Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А как обстоят дела наших гонщиков,какие моторы будут стоять в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не вали с БОЛЬНОЙ головы ...B)

Это ты о чём??   :o

Хочешь сказать, неудачи Ферров были по моей вине??   :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут Бы - 99% что прошел бы :)

все таки траблы, с прогревом похоже, были серьезные, у Хэма по 3-4 круга уходило, Дженс и вовсе за гонку так и не очухался

Ну, я тоже практически уверен, что обошёл БЫ. Но "прошёл как стоячего" - понравилось. Хотя Алонсо же у них и в Канаде прошёл Льюиса "как стоячего" перед вторым питом (несмотря на то, что тот и не планировал обороняться, т.к. ужё шёл на пит).

Алонсофилы - такие алонсофилы... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот пришёл Алонсо и Феррари наконец-то лажать перестала ;)

А знаешь, я в этом пункте с ним, пожалуй, соглашусь. После ухода Шуми, в команде не было пилота требовательного, с жестким характером. Еще годик худо-бедно продержались на Жане и инерции. А уж после ухода и Жана... Так они и проработали 2 года ни шатко, ни валко, да еще со всякими подковерными играми и борьбой за места "потеплей". Если один пилот пофигист, а другой - бебик; то и команда расслабляется. А сейчас опять в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл БЫ, возможно, если БЫ Льюис не ошибся. ...

Согласна. Но почему Лью ошибся? Не потому ли, что очень хотелось оторваться от Алонсо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но почему Лью ошибся? Не потому ли, что очень хотелось оторваться от Алонсо? ;)

Может быть, может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь, я в этом пункте с ним, пожалуй, соглашусь. После ухода Шуми, в команде не было пилота требовательного, с жестким характером. Еще годик худо-бедно продержались на Жане и инерции. А уж после ухода и Жана... Так они и проработали 2 года ни шатко, ни валко, да еще со всякими подковерными играми и борьбой за места "потеплей". Если один пилот пофигист, а другой - бебик; то и команда расслабляется. А сейчас опять в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет".

А я вот с тобой, пожалуй, не соглашусь.

Мне почему-то кажется, что Стеф начал потихоньку брать ситуацию под контроль (по крайней мере мне очень хочется так думать). Объясню. Всех неугодных и несогласных он задвинул и это было видно невооружённым взглядом. Последняя деструктивная выходка внутри команды была в Хокке и после этого всё пошло более и менее гладко. Да и теперь Лука стал практически в унисон дудеть со Стефом, а не играть сольную партию, как это было раньше. Опять же предположу, что и результаты заседания Всемирного Совета сыграли на Стефа. Он рискнул и выиграл. То, что он это сделал не зря, думаю, уже ни для кого не открытие.

А по поводу Алонсо... Не буду преуменьшать значение пилота. И, возможно, он именно такой, как ты описываешь, но при безвольном руководителе хрен что он сделает, каким бы непревзойдённым организатором (мотиватором, доводчиком, коммисаром) он ни был. Ведь никто же спорит, что без поддержки Тодта и Брауна Михаэль не поднял бы Скудерию. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с тобой, пожалуй, не соглашусь.

А я с тобой согласна - в части верхнего эшелона. Но "внизу" все происходит именно так, как я написала. И это не только мое мнение. :)

Как бы строго не было начальство, но если пилот пассивен, или слабохарактерен, это расхолаживает окружение - "Зачем перенапрягаться, если и так сойдет?" ;)

P.S. И вообще, насколько я не могла терпеть Алонсо раньше, настолько он совершенно по новому раскрылся для меня с переходом в Феррари - наверное, это действительно ЕГО команда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что можем объединит ваши позиции и получим правильный ответ: екип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с тобой согласна - в части верхнего эшелона. Но "внизу" все происходит именно так, как я написала. И это не только мое мнение. :)

Не буду спорить. Тебе виднее :)

P.S. И вообще, насколько я не могла терпеть Алонсо раньше, настолько он совершенно по новому раскрылся для меня с переходом в Феррари - наверное, это действительно ЕГО команда. :)

Не-не-не. Всё не так грустно. Надеюсь, она ему просто подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Надеюсь, она ему просто подходит :D

А это не одно и то же? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ты неправ. Нагрузка на движок не зависит от мощности собственно двигателя, она зависит от суммы работы по перемещению автомобиля на трассе.

Работа по перемещению автомобиля т.е. энергия к нему подводимая как раз таки и пропорциональна мощности движка если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что можем объединит ваши позиции и получим правильный ответ: екип.

Возможно :)

ЗЫ А что такое "екип"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не. Всё не так грустно. Надеюсь, она ему просто подходит :D

А что в этом грустного-то?

Была Феррари Шумахера, будет Феррари Алонсо...

Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не одно и то же? ;) :D

На фоне непрекращающихся разговоров о роли Банка, не одно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне непрекращающихся разговоров о роли Банка, не одно... :D

Ах, ну да, совсем забыла про "направляющую и определяющую..." :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно :)

ЗЫ А что такое "екип"?

Тим, команда, но не только как спортивное понятие, а как мениджерское. Самое главное по моему - умение работат как тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим, команда, но не только как спортивное понятие, а как мениджерское. Самое главное по моему - умение работат как тим.

Всё ясно. Только в следующий раз перевод давай, а то я уж грешным делом подумал, что это ты так ругаешься на болгарском :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но почему Лью ошибся? Не потому ли, что очень хотелось оторваться от Алонсо? ;)

потому что нажал на тормоза, они заблокировались и он поехал прямо, траблы у Макларена были всю гонку, на Дженса посмотри, сто раз уже писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. Только в следующий раз перевод давай, а то я уж грешным делом подумал, что это ты так ругаешься на болгарском :D

Слово латинское по моему, я думала, что у вас тоже известно :)

Есть такая французкая спортивная газета: L' Equipe

ПС: на болгарском и на русском ругаем почти одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но почему Лью ошибся? Не потому ли, что очень хотелось оторваться от Алонсо? ;)

Сложные погодные условия, проблемы с тормозами. А очень хотелось оторваться - ну так любому пилоту хочется оторваться от преследователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложные погодные условия, проблемы с тормозами. А очень хотелось оторваться - ну так любому пилоту хочется оторваться от преследователя.

Ну так какогда Алонсо из-за непонятных действия круговых пропускал впереди себя соперников (Канада с Баттоном), то почему-то никого это не интересовало, и его особо за это не жаловали.

В Бразилии будет СС и М, что хорошо для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какогда Алонсо из-за непонятных действия круговых пропускал впереди себя соперников (Канада  с Баттоном), то почему-то никого это не интересовало, и его особо за это не жаловали.

Хема тоже никто за это не жалует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сегодняшней Феррари, то соглашусь и со Светланой и со Сережей. С одной стороны Доменикали начал брать все под свой контроль и он сам провел достаточно значительные кадровые перестановки. С другой стороны требовательность Алонсо безусловно кстати да и уже так видно, что команда стала более дисциплинированной, собранной. И значения пилота тут безусловно не стоит недооценивать. Ну посмотрим, насколько этот союз будет продуктивен.

Хема тоже никто за это не жалует..

Ну не так, как Алонсо. У Хэма фобов как мне кажется намного меньше. Да и настоящий повод Хэм дал только в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какогда Алонсо из-за непонятных действия круговых пропускал впереди себя соперников (Канада с Баттоном), то почему-то никого это не интересовало, и его особо за это не жаловали.

1. Не вижу никакой связи.

2. Льюиса за эту ошибку никто по голове не гладит и не защищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...