Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне вот интересно, это только на нашем Форуме такие болельщики у Массы или они везде такие?

Знаю нескольких, нормальные ребята, не чета этим...А может потому и нормальные , что не сидят в теме ФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все запущено. Еще раз выделяю главное.

Если ты инженер, и твой подопечный жалуется на какие-то проблемы, а до этого, напарник твоего подопечного, после схожих жалоб--сходит. И даже, если у тебя на телеметрии ПОКА все нормально, то самый разумный способ --это не рисковать, зазвать пилота на том же круге, а не сообщать ему, ты круг доезжай, а на следующем рули в боксы, мы тебе там перепрограммируем коробку. Логично?

Не нужно забывать главное, Фонц это претендент на титул в ЛЗ, и лишний риск тут неуместен. Лучше перебдеть чем недобдеть.

Следовательно, риска никакого вообще не было, и весь этот цирк с переговорами Фонца и якобы проблемами, а также перепрограммирование коробки Фонца просто фарс.

ГОЛ?

запущено у тебя и не понимаешь , как работать с техникой на пределе .

кто тебе СКАЗАЛ , , что жалобы схожи ????

запомни , по телеметрии видно , чтои как .имено поэтому и сказали Фонцу , что можно закончить круг .

следовательно , это у тебя проблемы с твоими же домыслами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ему самому от Хема , Марка и , дженса попытатся ноги унести , ему не до Фонца будет

Ну не настолько он плох, с Марком ему по проигранным стартам не сравниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esli Cto moJno li ispolzovat novi motor massi dlia alonso? eti dvijki na kamndu ili po otdelnosti pilotov? novi singapurski dvijok bez prablem protianet 3 ostavshiisia gp. xoroSo bi esli eta specialna takticheski xod.[ochen poxoje]

нельзя , закреплены 8 за Каждым пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот , как там по регламенту . на эту гонку без проблем , а вот на следующие , если Массе его ставить , а так как наказания он не понёс (-10 мест) , то не штрафанут ли его в следующий раз , за 9 движок .

Штраф останется в этой гонке и никуда переноситься не будет.

Проблема в другом: фактически, до смены, на оставшиеся гонки конкретно у Массы было два двигателя. 7-й и 8-й. Седьмой прошёл сб/вс в Спа, 8-й прошёл сб/вс в Монце.

Были ещё 5-й и 6-й, но они использовались по пятницам и на полный цикл сб/вс их вряд ли бы поставили бы, они прошли по две гонки каждый как минимум.

Доподлинно неизвестно, какой именно стоял в Сингапуре, но его теперь, после смены, можно использовать только в Абу Даби. Другими словами, на 4 воскресенья и 3 субботы (это, очень грубо, 1700 километров) осталось два двигателя: один полностью новый и один, проехавший примерно 500 километров. Вот и считайте, хватит их или придётся ещё и 10-й использовать. И это ещё оптимистичный расклад, по которому считается, что во все оставшиеся пятницы, кроме Абу Даби, будут использоваться движки не старше 6-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно ли,\К вечеру усиливаються осадки?

ну каждую ночь льёт , обычное дело , когда такая влажность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то Ботин улыбался до проблем у Массы и после у Ала.Так что лужа. И вообще его улыбка ни о чем не говорит. Просто у кого то фантазия чересчур буйная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квалификация для Феррари и возможность поменять движок на Массу! :bomb:

Поздравляю с поулом! B) :P Да! будет Победа! :good:

Учитывая что трасса для движка щадящая, в Сузуке он так же получит с него дивиденды, а в Сингапуре вполне реален пейскар, так что все шансы у Массы есть хорошо провести гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность поменять движок на Массу

Это как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ветераны фуроболения так долго ездят по дороге с красными стрелочками - указателями, что уже считают эту дорогу единственно ПРАВИЛЬНОЙ ;) , и чужое мнение сразу называют "неадекватные Фонцефилы".

Предлагаю выстроить события по временному ряду. Сначало Алонсо жалуется на проблемы с мотором (что-то не так), и Стелла отвечает ему "Ок счас проверим". Вопрос на засыпку "ПРАВИЛЬНЫХ" фуроболельщиков со стажем - если Стелла знал о проблеме с двигателем/электроникой (и просто не хотел отвлекать Фернандо от БК), какое бы время глагола он употребил? Ну логично было бы сказать "Ок мы знаем, проверяем, но продолжай этот круг, потому что надо показать время, а потом в боксы". Но Стелла ответил не так. Есть все основания предполагать, что именно Алосно первым обнаружил проблему, ПОЧУВСТВОВАЛ. Это же не Фетл с Хэмом.

Сейчас квалу пересмотрю, чтобы убедиться что все так и было (вышенаписанное - по памяти).

Интересно также мнение Попова - он вообще считает, что Фернандо на свой страх и риск прошел круг в Q2 с сырой программой:

Что до нервов, то сам Алонсо справился с ними просто блестяще. Ведь «Феррари» сегодня просто-напросто окольцевали пелетон — одна впереди, другая — позади. И, судя по всему, во втором сегменте на «Ф-10» испанца начало барахлить то же самое программное обеспечение, что и вовсе оставило его партнера без единого быстрого круга в первом, да еще и едва не спровоцировало серьезную аварию, учитывая, в каком опасном месте внезапно встала машина бразильца. Позже Алонсо объяснил, что команда пробовала экспериментальную картографию управления мотором и, столкнувшись с проблемами, вернулась к старой, проверенной.

Но это — позже! А тогда, услышав в ответ на собственную жалобу приказ Стеллы остановиться, чтобы перепрограммировать машину, Алонсо на свой страх и риск предложил закончить хоть один круг. Рискуя остановиться, как Масса. Но, — понимая, что и из боксов, пойди что не так, на трассу можно будет и не вернуться. И — прощай третий сегмент, прощай хорошая стартовая позиция. Прощай мечты о титуле. Сейчас бойна первой пятерки пошла уже чуть не до первой ошибки. Ну, может, в случае Уэббера и Хэмильтона — до второй, да и то не факт. В решающий момент Фернандо сегодня справился с нервами блестяще. Он собрал лучший круг всего уик-энда и завоевал двадцатый поул в карьере.

Надеюсь, что объективные болельщики Феррари (а не фуроболельщик Драгон) признают, что команда в очередной раз сработала разгильдяйски, на ровном месте потеряв одну машину в Q1 и чуть не потеряв вторую в Q2. И только технический скилл Фернандо подарил Феррари незаслуженную, в общем-то, Q3, а затем гениальный пилотаж Фернандо подарил поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запущено у тебя и не понимаешь , как работать с техникой на пределе .

кто тебе СКАЗАЛ , , что жалобы схожи ????

запомни , по телеметрии видно , чтои как .имено поэтому и сказали Фонцу , что можно закончить круг .

следовательно , это у тебя проблемы с твоими же домыслами .

Наверно поэтому Фил встал в самом "удобном" месте что аж Шум чуть не вьехал в него.

На телеметрии же видно чо там :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запущено у тебя и не понимаешь , как работать с техникой на пределе .

кто тебе СКАЗАЛ , , что жалобы схожи ????

запомни , по телеметрии видно , чтои как .имено поэтому и сказали Фонцу , что можно закончить круг .

следовательно , это у тебя проблемы с твоими же домыслами .

Еслиб на телеметрии были отклонения то Стелла сам бы связался с Алонсо, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ветераны фуроболения так долго ездят по дороге с красными стрелочками - указателями, что уже считают эту дорогу единственно ПРАВИЛЬНОЙ ;) , и чужое мнение сразу называют "неадекватные Фонцефилы".

Предлагаю выстроить события по временному ряду. .

Иди Россе это расскажи, как Ал спас Феррари от краха, в квале, ей должно понравится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб на телеметрии были отклонения то Стелла сам бы связался с Алонсо, не?

Может сначала бы с Филом связались,не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала бы с Филом связались,не? :)

Банк отключил связь с Массой до поломки, а потом включил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что объективные болельщики Феррари (а не фуроболельщик Драгон) признают, что команда в очередной раз сработала разгильдяйски, на ровном месте потеряв одну машину в Q1 и чуть не потеряв вторую в Q2. И только технический скилл Фернандо подарил Феррари незаслуженную, в общем-то, Q3, а затем гениальный пилотаж Фернандо подарил поул.

Твою бы энергию, да в тему Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не настолько он плох, с Марком ему по проигранным стартам не сравниться.

ну тут то не в сравнении с Марком

притом думаю , там может это проблемы Бычков , типа в КПП выстройки (шестерёнки) не на старт настроены , типа особеность такая .

ну как предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди Россе это расскажи, как Ал спас Феррари от краха, в квале, ей должно понравится :D

счас докачаю квалу чтобы убедиться, что все было именно так, как я написал.

