Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Соперники считают иначе. В том числе и Мак. А то, что так низко оценивает команду болельщик её пилота - есть определённая знаковость.

справедливости ради - это не совсем та команда, по сравнению с периодом, когда я стал за нее болеть. И в 96 было больше веры в успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для тех, кто не понимает. Никто не говорил, что он не отвечает за это решение, так как любое его кадровое решение уже приводит к ответственности за решение тех, кого он принял в команду. Но, если он не инженер, так почему он должен вмешиваться и мешать инженерам принимать решение о приостановке модернизации машины? Он может сказать: "парни, мы не может просто так остановить модернизацию Ф60, нужны веские причины, не помешает ли нам это в будущем, может лучше идти как Макларен?" и так далее. На что ему приводят доводы в пользу остановки развития Ф60, как и доводы против этого. Но Доменикали вряд ли будет принимать самостоятельно решение в тех вопросах, в которых он не очень компетентен. Ему скорее всего привели все за и против и высказались, за наиболее подходящий вариант. Да, Доменикали мог бы принять и другое решение, но если ведущие инженеры были за то, чтоб прекратить модернизацию Ф60, то почему Доменикали должен был идти против их мнения? Тогда зачем вообще те ведущие инженеры, если их мнение не учитывается? Тем более по его признанию, оно не принималось по принципу "пацаны на галерке решили", а долго обсуждалось, взвешивались все за и против. И только после этого главные инженеры пришли к своему выводу.

Я больше склоняюсь к другому варианту.. Можно было работать и с Ф60.. Все кто не бросили доработку в том году получили преимущество и в том и в этом..

Но в Феррах решили пожертвовать 2009 годом, чтобы затем отыграться, взяв куш.. И это решение ни коим образом не зависело от взглядов инженеров.. они бы и с Ф60 работали, будь им дана такая установка.. Но Стефано сказал - хватит.. нафиг нам бороться за 2-3 место, да и ещё при этом рвать попу, когда мы лучше начнём делать Ф10, и легко всех опередим в её разработке.. Разумеется, это всё было лишь в расчёте на победу в Титуле.. Иначе, нафиг было размениваться.. В итоге, мы как и год назад боремся за то же самое 3 место.. То, что куш взять не удалось уже понятно.. То, что Феррам уже не судьба бороться за кубок тоже понятно.. Чудо, конечно, возможно.. и многие ещё продолжали ждать сегодняшние обновки.. Ну подождём.. через час будет видно.. :D

Резюмирую - приостановка работы над Ф60 не принесла ровным счётом ничего!! А могло бы быть и иначе.. (3 место в 2009, плюс наработки для нового болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, на данном этапе будет славная заруба Скудерии и RBR.

и Роберта.

Считаем внимательно. Старт...1 круг на прогрев, затем СС начнет входить в режим.

ты Канаду смотрел? Далеко там Хем уехал от Фетла на СС? :lol:

Практики в расчет не берем. Эти ребята в них никогда не выкладываются.

сделай над собой усилие и открой результаты субботних практик Канады и Турции :lol:

Вообщем от 0.5 до 1 сек. на круге будут везти быки, вплоть до того момента, кода прибьют свой СС. Заезд на пит, и выезд на свеженьком комплекте в 10 сек за Феррари. Опять же время на прогрев, и можно начать приближаться. Резина у Ферров к тому моменту будет не в идеальном состоянии, т.к немало кругов отработано на тяжёлой машине. Итого, к середине гонки быки висят на заднем диффузоре, прочем питов у них не будет.

не не так. Фернандо не напрягаясь держится на M, бережет резину. На тяжолой машине СС убивается к 10-му кругу. Все съезжают на пит, Фернандо реализует преимущество скорости на М - от 0.2 до 0.4, если судить по практикам. 40 свободных кругов, это 20 сек. преимущества. Заезжает на пит, выпивает чашечку кофе, и все равно легко выигрывает гонку ;) Преимущество в 10 кругов свежести сойдет на нет к 20-му кругу. Вспомним Монаку - на финише резина у Ала была в отличном состоянии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не совсем та команда, по сравнению с периодом, когда я стал за нее болеть. И в 96 было больше веры в успех.

"Знаете почему я болею за Феррари?Потому что это Феррари и более мне ничего не нужно(С)Lonesome.Процитировал не дословно, но общий смысл передал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не так. Фернандо не напрягаясь держится на M, бережет резину. На тяжолой машине СС убивается к 10-му кругу. Все съезжают на пит, Фернандо реализует преимущество скорости на М - от 0.2 до 0.4, если судить по практикам. 40 свободных кругов, это 20 сек. преимущества. Заезжает на пит, выпивает чашечку кофе, и все равно легко выигрывает гонку ;) Преимущество в 10 кругов свежести сойдет на нет к 20-му кругу. Вспомним Монаку - на финише резина у Ала была в отличном состоянии ;)

Хорошо бы если бы Степан так поступил, но что-то мне кажется он совсем не идиот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, лучше всего конечно чтобы на СС тоже была скорость, поул на СС меня вполне устраивает ;) Но пока ее не видно, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не так. Фернандо не напрягаясь держится на M, бережет резину. На тяжолой машине СС убивается к 10-му кругу. Все съезжают на пит, Фернандо реализует преимущество скорости на М - от 0.2 до 0.4, если судить по практикам. 40 свободных кругов, это 20 сек. преимущества. Заезжает на пит, выпивает чашечку кофе, и все равно легко выигрывает гонку ;) Преимущество в 10 кругов свежести сойдет на нет к 20-му кругу. Вспомним Монаку - на финише резина у Ала была в отличном состоянии ;)

Это все, конечно, здОрово, но слишком много "если". Если не убьет, если, удержится, если заедут... и т.д. обычно это ничего хорошего не приносит :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я больше склоняюсь к другому варианту.. Можно было работать и с Ф60.. Все кто не бросили доработку в том году получили преимущество и в том и в этом..

Но в Феррах решили пожертвовать 2009 годом, чтобы затем отыграться, взяв куш.. И это решение ни коим образом не зависело от взглядов инженеров.. они бы и с Ф60 работали, будь им дана такая установка.. Но Стефано сказал - хватит.. нафиг нам бороться за 2-3 место, да и ещё при этом рвать попу, когда мы лучше начнём делать Ф10, и легко всех опередим в её разработке.. Разумеется, это всё было лишь в расчёте на победу в Титуле.. Иначе, нафиг было размениваться.. В итоге, мы как и год назад боремся за то же самое 3 место.. То, что куш взять не удалось уже понятно.. То, что Феррам уже не судьба бороться за кубок тоже понятно.. Чудо, конечно, возможно.. и многие ещё продолжали ждать сегодняшние обновки.. Ну подождём.. через час будет видно.. :D

Я не думаю, что Доменикали прямо так и сказал. Он мог предложить вариант, но думаю, что окончательное решение было оформлено после длительных совещаний инженерного состава. Чтоб принимать решения, ему нужно от чего-то отталкиваться, а такую информацию ему могут дать только ведущие инженеры. Уверен, что когда они сформировали свое мнение по этому вопросу, Доменикали это мнение принял как основополагающее для подтверждения о остановки модернизации Ф60 (и то, машина все же немного дорабатывалась) и концентрации основных сил на будущий год...

Резюмирую - приостановка работы над Ф60 не принесла ровным счётом ничего!! А могло бы быть и иначе.. (3 место в 2009, плюс наработки для нового болида)

Откуда ты знаешь, что было бы иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат то что на гран-при Бахрейна у нас была очень хорошая машина. А вот далеко не факт, что если бы развивали машину Ф60 дальше - от мы бы получили на старт нового сезона такую же быструю машину и не факт, что мы бы ее лучше развивали...

:D Смешно..

Я тебе отвечу - у нас и в СПА 2009 была хорошая машина.. это раз..

И второе - абслолютный факт - развивай мы машину в 2009 было бы 3 место.

