vlad_krsk Опубликовано 10.09.2010 03:19 К концу сезона,если страсти будут накаляться толи еще будет. Фелипе-экономь топливо,Фелипе сбрось обороты... :lol:... Фелипе, Фернандо быстрее тебя... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.09.2010 03:45 К концу сезона,если страсти будут накаляться толи еще будет. Фелипе-экономь топливо,Фелипе сбрось обороты... :lol:... Фелипе, Фернандо быстрее тебя... :DА чё делать остаёцца? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 10.09.2010 04:18 А чё делать остаёцца? :D По ходу без вариантов,инче будут жить на одну зарплату ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 10.09.2010 04:21 Отстань ты от ветки красных, "она не хочет этого знать". :DНи в 22:00(твой первый пост), ни в 23:02 :hello:Зато слова из кривого перевода на главной могут обмусоливать по несколько десятков страниц, а такая мелочь о суперскорости и мегаталанте - это так... мелкий вброс на вентилятор :)Я даже подозреваю почему. Эта "суперскорость" была единственным оправданием КП, и в итоге это оправдание оказалось липой.А чё делать остаёцца? :DПо ходу без вариантов,инче будут жить на одну зарплату ;)Рад за вас, что вы так этим гордитесь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 10.09.2010 04:25 Я хочу. Среди болельщиков Мака немало адекватных и честных людей. Мне лично нравится их сплочённость и отсутствие (по крайней мере сейчас) разделения по принципу боления за пилотов. Большинство из них симпатизируют Льюису, но от этого болельщики Дженсона не чувствуют себя "паршивыми овцами" в их "стаде". Другой вопрос, что почему-то вдруг решили, что подчёркивание плохого чужого делает своё лучше. Присоединюсь к высказанному мнению, что практически все топ-команды врут и лицемерят, но ведь мы болеем за них, несмотря на это. Так зачем же "кошмарить" именно Феррари? Обстановка распологает?Спасибо за добрые слова в начале твоего поста. Секрет нормальной обстановки в темах нашей команды и пилотов,на мой взляд, очень прост: когда кого-то из нас "заносит не в ту степь", то его оперативно "приводят в чувство" другие наши же болельщики... Я, как ты знаешь, внимательно читаю вашу тему и не так часто вижу подобный подход у вас...Ага. Т.е. ФИА должно было сказать всему миру: "Да клали мы на этих стюардов ГП германии, ребята не в себе были, когда решили, что такой пустяк надо разбирать на Совете. Не будем мы ничего обсуждать"В том-то и проблема, что стюарды, приняв решение о передаче вопроса о применении КТ Всемирному Совету, подложили ФИА большую свинью, от которой было уже не отвертеться. Хотя, всё, что ни делается, всё к лучшему. Может теперь наконец-то этот дурацкий пункт, принятый под воздействием эмоциональной Австрии 2002, отменят и наступит определённость, за которую ты так переживаешь. :)Не факт, что отменят запрет КП... Могут ведь и наоборот: расширить, уточнить и ужесточить...Я вот не сталкивался с какими-то высказываниями Тодта за отмену запрета...Так что, сдается мне, что не все так однозначно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 10.09.2010 04:35 Не факт, что отменят запрет КП... Могут ведь и наоборот: расширить, уточнить и ужесточить...Я вот не сталкивался с какими-то высказываниями Тодта за отмену запрета...Так что, сдается мне, что не все так однозначно...Отменить КП можно только запретив гоночным инженерам общаться с пилотами. Иначе можно придумать миллион фраз, чтоб отдать приказ. Типа "Фелипе елки зеленеть начинают. Как понял?" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 10.09.2010 04:48 Отменить КП можно только запретив гоночным инженерам общаться с пилотами. Иначе можно придумать миллион фраз, чтоб отдать приказ. Типа "Фелипе елки зеленеть начинают. Как понял?" :DЭто да - тема противоречивая и действительно труднодоказуемая... Я-то вовсе и не противник командной тактики, но думаю,что ФИА может попробовать более четко и жестко регламентировать ее применение... Посмотрим как будут развиваться события, но отмена - это простое действие, для которого и не нужно ничего ни в какие Спортивные группы передавать. Впрочем, очень может быть, что это всего лишь тактический маневр, чтобы не накалять обстановку в напяженной концовке чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnnyR Опубликовано 10.09.2010 05:00 у Култа 3 Победы Фактически , так как отданую под угрозой увольниения - не считают , у Мики - 0 . , Култ 4й в Чампе , Мика должен быть 8м , 40/против 23 по очкам , без приказа с чего смеятсяи это в команде работавшей на Мику и не один годВ Хересе, вообще-то, когда Дэвид пропускал Мику, впереди был еще Вильнев.Дэвид выиграл почти все свое, Мика сошел лидируя трижды - из них дважды потеряв стопудовые победы.У Мики отобрали 6 очков за Спа.Мика выиграл по квалам 11-6, ЕМНИП.