Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну хай шаманят, если маки шаманят - это к добру :D

P.S. Бедный Льюис, он от обиды удавится, если узнает, что его успех зависит от шаманства макофанов на форуме ф1ньюз :hello:

ну а что им делать ещё ,

Хем уже , маловероятно титул возъмёт притом имено из-за своих множественых косяков

вот и гонят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что им делать ещё ,

Хем уже , маловероятно титул возъмёт притом имено из-за своих множественых косяков

вот и гонят B)

может ты это множество перечислишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты это множество перечислишь? :)

а ты что гонки не смотришь ???:o

Европа , Британия ,Италия - а ещё сколько ему косяков в начале сезона ПРОСТИЛИ и не вынесли наказаний ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что гонки не смотришь ???:o

Европа , Британия ,Италия - а ещё сколько ему косяков в начале сезона ПРОСТИЛИ и не вынесли наказаний ???

в Италии был косяк, не мог бы пояснить что было в Европе и Британии?

ну и сколько ему в начале сезона простили? аж целый Китай? у меня к тебе тоже вопрос, ты гонки смотришь??? на въезде часто срезают но за это не наказывают, за исключением Сингапура, там с этим жестко. а так в этом сезоне срезали Алонсо и Феттель в Венгрии, это из лидеров, что-то никого не наказали и никто не ныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю. Спрогнозировать траекторию движения болида после такого удара почти невозможно. К тому же я не верю в подобную кровожадность Марка( учитывая скорость болидов на данном участке трассы, все могло закончиться более плачевно).

Скорее всего у Бергера сработала обида за соотечественника Росберга, который совершенно случайно попал под раздачу. Вообще обвинения Герхарда слишком серьезны, чтобы говорить об этом во всеуслышанье бездоказательно. Не ожидал от него такого. :(

Ничего сложного. Болид катился назад при наличии стены слева, поверни руль вправо и он покатится поперёк трассы. Мне тоже этот момент ещё в трансляции показался странным, но трудно было поверить в это, а потому для себя я придумал отговорку, что он просто оттормаживался с меньшим усилием, чтобы колёса как раз не заблокировать. Но всё-таки скорость он не терял, а значит и не тормозил.

По поводу скорости болидов - она в сухую погоду там едва достигает 200, если вообще достигает. В условиях дождя и грязи на трассе вообще думаю не более 140 там было, ведь это скользкий разгон. Так что ничьим здоровьем Марк с большой вероятностью не рисковал, зато повреждения болиду наносил.

С соотечественниками повеселил. Бергер - австриец, Росберг - финно-немец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с сухими наситройками , гнять по дождю , имено не безопастно , так как будет полно вылетов , а это и есть - безопастность

вроде взрослый человек, а чушь порешь. вылеты будут, если ехать слишком быстро или ошибаться - что с сухими настройками, что с дождевыми. если ехать медленно и аккуратно - никаких проблем с безопасностью нет.

и в любом случае "разрешения от Чарли сменить настройки по соображениям безопасности" не было и быть не могло - во-первых потому, что такие разрешения согласно регламенту дает технический делегат (Джо Бауэр), во-вторых потому, что такие разрешения регламентом не предусмотрены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность является одним из ключевых факторов и как известно Феррари испытывают

проблемы с двигателями.

Вот кстати что радует в Феррари, так это надёжность. При всех фэйлах с движками: всего 2 поломки, которые что-то решили в гонках - Малайзия гонка (Алонсо) и Сингапур квала (Масса). И многого пилоты на этом не потеряли: Алонсо очков 6, ну и Масса сколько-то (что, впрочем, уже неважно). А ещё машина выдерживает прямой таран :)

В отличие от Ред Булла, всегда готового преподнести сюрприз Феттелю (Бахрейн, Австралия, Испания, Корея) , или Мака, готового на то же в отношении Льюиса (Испания, Венгрия, Япония, плюс неожиданная хрупкость в Монце).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. Болид катился назад при наличии стены слева, поверни руль вправо и он покатится поперёк трассы.

По поводу скорости болидов - она в сухую погоду там едва достигает 200, если вообще достигает. В условиях дождя и грязи на трассе вообще думаю не более 140 там было, ведь это скользкий разгон. Так что ничьим здоровьем Марк с большой вероятностью не рисковал, зато повреждения болиду наносил.

Совершенно дилетантские рассуждения, даже и спорить неохота. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати что радует в Феррари, так это надёжность. При всех фэйлах с движками: всего 2 поломки, которые что-то решили в гонках - Малайзия гонка (Алонсо) и Сингапур квала (Масса). И многого пилоты на этом не потеряли: Алонсо очков 6, ну и Масса сколько-то (что, впрочем, уже неважно). А ещё машина выдерживает прямой таран :)

В отличие от Ред Булла, всегда готового преподнести сюрприз Феттелю (Бахрейн, Австралия, Испания, Корея) , или Мака, готового на то же в отношении Льюиса (Испания, Венгрия, Япония, плюс неожиданная хрупкость в Монце).

Согласен. Более того отмечу, что скорее всего перед Бразилией мы в равных условиях с соперниками. Нет у конкурентов свежих двигателей, а значит все привезут движки с пробегом в одну - две гонки. И если последний двигатель прошел как я понимаю Спа, Сузуку и Корею то движку из Монцы предпологаю будет по силам пройти Бразилию и Абу-Даби. Я надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни занимался переводами, хочется высказать и свое мнение на "трезвую" голову.

1. Чемпионат не окончен вся борьба в действительности только началась.

2. Алонсо получил право на ошибку и при любом исходе гонки в Бразилии он сохранит шансы на успех в чемпионате. Кто мог поверить его словам о победе в чемпионате после Сильвера? Пацан сказал - пацан сделал, ждем.

4. Феррари - мое чудо. Я снова влюблен в команду которая может демонстрировать свою силу и излучать увереннность, при этом не ляпая лишнего яыком.

5. Макларен что-то сильно много разговорился. Новинки тут, новинки там, сильны как Ред Бул ... Вобщем лучше молча делать свою работу, чем испытывать стыд после гонки. Команда под стать своему лидеру, который думает, что он лучший, но это далеко не так ...

6. Хемильтон. Кажется если не считать присущего ему по жизни высокомерия не так плох как мог когда-то мог показаться - Борец причем борец с большой буквы. Возможно самый быстрый гонщик в пелотоне. Что бы стать самым лушим гонщиком в пелотоне ему как и команде стоит просто перестать думать, что они лучшие, работать и быть скромнее.

7. Фетель был абсолютно безупречен, но карма видимо серьезно подпорчена. Русскому человеку посоветовал бы сходить в церковь, ему пожелаю только удачи и успехов в новом сезоне.

8. Марк, "великолепный" ошибся, впрочем к этому стоит привыкнуть. Он поставил свою победу в чемпионате под вопрос. Напомню обладая самой быстрой машиной он не имел технических проблем по ходу сезона, все фейлы его персональная заслуга. Что ж если он станет чемпионом ... то истинным "чемпионом" на самовозе ...

9. Ред Бул умиляет вместо того, что бы доказать что именно их пилот лучший продолжает делать ставку на обеих пилотав рискуя при этом еще и Кубком конструкторов. Бедный Ньюи ..

10. Петров - Ведров. К этому добавить нечего.

Forza Ferrari!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари будет надеятся, что специалист по Интерлагосу Фелипе Масса отнимет очки

у преследователей Алонсо.

Доо... Когда там Масса последний раз очки у кого отбирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо... Когда там Масса последний раз очки у кого отбирал?

В Корее. У Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее. У Баттона.

О да... Масса у Баттона в Корее... Кто только у него в Корее не отобрал очки... :haha: :haha: :haha:

5. Макларен что-то сильно много разговорился. Новинки тут, новинки там, сильны как Ред Бул ... Вобщем лучше молча делать свою работу, чем испытывать стыд после гонки.

C этим соглашусь на 100%.

Команда под стать своему лидеру, который думает, что он лучший, но это далеко не так...

А это, извини, бред, хоть это слово и не приветствуется у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да... Масса у Баттона в Корее... Кто только у него в Корее не отобрал очки...  :haha: :haha: :haha:

...

Петров наверное, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров наверное, не?

С таким же успехом можно сказать, что Масса у ковбоев отобрал очки. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо... Когда там Масса последний раз очки у кого отбирал?

Последний раз у Шумахера, Кубицы, Лиуции, Баррикелло, Кобаяши, Хайдфельда. :haha: :dribble: ... Все основные в погоне за титулом :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее. У Баттона.

Ничего подобного, даже сход Массы не помешал бы Баттону не набрать очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "отобрал очки" применительно только к обгону, или толковому пит-стопу, при котором пилот опередил соперника. Крайний случай - когда выбил соперника, а сам остался, но это уже остается на усмотрение судей. Грубо говоря то, что сумел сделать сам. Все остальное - обстоятельства.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "отобрал очки" применительно только к обгону, или толковому пит-стопу, при котором пилот опередил соперника. Крайний случай - когда выбил соперника, а сам остался, но это уже остается на усмотрение судей. Грубо говоря то, что сумел сделать сам. Все остальное - обстоятельства.:hello:

Понятие "отобрать очки" применительно к случаю "приехать выше конкурентов". А уж каким способом это достигнуто (обгон, объезд на пит-стопеб выбивание или просто лучшая квалификация smile0.gif) уже вторично ибо соперники этих очков не получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "отобрать очки" применительно к случаю "приехать выше конкурентов". А уж каким способом это достигнуто (обгон, объезд на пит-стопеб выбивание или просто лучшая квалификация smile0.gif) уже вторично ибо соперники этих очков не получили.

Согласен, отобрать очки - это на финише быть выше конкурента, а как это произошло не играет роли. Возможны разные варианты: просто показать лучше время в квалификации и провести гонку сохранив за спиной конкурента, обгон за счет пит-стопа, воспользоваться ошибкой гонщика, боевой обгон ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, отобрать очки - это на финише быть выше конкурента, а как это произошло не играет роли. Возможны разные варианты: просто показать лучше время в квалификации и провести гонку сохранив за спиной конкурента, обгон за счет пит-стопа, воспользоваться ошибкой гонщика, боевой обгон ...

В данном случае, единственный, у кого Масса должен был отобрать очки, финишировал непосредственно перед ним. У Дженсона же Масса отобрал 0 (ноль) очков, т.к. последний их не заработал исключительно по собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, единственный, у кого Масса должен был отобрать очки, финишировал непосредственно перед ним. У Дженсона же Масса отобрал 0 (ноль) очков, т.к. последний их не заработал исключительно по собственной вине.

В Корее опередить Хемельтона мог только за счет квалификации, и то Хем бы его обошел скорее всего в гонке, так как Масса просто отлично едет в дождь. Ну а Баттон сам все испортил, и к тому же он не тот у кого надо отнимать очки, потому что он в такой ситуации, сложившейся в концовке сезона, ни когда не выиграет, он самый медленный из всех претендентов, и ему необходимо было, чтобы все остальные сошли по несколько раз, что явно утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "отобрать очки" применительно к случаю "приехать выше конкурентов". А уж каким способом это достигнуто (обгон, объезд на пит-стопеб выбивание или просто лучшая квалификация smile0.gif) уже вторично ибо соперники этих очков не получили.

По квале согласен, но "приехать выше конкурентов" слишком объемное понятие и не всегда в этом есть заслуга пилота. Он может ни у кого ничего не отбирать, просто так сложатся обстоятельства. Грубо говоря "манна небесная".

Например призовая тройка ГП Кореи получила такие очки в большей степени благодаря обстоятельствам, а не личным усилиям по отбору очков у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале согласен, но "приехать выше конкурентов" слишком объемное понятие и не всегда в этом есть заслуга пилота. Он может ни у кого ничего не отбирать, просто так сложатся обстоятельства. Грубо говоря "манна небесная".

Например призовая тройка ГП Кореи получила такие очки в большей степени благодаря обстоятельствам, а не личным усилиям по отбору очков у соперников.

Феттель то да. Но вот Уэббер. Не выдержал прессинга, кто ему прессинг создавал, и в чемпионате и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал прессинга, кто ему прессинг создавал, и в чемпионате и в гонке?

Масса что ли? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...