Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока сохранялись шансы на чемпионство

К слову о птичках, SERB, так ты проведешь повторный опрос?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о птичках, SERB, так ты проведешь повторный опрос?:)

а что там проводить, если Масса даже с учетом не отобранной победы уступает Алонсо 18 пунктов, на данном этапе они уже в любом случае делали ставку на Фонца. Поэтому для истинных и фонцефилов - решение верное, для массофилов - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там проводить, если Масса даже с учетом не отобранной победы уступает Алонсо 18 пунктов, на данном этапе они уже в любом случае делали ставку на Фонца. Поэтому для истинных и фонцефилов - решение верное, для массофилов - нет.

Да не в этом фишка опроса, а том стоила ли овчинка выделенки, да еще на столь раннем этапе. Удивлюсь твоему непониманию сего, никотин:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в этом фишка опроса, а том стоила ли овчинка выделенки, да еще на столь раннем этапе. Удивлюсь твоему непониманию сего, никотин:)

конечно же не стоила, потому как никакой титул красным в этом сезоне не светит, поэтому надо было дать пилотам бороться без КТ. А так на горшок вроде сели, а трусы снять забыли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно команда виновата!

Смедли вон Массе расказывает как повороты проходить, а Стелла не догадывается предупреждать о том, что срезая поворот обгонять нельзя, а если и обогнал, то Стелла не сказал, что должен пропустить обратно, про мокрые поребрики, опять же не предупредил... настройки Райкконенские в Спа не подобрал... перед Майландером мог бы лечь, чтоб задержать выезд СК в Валенсии. =)

а если Стелла чего-то и говорит, то в ответ получает: "Я не хочу слышать об этом!", "Я выключаю радио!"... Мотивирует его Фонц по самые небалуйся =)

:cray: Блин, ну чего ты кайф обламываешь, ведь тоже самое, но другими словами, куда интереснее читать в исполнении Castigador. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я быстрее" это нормально. С точки зрения команды, если более медленный партнер пропускает более быстрого - это позитив, т.к. устраняется риск аварии и максимизируются шансы на очки в КК.

Это нормально, только в случае если ещё перед началом сезона Массе бы сказали- ты второй номер и не дай бог где-то не пропустишь Алонсо. Насколько знаю такого не было. Таких "быстрых" пилотов мы знаем по другим командам и их аварии тоже.

ты психоаналитик или душеприказчик Фернандо, чтобы знать, что ОН считал :lol: ??

Для этого не надо многого, просто с самого начала можно было слышать от него что за титул борятся 3 пилота,(и только потом их стало 5 у Алонсо, т.к. видимо долго на пятом месте застрял.)

Китай прекрасная гонка Алонсо, он добыл там очки отличным пилотажем под дождем и агрессивными обгонами.

В Сильвере вина Массы процентов 95% если не больше - у человека CPU просто не поспевает обсчитывать гоночную ситуацию на несколько секунд вперед, он сам врезался в Ала, которые ехал по траектории, и получил "сверху" заслуженную кару. И это действительно все объективные люди знают ;)

Где была бы прекрасная гонка, если бы оба болида остались на пит-стопе при минимальной неуступчивости Массы?

Только так и можно чего то достичь! Придти в новую команду, доказать, что ты лучший гонщик, заставить всё, включая напарника, работать на себя.
.

По-другому видимо Алонсо и не может, если пилоты в равных условиях. Это не плохо и не хорошо. Но о чём тогда думали в Феррари?

и очень жаль что так поздно сделала выбор, было ясно уже после Канады, что с Массой ничего на такой машине не выиграть, решение о приоритетах было принято слишком поздно. И это не интриги Ала против Массы, это результаты Алонсо против результатов Массы и выводы команды. Команда хочет выиграть титул в ЛЗ, все должно быть подчинено этой цели.

Издеваетесь? Результаты это конечно хорошо, только отрыв-то при всём преимуществе Алонсо был бы 18 очков на данном этапе. А сейчас да ,всё "правильно" в Феррари сделали. И главное своевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я быстрее" это нормально. С точки зрения команды, если более медленный партнер пропускает более быстрого - это позитив, т.к. устраняется риск аварии и максимизируются шансы на очки в КК.

Ничего нормального в этом не вижу. А для тебя это нормально лишь потому, что Алонсо находится от этого в выиграшной ситуации ,т.к. пропускают его. Если бы была обратная ситуация ты бы возмущался также как Массафилы и не вспомнил бы ни про какие командные интересы. Вообще тошно слушать его нытьё , хорошо хоть другие пилоты этим не грешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в этом фишка опроса, а том стоила ли овчинка выделенки, да еще на столь раннем этапе. Удивлюсь твоему непониманию сего, никотин:)

Такой опрос нужно в конце сезона а не сейчас проводить. Еще 6 гонок, и Масса может отстать на 150 очков от Ала ,что при Филькиной грамоте очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нормального в этом не вижу. А для тебя это нормально лишь потому, что Алонсо находится от этого в выиграшной ситуации ,т.к. пропускают его. Если бы была обратная ситуация ты бы возмущался также как Массафилы и не вспомнил бы ни про какие командные интересы. Вообще тошно слушать его нытьё , хорошо хоть другие пилоты этим не грешат.

Грешат. Тот же Фитиль после Турции еще как грешил. Другое дело, что Алонсо непререкаемый чемпион мира по нытью.

Такой опрос нужно в конце сезона а не сейчас проводить. Еще 6 гонок, и Масса может отстать на 150 очков от Ала ,что при Филькиной грамоте очень вероятно.

Ал еще может шесть раз подряд поцеловать отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал еще может шесть раз подряд поцеловать отбойник.

Все пилоты это могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично выступает МакЛарен (и то не всегда). А Рено пока на пятом месте в КК). Какое нафиг отлично? Или опять двойные стандарты рулят?

Тройные.. Кубица не так уж и отстаёт в ЛЗ от наших пилотов..

И там никто команду пять лет не перестраивал, и пилоты новые.. Ты просто прочитай пост, на который я отвечал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты это могут.

Но только Фонц может победить шесть раз подряд, не допустив при этом ни одного попадания Массы в очки (силой мысли) и оторвавшись от него еще на 150 очков до конца сезона. Магик, не позорься уже. Тебя невыносимо смешно читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой опрос нужно в конце сезона а не сейчас проводить. Еще 6 гонок, и Масса может отстать на 150 очков от Ала ,что при Филькиной грамоте очень вероятно.

А может и отстать на 118, что при умении Алонсо косячить, очень вероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, ну ты ж многое видел в Формуле. Гораздо больше, чем множество местных "знатоков". Знаешь, наверно, что такие изменения в коллективе, какие происходят при смене гонщика, никогда не бывают безболезненными. Да и выйти на стабильно высокий уровень при этих изменениях - отнюдь не быстрое дело.

в том то и дело что Давно , поэтому и не такие колизии помню , кот же титул Кеке в 82г., да там трагические события . но повторюсь , пока всё ещё возможно , если косяков у Фонца не будети Феррари будет на уровне , а противники будут косячить . И повторюсь , пока есть шансы , я надеюсь на титул .

ну да изменения в колективе , бывают и болезнены . и другие команды подтянулись , а когда 3 команды за титулы борятся , то и больше переменных и возможностей и не предсказуемости .

ну и имзменения в Феррах не сильные и всё же за 3 года - 3 титула (2КК+ЛК) , так что чуть добавить + стабильнось и всё окей

Да, у Кими получилось в первый же сезон взять титул, но этому ведь сопутствовали весьма нетривиальные обстоятельства... Да и Феррари тогда была эдаким локомотивом, который набрав скорость катился уже "по инерции" так, как многим другим и в полную силу не едется никогда.

ну да там , чуток повезло , но ведь если б Мак не спёр документацию и Феррам бы днище не прикрыли , то Мак бы и не вырвался вперёд , ведь не имея ворованой документации по днищу и протеста б не было , да и зная сколько заправляет Феррари на квалу , легче тактику выгрышную , для своих организовать , что тоже принесло им больше очков , жульничать то легче .

Так что будет у Феррари титул силами Алонсо, будет. Не в этом сезоне, так - в следующем. Вот на это я надеюсь. Вот в это я верю. Аминь :)

ну меня титул Фонца не заботит , только как титул Феррари - интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю F1! © Dragon. Тырил сотрудник Ferrari. :haha:

но воры то в Маке :haha: и были схвачены (с поличным) и отфигачены , хотя пожалели жуликов и дисквалифицировали

учи Историю Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador , много пишешь, много букв :)

Вот ответь на простой вопрос, расставь по ранжиру кто этот сезон проводит лучше

Алонсо, Баттон, Хэм, только много буков не надо, просьба всего три фамилии :)

так я отвечал в голосовалке по пилотам, ваш посыльный ссылку на меня давал в маковскую ветку.

В порядке убывания "лучшести" : Хэм Ал Батн. А впереди всех Кубик на желтом коне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но воры то в Маке :haha: и были схвачены (с поличным) и отфигачены , хотя пожалели жуликов и дисквалифицировали

учи Историю Ф-1

Степни в Маке схватили?! Однако!!! =)

Уголовные дела вроде против Степни заводили, а Кофлэна за, как вы любите выражаться, "скупку краденого" почему-то отпустили с миром =)

и правда, лучше учи историю, а не пытайся её писать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. всё становится на свои места. фонц не может ошибаться, а очередной раз жертвует своим имиджем на благо скудерии!!! =)

ну что впервой , Фонцефанатики и не такие отмазки строчили :o :lol:

фанатизму , нет предела :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли в Маке схватили?! Однако!!! =)

Уголовные дела вроде против Смедли заводили, а Кофлэна за, как вы любите выражаться, "скупку краденого" почему-то отпустили с миром =)

и правда, лучше учи историю, а не пытайся её писать =)

фамилию поменяй ;) тьфу три раза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководит McLaren Automotive, а что?

