза будет позорным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны, очевидно. Но всё-таки кое-какие движения по скорости есть. ФИ в этом году утонула, Вильямс прибавил, Заубер прибавил... Некоторые колебания в голове пелетона тоже были.

Ну, понятно, что время нужно. Но Феррари вышла на сносный уровень в Испании всё-таки, а Маки - в Бахрейне вроде получше, а потом снова глубоко вниз до Германии. Зато прыгнули выше, пожалуй.

Я не говорю, что они не прибавили. Все прибавили что-то. Но недостаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, тем не менее, путь "ведро => самовоз" возможен. Правда, выгоды от этого особой ждать не приходится, ну и период перед внедрением самовоза будет позорным.

А что, были такие случаи? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и этого струхнул , это ж не рукой махать после гонки сидя в кокпите ohmy.gif

Сейчас выбивать нельзя, драться нельзя, ничего нельзя, что было раньше можно, когда тот же Пике мог накинуться прямо на трассе на Элисео Салазара. Вот, какой Ф1 должна быть:

http://www.youtube.com/watch?v=3SXbGDcMeo8&feature=related

:good:

А что, были такие случаи? :blink:

Вильямс в 1991-м, тот же Вильямс в 1979-м. Правда, на внедрение полсезона уходило, и титул все равно другие получали, но вот на следующий сезон это давало преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выбивать нельзя, драться нельзя, ничего нельзя, что было раньше можно, когда тот же Пике мог накинуться прямо на трассе на Элисео Салазара. Вот, какой Ф1 должна быть:

Тут я с тобой согласен, сейчас одни толерасты политкорректные, не пьют, не курят, не дерутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в 1991-м, тот же Вильямс в 1979-м. Правда, на внедрение полсезона уходило, и титул все равно другие получали, но вот на следующий сезон это давало преимущество.

Я конечно не знаток "дел давно минувших дней", но насколько знаю раньше и борьба не была такой плотной. То есть одно удачное техническое решение могло прибавить болиду несколько секунд (если ошибаюсь исправьте). А сейчас ведь ради 0,3 сек команды миллионы тратят на всякие там дудки и ВД.

ЗЫ: а чего ж Салазар Пикету сдачи не дал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, были такие случаи? :blink:

Мак-09 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак-09 :)

Ну уж самовозом Мак в 09 точно не был. Безусловно был быстрой машиной, но не самовозом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак-09 :)

на треть сезона, причем выиграно всего 2 гонки на схожих медленных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, там имел место форс-мажор в виде аварии Фелипе и его выбывания на половину сезона. Если бы не это, то про третье место Маки только мечтали бы.

это бы у всех, если бы Хэм в Монце не разбил болид, если бы в Абу-даби не было проблем и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бы у всех, если бы Хэм в Монце не разбил болид, если бы в Абу-даби не было проблем и т.д.

Ну технические проблемы и ошибки пилотов, это ситуация привычная, она в каждой гонке бывает. А вот травма, после которой гонщик выбывает на половину сезона, это редкость. Тот же Глок после пропуска одной гонки был готов продолжить, но Тойоте хотелось посмотреть на Кобаяши в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, там имел место форс-мажор в виде аварии Фелипе и его выбывания на половину сезона. Если бы не это, то про третье место Маки только мечтали бы.

Та ну. Четвертое место в КК было взято титаническим трудом Кими. До аварии Массы, Кими вобще слабо ехал. Бразилец наброл до аварии в два раза больше очков. А как Масса в больницу попал, прям выстрелил. Наверняка почувствовал что команда работает только на него.

Не факт что Масса смог бы победить в СПА и заработать несколько подиумов на Ф60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаток "дел давно минувших дней", но насколько знаю раньше и борьба не была такой плотной. То есть одно удачное техническое решение могло прибавить болиду несколько секунд (если ошибаюсь исправьте). А сейчас ведь ради 0,3 сек команды миллионы тратят на всякие там дудки и ВД.

ЗЫ: а чего ж Салазар Пикету сдачи не дал? :D

Гонка вооружений была всегда - особенно в 70-80-х, и не такие узкие изощренные разработки, а напротив, более широкого профиля.

