Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Самое смешное, что представив гепотетическую ситуацию - в Германии финиш Масса-Алонсо, на финише чемпа Фернандо не хватает нескольких очков до чемпионства, редкий болельщик кто с ехидством, кто сокрушаясь, не попинял бы команду за неприменение КТ в Хокенхайме :mda:

А если Алонсо так и не возьмет в этом году титул? Что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смешнее, если Алонсо и с этими очками до чемпионства так и не дотянется.

помнится в прошлом году Феррари только ленивый не пинал за решение прекратить доработку болида - мол, чо это вы сдаетесь, шансы еще какие-никакие есть. теперь значит попинаем за то, что пока шансы есть, стараются заработать для пилота максимум очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это командный вид спорта, нравиться нам это или нет, до 2002 запрета не было и ничего. Просто не стоит заставлять пропускать пилота на финишной прямой перед окончанием гонки.

Я уже писал в другой ветке:

Это каламбур или парадокс?Если есть команда,КТ была,есть и будет.Но разная...Пример.Я занял в квале 4 место с неплохими шансами побороться за подиум,мой напарник неважно 1 или 2,а на 5 месте волею судеб оказался наш достаточно быстрый конкурент.Мне,естественно,будет дана установка начхать на борьбу за 3 место и,по возможности,как можно дольше сдерживать конкурента.КТ или не КТ?А подобные ситуации в спорте/любом/сплошь и рядом.И,если я действительно член команды,я подчинюсь,хотя индивидуализма во мне-хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угум. То-то я смотрю все переполошилсь и по сто страниц во всех красных темах поисписали. Ведь ничего же такого не произошло, не так ли? Ну подумаешь, Алонсо обогнал Массу, эка невидаль... Он же быстрее, очков у него больше, да еще и по радио Степану ноет постоянно. Как же такого красавца не пропустить?

Людям нужен повод посраться, люди любят скандалы, интриги, расследование. Что привлекает внимание? Падение самолета или его приземление благополучное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в другой ветке:

Это каламбур или парадокс?Если есть команда,КТ была,есть и будет.Но разная...Пример.Я занял в квале 4 место с неплохими шансами побороться за подиум,мой напарник неважно 1 или 2,а на 5 месте волею судеб оказался наш достаточно быстрый конкурент.Мне,естественно,будет дана установка начхать на борьбу за 3 место и,по возможности,как можно дольше сдерживать конкурента.КТ или не КТ?А подобные ситуации в спорте/любом/сплошь и рядом.И,если я действительно член команды,я подчинюсь,хотя индивидуализма во мне-хоть отбавляй.

Какого конкурента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смешнее, если Алонсо и с этими очками до чемпионства так и не дотянется.

В этом как раз абсолютно ничего смешного не будет, учитывая итак не сильно высокие шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это командный вид спорта, нравиться нам это или нет, до 2002 запрета не было и ничего. Просто не стоит заставлять пропускать пилота на финишной прямой перед окончанием гонки.

да пожалуйста, давайте отменим ЛЗ и будет true командный спорт :)

Людям нужен повод посраться, люди любят скандалы, интриги, расследование.

Люди не любят, когда их считают за идиотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Алонсо так и не возьмет в этом году титул? Что тогда?

Ничего тогда. Се ля ви. В чем проблема то? То, что шансы не слишком высоки, разве означает что не нужно максимально их поднимать в каждой гонке пока они еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Согласен со всем.

Ну а если запрещать командную тактику, то надо делать так - 1 команда, 1 пилот, одна машина. А вторую "сдавать" часникам, и пускай хлещутся "каждый сам за себя".

И экономия как раз будет. :) и всех желающих попасть в Ф1 удовлетворят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произошло? Просто не красиво это сделали. Сделали бы перестановку на пите все бы молчали.

А это вот не лицемерие о котором говорил Лука? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой нафиг дисквал? какая одноразовая карта? нет запрета на командную тактику. нет и не было никогда. уже в который раз: запрещено сказать пилоту "Вася, Петя должен приехать выше тебя, ему очки нужнее, поэтому притормози и пропусти его вперед" или "Вова, убейся апстену чтобы Саша выиграл время на питстопе, пока все будут тупить за пейскаром". и все. сама по себе командная тактика не запрещена и активно применяется.

Окей. Кто мешал Степану в Хоккенхайме произвести рокировку пилотов на пит-стопе? Что стоило подзадержать Массу секунды на две, на три? Типа гайка колесная никак закручиваться не хотела. Нет, надо же целый спектакль закатить! По заявкам.

И что теперь? Допустим, Масса видя подобное отношение со стороны некогда любимой команды, кладет на нее болт и до конца сезона едет не быстрее прошлогоднего Луки "Молнии" Бадоера. Да и откуда взяться мотивации, когда об тебя откровенно вытирают ноги? А кто, спрашивается, будет отжирать очки у пилотов РБР и Макларен? Кто будет их паровозить по трассе, когда блистательный лидер скудерии будет отрываться со старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произошло? Просто не красиво это сделали. Сделали бы перестановку на пите все бы молчали.

Сейчас с подавляющим большинством однопитстопных гонок осуществлять это на пит-стопе крайне рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пожалуйста, давайте отменим ЛЗ и будет true командный спорт smile0.gif

Т.е. ты за то, чтобы Кубок получили другая команда лишь бы не напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого конкурента?

Того что позади меня.И не столь важно лично мой он или напарника,главное он конкурент команды,могущий помешать ей подняться или удержаться в командном зачете.Ну или,вконце концов,если пиковая ситуация помочь напарнику.Так КТ или не КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с подавляющим большинством однопитстопных гонок осуществлять это на пит-стопе крайне рискованно.

Раньше за один пит стоп справлялись, а тут рисковано вдруг стало

Того что позади меня.И не столь важно лично мой он или напарника,главное он конкурент команды,могущий помешать ей подняться или удержаться в командном зачете.Ну или,вконце концов,если пиковая ситуация помочь напарнику.Так КТ или не КТ?

это КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше за один пит стоп справлялись, а тут рисковано вдруг стало

Райкконен обошел Массу в Интерлагосе-2007 как раз на втором пите. А когда он один-единственный и от Феттеля всего 3-4 секунды, это действительно чересчур рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Кто мешал Степану в Хоккенхайме произвести рокировку пилотов на пит-стопе? Что стоило подзадержать Массу секунды на две, на три? Типа гайка колесная никак закручиваться не хотела. Нет, надо же целый спектакль закатить! По заявкам.

И что теперь? Допустим, Масса видя подобное отношение со стороны некогда любимой команды, кладет на нее болт и до конца сезона едет не быстрее прошлогоднего Луки "Молнии" Бадоера. Да и откуда взяться мотивации, когда об тебя откровенно вытирают ноги? А кто, спрашивается, будет отжирать очки у пилотов РБР и Макларен? Кто будет их паровозить по трассе, когда блистательный лидер скудерии будет отрываться со старта?

мешал Феттель, который ехал мягко говоря недалеко.

по поводу мотивации Массы еще смешнее. вы тут значит все умные, а Масса дебил, который не понял бы почему вдруг у него питстоп вместо 4 секунд занял 7-8. ну да, дозаправить решили...

что касается вытирания ног - лично я считаю, что в том вина самого Массы. моменты борьбы с Алонсо у них были, вполне можно было пропустить его там достаточно красиво и убедительно для всех, в том числе с оправданием для самого себя типа "я решил не рисковать командным дублем". но фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше за один пит стоп справлялись, а тут рисковано вдруг стало

Раньше пит стопы были в 2 раза дольше и пара десяток не сильно влияли как сейчас, да и по 2 пита были как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты за то, чтобы Кубок получили другая команда лишь бы не напарник?

Как ты меня подловил :D

Да, я с 25.07.2010 за Феррари не болею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Кто мешал Степану в Хоккенхайме произвести рокировку пилотов на пит-стопе? Что стоило подзадержать Массу секунды на две, на три? Типа гайка колесная никак закручиваться не хотела. Нет, надо же целый спектакль закатить! По заявкам.

И что теперь? Допустим, Масса видя подобное отношение со стороны некогда любимой команды, кладет на нее болт и до конца сезона едет не быстрее прошлогоднего Луки "Молнии" Бадоера. Да и откуда взяться мотивации, когда об тебя откровенно вытирают ноги? А кто, спрашивается, будет отжирать очки у пилотов РБР и Макларен? Кто будет их паровозить по трассе, когда блистательный лидер скудерии будет отрываться со старта?

Зачем задерживать?Могли бы быстрее пит-стоп Алонсо провести. А так разница в 0,1с. Алонсо 19,024 Росберг 17,992с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пожалуйста, давайте отменим ЛЗ и будет true командный спорт :)

А тут одно из двух:

Вариант 1. Одна команда - один пилот, кубок конструкторов упраздняется.

Вариант 2. Одна команда - два пилота, кубок в личном зачете упраздняется.

Иначе толку не будет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен обошел Массу в Интерлагосе-2007 как раз на втором пите. А когда он один-единственный и от Феттеля всего 3-4 секунды, это действительно чересчур рискованно.

На каком пите проводить рокировку плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты меня подловил :D

Да, я с 25.07.2010 за Феррари не болею :)

Ты и не болела, тебе это казалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не любят, когда их считают за идиотов :)

То есть..если сказать по другому..Вы любите когда Вас обманывают красиво. К примеру если вместо "Фелиппе ты медленнее" было бы сказано "Фелиппе пришла пора экономить топливо" Вас бы такой вариант устроил ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это КТ.

Так вот,КТ подобного рода была,есть и будет и бороться с ней бесполезно,потому что недоказуемо.Ну не едет у меня машина,а пропускать без борьбы я не хочу,имею право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...