Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А Шумахер умеет? А Хэмильтон умеет? А Хаккинен умеет?

Редко кто выигрывал чемпионаты без поддержки команды и второго пилота. Борьба была в 96, но конкурентов-то у Хилла по-большому счету не было.

Чем больше соперников, тем более значимой должна быть поддержка команды. Вот и все. И не надо тут про честную борьбу в Ф-1. Ее не было и нет.

А Масса даже при полной поддержке действующего чемпиона не смог выиграть титул в 2008. Так что мимо ;)

:D

Что именно они должны уметь? Когда они и кого принижали?

Пора учиться. Тем не выигрывали, когда Алонсо разбирался с напарником. Зато когда гармонимя в команде - выигрывали. Вот и все. Она есть. Надо всего лишь быть самим собой. А не строить из себя....

Да не смог. Но где его ошибки? Это не Алонсо в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно извени, но именно "ну ка" это ты подстегнул. Потому что типа много чего знаешь.

Опять же знаешь как Феррари с банком договорились, а не на оборот.

И какие же там неустойки прописаны? А что там еще прописано? Вообще-то важно. Не ты ли не давно писал про не прописаные в контракты доп услуги? А теперь если у Массы директор не Феррари, а Сантандер?

И почему же Феррари эти деньги потеряет, если она эти деньги не выплачивает?

Ничем. Он всего лишь другой. Вот и думай теперь, чем ты лучше меня.

Marlboro_Man, у тебя комплексы что ли какие-то? Я нигде не утверждал, что я лучше тебя или кого бы то ни было. И что я "типа много знаю" тоже нигде не утверждал, наоборот, подчёркивал, что я никакой не оракул и не претендую на высшую истину.

Почему Феррари эти деньги потеряет? Странный вопрос. По-моему очевидно, что зарплаты пилотов - это не более, чем часть спонсорского пакета Сантандера, который является (опять же скорее всего) величиной фиксированной. А если вдруг придётся платить Массе отступные, то это мало того, что незапланированные расходы, так ещё и из кармана Феррари.

Special for you (большими буквами): Это только моё мнение. Не нравится - не принимай, не прислушивайся, расскажи всем знакомым, чтоб не читали. Только не доставай меня своими нравоучениями, кто лучше, а кто хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.ferrarivirtualacademy.com

Уже видели?

видели, уже "рекорд" Массы в Фиорано уделали :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro_Man, у тебя комплексы что ли какие-то? Я нигде не утверждал, что я лучше тебя или кого бы то ни было. И что я "типа много знаю" тоже нигде не утверждал, наоборот, подчёркивал, что я никакой не оракул и не претендую на высшую истину.

Почему Феррари эти деньги потеряет? Странный вопрос. По-моему очевидно, что зарплаты пилотов - это не более, чем часть спонсорского пакета Сантандера, который является (опять же скорее всего) величиной фиксированной. А если вдруг придётся платить Массе отступные, то это мало того, что незапланированные расходы, так ещё и из кармана Феррари.

Special for you (большими буквами): Это только моё мнение. Не нравится - не принимай, не прислушивайся, расскажи всем знакомым, чтоб не читали. Только не доставай меня своими нравоучениями, кто лучше, а кто хуже.

хм... у тебя нету комплексов? Забавно. Собственно и я тоже не утверждал. А вот на счет подчеркивал интересно. Я просто пропадал. Видно ты в эти моменты писал.

Ну начнем с того, что Феррари(именно Феррари) вкладывает вообще копейки. Продолжим зарплатами Сантандера, т..е спонсорскими деньгами. Мальборо, которые опять влажили 100-200 лямов на разработку ну и по мелочи. разные спонсоры. Если вдруг придется платить Массе, то придется опять раскошеливаться Сантандеру. Но не Феррари. Потому что Феррари давно на самоокупаемости. Да и зачем это Феррари? Что она будет иметь с этого?

Мальборо? Нет. Феррари? Тоже нет. Сантандер и Бриаторе? Да. Кто на замену? хз. Возможно Физикела или Кубица.

Я не буду тебя принимать. Но читать тебя буду. Не нравится мои нравуучения - игнорь.

Блин, да у нас сегодня нашествие гостей из будущего B)

Можешь опровергнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно они должны уметь? Когда они и кого принижали?

Пора учиться. Тем не выигрывали, когда Алонсо разбирался с напарником. Зато когда гармонимя в команде - выигрывали. Вот и все. Она есть. Надо всего лишь быть самим собой. А не строить из себя....

Да не смог. Но где его ошибки? Это не Алонсо в 2010 году.

Ты что, издеваешься? Во всех этим командах была КТ в пользу лидера, будь то Шуми, Хаккинен. И напарников принижали, только тогда радио не прослушивалось и не подавалось в прямой эфир. Рон вон Култа за непропуск в Хересе 97 увольнял по радио. так что все нормально. КТ. Масса еще легко отделался в Германии. Во времена Тодта в Феррах или Рона в Маках за такую ересь по радио (то, к чему Смедли с Массой привел)обоих бы выперли без выходного пособия с формулировкой "несоответствие корпоративным принципам команды" или подобной какой-нить.

