Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это не заблуждение, а факт, который виден очевидно. :)

Это тафталогия :)

По сегодняшней квале, это совершенно не видно. Тем более "очевидно" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сегодняшней квале, это совершенно не видно. Тем более "очевидно" ;)

А по сезону тоже не видно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у них этих палок...ну просто завались :D

погоди , я чё то запутался . ты хочешь что Веббер выбил кого ? Хемильтона или Алонсо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сюрпризы возможны, конечно. Но это уже из разряда "Раз в год и палка стреляет..." B)

Я не это имел ввиду, говорил про психологическую обстановку в команде, это безошибочности и скорости точно не добавляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2.

В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol:

Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2.

В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol:

Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)

Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).

Так чего 2 осталось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сезону тоже не видно? :D

Я про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D

Я не это имел ввиду, говорил про психологическую обстановку в команде, это безошибочности и скорости точно не добавляет ;)

С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...

Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D

С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...

Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же...

По моему как раз наоборот, если бы смирился, то молчал в тряпочку

Всякое бывает, нужно посмотреть еще хотя бы пару гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D

Извини, недопонял :)

С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...

Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же...

Марк, наоборот, пытается доказать, что он лучше, несмотря на препоны - мужик по нашему. И он станет самой серьезной угрозой нашим парням. Вся надежда на Фелипе, что не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).

Так чего 2 осталось? :blink:

ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.РБ в поворотах отыграет столько , сколько не проиграет мотор на прямых.так что Спа скорее

им в актив чем в пассив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.РБ в поворотах отыграет столько , сколько не проиграет мотор на прямых.так что Спа скорее

им в актив чем в пассив.

Мне вспоминается "шикарная" аэродинамика Форс-Индии на этих трассах в 2009-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.

Если ты считаешь, что Монца так проста, то либо ты Гуру в сим-рейсинге, либо мало о ней представляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2.

В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol:

Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)

скудерия сделала значительный скачок в квале, поздравляю. нагнали быков. удачи на дорогах :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь, что Монца так проста, то либо ты Гуру в сим-рейсинге, либо мало о ней представляешь.

я сказал что она проще Спа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2.

В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol:

Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)

Может надо объединить дудку с выдувалкой?? Или поменять их местами??

Дудка пусть дует в диффузор, а выдувалка на заднее крыло.. :)

Что-то вроде выдувного водуховода.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вспоминается "шикарная" аэродинамика Форс-Индии на этих трассах в 2009-м ;)

ну не надо забывать , что там форс мажор был в виде мокрой трассы . по суху не уверен что так уж всё хорошо было бы для Физи.хотя в 5 скорее всего попал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что она проще Спа .

4 раза за круг превышать скорость в 320-330 км/ч вряд ли можно назвать проще. Но в Спа нет барселонских или сильверстоуновских поворотов. От "Ля Сурса" до "Ле Комба" в худшем для гонщика случае просто чуть сбрасывается газ внизу спуска перед "О Руж", в "Пухоне" тоже чуть сбрасывается на входе, а "Бланшимон" вообще на полном газу проходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо забывать , что там форс мажор был в виде мокрой трассы . по суху не уверен что так уж всё хорошо было бы для Физи.хотя в 5 скорее всего попал бы

Что-то не понял. В Спа-2009 было сухо и в квалификации и в гонке. В Монце-2009 было сухо и в квале и в гонке :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что она проще Спа .

Отнюдь. Спа гораздо плавнее, нежели Монца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).

Так чего 2 осталось? :blink:

2 гонки, где РБР СЕЙЧАС быстрее Алонсо на F10 (скажем так, т.к. Масса сильно отстает) это Сузука и Бра.

В Спа и Монце мы будем бороться с маками, да и то только если те не слишком погрязнут в ВД.

В Венгрии и Сингапуре мы легко выиграем - там главное это работа механической части машины, а здесь F10 лучше всех. Маки там вообще могут провалиться очень сильно с ихней дубовой подвеской, сольют Мерсам и Кубику имхо.

Чалло-Намдо это типичный автодром Тильке: пара прямых, пара скоростных поворотов, остальные среднесоростные и медленные. Думаю там паритет с быками и выигрыш у маков. Абу-Даби плохо знаю, скорее ближе к трассам стоп-энд гоу, но не такая злобная как Канада. Т.е. там соперники скорее Маки, а не Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди , я чё то запутался . ты хочешь что Веббер выбил кого ? Хемильтона или Алонсо ?

Не, я не хочу, что бы Уэббер выбил Хэма или Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял. В Спа-2009 было сухо и в квалификации и в гонке. В Монце-2009 было сухо и в квале и в гонке :blink:

да , точно , просто холодно было. помнил что было что-то не так , но почему решил что дождь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...

Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет.

Мне кажется, от того, что он всё понял, кому бы то нибыло уступать он не намерен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо объединить дудку с выдувалкой?? Или поменять их местами??

Дудка пусть дует в диффузор, а выдувалка на заднее крыло.. :)

Что-то вроде выдувного водуховода.. :)

Чего только не непишешь, лишь бы запоститься. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза за круг превышать скорость в 320-330 км/ч вряд ли можно назвать проще. Но в Спа нет барселонских или сильверстоуновских поворотов. От "Ля Сурса" до "Ле Комба" в худшем для гонщика случае просто чуть сбрасывается газ внизу спуска перед "О Руж", в "Пухоне" тоже чуть сбрасывается на входе, а "Бланшимон" вообще на полном газу проходится.

ага , пойди ошибись в том же "О Руж" и столько на круге потеряешь , что мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...