Leo.eV Опубликовано 29.07.2010 11:22 Тогда и Фонца к ногтю, не отвертится теперь что не при делах.да ладно, свои показания на неприкосновенность поменяет, первый раз что ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 11:23 http://www.auto-moto...l-1-606199.html"Wir wissen, warum wir verlieren"Die seit einem Jahr beständig ansteigende Formkurve von Force India erlebte in den letzten Rennen erstmals eine kleine Delle. Adrian Sutil ist trotzdem zuversichtlich, bald wieder den alten Kurs einschlagen zu können, auch wenn er mit Prognosen vorsichtiger ist. mehr...Это наверное? Про сутиля?Носом можно тыкнуть меня?http://www.sport1.de/de/formel1/formel1_teams/newspage_268725.html#RSS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 29.07.2010 11:26 http://www.sport1.de...268725.html#RSSну не вижу я стенограммы..где? измышлизмы? имха? (правда не очень скромная) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.07.2010 11:37 Тык:http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-forderte-stallregie-massa-erst-beim-dritten-befehl-vom-gas-1948929.html Для касается его расы инженер, пробел Масса было бы здорово, если бы позднее победитель ответил: "Не волнуйтесь, я иду в отверстие быстро снова" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 11:44 Вернёшься, переведёшь. :hello:Как по мне, так интерес представляет только стенограмма в нетронутом виде...а чьи то измышлизмы....лично меня мало интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.07.2010 11:45 ... а Алонсо шел в Феррари побеждать, а не быть хорошим парнем.Стремно он как то "побеждает".Такие победы долго еще воняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2010 11:51 Хунга - это связки медленных и среднескоростных поворотов, да еще и трасса кочковатая. Т.е. залог успеха - идеальная работа механической части машины, подвески. У Феррари с этим все великолепно, у быков тоже, а вот мак с его жесткой подвеской кочки не любит. Помимо этого, основные козыри мака - низкое лобовое сопротивление и дудка - дают преимущество на длинных прямых, которых здесь нет. В общем, трасса им не подходит имхо (интересно будет посмотреть, Витмарш и Баттон вроде как сказали что подходит), за победу имхо будут бороться Алонсо и быки. А куда ты Массу то дел?Венгрия ему как раз очень нравится, а если нашим эта трасса подходит (да и шины по составу Фелипе подходящие), то и в борьбу он стопудово включится. Я бы не отказался от ещё одного дубля (только без лингвистического цирка). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 29.07.2010 11:52 Смешно, ей богу. То есть Массе ТРИЖДЫ вещали по радио что Алонсо БЫСТРЕЕ? :D А тот вероятно в ответ "и что?" :lol: И только когда по слогам, да с выражением, да сам Стефано это сказал, то Масса сломался? :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.07.2010 11:58 Тут Смедли и выдал свое "гони, если хочешь выиграть". Это был последний шанс Массы на победу, но Фонц догнал его и тю-тю.ну догонял он его как-то слабо, ставил лучшие круги, которые были на 0.1-0.2 лучше чем у Массы... на круговых Масса больше потерял, чем Ал, вот и пропал отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 12:03 Не, думаю не шутил. Там видать целый дискуссионный клуб был после событий на 21 круге. Алонсо поплакал, мол "я быстрее, а он не пускает". И возможно, даже демонстративно подотстал на 3-4 сек, с тем чтобы еще раз это доказать. Видимо на мостике решили после борьбы на 21 курге, что рисковать столкновением нельзя, а победа Алонсо выгоднее для ЛЗ. так что если он быстрее, то Массе скинут приказ пропустить. Тут Смедли и выдал свое "гони, если хочешь выиграть". Это был последний шанс Массы на победу, но Фонц догнал его и тю-тю.У меня сложилось примерно такое же мнение..только вот массофилы в это никогда не поверятну догонял он его как-то слабо, ставил лучшие круги, которые были на 0.1-0.2 лучше чем у Массы... на круговых Масса больше потерял, чем Ал, вот и пропал отрывМожно подумать что круговые после обгона их Массой просто бесследно растворялись :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.07.2010 12:05 Смешно, ей богу. То есть Массе ТРИЖДЫ вещали по радио что Алонсо БЫСТРЕЕ? :D А тот вероятно в ответ "и что?" :lol: И только когда по слогам, да с выражением, да сам Стефано это сказал, то Масса сломался? :bomb:в том то и дело, что не Стефано это сказал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.07.2010 12:07 Можно подумать что круговые после обгона их Массой просто бесследно растворялись :Dвремена на них теряются по разному, вон в Канаде Алонсо на них терял, а Дженс нет. как итог, Алонсо позицию проиграл. тут Масса отрыв проиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 12:08 У меня сложилось примерно такое же мнение..только вот массофилы в это никогда не поверятПоэтому Стефано заявил, что Алонсо жег мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 12:11 Поэтому Стефано заявил, что Алонсо жег мотор?Это когда такое было? Я наверное что то упустил..если можно поделись ссылкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 29.07.2010 12:13 Фелипе не соглашалсяА он за команду ездит, или сам по себе?после чего уже Смедли по слогам повторил сообщение (которое попало в эфир) и Фелипе подчинилсяИ подчиняется только Смедли, да?При таких отношениях в коллективе Доменикали должен либо уходить, либо увольнять Смедли, а Массе - строгий выговор.Не очень понятно, как после этой истории они собираются сосуществовать, мб Венгрия прояснит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 29.07.2010 12:14 Как по мне, так интерес представляет только стенограмма в нетронутом виде...а чьи то измышлизмы....лично меня мало интересуют.Есть другая версия, по ней существовала договоренность в разрыве в 3 с. Если гонщик сможет держать отрыв в 3 с. - он быстрее и остается впереди, если нет - должен пропустить напарника. Договоренность для обоих. В нее как раз все события оч. хорошо вписываются.Аллен:http://www.jamesallenonf1.com/2010/07/german-grand-prix-the-key-decisions/ Если до гонки было решено, что Алонсо - гонщик для которого Феррари хотят максимум очков в гонке, тогда было бы соглашение где поменять машины местами, если Масса окажется впереди. Это не кажется возможным в данном случае и я сомневаюсь что Масса бы на это согласился.Однако он бы согласился на способ определения, кто быстрее. Представляется, что было соглашение о размере отрыва и способе доказать, что ты быстрее, чтобы Феррари смогли принять решение. Это могло быть следствием предыдущих инцидентов, как Австралия, где Алонсо был сдержан Массой и команда не предприняла действий. Судя по сообщению Смедли, кажется что упоминание 3-с отрыва было важным.Смедли подчеркнул, что у Массы отрыв 3с от напарника и объяснил, что это важно.Но Алонсо вскоре сократил этот отрыв до менее 1с, что было способом доказать свою скорость. Столкнувшись с неспособностью Массы соответствовать этой скорости и потеряв 3-с отрыв, команда получила свидетельство, которое ей требовалось, чтобы сказать Массе что Алонсо быстрее, что было явно в соответствии с соглашением.Я занимался изучением этого вопроса - такой вид договоренности достаточно обычен внутри команд. Для них д.б. какой-то способ установить, кто из гонщиков быстрее, если догоняющий может сократить разрыв - покажет что он быстрее.Это склонило баланс в сторону Алонсо в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 12:15 Это когда такое было? Я наверное что то упустил..если можно поделись ссылкой.— На пресс-конференции Фелипе сказал, что обгон произошёл из-за того, что у него были проблемы с жёстким составом резины. Но как вы можете объяснить то, что в самом начале он страдал от этих самых проблем, потом создал задел в 3.5 секунды, а потом Фернандо внезапно настиг его?— Мы контролировали ход гонки. Пилотам были заданы определённые цели, чтобы они удерживали темп без риска. Мы заметили приближение Феттеля, о чём и проинформировали гонщиков. Кроме того, мы старались беречь моторы, но, когда Феттель снова стал приближаться, мы проинформировали Фелипе и Фернандо о том, что им требуется взвинтить темп. Это было сделано в интересах менеджмента.http://www.championat.ru/auto/article-61887.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 29.07.2010 12:16 Стремно он как то "побеждает".Такие победы долго еще воняют.воняют, не воняют... 33 кв. м.пару страниц про мораль размышляли здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 29.07.2010 12:17 в том то и дело, что не Стефано это сказал :)Ну ок, пусть Смедли. Просто интересно пропускать просили одной и той же информацией? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2010 12:19 Ммда, чем глубже в лес, тем гуще партизаны. Если Масса только после третьего раза подчинился рекомендации, то это уже ставит вопросы относительно его будущего в Феррари. Хотя я сам в эти три раза как-то не верю. Ну и думаю, что Смедли в Феррари долго не задержится, если только не уволят Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 29.07.2010 12:19 а там статья большая, я бы перевел с удовольствием!Вернёшься, перевод в студию, пожалуйста. Думаю, что раньше сентября стенограмма не появится. Хотя если там ничего особенного, то и наказания не будет, и, соответственно, смысла публиковать её нет.Да не должны наказать. Если команда подтянулась в лидеры, значит больше так называемой интриги. Всё обломать Берни не даст. Да и вообще, они на этом скандальчике денюжку поднимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 12:21 Да не должны наказать. Если команда подтянулась в лидеры, значит больше так называемой интриги. Всё обломать Берни не даст. Да и вообще, они на этом скандальчике денюжку поднимут.ШС забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 12:21 http://www.championat.ru/auto/article-61887.htmlА на счет жечь мотор..это ты уже сам додумал ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 29.07.2010 12:23 ну Смедли нужно выгонять однозначно. Такая подстава для команды в его "сорри". Не думаю, что он такой уж незаменимый спец. Он же не Ньюи, обычный гоночный инженер, распиареный своими "гуд бой", "фелипе бейбе". Просто он немного выделился из той толпы 24 инженеров, которые ведут своих подопечных по трассе. Причем не своими уникальными проф. способностями, которые его делают инженером, а просто языком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 12:23 Есть другая версия, по ней существовала договоренность в разрыве в 3 с. Если гонщик сможет держать отрыв в 3 с. - он быстрее и остается впереди, если нет - должен пропустить напарника. Договоренность для обоих. В нее как раз все события оч. хорошо вписываются.Аллен:http://www.jamesallenonf1.com/2010/07/german-grand-prix-the-key-decisions/Я читал..и то что мы видели и слышали во время гонки полностью с этим согласуется...вот только многие и здесь присутствующих отказываются рассуждать логически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах