Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

кого он там укатывал?

Ну, после Германии счёт с Кими действительно был 22:10. Правда, у Кими были езда посуху на дождевых, сгоревший мотор в Германии и дурацкая стратегия в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после Германии счёт с Кими действительно был 22:10. Правда, у Кими были езда посуху на дождевых, сгоревший мотор в Германии и дурацкая стратегия в Сильверстоуне.

о том и речь, не зря же написал

бывает иногда, по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, у Алонсо в этом сезоне ни одной победы за рулем машины уступающей по скорости конкурентам, все победы были одержаны на самовозе, определяется по ому же Фелипе, а у Кими извините победа на самом что не наесть ведре в 2009 в Спа, сравнивать Кими и Алонсо, как минимум надо по выступлениям за одну команду, а на данный момент такого нет, и не надо заниматься пророчествами, что было бы, и как бы Фернандо укатал Кими :)

Для начала не надо заниматься пророчествами как Кими укатал бы Алонсо и насколько сильнее он БЫ выступал в этом году. Как всегда на мой пост набрасываются, а то, что это ответ на такие же фантазии, никто и не замечает ;)

Феррари 2009-го, та еще железяка - спроси у Луки и Джанкарло :play_auto: Я бы вообще по аналогии с машиной 2003-го, которая носила индекс GA (в честь Аньели) к названию Феррари образца 2009-го добавил буковки KR - последняя красная, итальянская и очень строптивая женщина простого финского Айсмена - СПАСИБО, КИМИ! :good:

:worthy:

Для начала у Феррари там был КЕРС, которого не было ни у Фи, ни у Рб, на быстрой Спа этого оказалось достаточно. Это раз.

Два - с Физи и Бадоером сравнивать нет смысла, именно то, что Физи боролся за победу в Спа, а в следующей же гонке оказался беспомощным за рулём Феррари говорит не о том, что он слабый гонщик, а только о том, что к управлению этой самой Ф60 нужно было приспособиться, оно слишком отличалось от управления другим болидом, даже этот тумблер КЕРСа уже выносил мозг, и в условиях полного отсутствия тестов приспособиться к управлению у Физи не было никакой возможности. Я даже рискнул бы предположить, что Ф60 была не столько медленной, сколько именно неудобной, и когда во второй половине сезона Кими удалось хоть немного к ней привыкнуть, то он и стал показывать более-менее пристойные результаты. Которые вполне могли бы быть и раньше, если бы не нелепый запрет на тесты. Что говорит не о том, как крут был Кими на ведре, а о том, что ведро было не таким уж и ведристым. Кстати, то что Кими только во второй половине сезона привык к Ф60 и стал более-менее пристойно на ней выступать, даёт повод некоторым т.н. "истенным" им восхищаться, а о том, что Алонсо новичок в команде и тоже только ко второй половине сезона приспособился, они как-то забывают. И поливают Ала, хотя он выступает сейчас уж куда лучше, чем Кими в прошлом году.

Ну и три - я писал уже в другой теме раньше, что один сезон на относительно слабой машине но в топ-команде, как у Кими и Хема в прошлом году, это не сравнимо с систематическим выступлением в слабой команде. Потому что даже психологически, когда ты знаешь что за тобой огромный завод, сотни инженеров и сотни милионов денег вылизывают для тебя машинку и рано или поздно она всё равно поедет, это совсем не то же самое, что бороться в лучшем случае за одно-два очка и знать, что к лучшему машина не изменится и всё зависит только от тебя. Только тогда я спорил с Хемофаном и на его фантазии что Хем неплохо выступал даже на ведре я привёл ужасающие цифры. До тех пор пока Маки не превратили машину в практически лучшую, результаты у Хема были кошмарные и, что характерно, ухудшались с каждой гонкой. То есть когда видишь что машина не дотягивает, руки опускаются и бороться не получается. А когда такое происходит постоянно, когда ты в слабой команде и понимаешь, что и в следующем году ничего к лучшему не изменится, то выступать на высоком уровне могут только по-настоящему сильные пилоты. Так вот, ни Кими, ни Хем в такой ситуации не были, даже Феттель был и показывал неплохие результаты и даже выиграл гонку на экс-Минарди. Я говорил именно об этом.

