Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из глубинки это с 4 места что ли? Ну это если по твоей логике. И с чего ты взял, что Уэббер опять не ошибется?

Из глубинки это 5-6 место ;) Ну вот такое у меня чувство-2 ГП вподряд косячит в этом году только Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная чухня

и вам здрасте, хорошее начало! :lol:

наказывать Массу не за что , так как ему Фонц места не оставил и Масса впереди Фонца и не выигрывал позицию , притом это не срезка , а наоборот он прошёл большую траекторию

в правилах насолько я знаю про 4 колеса вне трассы. Срезка или объезд - без разницы. Прошел большую траекторию - да, но и на большой скорости, т.к. радиус кривизны там меньше. Если ты внимательно смотрел квалификацию, там очень многие ездили по этой бОльшей траектории, либо для разгона на следующий круг, либо на выходе с БК - но так или иначе, многие там ездили - значит так быстрее.

Фонц стартовал хуже , так как с 2го места , а Масса с 3го и Масса впереди уже до начала поворота

Фонц не знаю как стартовал, не видел. А Фернандо стартовал отлично - даже старт с грязной стороны и таран Фетла не дали преимущества Массе, который разгонялся по прямой по чистой стороне. То что Масса в повороте был впереди - так это потому, что он промахивался мимо поворота, слишком поздно тормозил. В результате чего вылетел мимо траектории больше чем на корпус от крайних к трассе колес. Старт полная лажа, только разгон хороший. Если бы он тормозил так, чтобы попасть корректно в поворот без вылета, Фернандо бы он не обошел.

Впрочем тут есть мнение, что на старте правило про 4 колеса вне трассы не работает - как вошел так вошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак не может банк повлиять на решения, просто надо совет из боксов делать не слишком демонстративным, а так вполне сойдет.

И почему ты считаешь, что я имею в виду банк? Есть такой город в Колумбии - Сантандер.

Не ну если город, тогда...А совет, так это к Смедли, он затеял это сыр-бор, в теме Массы поговаривают специально затеял, вместе с Массой, преследуя некие благородные цели, какие именно сами и гадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономь топливо не приводило к рокировке, считаю был бы такой же скандал. Еще бы и телеметрию глянули, что там с топливом wink.gif

А разве обязательно нужно рокировку делать? КТ это когда нужно пилота двигают как угодно. Простым приказом другом не атаковать. Ну и для наглядности в эфир первому пустить пургу, чтобы "экономил топливо" Хотя напротяжении сего действа отрыв фактически неувеличивался. Это я об Хэме в германии.

Очень смешная шутка. А главное, новая то какая, ага. Вам не надоело все беды Массы оправдывать банком, который является спонсором в том числе и Массы. Вы что правда наивно полагаете что банк может действительно как-то серьёзно повлиять на решения команды ФЕРРАРИ?

Ту думаешь кому-то интересен такой спонсор? Он как и Бриаторе. Вроде отлично, но пускай где-нить в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не верю, что Степан наш до гонки сей вопрос не решал. Если не решал - снять с удобного стульчика на капитанском мостике и на кол. Ибо нефиг.

Второе: пропуск, даже если распоряжение пришло минуту назад, можно оформить гораздо лучше. Небольшой вылет Массы с цеплянием обочины, натурально ошибка в переключении передач, обгон в борьбе, в конце концов... Тогда бы и штрафовать никто не стал. Потому как ИМХО штраф не за саму по себе КТ, а за корявое исполнение.

так может и было решено? к чему тогда Алонсовское "Это смешно?"

хорошо. чуствую есть желание прекратить войну и разобраться. :good:

вариантов два , оба рассмотрим.

1. с Массой поговорили , объяснили ситуацию (возможно наобещали коржей и победу на следующий год) и он согласился. Но тут начинаются не стыковки.почему Масса не пропустил на 21 круге ? и какого чёрта Роб стал разыгрывать этот спектакль к которому затем присоеденился Масса ? не верю в такое. если же всё таки именно так.то я соглашусь с Алонсофилами и скажу "на кол Массу".но при таком развитии событий его бы уже отчислили из команды вместе с Робом.

2. Вариант второй. Степан струсил поговорить об этом.и просто не предположил , что ситуация повернется таким образом что Масса окажется впереди.и дальше пришлось уже решать по ходу.Этим объясняется и спектакль и кислые физиономии Массы и Алонсо, и судорожные бегания по подиумы Степана.и наспех придуманные нестыкующиеся друг с другом заявления после гонки.пока Колояни не приступил к работе.

Зная Степана как человека-ошибку второй вариант гораааааздо предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006: ЛЗ (возможно) + КК

2008: ЛЗ.

Ты же знаешь, что история не любит сослагательных наклонений. Кими в 2008 его невзял. Так что как знать как знать. В 2005 Барикикелло не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы только "наши" ратовали ...