Алонсо не косячит так, как Масса в 2008 ;) И от него толк несоизмеримо больше, чем от Массы за все его годы в Феррари. Масса же ему больше мешает теперь, чем помогает.

Монца тому пример. Все хочет доказать, что он лучше Фонца, но это не так.

Можешь опровергнуть?

2010 год еще не закончился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, как Массофилы уже все за него порешали! Феррари - помойка, с грязным банком спелась, делать там больше нечего; Массе прямая дорога в РБ или на крайняк в Ренольт! У меня вот такой вопрос: а вы уверены, что РБ или Ренольту это надо??? Во-первых,судя по гуляющей в сети бумажке с з\п гонщиков, Масса получает в Феррари огромные тыщи, готовы ли РБ или Ренольт платить не меньше? Во-вторых, готов ли Масса после огромных тыщ кататься за "еду"(громкие речи о том, что лучше за "еду" чем так как сейчас оставьте при себе, это уже даже не смешно)? Третье - Хайдфильд тоже считал, что он на расхват и стоял на своем при обговаривании з\п, печальный итог известен(на мой взгляд Хайдфилд ни разу не хуже Массы). Соответственно, следующий сезон Масса откатается в Феррари (мое мнение), на мнение болельщиков Массе откровенно наплевать, так как кроме как выкрикивать лозунги и махать кепками толку от них никакого, з\п они ему платить не будут. Поедет он в след сезоне быстро-быстро, молодец, фпиред к титулам. А вот будут ли дальше продлевать контракт - все будут размышлять,так как немало пилотов будут свободны к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, как Массофилы уже все за него порешали...

полностью согласен. даже добавить нечего. надоело уже из пустого в порожнее переливать и разжевывать массафилам очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Доменикали уже искал замену Фелипе. ;)

А заодно и Фернандо. На всякий пожарный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болельщиков Массы это самый легкий ответ.

И главное, правдивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не признать, что Масса в этом сезоне слабее Алонсо.

Не без помощи команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Кими подарил Хэм.

Титул Хэму подарил Глок.

Титул Баттону подарил Росс.

А титул Алонсо попытается подарить Сантандер, но в итоге у него не хватит бабла.

И казалось бы - причем тут Масса?

В титуле Кими есть и доля участия Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Массы есть сейчас возможность бороться за победы? :blink:

При нынешнем желании команды видеть победителем Алонсо - нет. ГП Германии тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скрытых болельщиков пфк цска повторю: Алонсо был инициатором своего ухода из Макларен. В переводе на житейский язык: он уволился, а не его уволили. Понятно, что для ухода нужно было согласие обеих сторон, но это формальность. Алонсо ушел по своей инициативе. Если не врубаешься в эту простую мысль, распечатай и прочитай несколько раз.

Я бы не утверждал столь категорично. В данном случае Алонсо не нравилось в Маке, но он не мог найти причины для расторжения контракта. Однако сумел сделать такие действия (сначала Венгрия, потом история с смс), которые сподвигнули руководство Маков решить избавиться от Алонсо. Вот и получилось согласие как продукт при полном непротивлении сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцентуация на двукратном чемпионе мира. только в Маках этого не было, а в Феррари есть. Устроит? :bye:

То есть прогнутость поясницы перед великим двукратным? Аплодисменты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, издеваешься? Во всех этим командах была КТ в пользу лидера, будь то Шуми, Хаккинен. И напарников принижали, только тогда радио не прослушивалось и не подавалось в прямой эфир. Рон вон Култа за непропуск в Хересе 97 увольнял по радио. так что все нормально. КТ. Масса еще легко отделался в Германии. Во времена Тодта в Феррах или Рона в Маках за такую ересь по радио (то, к чему Смедли с Массой привел)обоих бы выперли без выходного пособия с формулировкой "несоответствие корпоративным принципам команды" или подобной какой-нить.

Алонсо не косячит так, как Масса в 2008 ;) И от него толк несоизмеримо больше, чем от Массы за все его годы в Феррари. Масса же ему больше мешает теперь, чем помогает.

Монца тому пример. Все хочет доказать, что он лучше Фонца, но это не так.

Что-то я не помню, чтобы Рубенса выперли в 2002 году. Или ты побывал в альтернативной ветке истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собрании нашего дома (голосом Швондера) стоял вопрос - "А на фига Массе оставаться в Феррари?"

(голосом Мамуки Кикалейшвили) Из нашего казино так просто не уходят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню, чтобы Рубенса выперли в 2002 году. Или ты побывал в альтернативной ветке истории?