Ну и четыре. Говоря о том, что у Алонсо было бы преимущество над Кими, я основываюсь не только на том, что считаю его быстрее и психологически приспособленнее. А ещё и на том, что он освоился в команде, болид будет строиться исходя из его предпочтений, в то время как пропустив даже один год, вернуться очень сложно. Тот же Шумахер всё наглядно продемонстрировал. Он три пропустил, но он же типа гений, семикратный а не однократный, так что ему три за один списываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне, как стороннему наблюдателю, было видно, что Массу тащили за уши в 2008, хотя очевидно, что после первых этапов, нужно было ставить на Кими, но красные решили показать, что не пилот делает чемпионом Ferrari, а Ferrari делает чемпионом пилота, и она готова сделать им, даже из обычного лузера чемпиона ;)

1. Ну тогда грош цена такому чемпиону, если он не может создать в команде комфортные условия для себя. Тогда уходить надо было, как Прост, например. Кими же, напротив, в сентябре 2008-го продлил свое пребывание в команде. Значит, его всё устраивало. Ну или он думал о чем-то другом, а не об Ф-1.

2. В Турции на том шасси, что выиграло Каталунью, Кими уже был в квале 4-м, проиграл поул в Монако (а потом ничего не взял в сумбурной гонке - странным образом, у него одного не прогрелись тормоза после рестарта), потом была Канада, которую Кими, скорее всего, выиграл бы, но... потом Франция с прогоревшей трубой, а потом - пике. Ну и как ставку-то делать? К середине сезона Масса с Кими были практически равны. На кого делать ставку? У Массы к этому моменту, кроме ляпа в Сепанге, оплошностей не было. Команда, я считаю, сделала правильный шаг - она модернизировала машину, поскольку Макларен уже был впереди (не забываем об этом), а кто к ней успешнее адаптировался, тот и был первым номером. Кими пол-сезона адаптировался в 2007-м, поэтому он заранее был в проигрыше, а адаптироваться ему нужно было по-любому. У Массы это получилось лучше, вот и всё. Но даже без этого - Кими набирал хорошие очки в Спа (победа после наказания Хэмилтона), а еще возьмем 4 виртуальных очка в Монако, 4 - в Сингапуре, приплюсуем украденные Хэмом победы в Канаде и Фудзи (я убежден, что в Японии Хэм самым наглым образом украл победу у Феррари) и получим очень приличную картину для Кими. Но то, что получилось в 2007-м, не получилось в 2008-м. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне, как стороннему наблюдателю, было видно, что Массу тащили за уши в 2008, хотя очевидно, что после первых этапов, нужно было ставить на Кими, но красные решили показать, что не пилот делает чемпионом Ferrari, а Ferrari делает чемпионом пилота, и она готова сделать им, даже из обычного лузера чемпиона ;)

вот с этим я согласен

проблема Кими,что он не стал бороться с напарником,думал,что он чемпион значит команда должна работать на него(Алонсо в 2007 на этом обжегся)

Этот год подтверждение -сперва нужно уничтожить напарника(отсюда и ошибки в этом сезоне,боролся за тепленькое место),чтоб команда начала работать на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Кими только во второй половине сезона привык к Ф60 и стал более-менее пристойно на ней выступать, даёт повод некоторым т.н. "истенным" им восхищаться, а о том, что Алонсо новичок в команде и тоже только ко второй половине сезона приспособился, они как-то забывают.

Вот именно, Кими нужно было время для привыкания - в том числе и в сезоне-2008.

вот с этим я согласен

проблема Кими,что он не стал бороться с напарником,думал,что он чемпион значит команда должна работать на него(Алонсо в 2007 на этом обжегся)

Этот год подтверждение -сперва нужно уничтожить напарника(отсюда и ошибки в этом сезоне,боролся за тепленькое место),чтоб команда начала работать на него.

Только команда стала работать с середины лета, когда напарник набрал 0 очков за 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает иногда, по очкам, но суть от этого не меняется, как был вторикеллой, так им и остался, или ты думаешь, что например бы Хэм пропустил Ала в середине чампа? Он бы руководителя бы быстрее послал, нежели пропустил Ала, да и сам Ал никогда бы не стал пропускать напарника, и не надо петь про банк, просто Ferrrari поставило на того, кто может, а кто не может пускай помогает

Кто-то уходит от темы :)

Тобой было сказано, что не пилот делает чемпионом Ferrari, а Ferrari делает чемпионом пилота, и она готова сделать им, даже из обычного лузера чемпиона, и относилось это к сезону 2008, а тут ты приводишь 2010, как аргумент :)

Весь 2009 и весь 2008 Фелипе был быстрее Кими, если уж Масса лузер, то Кими уж извините, не буду озвучивать, т.к. я уважаю болельщиков Райконена, в отличии от некоторых, кто не стесняется оскорблять пилота напрямую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после Германии счёт с Кими действительно был 22:10. Правда, у Кими были езда посуху на дождевых, сгоревший мотор в Германии и дурацкая стратегия в Сильверстоуне.

Ну тогда ты и проблемы Масса выложи, а то как-то не по-русски. А если чего запамятуешь--я добавлю.:)

И уж заодно поясни, что эта за дурацкая, как ты выразился, стратегия в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну тогда грош цена такому чемпиону, если он не может создать в команде комфортные условия для себя. Тогда уходить надо было, как Прост, например. Кими же, напротив, в сентябре 2008-го продлил свое пребывание в команде. Значит, его всё устраивало. Ну или он думал о чем-то другом, а не об Ф-1.

2. В Турции на том шасси, что выиграло Каталунью, Кими уже был в квале 4-м, проиграл поул в Монако (а потом ничего не взял в сумбурной гонке - странным образом, у него одного не прогрелись тормоза после рестарта), потом была Канада, которую Кими, скорее всего, выиграл бы, но... потом Франция с прогоревшей трубой, а потом - пике. Ну и как ставку-то делать? К середине сезона Масса с Кими были практически равны. На кого делать ставку? У Массы к этому моменту, кроме ляпа в Сепанге, оплошностей не было. Команда, я считаю, сделала правильный шаг - она модернизировала машину, поскольку Макларен уже был впереди (не забываем об этом), а кто к ней успешнее адаптировался, тот и был первым номером. Кими пол-сезона адаптировался в 2007-м, поэтому он заранее был в проигрыше, а адаптироваться ему нужно было по-любому. У Массы это получилось лучше, вот и всё. Но даже без этого - Кими набирал хорошие очки в Спа (победа после наказания Хэмилтона), а еще возьмем 4 виртуальных очка в Монако, 4 - в Сингапуре, приплюсуем украденные Хэмом победы в Канаде и Фудзи (я убежден, что в Японии Хэм самым наглым образом украл победу у Феррари) и получим очень приличную картину для Кими. Но то, что получилось в 2007-м, не получилось в 2008-м. Это гонки.