Вот еще нашел нарезку. Интересно - 10 лет назад, средний палец, который показал Култ Шумахеру, не вызывал никаких эмоций - типа "Вот, какой Дэвид редиска, "факами" размахался". А сейчас нет, рукой Алонсо погрозил - уже пять дней обсуждаем. И в основном мнения таковы: "Какой плохой Фернандо". А гонщики - это люди, и судить их потому, как они выражают свои эмоции - очень вредная тенденция. Сейчас какой-то тренд задают, направленный на стерильность. Зачем она нужна? Это же скучно и серо, уже не говоря, что стерильность - это уже что-то неживое :(

Та ну. Четвертое место в КК было взято титаническим трудом Кими. До аварии Массы, Кими вобще слабо ехал. Бразилец наброл до аварии в два раза больше очков. А как Масса в больницу попал, прям выстрелил. Наверняка почувствовал что команда работает только на него.

Не факт что Масса смог бы победить в СПА и заработать несколько подиумов на Ф60.

Поскольку Мак и Феррари разделило 1 очко - все решила гонка в Хунгароринге, где Масса мог приехать на подиум (а может и выиграть?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Мак и Феррари разделило 1 очко - все решила гонка в Хунгароринге, где Масса мог приехать на подиум (а может и выиграть?).

Приехал бы Масса на подиум, то не приехал бы Кими. В этой паре ехал только один пилот. И в 2007 и в 2008.

Я вижу только одно мало-мальски рациональное обьясненние тому, что до аварии Масса просто громил Кими(в 2009). А после аварии Кими как с цепи сорвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну. Четвертое место в КК было взято титаническим трудом Кими. До аварии Массы, Кими вобще слабо ехал. Бразилец наброл до аварии в два раза больше очков. А как Масса в больницу попал, прям выстрелил. Наверняка почувствовал что команда работает только на него.

Не факт что Масса смог бы победить в СПА и заработать несколько подиумов на Ф60.

У Кими если не ошибаюсь был сход в Германии, который стоил ему кучу очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал бы Масса на подиум, то не приехал бы Кими. В этой паре ехал только один пилот. И в 2007 и в 2008.

Я вижу только одно мало-мальски рациональное обьясненние тому, что до аварии Масса просто громил Кими(в 2009). А после аварии Кими как с цепи сорвался.

да даже 4,5,6,7 место второго пилота было бы в пользу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью Тодта (с главной). Получается, что честность перед болельщиками (что делала "Феррари" в Хоккенхайме, не скрывая своих действиях, кодовыми словами или отвлеченными указаниями о якобы экономии топлива, было провокацией к регламенту)

Вопрос: Какие выводы были сделаны после того эпизода(после ГП Германии-2010)?

Жан Тодт: Командную тактику запретили в 2002-м, но я спрашивал себя, сколько раз после этого она использовалась менее явно? На этот раз разница была в том, что Ferrari прибегла к командной тактике, не скрывая своих целей, и это была провокация по отношению к регламенту.

Вопрос: Этот параграф правил будет отменён?

Жан Тодт: Он изменится. Формула 1 – это командный спорт, поэтому команды возьмут на себя ответственность за свои действия. Тогда не будет возможности для лжи или советов гонщикам «экономить топливо».

Вопрос: Самый громкий скандал, связанный с командной тактикой, произошел в 2002-м. Что вы сказали Баррикелло, чтобы убедить его уступить позицию?

Жан Тодт: Мне не нужно было ничего говорить, мы ещё перед стартом договорились, что если после пит-стопа он окажется впереди, то должен будет пропустить Шумахера. Тогда он согласился, но на трассе оставался впереди до последнего поворота. В результате его освистала публика, Михаэль уступил Рубенсу верхнюю ступеньку подиума, и Ferrari была оштрафована на 500 тысяч долларов за нарушение протокола церемонии награждения.

Вопрос: Сожалеете о произошедшем?

Жан Тодт: Да, задним числом я понимаю, что этого можно было избежать – Шумахер всё равно бы выиграл чемпионат. Но, я сожалел бы ещё больше, если бы мы проиграли его с разницей в несколько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы пожелать в следующем году Фелипе хорошую команду и успешных выступлений ;)

Этому дерзкому, напористому, с изюминкой пилоту, готовому рвать и метать ради команды хочется от чисто сердца пожелать удачи в новой команде где так ярко засияет его звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью Тодта (с главной).

Все правильно Тодт сказал. Это "плюс" ему :D

Все ведь прекрасно знают, что КТ используется всеми и везде. Но тем не менее одни предпочитают играть в благородных, подло прося экономить топливо, а другие непонятно почему выглядят злодеями, открыто намекая на пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...