dmytry Опубликовано 07.07.2010 09:11 два часа это слишком мало. здесь полностью день нужно давать.кстати, хороший вариант - посвятить четверги тестам, все равно команды приезжают на гран-при со всем барахломдопустим не на каждый гран-при а через раз или выбрать наиболее удобные для всехи обязать всех юзать запасных пилотов - у топов они есть, новички найдут тех, которые еще и заплатят за это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 07.07.2010 09:18 в сильвере наши обещают новые крыльяпосмотрим, что они там придумали, а то переднее крыло у Ф10 совсем простоеЕсли оно и выглядит просто, это не значит, что оно неэффективно.а Луки в ФОТЕ больше нет :P ну и тесты если и введут, то пару трёхдневных сессий максимум - всё равно никто не даст вам раскатывать сутками во Фьорано :)Нужно каждой команде отвести, к примеру, 12 полноценных тестовых дней по ходу сезона, которые можно использовать в любом порядке по усмотрению команды. Если команда не может проводить тесты на трассе, в эти тестовые дни можно разрешить работать с полноразмерными моделями в аэротрубах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 07.07.2010 09:29 Степану досталась легендарная команда, не готовая технически к новым условиям и не готовая организационно.Извините конечно, но по моему это полная чушь. Особенно если учесть что перед изменениями техническими все равны.не равны только мозгами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.07.2010 09:30 Это понятно, тогда можно было бы добавить четверг, часа два, именно для тестераЭто довольно таки любопытный вариант.Извините конечно, но по моему это полная чушь. Особенно если учесть что перед изменениями техническими все равны.не равны только мозгами...В плане технической подготовки тут имелось ввиду симулятор и CFD. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.07.2010 09:31 Я об этом же и говорю!!! Но регламент, пока, такого не допускает. А loki_0420 подкалывает болельщиков Феррари: так, как будто тесты нужны одной Феррари. :Dну а чего б не подколоть, когда Феррари явно страдает от этого больше остальных ибо это их излюбленный путь развития машины :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.07.2010 09:32 ну а чего б не подколоть, когда Феррари явно страдает от этого больше остальных ибо это их излюбленный путь развития машины :)Ничего, приспособятся еще.Да и что-то странно, что если это уж такая проблема для Феррари, почему обо все этом начал говорить Уитмарш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.07.2010 09:32 кстати, хороший вариант - посвятить четверги тестам, все равно команды приезжают на гран-при со всем барахломдопустим не на каждый гран-при а через раз или выбрать наиболее удобные для всехи обязать всех юзать запасных пилотов - у топов они есть, новички найдут тех, которые еще и заплатят за этодык давно предлагали оставаться после ГП в понедельник и проводить тесты, но дальше идеи дело не пошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.07.2010 09:33 Это довольно таки любопытный вариант.Любопытный, но не все в четверг готовы к этому.Да и придется движки с коробками менять постоянно.дык давно предлагали оставаться после ГП в понедельник и проводить тесты, но дальше идеи дело не пошлоДалеко не всегда у команд есть время и ресурсы для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.07.2010 09:39 Да как сказать! Два часа, это полноценная гонка по времени в чистом виде.два часа - это нормально испытать как максимум 2-3 варианта легкозаменяемых узлов типа переднего антикрыла. если делать полноценный тестовый день, вариантов для маневра гораздо больше.да и десяток болидов на трассе не очень способствует вдумчивой продуктивной работе, при более длинной сессии такая проблема будет гораздо менее острой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.07.2010 09:44 Ничего, приспособятся еще.Да и что-то странно, что если это уж такая проблема для Феррари, почему обо все этом начал говорить Уитмарш.Уитмарш? а не Уиллис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2010 09:49 ...да и десяток болидов на трассе не очень способствует вдумчивой продуктивной работе, при более длинной сессии такая проблема будет гораздо менее острой.