По первому, неужели ты за 3 года, не понял Кими, что ему надо? Вроде всем понятно, что Кими нужна машина, а не интриги, чего в красных предостаточно

По второму, именно она модернизировала машину, стало для красных фатальным, имхо конечно, но Кими бы стал чемпионом без этой модернизации, а Масса на лучшей машине, смог только посопротивляться, причем при явно

й помощи фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уходит от темы :)

Тобой было сказано, что не пилот делает чемпионом Ferrari, а Ferrari делает чемпионом пилота, и она готова сделать им, даже из обычного лузера чемпиона, и относилось это к сезону 2008, а тут ты приводишь 2010, как аргумент :)

Весь 2009 и весь 2008 Фелипе был быстрее Кими, если уж Масса лузер, то Кими уж извините, не буду озвучивать, т.к. я уважаю болельщиков Райконена, в отличии от некоторых, кто не стесняется оскорблять пилота напрямую ;)

Я не ухожу от темы, я говорю о 2008 году, сейчас совершенно другая картина, Ал тащит красных к победе, не было бы его, барахтались бы в середине пелатона, ну а то, что Масса быстрее Кими, я не буду тебя переубеждать, ведь для массофилов это религия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не надо заниматься пророчествами как Кими укатал бы Алонсо и насколько сильнее он БЫ выступал в этом году. Как всегда на мой пост набрасываются, а то, что это ответ на такие же фантазии, никто и не замечает ;)

Хочешь честно? Кими считаю более одаренным в плане таланта, НО, как гонщик в целом (талант, приобретенные и развитые навыки, отдача, концентрация, энтузиазм, мотивация) Фернандо лучше, так что я голосую за Нандо, но и Кими молоток, молодчага и просто Красный Чемапион Мира 2007-мь, просто он другой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так банк это не если бы, это есть. Ферштейн?! Это штука даже посильнее Фауста ГетеФлавио Бриаторе. :)

Да, банк он есть и никуда от него (Массе) не деться... как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ухожу от темы, я говорю о 2008 году, сейчас совершенно другая картина, Ал тащит красных к победе, не было бы его, барахтались бы в середине пелатона, ну а то, что Масса быстрее Кими, я не буду тебя переубеждать, ведь для массофилов это религия ;)

Я не любитель спорить по таким вещам, тем более это уже прошлое, ты назвал Фелипе обычным лузером, не подкрепив это какими-то аргументами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ты и проблемы Масса выложи, а то как-то не по-русски. А если чего запамятуешь--я добавлю.:)

И уж заодно поясни, что эта за дурацкая, как ты выразился, стратегия в Сильверстоуне.

Тогда уж и проблемы Кими довыложу :)

Испания: не выпустили на ещё одну попытку в Q1. А потом техсход в гонке.

Дурацкая стратегия: залили очень мало топлива на Q3. Насколько помню, не имея свежих шин.

А у Массы:

поломка в Австралии (правда, гонка всё равно была провалена, место 7-е светило, вряд ли лучше)

Малайзия: как у Кими в Испании. Много, впрочем, не потерял, а скорее приобрёл, судя по Кими.

Китай: сход, и тут действительно потерял много, 5-6 очков.

Испания: датчик барахлил, -2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не любитель спорить по таким вещам, тем более это уже прошлое, ты назвал Фелипе обычным лузером, не подкрепив это какими-то аргументами ;)

да не называл я его лузером, обычный оборот речи, разговор шел про Ferrari, ну если тебе показалось, извини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и весь 2008 Фелипе был быстрее Кими

Угу. Особенно в первых 9 гонках уж был быстрее некуда, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, я считаю, сделала правильный шаг - она модернизировала машину, поскольку Макларен уже был впереди (не забываем об этом), а кто к ней успешнее адаптировался, тот и был первым номером.

МакЛарен был впереди?

Канада: крошащийся асфальт в квале. А в гонке Феррари была лучше, похоже.

Во Франции Ферры разнесли МакЛарен в квале. Гонка не показательна из-за штрафов, но Мак, в общем, был не слишком силён.

В Британии: сложно что-то сказать, дождь, разные настройки, Масса провалился. Кова на сухих настройках на поуле, но Кими выше Хэма (но у Хэма более "мокрые" настройки). По несильному дождю Кими от Хэма не отставал, потом Феррари сделала глупость на пите и Кими всё потерял.

А вот после модернизации, в Германии, Феррари действительно проигрывала Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этим я согласен

проблема Кими,что он не стал бороться с напарником,думал,что он чемпион значит команда должна работать на него(Алонсо в 2007 на этом обжегся)

Этот год подтверждение -сперва нужно уничтожить напарника(отсюда и ошибки в этом сезоне,боролся за тепленькое место),чтоб команда начала работать на него.

это ему не свойственно, проблема Кими, что он Кими, хотя я бы не назвал это проблемой, скорее достоинство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому, неужели ты за 3 года, не понял Кими, что ему надо? Вроде всем понятно, что Кими нужна машина, а не интриги, чего в красных предостаточно

По второму, именно она модернизировала машину, стало для красных фатальным, имхо конечно, но Кими бы стал чемпионом без этой модернизации, а Масса на лучшей машине, смог только посопротивляться, причем при явно

й помощи фиа

Знаете, это как заклинание "Кими нужна машина", "Кими нужна машина", "Кими нужна машина"... Ему и в "Макларене" нужна была машина, только все равно он чемпионом у Денниса не стал, в отличие от Хэмилтона (удивительно всё-таки, стоило Кими уйти из Мака и у них сразу появились быстрые и надежные болиды). От одного только ожидания, что Коста с Томбасисом придумают самовоз, мало что изменится. Причем Альдо с Николасом соорудили отличные машины 2007 и 2008 годов. Куда лучше нужно Кими? Ах, да, ну конечно, если он на ньюэвском MP4-20 так и не стал чемпионом, то что хотеть от машины какого-то итальянца и итальяногрека? :) Выходит, что за всю карьеру у Кими не было подходящей машины: одни ломались, другие были недостаточно быстры. Но может дело всё-таки в гонщике? Он же и на MP4-17B мог стать чемпионом, если бы не ошибки в квалификациях Испании и Канады. Тогда это списали на неопытность, но через два года Алонсо в точно таком же возрасте (24 лет), с первого же раза выиграл титул. Так может не стоит всё спихивать на технику? Если за 7 сезонов в Маке и Феррари Кими так и не ездил на подходящей технике, то что-то тут не чисто ;)

ФИА давайте не будем приплетать. Без модернизации мы бы получили чемпионство Хэмилтона в районе Фудзи или Шанхая. В Хунгароринге, между прочим, Масса в квалификации проиграл и товарищу Ковалайнену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, это как заклинание "Кими нужна машина", "Кими нужна машина", "Кими нужна машина"... Ему и в "Макларене" нужна была машина, только все равно он чемпионом у Денниса не стал, в отличие от Хэмилтона (удивительно всё-таки, стоило Кими уйти из Мака и у них сразу появились быстрые и надежные болиды). От одного только ожидания, что Коста с Томбасисом придумают самовоз, мало что изменится. Причем Альдо с Николасом соорудили отличные машины 2007 и 2008 годов. Куда лучше нужно Кими? Ах, да, ну конечно, если он на ньюэвском MP4-20 так и не стал чемпионом, то что хотеть от машины какого-то итальянца и итальяногрека? :) Выходит, что за всю карьеру у Кими не было подходящей машины: одни ломались, другие были недостаточно быстры. Но может дело всё-таки в гонщике? Он же и на MP4-17B мог стать чемпионом, если бы не ошибки в квалификациях Испании и Канады. Тогда это списали на неопытность, но через два года Алонсо в точно таком же возрасте (24 лет), с первого же раза выиграл титул. Так может не стоит всё спихивать на технику? Если за 7 сезонов в Маке и Феррари Кими так и не ездил на подходящей технике, то что-то тут не чисто ;)

ФИА давайте не будем приплетать. Без модернизации мы бы получили чемпионство Хэмилтона в районе Фудзи или Шанхая. В Хунгароринге, между прочим, Масса в квалификации проиграл и товарищу Ковалайнену.

замечательный спич, но итог между прочим, Масса в квалификации проиграл и товарищу Ковалайнену, не знал :) и почему на Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА давайте не будем приплетать. Без модернизации мы бы получили чемпионство Хэмилтона в районе Фудзи или Шанхая. В Хунгароринге, между прочим, Масса в квалификации проиграл и товарищу Ковалайнену.

В Хунгароринге - это, кстати, после модернизации. Вот такая вот хреновая модернизация: Германию слили, в Венгрии слили квалу, Европу выиграли ценой придушивания мотора в Спа...

А Кими на старой версии вполне претендовал на победу в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен был впереди?

Канада: крошащийся асфальт в квале. А в гонке Феррари была лучше, похоже.

Во Франции Ферры разнесли МакЛарен в квале. Гонка не показательна из-за штрафов, но Мак, в общем, был не слишком силён.

В Британии: сложно что-то сказать, дождь, разные настройки, Масса провалился. Кова на сухих настройках на поуле, но Кими выше Хэма (но у Хэма более "мокрые" настройки). По несильному дождю Кими от Хэма не отставал, потом Феррари сделала глупость на пите и Кими всё потерял.

А вот после модернизации, в Германии, Феррари действительно проигрывала Маку.

Илья, я не беру майские и июньские гонки. "Мак" стал быстрее в промежутке между ГП Франции и Великобритании. Как раз перед ГП в Сильверстоуне были тесты. Гонка там стала первым звонком. Потом были тесты в Хоккенхайме, где Маки были впереди уже модернизированного болида Феррари. Нашим потребовалось время для ответа сопернику, поэтому и в Германии был проигрыш. Затем тестовая сессия в Хересе, после которой была Венгрия, но и там мы проиграли в квалификации. И только в Валенсии Феррари поехала быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный спич, но итог между прочим, Масса в квалификации проиграл и товарищу Ковалайнену, не знал :) и почему на Вы?

В смысле "не знал"? :blink:

А я до сих пор не могу всем писать "ты". Пишу только тем, с кем часто общаюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, я не беру майские и июньские гонки. "Мак" стал быстрее в промежутке между ГП Франции и Великобритании. Как раз перед ГП в Сильверстоуне были тесты. Гонка там стала первым звонком. Потом были тесты в Хоккенхайме, где Маки были впереди уже модернизированного болида Феррари.

Гонку в Сильверстоуне сложно считать звонком из-за условий. А тесты - это тесты. По тестам Заубер борется за титул-2010, а Эрроуз в начале 2000-х - вечный фаворит.

И вот ты сам пишешь:

Потом были тесты в Хоккенхайме, где Маки были впереди уже модернизированного болида Феррари.

Вот я и говорю: вот такая вот хреновая модернизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и проблемы Кими довыложу :)

Испания: не выпустили на ещё одну попытку в Q1. А потом техсход в гонке.

Дурацкая стратегия: залили очень мало топлива на Q3. Насколько помню, не имея свежих шин.

А у Массы:

поломка в Австралии (правда, гонка всё равно была провалена, место 7-е светило, вряд ли лучше)

Малайзия: как у Кими в Испании. Много, впрочем, не потерял, а скорее приобрёл, судя по Кими.

Китай: сход, и тут действительно потерял много, 5-6 очков.

Испания: датчик барахлил, -2 очка.

Так ты уточняй почему была провалена гонка, по-моему смело можно писать--дурацкая стратегия.

Как и в случае с Райкконеным, только Масса вообще не доехал до финиша.

Я могу еще добавить очковые потери Массы в Монако, если бы не выскочивший после пит-стопа Баттон, перед Массой(упирается, потеря темпа). Подиум был бы у Массы.

Так что очковые потери были у обоих пилотов, и примерно одинаковые около 10+/-, даже у Массы больше потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...