Да и Култхарда после Хереса 97 не выгнали. Хотя может он "в мемуарах" несколько преувеличивает?

не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа тебе открою страшнючую тайну (только тс-с-с). Все болелы Феррари хотели, шоб выперли гуд-боя, и взяли в пару к Киме, Алонсо.

Но тыж мне не поверишь, бо тогда, когда Алонсо приходил в команду, массафонатеги кричали, что они болелы Феррари ,Феррари форева, ну и вообще, рот фронт Масса-Феррари!...

Ты же вообще никакого отношения к болелам Феррари не имеешь. Так зачем же ты сейчас так отважно вещаешь от их имени?

Подтверждаю слова друга Коли! :)

Именно так и хотели:hello:

Патамушта "гудбоем", может, и замечательно быть, но чемпионат такие не выигрывают, почему то :blush: А иначе Рубенс был бы десятикратным, а Шуми писал бы мемуары "Бразильское иго или как я вторишумил за Барихелло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скрытых болельщиков пфк цска повторю: Алонсо был инициатором своего ухода из Макларен. В переводе на житейский язык: он уволился, а не его уволили. Понятно, что для ухода нужно было согласие обеих сторон, но это формальность. Алонсо ушел по своей инициативе. Если не врубаешься в эту простую мысль, распечатай и прочитай несколько раз.

Ничего кроме "блаблабла, я прав и точка" ты и близко предоставить не можешь, ну нет у тебя доказательств, чтобы опровергнуть утверждение (подкреплённое ссылками) о том, что расторгнуть контракт Алонсо не мог, ибо официально не было на то причин. Но он запросто мог добиться (что и сделал, шантажируя Рона и сливая команду на совете), что руководство команды решило, что для блага команды проще и дешевле будет пнуть двухкратного под зад. Что и сделало.

На сим оканчиваю, спорить с ортодоксами любых конфессий мне долго неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажи: ПОЧЕМУ? Что ему в Маках не понравилось в середине сезона? И что понравилось в Феррари в середине сезона?

Алонсо не хочет быть вторым пилотом. А первым пилотом он не просто хочет быть, он им ЯВЛЯЕТСЯ по факту, примеры:обгон в первом повороте в Бахрейне, Австралия, ну и т.д. и в конце концов, что мешало Массе взять поул в Монце - здесь, по ходу гонки, его бы никто не посмел попросить уступить позицию. И ещё, я что-то не припомню что-бы кто-нибудь когда-нибудь жалел по настоящему сильных пилотов, они вызывают совсем другие эмоции: любовь, ненависть, они восхищают, бесят, но что б их жалели...не помню, а Массу жалеют все, даже не очень сердобольные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не утверждал столь категорично. В данном случае Алонсо не нравилось в Маке, но он не мог найти причины для расторжения контракта. Однако сумел сделать такие действия (сначала Венгрия, потом история с смс), которые сподвигнули руководство Маков решить избавиться от Алонсо. Вот и получилось согласие как продукт при полном непротивлении сторон.

Да ну, не было причины?

У него в контракте по любому была строчка, что если Макларен занимает позицию в чемпионате ниже определенной, он может порвать контракт. Каким были Маки в 2007 году? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в контракте по любому была строчка, что если Макларен занимает позицию в чемпионате ниже определенной, он может порвать контракт. Каким были Маки в 2007 году? :hello:

Вот так вот... А что ещё было в контракте? Народ хочет подробностей. Я смотрю у нас тут через одного - близкие друзья Алонсо. Один знает, что у него в карманах, другой в курсе всех подробностей контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не было причины?

У него в контракте по любому была строчка, что если Макларен занимает позицию в чемпионате ниже определенной, он может порвать контракт. Каким были Маки в 2007 году? :hello:

Сомневаюсь, что строчка была про МакЛарен. Скорее про Алонсо. А какую строчку занимал Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще то это стандартная строчка которую все топ пилоты вносят в контракт, что бы потом не ездить на ведре много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не хочет быть вторым пилотом. А первым пилотом он не просто хочет быть, он им ЯВЛЯЕТСЯ по факту, примеры:обгон в первом повороте в Бахрейне, Австралия, ну и т.д. и в конце концов, что мешало Массе взять поул в Монце - здесь, по ходу гонки, его бы никто не посмел попросить уступить позицию. И ещё, я что-то не припомню что-бы кто-нибудь когда-нибудь жалел по настоящему сильных пилотов, они вызывают совсем другие эмоции: любовь, ненависть, они восхищают, бесят, но что б их жалели...не помню, а Массу жалеют все, даже не очень сердобольные

Это не Массу жалеют, это отношение к Алонсо и к Феррари так высказывают, дескать родной для команды человек, который с ней переживал и горе и радость, был на волоске от смерти, а тут в одночасье все перечеркнули в угоду собственным интересам, общественность это понимает и выражает Филу поддержку, раз уж родная команда этого сделать не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...