Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, думаю, что Дженсон не будет сильно рисковать и лихачит на старте.

За Баттоном такое и раньше не замечалось, а сейчас он вообще хитер стал как лиса. Постараеться снова взять максимум возможного, не ввязываясь в драку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех красных с поулом! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечетные номера, это наверное есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно что... Просто я по телевизору смотрел, за таймингом не следил. :blush:

Спокойно не получится. Завтра весь день буду как на иголках ;)

Самое главное, чтобы Ал с массой были спокойны... В их самоуверенности я не сомневаюсь теперь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Баттоном такое и раньше не замечалось, а сейчас он вообще хитер стал как лиса. Постараеться снова взять максимум возможного, не ввязываясь в драку.

Да, это так. Главное, чтоб Алонсо сам старт не запорол. Ну и на Массу надежда, что сможет пройти Баттона, Массе только не надо идти на внешку, Алонсо не пропустит, лучше внутрь, чтоб обойти Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это сделал...УРА!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная работа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он это сделал...УРА!!!!!!!!!!!!!!

Нет, камрад. «Они» это сделали! Это праздник и достижение всей конюшни! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущипните меня, неужели это все в действительности происходит :blink:

Жду комментариев Сенны на счет потенциала машины.

Пусть еще перед гонкой поканючит - на удачу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая Феррари мне нравится, агресивно, напористо и неудержимо. И такой Алонсо тоже нравится. Жду комментариев Сенны на счет потенциала машины. Хотя, я сам и не верил, так что бросайте в меня тапком.

Молодцы Ферры, машинка была хороша. :) А Маки значит всё-таки не шифровались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, камрад. «Они» это сделали! Это праздник и достижение всей конюшни! :)

Совершенно верно. Это успех всей команды. Но галвное - впереди, так что давайте пока не будем спешить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты один будешь как на иголках...

Заметил за собой по прошлому и нынешнему году-больше всего волнуешься не тогда, когда пилоты стартуют из глубины пелетона(хотя вероятность столкновения и вылета выше), а при старте с первых рядов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков команды - с убедительным поулом! Сработали на все сто, в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущипните меня, неужели это все в действительности происходит :blink:

Пусть еще перед гонкой поканючит - на удачу :D

Кстати да, может помочь. Хотя я как всегда скажу, что в гонке все может поменятся, темп должен быть, но и Макларен очень хорош. Да и старты Алонсо заставляют опустошать в аптеках запасы валидола.

Болельщиков команды - с убедительным поулом! Сработали на все сто, в отличие от.

Спасибо, но у вас тоже Дженсон сработал молодцом, боец, до конца сражался, а Хэм как всегда будет очень опасен в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил за собой по прошлому и нынешнему году-больше всего волнуешься не тогда, когда пилоты стартуют из глубины пелетона(хотя вероятность столкновения и вылета выше), а при старте с первых рядов. :blush:

Да это у всех так. Я даже в 2002 и 2004 годах нервничал сильно перед гонкой. :lol: Ах, вспоминаю Монцу 2004, как я тогда нервничал, как потом загрустил и какой был дальше вострог от того, что наши там всех порвали да и еще +10 секунд привезли Баттону. Ух, незабываемые эмоции. Великая была гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков команды - с убедительным поулом! Сработали на все сто, в отличие от.

Эээ, не надо себя сбрасывать со счетов... Вон как Дженс выстрелил... Но все же надо было вам дудку на две машины ставить, ох как надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у вас тоже Дженсон сработал молодцом, боец, до конца сражался, а Хэм как всегда будет очень опасен в гонке...

Не будет. Его скорость всего лишь на 3 км/ч выше чем у Алонсо. И это без дудки. А учитывая, как ему придётся атаковать поребрики, то я вообще очень сильно опасаюсь за подвеску и переднее крыло. Несомненно, он будет бороться, но решение убрать воздуховод было ошибочным, и это, в общем-то, было ясно начиная с первой практики (прекрасно было видно, как за счёт прижима оба пилота "облизывали" повороты). Не знаю, как в McLaren могли так лажануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличнейший результат! Долго же мы ждали первого поула! Теперь главное чтобы соперники по чемпионату самоустранились, тем более что они стартуют рядышком :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так. Главное, чтоб Алонсо сам старт не запорол. Ну и на Массу надежда, что сможет пройти Баттона, Массе только не надо идти на внешку, Алонсо не пропустит, лучше внутрь, чтоб обойти Баттона.

Ну почему не надо? Не обязательно бороться с Нандо, а вот если, заняв паравозиком внешку, в связке первых поворотов можно Баттона оттеснить. Конечно так действовать можно только договорившись, сообща.

Есть еще вариант, но тоже договорной. Нандо со старта занимает внутреннюю траэкторию, пропуская Массу, но сдерживая Баттона, а далее следует размен позиций, но очень аккуратный и чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не надо? Не обязательно бороться с Нандо, а вот если, заняв паравозиком внешку, в связке первых поворотов можно Баттона оттеснить. Конечно так действовать можно только договорившись, сообща.

Есть еще вариант, но тоже договорной. Нандо со старта занимает внутреннюю траэкторию, пропуская Массу, но сдерживая Баттона, а далее следует размен позиций, но очень аккуратный и чистый.

Алонсо с Массой вообще не общаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это у всех так. Я даже в 2002 и 2004 годах нервничал сильно перед гонкой.  :lol:  

Ну ты даешь. В 2002 и 2004 едва не засыпал при просмотре гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Массой вообще не общаются

Сейчас на кону честь команды, хоть на одну гонку об этом надо забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь. В 2002 и 2004 едва не засыпал при просмотре гонок :D

Но старт в любом случае был особо волнительным, даже в годы доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь. В 2002 и 2004 едва не засыпал при просмотре гонок :D

Ну так это уже при просмотре, а не до просмотра. :haha: Я лично не засыпал, я ловил кайф от каждого мгновения нашего тотального доминирования. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на кону честь команды, хоть на одну гонку об этом надо забыть.

Какая честь? Команда продалась с потрохами уже. Даже бриаторе приглашает к себе в гости. Стыдоба то какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...