Когда на оф.форуме Феррари создают тему "Shame on you, Ferrari", в которой болельщики этой команды пишут, что команду надо наказать и желательно по строже (в основном предлагают лишить всех очков за ГП Германии)...наверное прогнило что-то в красном королевстве

это просто говорит о том , как болелы Фонца "любят"laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., а Масса типа растроен + ему уже после пропуска Фонца незачем упираться

Сережа, его Феттель догонял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из глубинки это 5-6 место wink.gif Ну вот такое у меня чувство-2 ГП вподряд косячит в этом году только Феррари sad.gif

Вообще-то напротяжении всего сезона такие отрывы. Только 2 раза удалось навязать борьбу. Хэму на пустом баке и Алонсо. Так что 4 место потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. чуствую есть желание прекратить войну и разобраться. good.gif

вариантов два , оба рассмотрим.

1. с Массой поговорили , объяснили ситуацию (возможно наобещали коржей и победу на следующий год) и он согласился. Но тут начинаются не стыковки.почему Масса не пропустил на 21 круге ? и какого чёрта Роб стал разыгрывать этот спектакль к которому затем присоеденился Масса ? не верю в такое. если же всё таки именно так.то я соглашусь с Алонсофилами и скажу "на кол Массу".но при таком развитии событий его бы уже отчислили из команды вместе с Робом.

2. Вариант второй. Степан струсил поговорить об этом.и просто не предположил , что ситуация повернется таким образом что Масса окажется впереди.и дальше пришлось уже решать по ходу.Этим объясняется и спектакль и кислые физиономии Массы и Алонсо, и судорожные бегания по подиумы Степана.и наспех придуманные нестыкующиеся друг с другом заявления после гонки.пока Колояни не приступил к работе.

Зная Степана как человека-ошибку второй вариант гораааааздо предпочтительней.

Есть еще 3 варинат - отдать место есть Ал будет намного быстрее, т.е. еще до 21 круга или вообще поменять их на пит-стопе. Но тут накосячил скорее Ал или Масса не сплоховал и гнал на мягких довольно быстро, что нехватило пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто говорит о том , как болелы Фонца "любят"laugh.gif

это разбитые надежды Массофилов вместе с инсайдером так полыхают!Как может БОЛЕЛЬЩИК своей команды хотеть ей штрафа и жёсткого наказания? :blink: Феррари расхлёбывает последствии глорихантерства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. чуствую есть желание прекратить войну и разобраться. :good:

вариантов два , оба рассмотрим.

...

Зная Степана как человека-ошибку второй вариант гораааааздо предпочтительней.

По первому варианту согласен. Хотя, честно говоря, и его бы не исключал: вряд ли Массу с Робом уже выкинули бы из команды, было бы слишком явно и ярко. И заявления тоже плохо стыковались бы.

Во второму: даже не исключаю, что Доменикали мог сам устроить эти соревнования в скорости. Но всё равно, даже принятое на ходу решение не извиняет такого топорного исполнения. Можно было сделать это хотя бы как Маки в 2008 во Франции, Британии, Германии... Ну, то есть обгон, а не пропуск, но без особого сопротивления. Только и надо: в Шпицкере не оставаться внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, его Феттель догонял. smile0.gif

Кто его куда догонял? Отрыв Алонсо от Феттеля как был бОльшую часть гонки 5с, так на финише они и пришли. Масса же контролировал ситуацию, ибо на последних кругах отобрал несколько раз у Алонсо БК. Масса просто сделал как и Алонсо - просто отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, 3 подряд рокировки в Маке в 2008: Франция, Британия, Германия. Всем пофиг.

Эфир молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь, что история не любит сослагательных наклонений. Кими в 2008 его невзял. Так что как знать как знать. В 2005 Барикикелло не помог.

В 2005 в первую очередь с машиной и шинами накосячено было. А в 2006 убрать один только вылет в Бахрейне - и всё, КК у Феррари. Плюс ещё в нескольких случаях Масса мог бы помочь, но не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир молчал.

Молчало ТВ. Или ты уверен, что радиообмен всего 5 штук на гонку и то на все команды?

В 2005 в первую очередь с машиной и шинами накосячено было. А в 2006 убрать один только вылет в Бахрейне - и всё, КК у Феррари. Плюс ещё в нескольких случаях Масса мог бы помочь, но не помог.

в 2006 тоже могли бы быть какие-нить проблемы. Фантазировать можно долго. Зная Баррикело и его невезение, ЛЗ в Брауне даже не взял, то думаю там бы и помимо Бахрейна были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчало ТВ. Или ты уверен, что радиообмен всего 5 штук на гонку и то на все команды?

Как можно говорить о содержании если его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир молчал.

Это нам не озвучивали. Не верю, что гоночные инженеры молчали :)

Плюс там наверняка всё заранее обговорено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить о содержании если его нет.

по опыту прошлых радиообменах. Кроме экономии топлива ничего больше не говорят. И то скорее всего на публику говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции у Райконена к тому же явные проблемы были, зачем вообще вспоминать. В Германии что было, не совсем помню. В Британии Льюис действительно мог обойти по дождю Хейки - сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знает Makelax, в какой команде начинал Шуми...

biggrin.gif

511.jpg

он начинал в Джордане , ещё зелёном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще 3 варинат - отдать место есть Ал будет намного быстрее, т.е. еще до 21 круга или вообще поменять их на пит-стопе. Но тут накосячил скорее Ал или Масса не сплоховал и гнал на мягких довольно быстро, что нехватило пита.

не катит.вопрос о уступке места мог идти только в конектсте того что у Алонсо больше шансов для ЛЗ.тоесть

быстрей-медленней не важно , нужно пропустить потому что только он может побороться.

По первому варианту согласен. Хотя, честно говоря, и его бы не исключал: вряд ли Массу с Робом уже выкинули бы из команды, было бы слишком явно и ярко. И заявления тоже плохо стыковались бы.

Во второму: даже не исключаю, что Доменикали мог сам устроить эти соревнования в скорости. Но всё равно, даже принятое на ходу решение не извиняет такого топорного исполнения. Можно было сделать это хотя бы как Маки в 2008 во Франции, Британии, Германии... Ну, то есть обгон, а не пропуск, но без особого сопротивления. Только и надо: в Шпицкере не оставаться внутри...

согласись , что толковый руководитель не стал бы заниматься такой ерундистикой.а продумал бы всё до гокни . раз уж решил попробывать вытянуть Алонсо , то нельзя это оставлять на авось.А если бы Масса отреагировал по другому ?

ладно , главное что поимели Ферры в результате не обдуманных действий Степы ? разлад в стане болельщиков , а ведь до этого болелы худо бедно но сосуществовали друг с другом. про штрафы уже молчу.плюс СМИ.

работа выполнена на 2. уволнять без выходного пособия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нам не озвучивали. Не верю, что гоночные инженеры молчали :)

Плюс там наверняка всё заранее обговорено было.

Вера она такая... разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. чуствую есть желание прекратить войну и разобраться. :good:

вариантов два , оба рассмотрим.

1. с Массой поговорили , объяснили ситуацию (возможно наобещали коржей и победу на следующий год) и он согласился. Но тут начинаются не стыковки.почему Масса не пропустил на 21 круге ? и какого чёрта Роб стал разыгрывать этот спектакль к которому затем присоеденился Масса ? не верю в такое. если же всё таки именно так.то я соглашусь с Алонсофилами и скажу "на кол Массу".но при таком развитии событий его бы уже отчислили из команды вместе с Робом.

2. Вариант второй. Степан струсил поговорить об этом.и просто не предположил , что ситуация повернется таким образом что Масса окажется впереди.и дальше пришлось уже решать по ходу.Этим объясняется и спектакль и кислые физиономии Массы и Алонсо, и судорожные бегания по подиумы Степана.и наспех придуманные нестыкующиеся друг с другом заявления после гонки.пока Колояни не приступил к работе.

Зная Степана как человека-ошибку второй вариант гораааааздо предпочтительней.

Ну если струсил поговорить, то как Масса сразу понял, что после слов Фернандо быстрее тебя надо пропускать? И не переспросил ничего. Это был именно сигнал, знак. Значит обговаривали заранее. Да и потом Масса стартовл с чистой стороны, у Ала были провальные старты, явно предпологали, что Масса может обойти и обговорили заранее. Вот только разговор мог идти в том ключе, что Феттелю нельзя давать отрываться по очкам слишком сильно, то есть Алу нужно финишировать прямо за Себом, и если Масса впереди, то вернет позицию. Предположим Масса спросил как быть если он опередит и Феттеля, ему сказали естсесственно рвать к победе, а вот возможный дубль как-то обошли стороной. Ну Масса в гонке и решил, что раз он рвет к победе, а Ал все равно выше Себа, то ему и дадут победить. И ведь ему бы дали, если б он темп взвинтил такой что отрывался бы от Ала когда тот его отпустил, Смедли же ему сказал рвать если тот победить хочет, но он не смог, вот и поменяли. А резон то был, я уже говорил, что если бы Масса создал приличный отрыв, а Феттель ближе к концу стал настигать Фернандо, то никто бы не стал рисковать сменой позиций. И Смедли это знал. Кстати его демонстративные слова, допускаю могли быть сказаны и не специально, а "загробный" голос объяснялся обидой на то что подопечный не смог воспользоваться шансом, который у него был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разве Алонсо не сделал боевой обгон Фетля на трассе? wink.gif Как не пыжился перекрыть дорогу, Алик пролез вперед wink.gif

то что на старте обмен позициями , не считается обгонами , тем более "боевыми" , пора бы уже выучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...