Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты не думаешь, что Хэм спрашивал в этот момент у команды можно ли обгонять или нет, поэтому и оттормаживался, и когда команда сказала обгоняй, он надавил на тапку, но чуть не успел

Тоже может быть вариантом. Но это ведь не отменяет то, что из-за этих действий Феррари лишилась очень многих очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел. Там Хэм сменил крыло, выехал впереди Алонсо - и проскочил в отличие от него через сейфти-кар. Ты гонку то смотрел? :)

надо пересмотреть, имхо ты ошибаешься. Хэм заезжал на пит один - это я точно помню, Алонсо всед за ним не заезжал. А заехал намного позже, т.к. шел за пей-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 секунд? :lol: :lol: :lol: ФИА жжет. хоть не по полсекунды приписали. если уж решили наказать, то наказать нормально а не так

они поздно получили сигнал на руль, поэтому там больше вины FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari назвала Гран При Европы "скандальным"

После финиша Гран При Европы на официальном сайте Ferrari появился пресс-релиз, озаглавленный «Болельщики называют это “скандалом”».

Вот его полный текст: «Скандал – это мнение очень многих болельщиков и сотрудников Ferrari, которые считают, что иначе нельзя назвать то, что произошло во время Гран При Европы.

Решения, принимавшиеся руководством гонки, в том числе после происходивших инцидентов, вызывают опасения, что Формула 1 опять теряет доверие в глазах мировой общественности».

Тем временем заседание стюардов в Валенсии продолжается, поскольку еще не опубликована позиция руководства Гран При по вопросу о возможном наказании девяти гонщиков, превысивших скорость по пути в боксы, когда на трассе был автомобиль безопасности.

Скандальным? Да это вообще позор всему руководству Формуле 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо пересмотреть, имхо ты ошибаешься. Хэм заезжал на пит один - это я точно помню, Алонсо всед за ним не заезжал. А заехал намного позже, т.к. шел за пей-каром.

А если не имхо, а по факту - Хэм сменил крыло и выехал впереди Алонсо, всего-то и делов, далее начался скандал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение. Не пять гонщиков получили +5 сек, а все те, кого рассмативали. :D

9 гонщиков получили штраф в 5 секунд, включая Петрова

Стюарды вынесли вердикт по девяти гонщикам, которые подозревались в неправомерном поведении в режиме машины безопасности. По их итогам все пилоты получили пятисекундные штрафы. Ранее проходила информация, что штрафы получили только пять гонщиков, что выводило бы Виталия Петрова на десятую позицию, однако Виталий тоже был оштрафован.

В результате Фернандо Алонсо переместился с девятого места на восьмое, опередив Себастьяна Буэми, а Нико Росберг стал десятым, опередив Педро де ла Росу и Виталия Петрова.

Кроме того, Глок получил +20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 сек. - это они поиздеваться что-ли решили над Феррари? Мда, это очень серьезный моральный удар для наших. Итальянцы же впечатлительные, как бы не раскисли.

В общем, пора перестраивается под гарлемский беспредел - нарушать все правила, выносить в наглую соперников и т.д. А то Масса то че пропадает, пусть начинает таранить Хэма и Фетла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они поздно получили сигнал на руль, поэтому там больше вины FIA

да я вообще то против наказания как бе. меня просто вот такие убивают наказания. хоть не по полсекунды добавили, а то могли ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 сек. - это они поиздеваться что-ли решили над Феррари?

А мы смотрим Формулу Феррари ? Или серия другое название носит ?

Почему решения должны приниматься в угоду одной команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё. Фелипе в результате всех этих перестановок 11й. Правда, это ничего не меняет в плане очков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе и 1 очко для Заубера <_<

ввели бы правила по ск как в 2008 году были - все равно никто не заправляется на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы смотрим Формулу Феррари ? Или серия другое название носит ?

Почему решения должны приниматься в угоду одной команде ?

Причем тут в угоду одной команде? Алонсо ехал на 3 месте, Масса - на 4. Вышел СК. Пилоты с нарушением правил не снизили скорость на пит-стопах и после них. Хэм с нарушением правил обогнал СК. В итогде Алонсо только 8, а Масса вообще без очков. Разве это справедливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы смотрим Формулу Феррари ? Или серия другое название носит ?

Почему решения должны приниматься в угоду одной команде ?

Тут скорее нужно рассматривать не выгоду, а суровость наказания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и ещё. Фелипе в результате всех этих перестановок 11й. Правда, это ничего не меняет в плане очков....

Ну, Фелипе, видимо, рад, что не очень много уступил Фернандо - поэтому пока молчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость может варьироваться, в зависимости от пожелания пилота/команды и возможностей болида. Баттон, после Канады, говорил что в любой момент гонки мог ускориться, но это негативно сказалось бы на износе резины. Но когда шанс подвернулся, обошел Фернандо и помахав ручкой на прощание, уехал от испанца. Итак: если F10 сохраняет резину лучше MP4-25, то почему Фернандо допустил такое ? Феррари не может в любой момент ускориться ? Баттон сказочник ?