но не в Ф-1 .откуда его выперли , типа под прикрытием сам ушёл .

как жне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фамилию поменяй ;) тьфу три раза :)

сорри, бес попутал, весь день сегодня про него разговоры вел и зарапортовался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Драгона, то он, хоть и "прикладывает" Фернандо по делу и не по делу, но пару дней назад он сказал, что всё ещё верит в титул для Феррари в этом году силами Алонсо! Так что не надо Драгона за скобки, не надо... :nono: :)

У меня, напрмер, нет никаких претензий к болельщикам Феррари, недолюбливающих Алонсо... Я уже достаточно давно понял, что принятие его, как "своего", для большинства из них - очень сложно. И только один человек реально способен улучшить их мнение об Алонсо - это сам Фернандо. Пока у него не очень получается... :blush:

Остаётся только призывать к терпению...

я так же и за титул Кими болел , там легче правда было , так как Кими всегда нормально относился , с Фонцем другое .

и ты прав , Фонц ничего не сделал , что б мнение о нём улучшалось . это ты правильно подметил

Массик тоже редиска . подлянку команде устроил , но типа свой , это легче простить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, только в случае если ещё перед началом сезона Массе бы сказали- ты второй номер и не дай бог где-то не пропустишь Алонсо. Насколько знаю такого не было. Таких "быстрых" пилотов мы знаем по другим командам и их аварии тоже.

причем тут Масса вообще? На месте руководителя команды выгодно исключить из борьбы своих пилотов такой элемент, как обгон. Т.к. он связан с риском потери обеих машин, особенно когда один из пилотов уровня Массы. А если пилот сообщает своему гоночному инженеру, что он намного быстрее впереди идущей машины, это совершенно нормально - т.к. инженер может скорректировать тактику или подсказать что-то.

Для этого не надо многого, просто с самого начала можно было слышать от него что за титул борятся 3 пилота,(и только потом их стало 5 у Алонсо, т.к. видимо долго на пятом месте застрял.)

не это он говорил, читай внимательнее. Он говорил что к концу останется 2-3 претендента на титул. А Масу в претендентах на титул он называл не один раз.

Где была бы прекрасная гонка, если бы оба болида остались на пит-стопе при минимальной неуступчивости Массы?

"бы" не считается. Да и снаружи врезаться неудобно - себя больше покалечишь, чем соперника. Ал то внутреннюю траекторию занял. А кто внутри, тот и победитель обычно.

По-другому видимо Алонсо и не может, если пилоты в равных условиях. Это не плохо и не хорошо. Но о чём тогда думали в Феррари?

это нормальный естественный отбор. В начале пилоты и были в равных условиях. Точнее у Массы было преимущество - он свой в команде. О чем думала Феррари, я не знаю.

Издеваетесь? Результаты это конечно хорошо, только отрыв-то при всём преимуществе Алонсо был бы 18 очков на данном этапе. А сейчас да ,всё "правильно" в Феррари сделали. И главное своевременно.

перед Валенсией отрыв Ала был 27 очков от Массы. Но дело не только в очках. Алонсо показал, что более сильный гонщик, и ставка на него оправдана. А в Валенсии сама судьба раздвинула перед Феррари ноги - оказаться двумя машинами впереди на необгонной трассе - это халява. Осталось только взять, но на командном оказались одни неудачники, которые слили гонку, а потом неделю на сайте вывешивали жалостливое нытье, чем вызвали к себе насмешливо-презрительное отношение болельщиков других команд. Замечу, что Масса получил в Валенсии 0 очков, и жертва им для победы Алонсо была оправдана и справедлива - т.к. Алонсо был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты это могут.

Но обычно лучше всех получается у Ала :)

фамилию поменяй ;) тьфу три раза :)

А может это пророческая опечатка. Смедли я был бы рад видеть в Маках, один из не многих адекватов в красной форме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Рено!! Два новых пилота, новое абсолютно руководство, скандал полгода назад, приведший чёрти к чему.. И как выступают?? Отлично!!!

ага, выступай гонщики Феррари точно также как гонщики Рено и занимай те же места, что они сейчас, то проклятий и обвинений было бы столько, что ветку пришлось бы закрывать. От Рено никто ничего не ждёт (в силу тех причин которые ты указал)им выступать легче, от Феррари ждут всего и сразу, а чуть-что сразу вой и вопли. А как это сказывается на пилотах видно по их фальстартам, ведь ни в одной команде такого не было, а гонщики, между прочим, не самые слабонервные и за рулём не первый год и вроде даже какие-то достижения у них раньше были.

А насчёт времени... во первых оно необходимо, что бы "детали притёрлись друг к другу", ну и не верю я, что можно сразу прыгнуть из "грязи" (неудачная прошлогодняя машина и как следствие неудачный сезон) в "князи"(выйгрыш чемпионата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...