Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:36 Тебя интересует именно чем он проколол? Мне казалось, что тебя интересует Алонсо ли проколол?конечно. Потому что при первом эпизоде - удара колесо в колесо нет ничьей вины. С таким же успехом могло разбартоваться колесо у Алонсо. Или можно писать "Масса пробил себе колесо об Алонсо". В случае если был еще один контакт, заднего правого Массы с антикрылом Алонсо - а там было выдавливание Массой Алонсо (прокрути в теме Массы с линка, я давал скрины) - то вина Алонсо бОльше, т.к. традиционно тот кто сзади смотрит за отсутствием контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 09:36 я это видео видел. Оно непосредственно перед ударом передними, а затем и задними колесами напарников друг от дурга. В отличие от тебя я видел еще и онборд Шумахера, где этот контакт виден.Вот кадр непосредственно после удара, видно что машина Массы неестественно подпрыгнула с правой стороны: где факты, что Алонсо проколол колесо предним антикрылом?Даже с онборда Алонсо, который я не нашел, это было бы не видно, т.к. с камеры не видно антикрыла.http://paddocktalk.c...ory-140197.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 27.07.2010 09:37 Еще бы, для него отправить пилота в стену - вполне нормальное решениеПослушай, Рон занимался делами похуже, но это не мешает вашей секте считать его святым. Такчто в этой ситуации уж кому кому, а маклареновской корове бы не мычать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.07.2010 09:39 собссно я бы даже отменил штраф. статья 39.1 - 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.то есть "Запрещены командные приказы, влияющие на результат гонки". Соответственно для наказания нужно доказать: наличие приказа (а не информации о более высокой скорости напарника), наличие влияния приказа на результат гонки (то есть без приказа ни в жисть Алонсо бы Массу не обогнал). так что технически Феррари действовала полностью в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:39 Весь опор у Массы это скорость чуть более быстрая чем у черепахи, поэтому Алонсо его настиг за несколько кругов.давайте быть справедливыми - эти несколько - это 12 кругов. Что совсем немало, поэтому называть Массу черепахой нечестно. С другой стороны, возможно что пытаясь уйти от Алонсо, он больше ухудшил свою резину, потому что в конце гонки преимущество в скорости Алонсо было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.07.2010 09:44 собссно я бы даже отменил штраф. статья 39.1 - 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.то есть "Запрещены командные приказы, влияющие на результат гонки". Соответственно для наказания нужно доказать: наличие приказа (а не информации о более высокой скорости напарника), наличие влияния приказа на результат гонки (то есть без приказа ни в жисть Алонсо бы Массу не обогнал). так что технически Феррари действовала полностью в рамках регламента.хотя пункт идиотский честно говоря. например приказ "Вася, ты едешь в боксы на этом круге, потом включаешь экономичный режим двигателя - соляра кончается. Петя поедет в боксы через 5 кругов, сейчас он отстает от тебя на 1 секунду" - является ли он влияющим на результаты гонки? вообще на результаты гонки влияет ЛЮБОЙ приказ команды, вплоть до выбора резины в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 09:45 давайте быть справедливыми - эти несколько - это 12 кругов. Что совсем немало, поэтому называть Массу черепахой нечестно. С другой стороны, возможно что пытаясь уйти от Алонсо, он больше ухудшил свою резину, потому что в конце гонки преимущество в скорости Алонсо было больше.Так же как и у Массы, когда он уехал от Алонсо. Но что самое удивительное - это то, что оба так от Феттеля и не оторвались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catherham Опубликовано 27.07.2010 09:45 а так чтобы не на полтора мегабайта не нашлось?Нет, только в оригинальном качестве. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 09:47 давайте быть справедливыми - эти несколько - это 12 кругов. Что совсем немало, поэтому называть Массу черепахой нечестно. С другой стороны, возможно что пытаясь уйти от Алонсо, он больше ухудшил свою резину, потому что в конце гонки преимущество в скорости Алонсо было больше.Ну если Масса ездя медленнее по трассе чем Алонсо убил свою резину сильнее, да еще к тому же дубовый хард, да еще и за 20+ кругов до финиша.....ну что же мне жаль что Масса вообще нифига не может.ЗЫ...И да...отыграть расстояние за 12 кругов это очень быстро, учитывая что у Массы резина поставлена была на 1 круг позже Алонсо, учитывая что машины у них одинаковы, учитывая что топлива у них одинаково итд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 27.07.2010 09:47 собссно я бы даже отменил штраф. статья 39.1 - 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.то есть "Запрещены командные приказы, влияющие на результат гонки". Соответственно для наказания нужно доказать: наличие приказа (а не информации о более высокой скорости напарника), наличие влияния приказа на результат гонки (то есть без приказа ни в жисть Алонсо бы Массу не обогнал). так что технически Феррари действовала полностью в рамках регламента.думаю, главное что может Феррари нанести урон, так это как раз "влияющие на результат гонки" и вот за это можно зацепиться на Совете и лишить команду заработаных очков и в КК и в ЛЗ, а по 151 статье могут просто "предупредить" условным дисквалом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.07.2010 09:48 Нет, только в оригинальном качестве. :Pна будущее: некоторые люди пользуются форумом через GPRS, некоторые платят за траффик. им ваши полуторамегабайтные фото не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.07.2010 09:48 Наоборот, последняя гонка в октябре, а они суд только в сентябре соберут. К тому времени красные могут и в лидеры обеих зачетов выйти(всплюнул). к тому времени состоится только две гонки - в Венгрии в этот уик-энд и в СПА в конце августаза это время ни при каких раскладах Ферры ни в одном зачете в лидеры выйти не смогутда и чего вы всполошились-то? :blink: о 10 сентября еще вчера было известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 09:50 Так же как и у Массы, когда он уехал от Алонсо. Но что самое удивительное - это то, что оба так от Феттеля и не оторвались.У Массы не было преимущества в скорости над Алонсо. Смотрите покруговку....Алонсо на 3 круга сбросил скорость относительно своей же скорости...Масса же шел в своем темпе. Когда отрыв создался Смедли дал команду Массе атаковать, атаковать в этот же момент начал и Алонсо. Все эти атаки закончились спустя 12 кругов когда Алонсо настиг Массу и тогда и была "команда" Смедли пропускать.Лично я уверен что в эти 12 кругов и решалось кто будет победителем ГП. Сумел бы Масса удержать предоставленный ему Фернандо отрыв - никакой команды не было бы. Не сумел - извини и подвинься без риска контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.07.2010 09:51 Во время ШС сканадала у Маков еще был суд по поводу лешения очков с одной из трасс, не помню какой. а Венгрии-07и тоже из-за выходки Фонца :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catherham Опубликовано 27.07.2010 09:52 на будущее: некоторые люди пользуются форумом через GPRS, некоторые платят за траффик. им ваши полуторамегабайтные фото не нужны.Ок,изменил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:53 Marlboro_Manспасибо за ссылку, из нее я узнал, что оказывается был контакт и передним антикрылом Массы об видимо переднее левое Алонсо. Но вообще:The Brazilian sustained contact to his front wing, but more damagingly a punctured rear tyre that had to be replaced in the pits.он явно описывает первый контакт борт в борт. А там вины Алосно нет. Просто не повезло Массе в жесткой контактной борьбе. По этоу причине команда и не хотела борьбы между пилотами в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:57 Так же как и у Массы, когда он уехал от Алонсо. Но что самое удивительное - это то, что оба так от Феттеля и не оторвались.не согласен. Алонсо специально сбросил на 4-х кругах очень сильно, после попытки обгона. Это видно по покруговке, я выкладывал. Возможно он просто хотел спокойно побакланить с мостиком, чтобы Фелипе неподслушал :lol:Феттель да, был не так слаб к сожалению. Если бы не провалил старт, мог бы создать большие проблемы для дубля. Ниче, в Венгрии мы должны быть еще сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.07.2010 10:00 думаю, главное что может Феррари нанести урон, так это как раз "влияющие на результат гонки" и вот за это можно зацепиться на Совете и лишить команду заработаных очков и в КК и в ЛЗ, а по 151 статье могут просто "предупредить" условным дискваломнаказание уже былоникто не будет отбирать заработанных очков ни в КК ,ни в ЛЗдважды не наказывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 10:03 У Массы не было преимущества в скорости над Алонсо. Смотрите покруговку....Алонсо на 3 круга сбросил скорость относительно своей же скорости...Масса же шел в своем темпе. Когда отрыв создался Смедли дал команду Массе атаковать, атаковать в этот же момент начал и Алонсо. Все эти атаки закончились спустя 12 кругов когда Алонсо настиг Массу и тогда и была "команда" Смедли пропускать.Лично я уверен что в эти 12 кругов и решалось кто будет победителем ГП. Сумел бы Масса удержать предоставленный ему Фернандо отрыв - никакой команды не было бы. Не сумел - извини и подвинься без риска контакта.Так я о том и говорю. Масса просто сбросил скорость, как до того Алонсо. Последнии круги они прошли одинакого быстро. Машины у них абсоюлитно одинаковые, скорости тоже равны на этом ГП были. Только Алонсо привез на 5 БК больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 10:03 к тому времени состоится только две гонки - в Венгрии в этот уик-энд и в СПА в конце августаза это время ни при каких раскладах Ферры ни в одном зачете в лидеры выйти не смогутМатематика говорит об обратном :P За две гонки Максимально можно отыграть 50 очков в ЛЗ. Сейчас отставание от 1-го места 34 очка, так что если Ферни выиграет обе гонки, а Хэм наберет меньше 17 очков, Феррари выйдет в лидеры в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.07.2010 10:05 Лука де Монтедземоло: Интересы команды превыше всегоНа следующий день после дубля в Хоккенхайме, когда порядок гонщиков Ferrari на финише определился не на трассе, а в боксах, пресс-служба команды опубликовала короткое заявление президента итальянской компании Луки де Монтедземоло…Лука де Монтедземоло: «Я очень рад за всех наших болельщиков, которые вчера увидели лидирование двух гонщиков Ferrari от старта до финиша – они доминировали в гонке. Это результат усилий всех наших сотрудников, которые никогда не сдаются. Нужно продолжать работу, добившись конкурентоспособности машины на разных трассах, которые нас ждут впереди.Алонсо и Масса отлично справились со своей задачей по ходу уик-энда, а возникшая полемика меня не интересует – я могу лишь ещё раз подтвердить то, что говорил прежде: наши гонщики отлично знают, если вы выступаете за Ferrari, то интересы команды всегда превыше личных.Так было со времен Нуволари, и я сам имел к этому отношение, когда работал спортивным директором с Ники Лаудой, и не только тогда… Достаточно лицемерия, хотя я готов поверить, что есть люди, которые действительно хотят увидеть, как два гонщика выбивают друг друга с трассы. Но, я не могу с этим согласиться, как и наши болельщики».А вот и наш ответ Чемберлену от Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 10:07 не согласен. Алонсо специально сбросил на 4-х кругах очень сильно, после попытки обгона. Это видно по покруговке, я выкладывал. Возможно он просто хотел спокойно побакланить с мостиком, чтобы Фелипе неподслушал Феттель да, был не так слаб к сожалению. Если бы не провалил старт, мог бы создать большие проблемы для дубля. Ниче, в Венгрии мы должны быть еще сильнее.Именно это я и говорю. Что Масса, что Алонсо нарочно сбрасывали скорости, но разница между 1 и 3 местом всегда была примерно одинакова. Масса даже немного отыграл 6с. Алонсо же привез 3 месту всего 5 секунд, которые были между ним и Феттелем на момент обгона. 23-27 круги Алонсо сбрасывает скорость47-53 круги Масса сбрасывает скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 10:10 Так я о том и говорю. Масса просто сбросил скорость, как до того Алонсо. Последнии круги они прошли одинакого быстро. Машины у них абсоюлитно одинаковые, скорости тоже равны на этом ГП были. Только Алонсо привез на 5 БК больше.Блин я просто теряюсь как с вами можно вести полемику. СМОТРИТЕ покруговку....глазами...а анализируйте мозгом. :D 1. Алонсо сбросил темп относительно своего же темпа, после чего и создался отрыв.2. После появление этого отрыва Смедли сказал Массе атаковать изо всех сил если он хочет выиграть.3. Масса атакует...Алонсо тоже атакует.У Массы не падал темп, у Алонсо просто он в целом был выше и за 12 кругов отрыв исчез. После чего Смедли и сказал Массе. Извини, ты медленнее. Что означало на этом гонка за победу для Массы прекращалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.07.2010 10:14 собссно я бы даже отменил штраф. статья 39.1 - 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.то есть "Запрещены командные приказы, влияющие на результат гонки". Соответственно для наказания нужно доказать: наличие приказа (а не информации о более высокой скорости напарника), наличие влияния приказа на результат гонки (то есть без приказа ни в жисть Алонсо бы Массу не обогнал). так что технически Феррари действовала полностью в рамках регламента.Срочно отправляй Дому :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 10:15 Блин я просто теряюсь как с вами можно вести полемику. СМОТРИТЕ покруговку....глазами...а анализируйте мозгом. 1. Алонсо сбросил темп относительно своего же темпа, после чего и создался отрыв.2. После появление этого отрыва Смедли сказал Массе атаковать изо всех сил если он хочет выиграть.3. Масса атакует...Алонсо тоже атакует.У Массы не падал темп, у Алонсо просто он в целом был выше и за 12 кругов отрыв исчез. После чего Смедли и сказал Массе. Извини, ты медленнее. Что означало на этом гонка за победу для Массы прекращалась.Я речь виду после обгона Алонсо Массы. Масса потом сбросил темп. После 53 круга они шли вровень. Потом опять Масса сбросил на 3 круга темп. Суть же заключается в том, что последние круги они прошли вровень, хоть Алонсо и долбил быстрые круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах