Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Порадовало... :D

так это еще и не команда, работающая постоянно с Фелипе бок о бок, а персонал, работающий на фабрике

команда там вообще как бы не задушила его от избытка чувств :D

Действительно, чувств таки переизбыток. :rolleyes:

И туда же...

Масса и Шуми будут работать, как и прежде - в тесной связке с Лукой Ди, Доменикали, Крисом Дайером и Робом Смедли

ну а Фонцу еще только предстоит создать свою группу поддержки

правда, неизвестно из кого он её будет создавать, т.к. бригада Кими расстроена его уходом и Фонца они совсем не ждут

чно, взяли, но нам есть чем его прижать...

так что, всё идет по плану :D

Собственно, время все расставило по местам, что тут еще скажещь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ясно дал понять, что обгон напарника - это проблема команды. Ну не считает он Массу соперником.

Перед пропуском Попов говорил, что Алонсо с Массой даже не разговаривает.

Откуда Попов всё знает? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте представить Вам, в моём лице, истинного болельщика команды...

Куда не перешел Льюис или Дженсон, будь в моей команде пилотом Сакон, Бруно или Карун, мне плевать!

Я буду болеть за команду Mclaren.

От того, принятые именно КОМАНДОЙ спорные и не правильные решения, я перенесу с гораздо большим разачарованием,

нежели какие либо бездумные поступки со стороны пилотов...

Это отличает нас, реальных болельщиков команд, от болельщиков пилотов. :) +мильён как говорится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж была не договореннсть, которую докончил каждый сам.

Переведи © "Москва слезам не верит"

Масса просто не ехал. Заметь, что между Алом и Феттелем все те же 5 секунд.

Масса "не ехал" после пропуска. Мотивация была убита напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку - сколько бы грязи полилось если бы Алонсо оказался на месте Массы?

Может, напомнишь, когда Алонсо по доброй воле пропускал напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже )))

опять зашел спустя месяцок!!!

Могу сказать точно ,кто заходил на нашу(вашу) страницу ,больше никогда в цирке не смеёцца!!!

Что за необьятные банннннннщики и вершители спараведливости (любителя Гамнильтона), брызгая слюной :dribble: , наказывают не подеццки то ,что даже их ничтожное безумно сильное сознание не может понять)))

Я за команду ,а не за насекомых на этом форуме!!!

Команда решила! досвидание все)))А особено любители "охчень правдивых ,охчень безумно классных гонщиков!!!! :P

Дети мама зовёт убирацца в комнате!!!быренько побежали к себе домой жаловацца на чужого дядю )))

Только слюнявчики одели и не портите свою одеждочку и мамину кухню :haha:

Чтобы было понятние всем не надо мучать ... и так свои слабые мозги! :download:

п.с. отдохните подождите венгрию :holiday: , а то многих :jester: на неё уже не хватит со своими полоумными идеями :idea:

Надеюсь модераторы поймут меня и не строго осудят до субботы, зарание им благодарен :rolleyes:

МА-ЛА-ДЕЦ!!! Бодро, энергично, содержательно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если легализуют КТ, то тогда, по логике, надо отказатся от ЛЗ. В формуле есть КК. Это то что выигрывает команда, за счет борьбы на трассе. А есть ЧМ - это то что выигрывает гонщик, конкретный, за счет борьбы на трассе. А если он выигрывает за счет маклей на капитанском мостике, какой же это личный зачет?, это командный зачет, это команда решила, кто будет ЧМ. А для команды вроде уже есть КК. Если отменить ЛЗ, то проблем с КТ не будет, тасуйте своих гонщиков как хотите, всем будет все равно (в данном случае болельщикам Алонсо) кто где приехал. Ан нет болелы Алонсо защищают КТ, говорят так лучше для команды, ЧМ будет у гонщика феррари. Нет, это не правда. У команды будет КК, а ЧМ будет у конкретного гонщика. Про Шуми говорят что он семикратный ЧМ. Ведь не говорят, что он стольки-то кратный феррари, а стольки-то кратный другой команды. :D

И потом, если вы так (болельщики Алонсо) переживаете за команду, как говорите, пусть Масса будет №1. Он медленее? Не факт. Например в германии Алонсо проиграл Массе. Это факт.

Легализуют, не легализуют. Какая разница? КТ была, есть и будет в Ф1. Для команды ЛЗ не менее важен чем КК. Ведь пилот выигрывает титул не сам по себе, а представляя именно команду. Именно команда построила ему болид способный выигрывать гонки. По сути ЛЗ даже более выгоден команде чем КК, ведь это позволяет сказать, что, если КК ушел к другим, то всего лишь по тому что второй пилот не настолько профессионален чтобы позволить себе те же результаты что и первый. А если у команды есть КК, но ЛЗ у другого пилота, то пожалуй весь состав надо взашей гнать, команда построила лучший болид, а пилоты не смогли этим воспользоваться. Да и потом все помнят именно чемпиона-пилота, нежели команду взявшую КК. И даже больше, все помнят на какой машике пилот победил, пусть даже команда КК не взяла. В идеале конечно оба титула должны вместе брать. И не стоит Шумахера в пример приводить. Как раз большинство ассоциировали титулы МШ с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от показаний Массы и Смедли, если подтвердят, что по своей инициативе решили помочь команде, бла-бла и все в таком духе, то отпустят с миром.

пардон, вы вообще ориентируетесь в пространстве и времени?

ну как Масса со Смедли могут говорить, что это была их личная инициатива, если уже даже Лука Ди выступил с программным заявлением "хватит лицемерить!", где практически прямым текстом подтвердил применение КТ, чем перечеркнул все те оправдания Степаши и Фонца, которые они лепетали журналистам

кроме того, на Совете не наличие или отсутствие КТ будет выясняться - она стюардами уже признана имевшей место быть, за что и впаяли феррам 100 тысяч штрафа, а они согласились с ним и не стали подавать апелляцию

и на Совет не ферры подали дело на рассмотрение, а именно стюарды - по статье 151с, за нанесение ущерба имиджу спорта и за вранье Ферров стюардам при рассмотрении этого вопроса

вот это и будет рассматриваться и наказываться

а ты предлагаешь в этой ситуации, чтобы Масса и Смедли продолжали врать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно как к этому Жан Тодт отнесется... Кстати, а какие у них отношения между собой?

ну, щас их отношения между собой далеко не на первом месте по важности

сейчас гораздо важнее, что Тодта со всех сторон подначивают: мол, это будет проверка на вшивость, решиться ли Тодт наказать свою бывшую команду, с которой до сих пор очень тесно сотрудничает его сын, или кишка у Тодта окажется тонка и Ферры опять останутся безнаказанными...

плюс еще до 10 сентября целых две гонки, в которых ферры будут под таким "колпаком", что любой обмен позициями между их пилотами будет под микроскопом рассматриваться с точки зрения КТ

вот поэтому Бриаторе уже и заявил, что Феррам титул не светит и выиграют Быки

без помощи Массы Фонц титул не возьмет, а помощь Массы теперь "вне закона" минимум на две гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, щас их отношения между собой далеко не на первом месте по важности

сейчас гораздо важнее, что Тодта со всех сторон подначивают: мол, это будет проверка на вшивость, решиться ли Тодт наказать свою бывшую команду, с которой до сих пор очень тесно сотрудничает его сын, или кишка у Тодта окажется тонка и Ферры опять останутся безнаказанными...

не накажет. покрайней мере это не отразиться на турнирной таблице даже если будет принято какоето решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не накажет. покрайней мере это не отразиться на турнирной таблице даже если будет принято какоето решение.

ну фиг знает...

учитывая, как в это дело уже впряглись Быки (Хорнер выступил) и Мерсы (Фрай заявление сделал - ведь им выгоден дисквал Ферров, они с ними за 3-е место в КК борются), да и маки тоже вон Баттона уже подрядили высказать свое "фи" по поводу примененной феррами КТ, то Тодта обложили со всех сторон

тем более, Хэма дисквалифицировали за гораздо меньшее преступление - просто сказал неправду стюардам

а тут признана запрещенная регламентом КТ, плюс врали стюардам все четверо во время рассмотрения этого дела

да еще заинтересованных сторон целая толпа - минимум три ведущих команды щас против Ферров объединятся

я уже молчу о резонансе в мире, где на каждом углу кричат, что имиджу автоспорта нанесен большой ущерб

в обшем, заруба нехилая назревает, ведь это первое серьезное дело Тодта, поэтому можно замазаться по уши, если не проявить принципиальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает...

учитывая, как в это дело уже впряглись Быки (Хорнер выступил) и Мерсы (Фрай заявление сделал - ведь им выгоден дисквал Ферров, они с ними за 3-е место в КК борются), да и маки тоже вон Баттона уже подрядили высказать свое "фи" по поводу примененной феррами КТ, то Тодта обложили со всех сторон

тем более, Хэма дисквалифицировали за гораздо меньшее преступление - просто сказал неправду стюардам

а тут признана запрещенная регламентом КТ, плюс врали стюардам все четверо во время рассмотрения этого дела

да еще заинтересованных сторон целая толпа - минимум три ведущих команды щас против Ферров объединятся

я уже молчу о резонансе в мире, где на каждом углу кричат, что имиджу автоспорта нанесен большой ущерб

в обшем, заруба нехилая назревает, ведь это первое серьезное дело Тодта, поэтому можно замазаться по уши, если не проявить принципиальность

Жажда мести просто ослепляет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, вы вообще ориентируетесь в пространстве и времени?

ну как Масса со Смедли могут говорить, что это была их личная инициатива, если уже даже Лука Ди выступил с программным заявлением "хватит лицемерить!", где практически прямым текстом подтвердил применение КТ, чем перечеркнул все те оправдания Степаши и Фонца, которые они лепетали журналистам

кроме того, на Совете не наличие или отсутствие КТ будет выясняться - она стюардами уже признана имевшей место быть, за что и впаяли феррам 100 тысяч штрафа, а они согласились с ним и не стали подавать апелляцию

и на Совет не ферры подали дело на рассмотрение, а именно стюарды - по статье 151с, за нанесение ущерба имиджу спорта и за вранье Ферров стюардам при рассмотрении этого вопроса

вот это и будет рассматриваться и наказываться

а ты предлагаешь в этой ситуации, чтобы Масса и Смедли продолжали врать? :blink:

А все будет зависеть от того в какой плоскости будет дело рассматриваться. То есть если захотят наказать Феррари за КТ по всей строгости, то ее надо будет доказать юридически, а это врятли возможно. А если показательно пожурить, то сойдутся на каком-нибудь взаимоприемлемом решении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает...

учитывая, как в это дело уже впряглись Быки (Хорнер выступил) и Мерсы (Фрай заявление сделал - ведь им выгоден дисквал Ферров, они с ними за 3-е место в КК борются), да и маки тоже вон Баттона уже подрядили высказать свое "фи" по поводу примененной феррами КТ, то Тодта обложили со всех сторон

тем более, Хэма дисквалифицировали за гораздо меньшее преступление - просто сказал неправду стюардам

а тут признана запрещенная регламентом КТ, плюс врали стюардам все четверо во время рассмотрения этого дела

да еще заинтересованных сторон целая толпа - минимум три ведущих команды щас против Ферров объединятся

я уже молчу о резонансе в мире, где на каждом углу кричат, что имиджу автоспорта нанесен большой ущерб

в обшем, заруба нехилая назревает, ведь это первое серьезное дело Тодта, поэтому можно замазаться по уши, если не проявить принципиальность

Пикантность ситуации в том что через Массу и Ферры могут на Тодта давить не хило, думаю они уже предприняли действия в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легализуют, не легализуют. Какая разница? КТ была, есть и будет в Ф1. Для команды ЛЗ не менее важен чем КК. Ведь пилот выигрывает титул не сам по себе, а представляя именно команду. Именно команда построила ему болид способный выигрывать гонки. По сути ЛЗ даже более выгоден команде чем КК, ведь это позволяет сказать, что, если КК ушел к другим, то всего лишь по тому что второй пилот не настолько профессионален чтобы позволить себе те же результаты что и первый. А если у команды есть КК, но ЛЗ у другого пилота, то пожалуй весь состав надо взашей гнать, команда построила лучший болид, а пилоты не смогли этим воспользоваться. Да и потом все помнят именно чемпиона-пилота, нежели команду взявшую КК. И даже больше, все помнят на какой машике пилот победил, пусть даже команда КК не взяла. В идеале конечно оба титула должны вместе брать. И не стоит Шумахера в пример приводить. Как раз большинство ассоциировали титулы МШ с Феррари.

Ну вообще-то большая разница легализуют или нет. КТ запрещена и получается Алонсо выиграл гран при с нарушением правил. То есть не законно. Тебе может и все равно, а мне, допустим, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если захотят наказать Феррари за КТ по всей строгости, то ее надо будет доказать юридически, а это врятли возможно.

дубль два: наказывать будут не за КТ (за это уже наказали), а по ст.151с за ущерб имиджу автоспорта - его и доказывать не надо

вон Хэма по этой статье дисквалифицировали без всяких доказательств, хотя тот "ущерб имиджу спорта" даже рядом не валялся по сравнению с тем резонансом в мире, который вызвала КТ Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел я здесь опасности столкновения. К тому же там были круговые, плохой пример.

Не знаю, но я увидел при въезде на стадион опасную защиту Массы. Пойди Алонсо чуть дальше, как это сделал Феттель с Уэберром и быть столкновению.

Понравилось, что на первых кругах лидерства Масса постоянно перетормаживал :D Нервы ни к черту - он знал, кто позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то большая разница легализуют или нет. КТ запрещена и получается Алонсо выиграл гран при с нарушением правил. То есть не законно. Тебе может и все равно, а мне, допустим, нет.

Это еще надо доказать. Мнения стюардов меня мало интересует, как и Феррари. Оскорбились нанесением ущерба спорту? Ловите свои жалкие 100 000 и отвалите. Хотите более серьёзного наказание, предоставьте серьёзные доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то большая разница легализуют или нет. КТ запрещена и получается Алонсо выиграл гран при с нарушением правил. То есть не законно. Тебе может и все равно, а мне, допустим, нет.

ну так даже если и легализуют, то к нынешней ситуации в Феррах эта легализация никакого отношения иметь не будет, т.к. ситуация произошла при действующем сейчас регламенте

вон после обгона Мишей Фонца в Монако тоже было признано на совете ФИА, что зеленых флагов и надписей "гонка возобновлена" не должно быть в подобных ситуациях и прописали это в регламенте - но штаф Шуми никто не отменял, т.к. его ситуация случилась при действующих на тот момент правилах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи © "Москва слезам не верит"

А что там переводить? Роб всего лишь сказал, что Алонсо более быстр. Масса понял по своему.

Баттон посвоему:

Массе сказали, что Алонсо идет быстрее. Если бы мне сказали, что напарник идет быстрее, я бы продолжил работать на максимум и надеяться, что ему не удастся меня обойти», – цитирует Баттона Guardian.

Четкого приказа небыло. О чем я писал раньше. Два радиообмена по своей сути одинаковы.

Масса "не ехал" после пропуска. Мотивация была убита напрочь.

Об этом я и говорю. Феттел как ехал в 5с от Алонсо так и приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, если вы так (болельщики Алонсо) переживаете за команду, как говорите, пусть Масса будет №1. Он медленее? Не факт. Например в германии Алонсо проиграл Массе. Это факт.

Если ты пересмотришь гонку, то ты внезапно можешь обнаружить, что Алонсо выиграл ту гонку. Это факт. А все остальное - домыслы.

Откуда Попов всё знает? :hello:

Вообще, Попов сказал, что не Алонсо не разговаривает с Массой. Он сказал, что Алонсо с Массой не общаются.

и на Совет не ферры подали дело на рассмотрение, а именно стюарды - по статье 151с, за нанесение ущерба имиджу спорта и за вранье Ферров стюардам при рассмотрении этого вопроса

вот это и будет рассматриваться и наказываться

а ты предлагаешь в этой ситуации, чтобы Масса и Смедли продолжали врать? :blink:

конечно. если хотят остаться в команде. ведь они обязаны подчиняться приказам команды, т.к. связаны контрактами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубль два: наказывать будут не за КТ (за это уже наказали), а по ст.151с за ущерб имиджу автоспорта - его и доказывать не надо

вон Хэма по этой статье дисквалифицировали без всяких доказательств, хотя тот "ущерб имиджу спорта" даже рядом не валялся по сравнению с тем резонансом в мире, который вызвала КТ Ферров

Его наказывали за то, что уличили во вранье, в котором он признался. В Маке подставили другого человека, чтоб Хэму меньше досталось. Как доказать использование КТ без признания кого-то из Феррари? Масса - Смедли признаются? Думаю нет. А если признаются, то повторят путь Пике. Ксати много ли Рено тогда потеряла? Пересмотрели ли какие-то результаты? Не говоря о том что Флав в легкую в обычном суде дело переиграл, и ложил он на ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все будет зависеть от того в какой плоскости будет дело рассматриваться. То есть если захотят наказать Феррари за КТ по всей строгости, то ее надо будет доказать юридически, а это врятли возможно. А если показательно пожурить, то сойдутся на каком-нибудь взаимоприемлемом решении.

Разве ФИА наказывает кого-то юридически? Признали виновным/невиновным большинством голосов - или процедура изменилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где резонанс? В каком мире?Ты о чём вообще?

Давай капельку адекваности!Многим Настоящим болельщика ПАРРАЛЕЛЛЬНО на бурные возмущения по поводу нашего дубля!!!

Весь мир не вплетай, а то от глашатых божим голосом уже реально тошнит за пару дней!!!

КОМАНДА СКАЗАЛА ГЛАВНОЕ _________--------КОМАНДА!!!!

Всё остальное пишет,режет , тафкает и зарабатывает деньги как может!!!! :lol:

Согласен, мне понравилась фраза Феттеля на прессконференции после гонки:

We don't get our cheque from you guys, we get it from the team. I think that's something we always have to respect.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык г-н Экклстоун уже выступил на счет КТ. Он входит в Совет. Если нас накажут, а потом разрешат КТ, например с 11 года, это будет цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...