Но ты можешь рассказывать и дальше, как Дэвид порвал Мику в 97-м. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnnyR Опубликовано 10.09.2010 05:05 и про то чем же отличается Мельбурн от Австрии , объезд по приказу на финишной прямой Чтобы все-таки понять, чем они отличаются (я не про тебя, но люди бывают разные), нужно просто посмотреть на лица Баррика в Австрии и Дэвида в Мельбурне после финиша. И на их поведение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.09.2010 05:27 Мда... Про обороты двигателя - это как-то совсем не айс. Слишком похоже на "экономьте топливо" для Баттона и Хэмильтона и последующую "забывчивость" гоночного инженера Баттона. А я то ещё недоумевал, как же Алонсо смог играючи догнать Массу от которого отставал секунды на четыре. Хотя, возможно, именно так Феррари хотела красиво обставить обгон Массы Алонсо, но Фелипе решил по-своему. Но (!), если предварительная договорённость была в ключе, кто быстрее, того и пропускают, то Масса со Смедли никого не подставлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 10.09.2010 05:45 Мда... Про обороты двигателя - это как-то совсем не айс. Слишком похоже на "экономьте топливо" для Баттона и Хэмильтона и последующую "забывчивость" гоночного инженера Баттона. А я то ещё недоумевал, как же Алонсо смог играючи догнать Массу от которого отставал секунды на четыре. Хотя, возможно, именно так Феррари хотела красиво обставить обгон Массы Алонсо, но Фелипе решил по-своему. Но (!), если предварительная договорённость была в ключе, кто быстрее, тот и пропускает, то Масса со Смедли никого не подставлял.Даже сомнений нет, что договоренность была, но по типу как с Кими. Потерял шансы, так работай на команду. А в Германии такой приказ для Массы был полною неожиданностью. Так что если кто-кого и подставил, это нандо со стеллой, но никак ни Масса со Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.09.2010 05:47 Мда... Про обороты двигателя - это как-то совсем не айс. Слишком похоже на "экономьте топливо" для Баттона и Хэмильтона и последующую "забывчивость" гоночного инженера Баттона. А я то ещё недоумевал, как же Алонсо смог играючи догнать Массу от которого отставал секунды на четыре. Хотя, возможно, именно так Феррари хотела красиво обставить обгон Массы Алонсо, но Фелипе решил по-своему. Но (!), если предварительная договорённость была в ключе, кто быстрее, тот и пропускает, то Масса со Смедли никого не подставлял.SERB, я подозреваю, что на Массу команда в этой гонке вообще не ставила... То есть полагалось, видимо, что Фернандо со старта уйдёт впереди Массы. Феттель эти планы обломал. Пришлось импровизировать... Очки в ЛЗ для Фернандо показались жизненно необходимыми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.09.2010 06:18 SERB, я подозреваю, что на Массу команда в этой гонке вообще не ставила... То есть полагалось, видимо, что Фернандо со старта уйдёт впереди Массы. Феттель эти планы обломал. Пришлось импровизировать... Очки в ЛЗ для Фернандо показались жизненно необходимыми...учитывая, что Масса практически всегда стартует хорошо, осбоенно с чистой стороны, а Фонц завалил уже кучу стартов и был на грязной стороне, то в феррари работают неизлечимые оптимисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 10.09.2010 06:35 Вот, оказывается, как Алонсо "был быстрее"...Эта ложь могла иметь место только во время второго приближения. При первой атаке Ал был стабильно быстрее Фелипы, причем на одинаковых оборотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.09.2010 06:43 Даже сомнений нет, что договоренность была, но по типу как с Кими. Потерял шансы, так работай на команду. А в Германии такой приказ для Массы был полною неожиданностью. Так что если кто-кого и подставил, это нандо со стеллой, но никак ни Масса со Смедли.Я думаю, что как раз не по этому типу, а на эту конкретную гонку. Приказ мог быть для Массы полной неожиданностью только в одном случае, если он не считал, что Алонсо был быстрее.SERB, я подозреваю, что на Массу команда в этой гонке вообще не ставила... То есть полагалось, видимо, что Фернандо со старта уйдёт впереди Массы. Феттель эти планы обломал. Пришлось импровизировать... Очки в ЛЗ для Фернандо показались жизненно необходимыми...Я очень надеюсь, что они и были необходимыми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCUBUS Опубликовано 10.09.2010 06:49 учитывая, что Масса практически всегда стартует хорошо, осбоенно с чистой стороны, а Фонц завалил уже кучу стартов и был на грязной стороне, то в феррари работают неизлечимые оптимисты.Нее, с оптимизмом сейчас туго. Вот вспоминая 2008 и ставку на Массу с ходу запоровшему, не то что старты, а две первые гонки сезона, во где оптимизьм был!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.09.2010 06:57 учитывая, что Масса практически всегда стартует хорошо, осбоенно с чистой стороны, а Фонц завалил уже кучу стартов и был на грязной стороне, то в феррари работают неизлечимые оптимисты.Ну, оптимизм - это не так уж и плохо. :) Он позволяет видеть хоть какую то перспективу в будущем... :)Заваливание "стартов" Фернандо - вещь, не всегда от него зависящая...Может быть я неправ, но субботний дождь мог несколько нивелировать преимущество "чистой" стороны перед "грязной".Так что команда вправе была ожидать, что Алонсо стартует-таки впереди напарника......Я очень надеюсь, что они и были необходимыми...Так ты надеешься, или узнавал, "что всебудет хорошо"? ;)Я тоже сохраняю слабую надежду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.09.2010 07:04 Пришлось импровизировать... Очки в ЛЗ для Фернандо показались жизненно необходимыми...про то что эти очки жизненнонеобходимы Фонц решил самолично, переключив режим движка (напомню, у Фонца самая плохая ситуация с движками из всех топ-команд)Если б это было решение мостика Феррари, то Смедли не погонял бы Массу, не говорил бы, что Масса должен сохранить лидерство и т.п.Ещё на 29-м круге Роб Смедли настойчиво просил своего подопечного: "Ты должен оставаться лидером, ты должен сохранять отрыв от него, ты знаешь счёт, давай, давай!".потом, когда, цинично посмеявшись, сказав что догнать Массу для него не проблема, Фонц продемонстрировал свою "феноменальную" скорость, мостик, видимо, решил, что Масса действительно медленней.почитай отчет:http://www.championat.ru/auto/article-65517.htmlи после этого воровства победы у напарника, в столь значимый для него день еще заявлять:Это лучший сезон в моей жизни, я суперсчастливый человек (с)Я буду достойным Чемпионом (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.09.2010 07:07 Эта ложь могла иметь место только во время второго приближения. При первой атаке Ал был стабильно быстрее Фелипы, причем на одинаковых оборотах.Так всё таки "ложь" или "имело место быть"? Определись как-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.09.2010 07:08 Эта ложь могла иметь место только во время второго приближения. При первой атаке Ал был стабильно быстрее Фелипы, причем на одинаковых оборотах.Ну разумеется, Масса никак не мог быть быстрее. Если самый честный гонщик ( можно я буду, для краткости, называть ЧГ?) сказал , что он быстрее, значит так оно и есть.Ну а если мастерства не хватит быть быстрее, значит движком компенсирует, что бы не обмануть своих болел.:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 10.09.2010 07:16 учитывая, что Масса практически всегда стартует хорошо, осбоенно с чистой стороны, а Фонц завалил уже кучу стартов и был на грязной стороне, то в феррари работают неизлечимые оптимисты.Из-за того что не видет разметки и встает всегда за пределами своих позиций, причем впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.09.2010 07:17 про то что эти очки жизненнонеобходимы Фонц решил самолично, переключив режим движка (напомню, у Фонца самая плохая ситуация с движками из всех топ-команд)Если б это было решение мостика Феррари, то Смедли не погонял бы Массу, не говорил бы, что Масса должен сохранить лидерство и т.п.Не самолично, а с мостика разрешили:В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.Впрочем, твои соображения куда достовернее информации, имевшейся в распоряжении ФИА... :Dпотом, когда, цинично посмеявшись, сказав что догнать Массу для него не проблема, Фонц продемонстрировал свою "феноменальную" скорость, мостик, видимо, решил, что Масса действительно медленней.почитай отчет:http://www.championa...icle-65517.htmlи после этого воровства победы у напарника, в столь значимый для него день еще заявлять:Это лучший сезон в моей жизни, я суперсчастливый человек (с)Я буду достойным Чемпионом (с)Ну, почитал я "отчёт". Тебе этот понравился, а мне аналогичная статья на Спортс-е... Кому - что. ;)А почему Фернандо не может считать себя счастливым человеком? Это может быть вполне безотносительно к напарнику. Просто ему команда по душе пришлась. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.09.2010 07:18 Из-за того что не видет разметки и встает всегда за пределами своих позиций, причем впереди.Выделенное слово доказывать будем? Или так, потрындеть захотелось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.09.2010 07:19 Из-за того что не видет разметки и встает всегда за пределами своих позиций, причем впереди.доказательства? фото, видео? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.09.2010 07:19 Еще как живы и даже не собираемся "умирать". ;) :D Ну я, допустим на Макса не наступал, это все Wihiss. :P Поэтому могу только пожелать Мосли и его поклонникам доброго здоровья на долгие годы. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах