Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Оно и было прекрасным, пока был Тодт (2007).

Тод точно также как и Майкл , собирался уходить и имено сам .

так что это было только на переходный период

а остальное имено проблемы Кими и финской привычки в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а остальное имено проблемы Кими и финской привычки в Ф-1

Вот тут не согласен. В Феррари знали (надеюсь), кого брали, и потому должны были как-то перестроиться, чтобы не получилось ни себе ни людям.

В общем и целом 2 года получалось: 2007, первая половина 2008 и вторая половина 2009. Но были куски, на которых всё было либо совсем плохо, либо как- то нездорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими для меня раскрылся еще в МакЛарене, в Феррари он сначала чемпионом стал, а потом "закрылся".

А двукратный раскрылся для меня именно в Феррари.

"Консерватория" может быть самой распрекрасной, но не "принять"; а тут все срослось: и его приняли и он вписался - заслуга общая.

Ну и я про тоже .

Считаю что Кими сильней в Маке выступал 03 , 05 .

В Ферры пришёл типо "усталый" за Титулом , получив его потерял мотивацию и пофигизм начал превалировать , притом не получи его в 2007 , он бы в 2008 рвал всех .

+ ещё такую мысль выскажу , надеюсь ты согласишся . выграй Майкл Титул в 1997 , или в 1998 , или не получи травму в 1999 и выграй . Он бы ушёл на много раньше и вполне б удовлетворился 5 Титулами догнав Фанхио , ну может ещё один Шестой . в общем не выступал бы так ДОЛГО .

и имено неудачи , как взведёная пружина , привела к таким Фероменальным результатам Майкла - 5 Титулов подряд

про 2хкратного , я б не сказал , что он УЖЕ раскрылся , хотя уже обжился . Раскрылся он в Рено под Флавом , идеально для него .

а в Феррах посмотрим , что дальше будет .

ну "общая" ещё туда сюда , но явно не обного Фонца , притом "консерваторияя" превалирует B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не часто заходжу в эту тему, но нужна помошь ваших старожил, нужна инфа о Россе Брауне, какие должности, он занемал в годы Шуми в феррари, просто для потверждения инфы и о Рори Бире??

Технический Директор в Беннетоне в 1994-95 и такая же должность в Феррари с 1996 по 2006 год. Отлично работал с Бирном и в Беннетоне где их совмесными усилиями были создано две чемпионские машины, и в Феррари, до 2004 года (включая и 2004).

он , я понимаю что он спрашивает , не просто должности .

но и о Главном Конструкторе , а именно Росс БЫЛ Главным Конструктором в Феррари с 1998г начиная с F300 ( так как машину 1997 F310В ещё Барнард Конструировал) помимо Тех.директора , а не Рори

как и в Бенеттон - Браун -1992- 1995 , а Бирн был им до 91 и в 1996

это Абсолютно точно , и раньше были сведения , но купив последнюю GRAND PRIX data book , получил подтверждение , хотя и в других Энциклопедиях и сборниках читал .

+ сейчас копать лень , но Росс занимал ещё и частично пост Жана Тода , когда тот занял половину поста Презедента ВСЕЙ Феррари (хотя формально ОН , полностью его занимал , Лука только представительские функции выполнял . И это было , когда Луку бросили на амбразуру , руководить ФИАТом , когда там кризис разродился и стало совсем Швах .

по годам сейчас точно не скажу .

а так по простому , он был Тех.директором и Главным Конструктором в Феррари времён Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а должности Рори Бира инженер аэродинамик или как??

в некоторых Энциклопедиях они оба записаны , через "/" Конструкторы

как и в Бенеттон , Бирн был Главным Конструктором с 1981(ещё Толеман) - до 1990г. , в 1991 Барнард/Бирн (с преимуществом Барнарда), с 1992-1995 Росс , в1996 Бирн

Главный конструктор.

нет , ты не прав , Росс - Главный Конструктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен. В Феррари знали (надеюсь), кого брали, и потому должны были как-то перестроиться, чтобы не получилось ни себе ни людям.