ну и как это все противоречит тому, что на тяжелых машинах феррари была быстрее в Канаде, а с пустыми - медленней? По-моему БК Алонсо перед вторым питом подтверждает эту версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 сек... Цена необгона Буэми резко растёт: вместо 4-го места 8-е. Потеря 8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Фелипе, видимо, рад, что не очень много уступил Фернандо - поэтому пока молчит...

А что он должен по-твоему говорить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут в угоду одной команде? Алонсо ехал на 3 месте, Масса - на 4. Вышел СК. Пилоты с нарушением правил не снизили скорость на пит-стопах и после них. Хэм с нарушением правил обогнал СК. В итогде Алонсо только 8, а Масса вообще без очков. Разве это справедливо?

Да жизнь вообще несправедливая штука. Дождик не вовремя идет, некоторые намеренно об стенки прикладываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как это все противоречит тому, что на тяжелых машинах феррари была быстрее в Канаде, а с пустыми - медленней? По-моему БК Алонсо перед вторым питом подтверждает эту версию.

Режимы работы движков Маков, Ферров, анализ состояния Бриджей на стол <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Фернандо шел быстрее. Пока был свободный участок впереди. Как показала остальная гонка Алонсо за ФИ и СТР - этого врядли хватило бы для обгона без ошибки догоняемого.

это не совсем так. Хэм для Алонсо особый соперник, и он, также как и Алонсо, не мог рисковать аварией, т.к. есть еще Фетл и Баттон, дарить очки им нельзя. Поэтому атакую Хэма, Алонсо был бы уверен что тот будет обороняться без излишних рисков аварий - значит он скорее всего его бы попробовал атаковать.

Буэми это совсем другое дело - если он вынесет Алосно обороняясь, то ему это будет только в актив, обратят внимание в главной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне еще про правила СК напомнит?

он не должен выезжать перед лидером?

а если он не выезжает перед лидером, то он пропускает все машины и дожидается лидера, после чего собирает всех в паравозик.

и еще, как же так получилось, что по словам Одена: Масса ничего не потерял из-за 2-го пита с Фонцем, а оказался 15, в то время когда Фонц 9-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не имхо, а по факту - Хэм сменил крыло и выехал впереди Алонсо, всего-то и делов, далее начался скандал :)

извини, не могу называть это фактом, моя память говорит мне, что сначало на пит пошла большая группа, условно "группа Кубицы", потом Феттель и Хэм, потом, спустя большой промежуток времени - Алонсо и Масса. А это говорит о том, что Хэм сначало придержал феррари, а потом уже поехал за крылом и резинками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, не могу называть это фактом, моя память говорит мне, что сначало на пит пошла большая группа, условно "группа Кубицы", потом Феттель и Хэм, потом, спустя большой промежуток времени - Алонсо и Масса. А то говорит о том, что Хэм сначало придержал феррари, а потом уже поехал за крылом и резинками

Да никого он не придерживал, не стоит выдумывать. Просто ему повезло, а Феррари - нет. Вот и все дела. Такое иногда бывает. А Алонсо, вместо того, чтоб ныть, лучше посмотреть на то, как его обходят на необгонной трассе пилоты уровня Кобаяши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, не могу называть это фактом, моя память говорит мне, что сначало на пит пошла большая группа, условно "группа Кубицы", потом Феттель и Хэм, потом, спустя большой промежуток времени - Алонсо и Масса. А то говорит о том, что Хэм сначало придержал феррари, а потом уже поехал за крылом и резинками

Ладно, дальше спорить бессмысленно - просто потом увидим стенограмму и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 секунд? :lol: :lol: :lol: ФИА жжет. хоть не по полсекунды приписали. если уж решили наказать, то наказать нормально а не так

Формальность соблюдена. Очередной недочет в правилах, который скрыт таким вот нелепым образом.

Тотду бы сесть и начать постепенно с нуля писать правила на 2012-ый, скажем. Не спеша, вдумчиво.

Ferrari назвала Гран При Европы "скандальным"

Скандальным? Да это вообще позор всему руководству Формуле 1...

Видимо, это тоже "нытье"?

это не совсем так. Хэм для Алонсо особый соперник, и он, также как и Алонсо, не мог рисковать аварией, т.к. есть еще Фетл и Баттон, дарить очки им нельзя. Поэтому атакую Хэма, Алонсо был бы уверен что тот будет обороняться без излишних рисков аварий - значит он скорее всего его бы попробовал атаковать.

Буэми это совсем другое дело - если он вынесет Алосно обороняясь, то ему это будет только в актив, обратят внимание в главной команде.

Да вряд ли они бы стали бодаться на трассе. Пит-стопы неизбежно надвигались, и тут преимущество в скорости у Алонсо вполне могло бы сыграть.

А Алонсо, вместо того, чтоб ныть, лучше посмотреть на то, как его обходят на необгонной трассе пилоты уровня Кобаяши...

Да успокойся ты. Объективно большое преимущество было у японца. Тебе бы легче было, если бы Алонсо на позицию выше приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...