Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

про то что эти очки жизненнонеобходимы Фонц решил самолично, переключив режим движка (напомню, у Фонца самая плохая ситуация с движками из всех топ-команд)

Если б это было решение мостика Феррари, то Смедли не погонял бы Массу, не говорил бы, что Масса должен сохранить лидерство и т.п.

потом, когда, цинично посмеявшись, сказав что догнать Массу для него не проблема, Фонц продемонстрировал свою "феноменальную" скорость, мостик, видимо, решил, что Масса действительно медленней.

почитай отчет:

http://www.championat.ru/auto/article-65517.html

и после этого воровства победы у напарника, в столь значимый для него день еще заявлять:

Это лучший сезон в моей жизни, я суперсчастливый человек (с)

Я буду достойным Чемпионом (с)

А что запрещается использовать особый режим,так это проблемы Массы что им он не умеет пользоваться, или до кнопок не достает.

Кстати, это Хем в Турции расплакался когда его Баттон начал давить, мол бедному Хемику не сказали что Баттон остался на супер режиме, а Хем экономит топливо.

Выделенное слово доказывать будем? Или так, потрындеть захотелось?

Про нытье доказывать будешь или трындишь постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того что не видет разметки и встает всегда за пределами своих позиций, причем впереди.

Всегда!?:D

Может и примеры приведёшь, что бы не быть голословным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самолично, а с мостика разрешили:

Впрочем, твои соображения куда достовернее информации, имевшейся в распоряжении ФИА... :D

ой ли?

ему с мостика сообщили, что Масса отрывается, как ты будешь его догонять?

на что Фонц ответил - не проблема и перевел движок на повышенные обороты.

так что, разрешения он не спрашивал... тут сам догадался, это ж не Кубицу пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что запрещается использовать особый режим,так это проблемы Массы что им он не умеет пользоваться, или до кнопок не достает.

Кстати, это Хем в Турции расплакался когда его Баттон начал давить, мол бедному Хемику не сказали что Баттон остался на супер режиме, а Хем экономит топливо.

Что за привычка переводить стрелки, причем весьма неудачно, смотри Турцию, и читай послегоночные интервью, не было такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ложь могла иметь место только во время второго приближения. При первой атаке Ал был стабильно быстрее Фелипы, причем на одинаковых оборотах.

Напомнить, что было перед первой атакой? Замена шин у напарничка. При этом напарничек на свежих и прогретых шинах не смог опередить Массу выехавшего с пита на не прогретом комплекте, а как комплект прогрелся - начал расти отрыв. Ну это все было до мухляжа напарничка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, с оптимизмом сейчас туго. Вот вспоминая 2008 и ставку на Массу с ходу запоровшему, не то что старты, а две первые гонки сезона, во где оптимизьм был!!!

Ставка на Массу была только тогда, когда Кими потерял математические шансы. Как и в 2007 - это было справедливо. Так что воспоминания о первых гонках как минимум не уместно, если конечно ты не банальный троль.

Из-за того что не видет разметки и встает всегда за пределами своих позиций, причем впереди.

Всегда? Ну если не балаболистый тролишко, то примеры остальных гонок кроме Спа предоставь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты надеешься, или узнавал, "что всебудет хорошо"? ;)

Я знаю... Потому и надеюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нытье доказывать будешь или трындишь постоянно?

Дык, я и не говорю, что он ВСЕГДА ноет. К примеру, в Германии было, в Китае когда-то, в США "пыль с перчаток трёс"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но (!), если предварительная договорённость была в ключе, кто быстрее, того и пропускают, то Масса со Смедли никого не подставлял.

О чём и речь. Получается, что нифига Алонсо не был быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, что было перед первой атакой? Замена шин у напарничка. При этом напарничек на свежих и прогретых шинах не смог опередить Массу выехавшего с пита на не прогретом комплекте, а как комплект прогрелся - начал расти отрыв. Ну это все было до мухляжа напарничка ;)

Эта теория выдвинута одним чудаком. Есть еще факты, по которым он верна? Ведь эти все заявления сделаны только для того, что бы всеми способами прикрыть безвольный пропуск от Фелипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, допустим на Макса не наступал, это все Wihiss. :P

Ну я, допустим, в данном случае к Максу претензий не предъявлял. Всё, хватит оффтопить. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка переводить стрелки, причем весьма неудачно, смотри Турцию, и читай послегоночные интервью, не было такого

------------в пылу пожара он перепутал парочку Вебер с Фительком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь. Получается, что нифига Алонсо не был быстрее Массы.

Был. Учи историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта теория выдвинута одним чудаком. Есть еще факты, по которым он верна? Ведь эти все заявления сделаны только для того, что бы всеми способами прикрыть безвольный пропуск от Фелипы.

А что по-твоему должно быть волевым пропуском? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что запрещается использовать особый режим,так это проблемы Массы что им он не умеет пользоваться, или до кнопок не достает.

Этот "особый режим" пилот включает не "с потолка", а согласуя , или даже по рекомендации инженера. Инженеры у Массы и Нандо разные, но начальник у них один.

По этой причине, твой аргумент не катит для фобства Массы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта теория выдвинута одним чудаком. Есть еще факты, по которым он верна? Ведь эти все заявления сделаны только для того, что бы всеми способами прикрыть безвольный пропуск от Фелипы.

:lol:

Эти заявления сделаны FIA на основе записи переговоров и данных телеметрии, то есть фактах. А вот про безвольный пропуск - в юмор пиши, так как факты говорят о том, что пропуск был далеко не безвольным, и при мухляже напарничка :)

Был. Учи историю.

В Сингапуре 08 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Эти заявления сделаны FIA на основе записи переговоров и данных телеметрии, то есть фактах. А вот про безвольный пропуск - в юмор пиши, так как факты говорят о том, что пропуск был далеко не безвольным, и при мухляже напарничка :)

Ну, напарничек-то мастер подстав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато слова из кривого перевода на главной могут обмусоливать по несколько десятков страниц, а такая мелочь о суперскорости и мегаталанте - это так... мелкий вброс на вентилятор :)

Я даже подозреваю почему. Эта "суперскорость" была единственным оправданием КП, и в итоге это оправдание оказалось липой.

Массофилы также напрочь отказываются открыть покруговку и посмотреть, где эти "несколько кругов" были :lol:

Теперь живут святой верой, что Массе на всех ГП мотор подкручивают, а так бы он ОГОГОГО всех порвал! И так уже 5 лет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массофилы также напрочь отказываются открыть покруговку и посмотреть, где эти "несколько кругов" были :lol:

Теперь живут святой верой, что Массе на всех ГП мотор подкручивают, а так бы он ОГОГОГО всех порвал! И так уже 5 лет :lol:

Покруговки после каждой гонки разбираются, причем весьма подробно. И никаких ОГОГО у масофилов в отличие от истинных ферраристов и нандофилов нет. И если ваш кумир с командой так сели в лужу - смиритесь! Ваши желания его оправдать кроме смеха ничего не вызвают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свой пост из темы Массы, с которым там никто спорить не захотел (так хочется придумать сказочку, что Масса был быстр в Хокке, понимаю).

Вот первоисточник:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86508

The report also revealed that a few laps before the radio communication where Rob Smedley informed Massa that Alonso was faster than him, both drivers had been ordered to turn their engines down – before the Spaniard was allowed to turn his up again.

"Alonso increased his engine speed without Mr Felipe Massa's being informed," revealed the FIA document. "Mr Fernando Alonso was therefore benefiting from a definite performance advantage over Mr Felipe Massa in the moments preceding the contentious overtaking."

"а few" по правилам английского языка означает 3-5, и не больше 7 в любом случае. Если бы имелось в виду большое кол-во кругов, то написали бы "many". Фернандо же догонял Фелипу с 27 круга минимум 10 кругов:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=834&graf=2&num=8&dr1=8&dr2=7

Далее, если добавить (отметить галочкой) Фетла, то видно, где Алонсо перестал отрываться от Фетла - на 41 круге, т.е. когда уже догнал Фила. Естественно предположить, что именно здесь были вкл. щадящие настройки двигателей. Так что догонялки были по честному, а дальше может хотели повторить фокус быков в Турции, но вспомнили чем там все закончилось и решили просто дать указание пропустить, не устраивая дешевый спектакль (что правильно)

p.s. Радиосообщение Смедли было на 48 круге, обгон на 49. Надеюсь с арифметикой все хорошо у здравомыслящих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Радиосообщение Смедли было на 48 круге, обгон на 49. Надеюсь с арифметикой все хорошо у здравомыслящих людей.

Вообще-то была информация о неоднократном обращении к Фелипе. В эфир пустили последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то была информация о неоднократном обращении к Фелипе. В эфир пустили последнее.

согласен, но дальше идет:

"Mr Fernando Alonso was therefore benefiting from a definite performance advantage over Mr Felipe Massa in the moments preceding the contentious overtaking."

так что понятно, что речь идет о "приказе", который был перед обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а few" по правилам английского языка означает 3-5 кругов, и не больше 7 в люьом случае. Если бы имелось в виду большое кол-во кругов, то написали бы "many". Фернандо же догонял Фелипу с 27 круга минимум 10 кругов:

Прикольные правила. Остальное даже чтения не достойно, и от этого пополам складывает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но дальше идет:

"Mr Fernando Alonso was therefore benefiting from a definite performance advantage over Mr Felipe Massa in the moments preceding the contentious overtaking."

так что понятно, что речь идет о "приказе", который был перед обгоном.

Тут не о приказе перед обгоном, а о преимуществе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...