В общем и целом 2 года получалось: 2007, первая половина 2008 и вторая половина 2009. Но были куски, на которых всё было либо совсем плохо, либо как- то нездорово.

Так Майкл то уходил , неужна была замена , притом по контрактам-приглашением работали то не в последний момент , а за год как минимум .

что они знали ?? что Кими быстрый и хороший Пилот . + надеялись , что задела хватит .

но ведь не только Майкл ушёл , но и Росс и Жан , уже собирался и только проблемы его вернули ещё на Сезон .

то есть всё по новому . а Кими ПАХАТЬ на Команду не хотел , его устроил просто Титул , так не собирался долго оставатся , был бы самовоз ещё б покатался . но не более того .

а плохо и нездорово" в том числе и по вине Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , ты не прав , Росс - Главный Конструктор

А в период 2001-2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в период 2001-2004?

Естествено Росс

но они с Россом очень плотно работали , что порой и его писали или совместно . но в ГРАН ПРИ дата бук , только Росс написан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть всё по новому . а Кими ПАХАТЬ на Команду не хотел , его устроил просто Титул , так не собирался долго оставатся , был бы самовоз ещё б покатался . но не более того .

а плохо и нездорово" в том числе и по вине Кими

Опять-таки, в Феррах знали (надеюсь), кого подписывали. Надо было либо не подписывать, либо, раз уж подписали, суметь выжать 100% из гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, ну не хочет гонщик выжимать 100% из машины, если засыпает за рулём, то его заставляй, уговаривай, всё бесполезно, ведь трудоголиком по приказу не станешь,это либо дано либо нет.И в этом случае какой смысл команде париться? лоб расшибать, если всё равно их трудами в полной мере гонщик не захочет воспользоваться, да и вообще, что бы машину усовершенствовать необходима толковая инфрмация от гонщика. Ну я это к тому зачем Кими на Федю заменили, а ведь сработало и команда и гонщик прям засияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу нас ожидает сухой уик-энд. http://www.f1news.ru/news/f1-61633.html Лично я этому рад, так как хватит уже дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено Росс

но они с Россом очень плотно работали , что порой и его писали или совместно . но в ГРАН ПРИ дата бук , только Росс написан

А Бирн тогда кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица это тоже уровень Ирвайна, Физика и т.д.?

ИМХО-нет.Кубица был лидером в БМВ и сейчас лидер Рено.Лидерские качества у него есть,и Роберта это выделяет из серой массы подающих надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО-нет.Кубица был лидером в БМВ и сейчас лидер Рено.Лидерские качества у него есть,и Роберта это выделяет из серой массы подающих надежды.

я это к тому, что Хайда отнесли к вторикелам, но как показали 07-09 они с Кубицей равны, там счет шел на то, что кому машина больше подходит, тот немного впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бирн тогда кто?

Блин, ребята! Седовласо-лысый южноафриканец Рори Бирн был главным конструктором Феррари, в связи с пожилым возрастом и наявностью молодой жены-тайки + сильным желанием открыть дайвинг клуб в Тайланде, порывался на пенсию, Красные не отпускали, так как машинки Рори клепал отменные, шо не ясно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята! Седовласо-лысый южноафриканец Рори Бирн был главным конструктором Феррари, в связи с пожилым возрастом и наявностью молодой жены-тайки + сильным желанием открыть дайвинг клуб в Тайланде, порывался на пенсию, Красные не отпускали, так как машинки Рори клепал отменные, шо не ясно? :D

Ты это Драгону расскажи.

Я-то прекрасно знаю, что главным конструктором Феррари был именно Бирн, а Браун - техническим директором Феррари.

Но вот Драгон уже второй день убеждает народ, что главным конструктором Феррари был именно Браун.

Ссылается при этом на какую-то непонятную книжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - вот вам Рори в Hi-res ;)

960103_b33ef694.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это Драгону расскажи.

Я-то прекрасно знаю, что главным конструктором Феррари был именно Бирн, а Браун - техническим директором Феррари.

Но вот Драгон уже второй день убеждает народ, что главным конструктором Феррари был именно Браун.

Ссылается при этом на какую-то непонятную книжку.

Хмммм... эвона как! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблемы Кими и его мотивации после титула

из-за мотивации Кими в Австралии отказал топливный насос? Из-за его мотивации команда не смогла перед стартом в Монако вовремя проделать элементарную процедуру по установке колёс? Из-за мотивации Кими ему Хэм подрихтовал филейную часть на пит-лейне Канады? Или может выхлопная труба во Франции тоже по этой причине отвалилась? А идиоты с метеорадаром перед глазами, не поменявшие Кими резину в Сильверстоуне прямо перед усилением дождя, тоже его мотивации заслуга? Сгоревший мотор в Валенсии? Или может Хэм в Фудзи Выпилил Кими в первом повороте из-за его мотивации (ну конечно, мотивированные сквозь болиды умеют поворачивать)?

Весь сезон был одним сплошным красным крестом на надеждах завоевать второй титул подряд. Хватит уже теребить то, что людям давно хочется забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за мотивации Кими в Австралии отказал топливный насос? Из-за его мотивации команда не смогла перед стартом в Монако вовремя проделать элементарную процедуру по установке колёс? Из-за мотивации Кими ему Хэм подрихтовал филейную часть на пит-лейне Канады? Или может выхлопная труба во Франции тоже по этой причине отвалилась? А идиоты с метеорадаром перед глазами, не поменявшие Кими резину в Сильверстоуне прямо перед усилением дождя, тоже его мотивации заслуга? Сгоревший мотор в Валенсии? Или может Хэм в Фудзи Выпилил Кими в первом повороте из-за его мотивации (ну конечно, мотивированные сквозь болиды умеют поворачивать)?

Весь сезон был одним сплошным красным крестом на надеждах завоевать второй титул подряд. Хватит уже теребить то, что людям давно хочется забыть.

Тогда скажи мне пожалуйста, почему сейчас "идиоты" не лажают с радаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне пожалуйста, почему сейчас "идиоты" не лажают с радаром...

Шумахера в роли консультанта нет, разве не поэтому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне пожалуйста, почему сейчас "идиоты" не лажают с радаром?

По любому, Ал замотивировал! ;)

Ты на это намекаешь, или ,просто из-за вредности, поддерживаешь комрада.

Я в жись не поверю, шо ты тоже грешишь на мотивацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне пожалуйста, почему сейчас "идиоты" не лажают с радаром?

Еще не вечер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому, Ал замотивировал! ;)

Ты на это намекаешь, или ,просто из-за вредности, поддерживаешь комрада.

Я в жись не поверю, шо ты тоже грешишь на мотивацию!

Нет, тут мотивация не причем. По крайне мере мотивация самого пилота гоняться дальше и побеждать.

Но, во первых не надо сотрудников команды называть "идиотами", так как кто мы им такие, чтоб давать им такую характеристику.

Во вторых, когда есть ярко выраженный лидер, который все время требует, который никому не дает спуску - то тогда и команда делается дисциплинированнее, организованнее.

Еще не вечер...

Судя по прогнозам погоды, дождя больше уже не будет. Ну по Бразилии, обещают 20%-ну вероятность, тогда как Абу-Даби явно не территория дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тут мотивация не причем. По крайне мере мотивация самого пилота гоняться дальше и побеждать.

Но, во первых не надо сотрудников команды называть "идиотами", так как кто мы им такие, чтоб давать им такую характеристику.

Во вторых, когда есть ярко выраженный лидер, который все время требует, который никому не дает спуску - то тогда и команда делается дисциплинированнее, организованнее.

Значит, в 2007 Жан держал всю команду и мотевировал!

Что только подтверждает мнение Фиксера, что мотивация пилота, к тому ,что бы команда работала очень круто, практически не имеет никакого отношения.

Степан не идиот, но за три года такие кренделя выкидывал, что иногда такая мысль проносилась в голове.

Другое дело, что Степан не мотиватор получается, вот и понадобился ему ну ооочень мотивированный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...