Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

только слово "якобы" тут лишнее.

Ссылки на нытье где? Или "я быстрее" - нытье, а если он действительно быстре, то и уговор надо выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Венгрии напарник тоже выставил себя в не самом лучшем свете. Правда Алонсо, вместо того, чтобы применить весь свой опыт, и поставить зарвавшегося мальчишку на место во время гонки, решил истернуть как взбаламошная девица. Тем самым нагадив и себе в тарелку и подставив команду.

Там проблема была в том, что Алонсо тогда и сам был ещё недалеко от "мальчишеского" возраста. :) Мало жизнь била, ума мало вбила...

Господа, а в какое время будет заседание? Во сколько вердикта ждать?

Говорят о 15:00 местного времени (начало)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин че же он Маку так не помогает...

Вы его совсем с рекламных площадей выгнали, а в Феррари его любят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так общественное мнение было сформировано, непосредственно сразу после Хокки, причем Британская и Немецкая пресса больше всего осуждали Феррари за применение КП, а вчера неожиданно, появились две газеты, которые взяли и примкнули к Феррари :)

тебе надо было написать две продажные газеты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на нытье где? Или "я быстрее" - нытье, а если он действительно быстре, то и уговор надо выполнять.

А был ли мальчик уговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты считаешь, что Алонсо 10-й, потому что не настроился на квалу? А не из-за того что свежий комплект шин пришелся на дождевой период Q3?

Ну так почему тот же Марк и Хэм с Кубицей оказались выше, даже Масса? А если так будет упущен Титул?

Мостик принимал бы стандарнтые решения - как и все и они туда. Имхо по этому сезону это очевидно. Баттон принимал нестандартные решения по той простой причине, что он второй пилот команды и им можно рисковать - повезет - отлично, не повезет - ну и фиг с ним. 2 раза повезло. Пример с Фетлом неудачный - т.к. его Хэм в точности также обогнал на пит-лейн, как и Массу Алонсо. И ничего не было. Хорошо, -6 очков за Китай я согласен.

Если Алонсо хочет быть лидером Феррари, то он должен не бояться принимать такие решения. Ему в команде выдали очень много авансов и приняли хорошо,так пускай пользуется моментом, пускай требует, пускай не будет в стороне от принятия тактики, пускай рискует, как Баттон. Да и я уверен, что решения Баттона команда принимала не потому, что он там номер два, а потому - что он настаивал на своих решениях.

1. Я не собираюсь снимать ответственности с Фернандо. Просто есть ошибки, вина за которые - общая с инженерами. Не ошибается тот, кто ничего не делает ;)

2. Ходили слухи, что Ал хотел Смедли. И я совсем не в восторге, что Стелла - гоночный инженер Алонсо. Со Стеллой Кими слил сезон Массе в 08, причем чем дальше, тем хуже шли дела. 2009 - начало сезона до аварии осталось за Массой. А с Дайером Кими в 07 сильно прибавил во второй половине и выиграл у Массы. Ты не допускаешь мысли, что Феррари не дала Алонсо того инженера, которого он хотел?

Стелла работал с Кими только в 2009 году и тот год фин провел фантастически. Но мне кажется, что Стелла все же не для Алонсо, так как столкнулись два горячих характера, вот и многовато суеты. Алонсо надо более спокойного и жесткого инженера. Но Смедли уж точно не будет работать с Алонсо...

Чтобы дальше аргументировано спорить, предлагаю делить ошибки на 3 класса:

А: ошибка только пилота (обычно ошибки пилотажа)

В: совместные ошибки пилота и гоночного инженера (обычно настройки, неверные советы по радио, которым последовал пилот)

С: ошибки только команды (обычно тех. сходы и ошибки главных стратегов (Дайер?))

Основные очковые потери Алонсо понес в Валенсии из-за ошибок класса С и в Сильвере из-за ошибок класса В и С. Из-за своих собственных ошибок Фернандо потерял очень немного очков: это Китай (фальстарт), Монако (авария на практике в субботу), Спа (авария в гонке).

Еще забыл Австралию. Если говорить о ошибках класса В, то вину пилота там тоде не стоит отрицать, особенно, если пилот претендует на статус лидера.

если так рассуждать, то половина постов на этом форуме окажется завуалированным оскорблением ;) Например, ты пишешь что я не могу понять, что такое Феррари - значит ты умный понял, а я дурак не пойму :lol: Повторяю, я не собирался оскорблять болельщиков Феррари. Согласен, что выразился неудачно, допускает двойную трактовку, если задело - извини!

Дело в том, что я писал о понимании не в том плане, что ты не можешь, а в том, что ты не хочешь. В остальном - проехали...

спасибо что так подробно изложил свою точку зрения. Я не собираюсь покушаться на величие и легендарность команды, поверь. Но то что было в прошлом, необязательно сильно влияет на настоящее. Формула-1 начиналась как спорт отчаянных энтузиастов. Да, там было много людей, фанатично преданных гонкам. Но затем, вместе с ростом популярности, Ф-1 начала превращаться в бизнес. А где есть место бизнесу, большим деньгам, там нет места романтике. Великие люди умерли, на их место пришли менеджеры и бухгалтеры, PR-щики и шоумены. И они уже просто выколачивают деньги из созданного ранее романтиками и великими людьми наследия. Вот такая селяви, имхо. И сейчас все эти красивые слова про "Семью, где все преданны гонкам, работают с невероятной страстью и любовью, и т.д." для меня выглядет скорее элементом имиджа команды, бренда. А так ли это на самом деле - надо быть внутри команды, чтобы понять. Я вижу что люди, которые говорили эти слова: Шумахер, Тодт, Росс Браун - "три кита" побед Скудерии 2000-х, совершенно спокойно сменили место работы. Когда инженер типа Фрая или Мартина идет в Феррари сейчас, скорее он думает о своей карьере и зарплате, а не о том что "ура, теперь я буду в великой легендарной команде". Имхо конечно, но это совершенно нормально. Проффесионализм пришел на месту энтузиазму.

Да, люди могут идти в Феррари с определенными своими целями, но почему-то уходя из Феррари они все говорят об особой атмосфере в команде, о семье и тому подобное. Вот пример Кими, который мог бы хорошие слова в адрес Феррари не говорить, учитывая то, как с ним поступили. Но почему-то он все же сказал и тут дело не только в его порядочности. Все же пока еще не все в этом мире стало рациональным и прагматичным, далеко не все и Феррари один из примеров этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на нытье где? Или "я быстрее" - нытье, а если он действительно быстре, то и уговор надо выполнять

Какие ссылки!? Ты о чем? Они же все, это здесь утверждающие, лично при "нытье" присутствовали. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,  просто Британская и Немецкая пресса прикинула, чем её принципиальная позиция может аукнуться для Британских и Немецких команд. 

Наоборот, за титул борется два британца и немец, в этом вопросе они должны быть по другую сторону баррикад, нежели Ферры, а тут еще и Гардиан встала на защиту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Култхарда и Массу в 2007, а как только на Массу поставили, то у Кими почему-то результаты падают. Просто Кими пофигист по жизни и течет по течению, даже не пытаясь сопротивляться, как другие решат так и будет. А Алонсо просто ситуацию берет в свои руки всеми способами.

Кроме всего перечисленного Кими мог стартонув с 17-го места приехать 1-м, обогнав на последнем круге чемпионскую тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе именно потому и запомнили и пригласили в более серьезные серии, что выступая на технике, значительно уступающей соперникам, он умудрялся регуулярно приезжать на подиумы. Насчет одинаковой техники: берем два одинаковых жигуля, один новый или регуляно обслуживаемый в хорошем сервисе, а другой пятилетний и хорошо поюзанный - какой быстрее?

Спасибо! Я бы с удовольствием почитал о юных годах Фелипе, его успехах, кем работал его отец (у меня почему-то в голове засело, что он толи землевладелец толи фермер??). А то обсуждаете в своей ветке сексуальную ориентацию Фернандо - зайдешь что-нибудь о Фелипе, и ничего нет. В официальных биографиях почему-то это не освещается, я даже вчера на сайт Фила заходил - ноль. В то время как про Алонсо или Шумахера все про первые шаги, картинг, можно нагуглить за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я бы с удовольствием почитал о юных годах Фелипе, его успехах, кем работал его отец (у меня почему-то в голове засело, что он толи землевладелец толи фермер??). А то обсуждаете в своей ветке сексуальную ориентацию Фернандо - зайдешь что-нибудь о Фелипе, и ничего нет. В официальных биографиях почему-то это не освещается, я даже вчера на сайт Фила заходил - ноль. В то время как про Алонсо или Шумахера все про первые шаги, картинг, можно нагуглить за пару минут.

Сокровищница в помощь, там очень развернуто написано от первых шагов в картинге до выступления за Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего перечисленного Кими мог стартонув с 17-го места приехать 1-м, обогнав на последнем круге чемпионскую тачку.

Ну и хорошо что мог, это не отменяет то что его напарников, у которых он выигрывал, нагибали, меньше внимания оказывали и т.п.

А был ли мальчик уговор?

Конечно был, иначе не было бы так смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин че же он Маку так не помогает, хотя мож Веттелю и Хорнеру доплачивает :)

Как это не помогает?! А уточнения к техническому регламенту и методикам тестирования шли с подачи McLaren. Банк подкупил FIA :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не помогает?! А уточнения к техническому регламенту и методикам тестирования шли с подачи McLaren. Банк подкупил FIA :haha: :haha: :haha:

не тут не вяжется, банк заказал FIA себя что ли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно был, иначе не было бы так смешно.

Я пока об этом договоре только в предположительном ключе читал. Типа "если он был"... И нигде не было сказано, что он был на самом деле. Поэтому я с таким же правом могу говорить, что "если его не было" и тут же утверждать, что его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ссылки!? Ты о чем? Они же все, это здесь утверждающие, лично при "нытье" присутствовали.  ;) :D

Ну или на крайний случай им "знающие люди" рассказывали, которые, несомненно, присутствовали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ссылки!? Ты о чем? Они же все, это здесь утверждающие, лично при "нытье" присутствовали. ;) :D

Не то что при нытьи, послушаешь так у многих и тим радио проведено в квартире, и телефонные разговоры между боссами феррари идут исключительно через них.

Я пока об этом договоре только в предположительном ключе читал. Типа "если он был"... И нигде не было сказано, что он был на самом деле. Поэтому я с таким же правом могу говорить, что "если его не было" и тут же утверждать, что его не было.

Так и говори в предположительном ключе о нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так и говори в предположительном ключе о нытье.

Об этом ВСЕ знают, поэтому, типа,факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не превращайте эту тему в чат. Достало уже, чесное слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что мог, это не отменяет то что его напарников, у которых он выигрывал, нагибали, меньше внимания оказывали и т.п.

Если бы ты еще и факты привел, хотя-бы на манер тех, которые имеются от Алонсо, в виде регулярных демаршей (мягко говоря) в МакЛарене, теперь в Феррари. Чего-то не припомню такого от Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что при нытьи, послушаешь так у многих и тим радио проведено в квартире, и телефонные разговоры между боссами феррари идут исключительно через них.

Так и говори в предположительном ключе о нытье.

Тим радио увы нет,но чтобы услышать возгласы Алонсо достаточно смотреть телевизор со включенным звуком .Но вы видимо без звука смотрите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не превращайте эту тему в чат. Достало уже, чесное слово...

Народ общается. Или молча общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ общается. Или молча общаться.

Идите так общаться в свою тему, а тут все же тема о Феррари а не о том, как ноет Алонсо, хорошо? А то развели тут флудильню в перемешку с офф-топом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим радио увы нет,но чтобы услышать возгласы Алонсо достаточно смотреть телевизор со включенным звуком .Но вы видимо без звука смотрите ;)

Просто Алонсо разговорчивый, а Кими молчун, хотя и он можно сказать ныл когда ему поставили дождевые посуху.

Идите так общаться в свою тему, а тут все же тема о Феррари а не о том, как ноет Алонсо, хорошо? А то развели тут флудильню в перемешку с офф-топом...

Так вы не че не пишите о феррари, а молчите. И Алонсо вообще-то пилот феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не превращайте эту тему в чат. Достало уже, чесное слово...

Лонсам, ты думаешь лучше писать "простыни" вроде ваших с Кастигатором?:) Которые уже давно никто не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...