Верно, но я и не говорю о том, что тесты обязательно надо делать на гоночной трассе, в гоночный уикэнд. Это вопрос организационный, и команды могли бы прийти к единому мнению, на благо всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.07.2010 09:55 кстати, хороший вариант - посвятить четверги тестам, все равно команды приезжают на гран-при со всем барахломдопустим не на каждый гран-при а через раз или выбрать наиболее удобные для всехи обязать всех юзать запасных пилотов - у топов они есть, новички найдут тех, которые еще и заплатят за этоай. Бриджи и так за лишний комплект покрышек удавятся.вон по пятницам всем приходится по полчаса в боксах тухнуть, чтоб резину не портить...уж были б хоть по паре лишних комплектов, думаю первые полчаса практики не сидели б в боксах, а хоть новинки обкатывали б... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.07.2010 10:01 ай. Бриджи и так за лишний комплект покрышек удавятся.вон по пятницам всем приходится по полчаса в боксах тухнуть, чтоб резину не портить...уж были б хоть по паре лишних комплектов, думаю первые полчаса практики не сидели б в боксах, а хоть новинки обкатывали б...Это действительно так. В Канаде я думал, как бы у команд хватило комплектов с той ситуацией. Ну на этот год тестов не будет, а вот Пирелли могут согласиться с таким вариантов и привозить больше покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2010 10:08 ай. Бриджи и так за лишний комплект покрышек удавятся.вон по пятницам всем приходится по полчаса в боксах тухнуть, чтоб резину не портить...уж были б хоть по паре лишних комплектов, думаю первые полчаса практики не сидели б в боксах, а хоть новинки обкатывали б...Это действительно так. В Канаде я думал, как бы у команд хватило комплектов с той ситуацией. Ну на этот год тестов не будет, а вот Пирелли могут согласиться с таким вариантов и привозить больше покрышек.Ну дак кто виноват, что резина у них плохо "ходит", регламент!?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.07.2010 10:10 Это действительно так. В Канаде я думал, как бы у команд хватило комплектов с той ситуацией. Ну на этот год тестов не будет, а вот Пирелли могут согласиться с таким вариантов и привозить больше покрышек.С Пирелли ситуация должна быть лучше, ведь команды будут платить за резину сами, т.е. вариант с большим количеством шин очень вероятен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2010 10:21 С Пирелли ситуация должна быть лучше, ведь команды будут платить за резину сами, т.е. вариант с большим количеством шин очень вероятен!Насколько я знаю, не команды платят, а Пирелли? Это вроде входит в условия договора с ФИА или ФОКА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.07.2010 10:27 Насколько я знаю, не команды платят, а Пирелли? Это вроде входит в условия договора с ФИА или ФОКА?команды будут платить Пирелли чуть больше миллиона евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.07.2010 10:43 Насколько я знаю, не команды платят, а Пирелли? Это вроде входит в условия договора с ФИА или ФОКА?Со следующего сезона команды будут платить за резину из своего кармана :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.07.2010 10:53 команды будут платить Пирелли чуть больше миллиона евроВ год??? :blink: Замечательно. Если это верная инфа, то деньги, по меркам Ф-1 невелики. :) Со следующего сезона команды будут платить за резину из своего кармана :)Чтож, хорошо. Думаю у них в "карманах" найдутся тугрики для такого важного компонента болида. Тем более, что уже сейчас они почувствовали это. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 07.07.2010 13:38 А команды за уикэнд используют все комплекты мне кажется у них шины должны оставаться??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.07.2010 13:45 А команды за уикэнд используют все комплекты мне кажется у них шины должны оставаться???Используют все, даже не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.07.2010 13:52 Используют все, даже не хватаетодин хрен, всё сдают Бриджам обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 07.07.2010 15:24 У нашей любимой команды новый Сайт!! Довольно неплохо сделан, на мой взгляд ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.07.2010 15:33 У нашей любимой команды новый Сайт!! Довольно неплохо сделан, на мой взгляд ;)оно конечно ничего, но мой пусть и древний, но далеко не самый слабый комп, главная страница раздела ставит на колени с 80-99% загрузкой процессора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.07.2010 15:40 оно конечно ничего, но мой пусть и древний, но далеко не самый слабый комп, главная страница раздела ставит на колени с 80-99% загрузкой процессора...странно у меня всего 10-15%, а сайт вроде ничего, симпотишный :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах