Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мак, ну тут уж даже ты палку перегнул. :lol: Может напомнить радиопереговоры Нандо с мостиком, хотя зачем, ты опять на другое переведешь.

Да, он говорил что это все смехотворно.

Но он же не "ныл", как тут все говорят, не просил никого перед ним отодвигаться.

Так что не надо с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у вас 3000 страничка - поздравляю! какие эмоции... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, тогда были другие времена и другие бюджеты.

А во-вторых, тут суть не в самой сумме, а в том, кто спонсор. Табачникам такая проделка в принципе пофиг, а вот для банка, особенно крупного - увы, совсем другое дело. Т.е. тут основной ущерб понесет как раз банк, а не Феррари.

Кстати и в 2007 Сантандер, спонсируя Маков, косвенно пострадал из-за шпионского скандала... и Алонсо тогда был пусть косвенно, но замешан.

Вывод: банкам надо держаться подальше от Фернандо:D ING "попал", а Сантандер может уже во второй раз "попасть";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Про "море пафосного дерьма" и тех, "кто вообразил себя" - это колоритненько и креативненько! От тебя не ожидал... Эмоции???

А что такое "здраво-радостные" посты?

Когда недавно обсуждался спор про ситуацию в РБР, то СЕРБ не постеснялся назвать Веббера "настоящим мужиком", по причине того, что тот не повёлся на командные проделки, и решил отстаивать свою позицию в борьбе с Феттелем даже вопреки своей команде..

Видимо теперь, в ситуации с любимой командой рассудить так же "радостно-здравомысляще" духу не хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а... Так это он так оригинально резину прогревал, а я то думал....

Ты знаешь, в момент гонки, я тоже думал как ты - Масса не выдерживает скорости Нандо, нервничает, перетормаживает. Но последующие круги показали, что это не так. Филиппе после этого действительно ехал все быстрее и быстрее(можно покруговку посмотреть). Хотя не берусь утверждать, что Алонсо в то время был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в изощренности, а в правилах приличиях. Делать что-то нагло и откровенно, а потом пытаться неумело навешать лапшу на уши — это неприлично. А про «экономию топлива» — пример в студию, когда таким образом были изменены позиции на финише?

Ну да... А если еще проще сказать, то деятели Феррари сварганили всю эту командную тактику весьма ГЛУПО...

А ведь ГЛУПОСТЬ быть может самое обидное, в чем и признаваться-то тяжелее всего...

Так что болельщикам Феррари не позавидуешь - не хотел бы я оказаться на их месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ферров накажут, тебе тоже будет фиолетово? :)

Нет, мне будет грустно. И обидно. Я за команду болею.

Хмм... Про "море пафосного дерьма" и тех, "кто вообразил себя" - это колоритненько и креативненько! От тебя не ожидал... Эмоции???

Ага.

Как там у Феди Чистякова:

"Просто я родился на улице Ленина,

И меня зарубает время от времени..."

А что такое "здраво-радостные" посты?

Посты, где люди просто радуются дублю своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он говорил что это все смехотворно.

Но он же не "ныл", как тут все говорят, не просил никого перед ним отодвигаться.

Так что не надо с больной головы на здоровую.

Да на здоровую и не валят. Просто говорить, что Нандо вообще не при чем, это обвинить всех и вся в том, что они хотели для Алонсо сделать услугу, в которой он не нуждался и о которой сам не просил. Вот поэтому его и недолюбливают, а заодно и тех, кто выставляет его белым и пушистым.

Как по мне, так это очередной "скелет" в его шкафчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда недавно обсуждался спор про ситуацию в РБР, то СЕРБ не постеснялся назвать Веббера "настоящим мужиком", по причине того, что тот не повёлся на командные проделки, и решил отстаивать свою позицию в борьбе с Феттелем даже вопреки своей команде..

Видимо теперь, в ситуации с любимой командой рассудить так же "радостно-здравомысляще" духу не хватает..

Ты, видимо, опять посты попутал. "Настоящим мужиком" я Марка считаю уже давно и говорил эту фразу после горького заявления "Неплохо для второго номера?" в момент победы последнего. Причём никакого конфликта на трассе не было, да и Масса вроде вчера не победил и ничего подобного в эфир не говорил, так что аналогия неуместна.

ЗЫ А "настоящий мужик" и "командный игрок" - это далеко не одно и то же. Именно поэтому я не горю желанием увидеть Марка в Феррари. Не та команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, опять посты попутал. "Настоящим мужиком" я Марка считаю уже давно и говорил эту фразу после горького заявления "Неплохо для второго номера?" в момент победы последнего. Причём никакого конфликта на трассе не было, да и Масса вроде вчера не победил и ничего подобного в эфир не говорил, так что аналогия неуместна.

ЗЫ А "настоящий мужик" и "командный игрок" - это далеко не одно и то же. Именно поэтому я не горю желанием увидеть Марка в Феррари. Не та команда...

Ты просто не хочешь сам видеть эту аналогию.. А она на лицо!! Там один пилот отказался идти на поводу у команды, и ты его не порицал, и не говорил, что он не прав, и что надо было действовать в командных интересах..

В случае же с Феррами ты наоборот радуешься тому поступку, спровоцированному командой, который привёл к перестановке, так как это "в интесесах команды"

Ну да ладно.. тут я уже понял, что ты не признаешься.. ответь мне лучше на другой вопрос..

Может я и тут "посты попутал", но не ты ли две недели назад писал в этой ветке, что Стефано, как руководителю, не пристало вмешиваться в действия инженеров во время гонки (речь шла о том, чтобы выплюнуть воду изо рта, и отдать приказ Алу пропустит Кубицу), и что в гонке всё должны решать Смедли со Стеллой??

Может тогда пояснишь, чего это он вдруг вчера решил заговорить?? Или ты считаешь, что это опять не он?? А что это всё тот же Смедли и замутил всю кашу с перестановками, а Доми вообще таких приказов не отдавал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не хочешь сам видеть эту аналогию.. А она на лицо!! Там один пилот отказался идти на поводу у команды, и ты его не порицал, и не говорил, что он не прав, и что надо было действовать в командных интересах..

В случае же с Феррами ты наоборот радуешься тому поступку, спровоцированному командой, который привёл к перестановке, так как это "в интесесах команды"

По выделенному, если ты мне ещё расскажешь, где там Уэббер отказался идти на поводу у команды, я буду тебе очень признателен. Может он себе переднее крыло обратно прикрутил?...

Ну да ладно.. тут я уже понял, что ты не признаешься.. ответь мне лучше на другой вопрос..

Может я и тут "посты попутал", но не ты ли две недели назад писал в этой ветке, что Стефано, как руководителю, не пристало вмешиваться в действия инженеров во время гонки (речь шла о том, чтобы выплюнуть воду изо рта, и отдать приказ Алу пропустит Кубицу), и что в гонке всё должны решать Смедли со Стеллой??

Может тогда пояснишь, чего это он вдруг вчера решил заговорить?? Или ты считаешь, что это опять не он?? А что это всё тот же Смедли и замутил всю кашу с перестановками, а Доми вообще таких приказов не отдавал??

Ты притворяешься или на самом деле не видишь разницы между гоночным инцидентом для меня абсолютно понятным и лежащим в компетенции гоночного инженера и решением о пропуске другого пилота. Как сейчас представляю Роба Смедли, спрашивающего у Доменикали: "Слушай, а может Фелипе должен пропустить Алонсо? Чё то мне мой подопечный не сильно сегодня нравится..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой наивны,а кто тогда в президенты Жана толкал?

Мосли сделал ;)

он же прямо говорил, что хочет чтобы его место Тотд занял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите?

Красный стан всегда выбирал стратегию 1го пилота.

В этот раз все запорол Масик, который по голове точно получит или уже получил от Луки.

Конечно разочаровывает как это было сделано, ос-но Смедли и Тим Радио Масика после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты притворяешься или на самом деле не видишь разницы между гоночным инцидентом для меня абсолютно понятным и лежащим в компетенции гоночного инженера и решением о пропуске другого пилота. Как сейчас представляю Роба Смедли, спрашивающего у Доменикали: "Слушай, а может Фелипе должен пропустить Алонсо? Чё то мне мой подопечный не сильно сегодня нравится..."

Может всё-таки ответишь на вопрос?? А не будешь переводить в шутку..

Попробую для тебя упростить..))

Ты писал две недели назад, что В гоночном режиме Стефано не должен лезть в дела инженеров, ДАЖЕ ЕСЛИ он видит, что они явно косячят, и что Алонсо должен пропустит Кубицу.. Но Стефано не лез потому, что - с твоих слов - он не должен вмешиваться в дела подчинённых!!

Вчера, когда, наоборот, всё шло гладко, и никакого вмешательства даже бывло не нужно, он всё же вмешался.. Чтоб ему пусто было!!

Так что же тогда мешало открыть рот в Сильвере, и дать команду на пропуск?? И кто тянул за язяк вчера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в изощренности, а в правилах приличиях. Делать что-то нагло и откровенно, а потом пытаться неумело навешать лапшу на уши — это неприлично. А про «экономию топлива» — пример в студию, когда таким образом были изменены позиции на финише?

Ну понятно - громко пернуть это неприлично, А предательски набз.еть, приговария "Невиноватая я"(с) - это прилично :haha: .

А про позиции - то за примером далеко ходить не нужно - как Баттон вернул позицию Хэму в Турции, я думаю все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите?

Красный стан всегда выбирал стратегию 1го пилота.

В этот раз все запорол Масик, который по голове точно получит или уже получил от Луки.

Конечно разочаровывает как это было сделано, ос-но Смедли и Тим Радио Масика после...

У-ти..))))

А что ещё за итальянский акцент был слышан по окончанию гонки в наушних Массы?? Что за голос его там поздралял, и чего-то нёс про бизнес, про "возвращение@? и про гуд-бой ??

Вы и впрямь считаете виноватыми тех, кто больше всего пострадал - Массу и Смедли?? Да Стефано настолько глуп, что он ещё несколько часов после гонки продолжал радоваться, пока не осознал, чего же он начудил.. Это уже потом он возможно задумался о том, что столило говорить по радио, а чего нет.. Но в тот момент эйфория от дубля на столько его захлестнула, "пожинание плодов" совсем снесло крышу, что ему было пофиг на все переговоры.. Он же Феррари!! Его не тронут.. Ведь именно так он и думал в том же Сильвере!! Что не посмеют.. Ну и сколько можно наступать на одни грабли?? Блин, каждый раз косяк, и каждый раз какие-то отмазы.. А не задумывался никто, почему так?? Ведь как-то не спроста всё это.. Если Стефано такой молодец, такой клёвый руководитель, и всё делает правильно, то с чего все эти беды у него??

Я вот не думаю, что кто-то сейчас хотел бы оказаться в своей фирме в том положении, что он выставляет себя последние несколько месяцев.. Однако, защищать его почему-то продолжают..

Лан, всем пока.. Пошёл я спать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - громко пернуть это неприлично, А предательски набз.еть, приговария "Невиноватая я"(с) - это прилично :haha: .

А про позиции - то за примером далеко ходить не нужно - как Баттон вернул позицию Хэму в Турции, я думаю все видели.

Феррари сделали первое, определенно — достаточно посмотреть на заголовки всех спортивных и не очень газет, да и вообще на реакцию общественности.

А по поводу Турции — на месте Феррофилов я бы постыдился об этом упоминать. Это был не возврат позиции, а борьба (вопреки просьбам команды) и настоящее украшение гонки, а не громкий пердеж, который мы увидели в Хоккенхайме. И даже если в Маке и просили не обгонять (в порядке рекомендации), это совсем не то же самое, что приказ пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сделали первое, определенно — достаточно посмотреть на заголовки всех спортивных и не очень газет, да и вообще на реакцию общественности.

А по поводу Турции — на месте Феррофилов я бы постыдился об этом упоминать. Это был не возврат позиции, а борьба (вопреки просьбам команды) и настоящее украшение гонки, а не громкий пердеж, который мы увидели в Хоккенхайме. И даже если в Маке и просили не обгонять (в порядке рекомендации), это совсем не то же самое, что приказ пропустить.

Ну да как же борьба - это как раз и был из-под тишка пущенный шептун. Так же как и давление в колесах у Дженса (привет Алонсо-2007 ) ну и всякие там забытые заглушки в моторе.

А настоящая борьба как раз была между Массой и Алом на 21-м круге, а не тот марлезонский балет, который вы тут хотите выдать за борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на здоровую и не валят. Просто говорить, что Нандо вообще не при чем, это обвинить всех и вся в том, что они хотели для Алонсо сделать услугу, в которой он не нуждался и о которой сам не просил. Вот поэтому его и недолюбливают, а заодно и тех, кто выставляет его белым и пушистым.

Как по мне, так это очередной "скелет" в его шкафчик.

Конечно, он не идеал.

Но он ничего не просил, поэтому, опять-таки, не стоит говорить то, чего не было.

Что касается его неправоты, то еще больший вопрос, кто не прав.

Феррари или Масса со Смедли.

Одни просили поступить некорректно, а другие подставили всю команду, и себя заодно.

Красавцы, что тут сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да как же борьба - это как раз и был из-под тишка пущенный шептун. Так же как и давление в колесах у Дженса (привет Алонсо-2007 ) ну и всякие там забытые заглушки в моторе.

Показания меняются. Сначала исподтишка была Феррари, теперь Макларен. Пора бы уже определиться;) А вообще, так пропустить — это еще уметь надо, даже если и так, то за одно такое представление можно медаль давать.

тут видно, никакого пропуска не было, Льюис просто выдавил Дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настоящая борьба как раз была между Массой и Алом на 21-м круге, а не тот марлезонский балет, который вы тут хотите выдать за борьбу.

Ну конечно :lol: Только в Феррари умеют бороться, да что уж там — остальные и ездить не умеют. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 страница промелькнула внезапно)

тут вот какой момент, если Феррари будут наказывать, то едва ли серьезно в отношении борьбы в чемпионате. Очки у пилотов точно не отберут, в кк - возможно, но маловероятно. Да и хрен бы с ними. Только если за одну гонку. Штраф большой? С чего бы в друг? Ничего криминального по сути не сделали. Все будет зависеть от показаний Массы и Смедли, если подтвердят, что по своей инициативе решили помочь команде, бла-бла и все в таком духе, то отпустят с миром. Если начнут хитрить и снова подставят команду, вероятно, оба отправятся в направлении Нельсиньо Пике.

Так что я бы не парился на месте болельшиков Феррари. Либо не произойдет ничего серьезного, либо команда избавится от балласта. Все к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, он не идеал.

Но он ничего не просил, поэтому, опять-таки, не стоит говорить то, чего не было.

Что касается его неправоты, то еще больший вопрос, кто не прав.

Феррари или Масса со Смедли.

Одни просили поступить некорректно, а другие подставили всю команду, и себя заодно.

Красавцы, что тут сказать.

Люди, человеки ВЫ вообще очем?! Подставил, подставили. Бред какой то. Здесь каждый болеет за своего гонщика а потом уже за команду. Или у вас наоборот?! Просто представь что это Алонсо попросили, намекекнули или еще чего там про пропустить. И что на финише вот к примеру ты, тоже будешь рассуждать об интересах команды. И не надо еще про скорость и про быстрее. Можешь обгоняй, не можешь плетись позади или научись летать. А то еще лучше попроси что бы тебе всю трассу почистили а не только напарника в сторону убрали. А еще лучше сделать 24 команды с одним гонщиком. Говорят Формула может вернуться в Америку. Да после такой гонки местные болельщики освистят все и больше не пойдут на это кино. Тут другие гонки любят а не спектакли постановочные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие болельщики Скудерии. Не в моих правилах лить масло в огонь, но таки хочу коснуться этой Германской темы.

Обращаюсь именно к поклонникам команды, категорически не к фанатам Алонсо.

Мы услышали в эфире что-то типа "это смешно", мы увидели демонстрацию со стороны испанца его истинного потенциала, а я настаиваю на том что, отставание от Фелипе в течении пары кругов, а потом резкое увеличение скорости, это было не что инное, как демонстрация своего темпа.

Ну раз он был так быстр, раз мы говорим о двукратном чемпионе мира и ЗАСЛУЖЕННОМ чемпионе, надо это признать (каким бы там он не был человечком с "запашком", но пилот он фантастический это факт), раз он понимал, что победа в этом гран-при даёт ему реальный шанс снова вклиниться в борьбу за титул, то какого лешего он ограничился лишь одной убогой попыткой пройти своего напарника????????????

Я не думаю, что комплект резины, был бы угроблен, парой тройкой подобных атак, на протяжении 5-6кругов.

И вот если бы он предпринял эти попытки, а после мы бы услышали от Смедли ну что-то подобное типа:

"Феллипе, ты веди борьбу с напарником, но будь осторожен, нам кровь из носу нужен этот дубль, не прибегай к излишнему риску", ну или бла-бла-бла подобное и в том-же духе, Масса бы понял о чём речь и эта рокировка прошла бы более эстетично и элегантно...

А так, парень надломлен. Команда в моральном ступоре, все эти пафосные речи Доминикалле ни что иное как нужная поддержка со стороны боссов Маранелло.

Все бы сейчас так говорили и выдавали такие комменты. И Уитмарш и Хорнер, да кто угодно.

Много букв, но суть вопроса такова, не маловато ли стараний мы увидели сто стороны Алонсо на этом гран-при, дабы так поступить в отношении Массы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...