А вообще если Попов прав - что это Ал предложил пройти БК, а Стелла его сразу позвал в боксы, то мне просто страшно представить, сколько помоев бы вылилось на Ала от того же Драгона и Массофилов. Типа "ему же инженер сказал в боксы, а он, возомнил себя умнее нашей великой фурокаманды, и сегодня убил все шансы свой глупостью, самонодеятельностью и эгоизмом!!! ... бла бла бла ... за все что для него сделали Фуры, приютили, дали возможность бороться за титул он отплатил пренебрежением к высоким семейным и командным ценнастям!!! .... бла бла бла .... позор стыд вон из наших самых легендарных, самых красных Фур!!!" :haha:

А так - победителей не судят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так - победителей не судят ;)

Не рано)? за субботу очков не дают, а крякнет этаже электроника завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в завтрашней гонке, надеюсь Фонцу и саботажникам, воздастся по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас докачаю квалу чтобы убедиться, что все было именно так, как я написал.

А вообще если Попов прав - что это Ал предложил пройти БК, а Стелла его сразу позвал в боксы, то мне просто страшно представить, сколько помоев бы вылилось на Ала от того же Драгона и Массофилов. Типа "ему же инженер сказал в боксы, а он, возомнил себя умнее нашей великой фурокаманды, и сегодня убил все шансы свой глупостью, самонодеятельностью и эгоизмом!!! ... бла бла бла ... за все что для него сделали Фуры, приютили, дали возможность бороться за титул он отплатил пренебрежением к высоким семейным и командным ценнастям!!! .... бла бла бла .... позор стыд вон из наших самых легендарных, самых красных Фур!!!" :haha:

А так - победителей не судят ;)

Поэтому советую смотреть не Попова по России 2, а Брандла по БиБиСи. Правда это для людей знающих английский. Так вот там показывали отдельно переговор Стеллы с Фонцем. Фонц пожаловался на двигатель, Стелла позвал в боксы. Фонц сказал, что для перестраховки проедет один быстрый круг. Стелла на один быстрый круг дал добро. Далее перегрузили программное обеспечение и вуаля - поул. Не надо гнать на команду, она ему отличную машинку подготовила. Поверь, если бы команда хотела слить Алонсо, то они бы это сделали быстро и никакой гений Алонсо ему не помог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот , как там по регламенту . на эту гонку без проблем , а вот на следующие , если Массе его ставить , а так как наказания он не понёс (-10 мест) , то не штрафанут ли его в следующий раз , за 9 движок .

А разве Зауберу не забанили такой финт ушами? Они вроде тоже хотели Педро моторчик 9-й поставить, когда он с последних мест должен был стартовать, но ФИА погрозила пальчиком, намекнув, что аферу раскусили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф останется в этой гонке и никуда переноситься не будет.

ну если так , то гуд

Проблема в другом: фактически, до смены, на оставшиеся гонки конкретно у Массы было два двигателя. 7-й и 8-й. Седьмой прошёл сб/вс в Спа, 8-й прошёл сб/вс в Монце.

Были ещё 5-й и 6-й, но они использовались по пятницам и на полный цикл сб/вс их вряд ли бы поставили бы, они прошли по две гонки каждый как минимум.

Доподлинно неизвестно, какой именно стоял в Сингапуре, но его теперь, после смены, можно использовать только в Абу Даби. Другими словами, на 4 воскресенья и 3 субботы (это, очень грубо, 1700 километров) осталось два двигателя: один полностью новый и один, проехавший примерно 500 километров. Вот и считайте, хватит их или придётся ещё и 10-й использовать. И это ещё оптимистичный расклад, по которому считается, что во все оставшиеся пятницы, кроме Абу Даби, будут использоваться движки не старше 6-го.

за движками не следил . но тут после Монцы выкладывали оставшийся Кмтраж , так что хватало на 5 оставшихся ГП .

Если без проблем с движками , естествено

а тут ещё новый движок , на 3 ГП .

а вот у Фонца могут быть проблемы , но говорили и ему хватит , если без ФорсМажёра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не могу честно. Основательно насмеялся с этого цирка, а тут я смотрю продолжение банкета.

Какие еще эксперименты с электроникой. Тебе же по-русски, черным по белому пишут.

Масса пожаловался на какие-то проблемы с двигателем сошел, только потом стало известно что это беда с электроникой.

И Фонц, чуть позже, так же жалуется(после довольной физиономии Ботина) на какие-то проблемы с двигателем. Неужели, если бы действительно были проблемы, Стелла бы не зазвал Фонца на этом круге, а не говорил, ты еще покатайся. Потом заезжай.

Так трудно сложить хронологию событий воедино, и понять что это был просто фарс.

Основополагающим во всей этой теории является безусловно "довольная физиономия Ботина". Все явки спалил подлец! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно поэтому Фил встал в самом "удобном" месте что аж Шум чуть не вьехал в него.

На телеметрии же видно чо там :hello:

причём тут телеметрия ?? телеметрия это в боксах , для определение проблемы

встал там куда смог дотянуть , надеялся то то до боксов дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...