И третье - абслютный факт - в этом году мы пока ничем не лучше чем в прошлом!! Сам у себя спроси - что нам светит?? Максимум 3 место.. Да-да.. то самое, что мы отдали в прошлом году.. За что боролись?? :huh:

Так что, пока особого результата не получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, лучше всего конечно чтобы на СС тоже была скорость, поул на СС меня вполне устраивает ;) Но пока ее не видно, увы.

Судить можно будет только после квалы, а сейчас это разговор ни о чем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмирую - приостановка работы над Ф60 не принесла ровным счётом ничего!! А могло бы быть и иначе.. (3 место в 2009, плюс наработки для нового болида)

Принесла. Больше ресурсов было сосредоточено на f10.А продолжать дорабатывать Ф60 до конца не было смысла. 3место в КК? Для Феррари не имеет значение никакое место,кроме первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не так. Фернандо не напрягаясь держится на M, бережет резину. На тяжолой машине СС убивается к 10-му кругу. Все съезжают на пит, Фернандо реализует преимущество скорости на М - от 0.2 до 0.4, если судить по практикам. 40 свободных кругов, это 20 сек. преимущества. Заезжает на пит, выпивает чашечку кофе, и все равно легко выигрывает гонку ;) Преимущество в 10 кругов свежести сойдет на нет к 20-му кругу. Вспомним Монаку - на финише резина у Ала была в отличном состоянии ;)

Ты только забываешь, что потом Алонсо придется заехать пит-стоп, и поставят ему СС. А того СС опять же надолго не хватит и ему еще раз придется заезжать на пит-стоп, тогда как остальные пойдут только на один пит. Если же Алонсо будет тянуть на М очень долго, то он все свое преимущество сольет, так как М у него будет более изношенным. И потом, когда он пойдет на свой первый пит, то выедет все равно позади главных конкурентов, пускай на свежем СС, но на необгонной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты Канаду смотрел? Далеко там Хем уехал от Фетла на СС? :lol:

О повышенном износе в Канаде только ленивый не говорил. В Валенсии у лидеров такого не наблюдается.

Если грить о бережливости. У Фернандо в прошлой гонке темп стал падать в конце, а "убийца резины" Хэм легко и непринужденно сделал ЛК, едва увидев, что Баттон может к нему приблизиться. Вообщем не будет старта на медиуме :P Готов на аватару или на подпись спорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Смешно..

Я тебе отвечу - у нас и в СПА 2009 была хорошая машина.. это раз..

И второе - абслолютный факт - развивай мы машину в 2009 было бы 3 место.

Угу.Было бы,как же. С одним реально конкурентноспособным пилотом(Физико так и не приспособился к KERS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не так. Фернандо не напрягаясь держится на M, бережет резину. На тяжолой машине СС убивается к 10-му кругу. Все съезжают на пит, Фернандо реализует преимущество скорости на М - от 0.2 до 0.4, если судить по практикам. 40 свободных кругов, это 20 сек. преимущества. Заезжает на пит, выпивает чашечку кофе, и все равно легко выигрывает гонку ;) Преимущество в 10 кругов свежести сойдет на нет к 20-му кругу. Вспомним Монаку - на финише резина у Ала была в отличном состоянии ;)

М на тяжёлой машине тоже очень быстро убивается, смотрим Канаду. По крайней мере, на побитом 10 кругами М Алонсо вряд ли поедет быстрее Быков на свежем М, даже если это самое преимущество в скорости на М есть.

Ещё очень интересно, как получилось, что 0,2-0,4*40 = 20? :)

Сравнение с Монако несколько не в тему, там скорости пониже и дистанция значительно короче. Да и резина была не в отличном состоянии, пожалуй, если даже на рестарте за СК он ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Алонсо ковбоям хвост прищемит сегодня. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Знаете почему я болею за Феррари?Потому что это Феррари и более мне ничего не нужно(С)Lonesome.Процитировал не дословно, но общий смысл передал ;)

не поймите не правильно - Феррари великая команда, но в условиях конкуренции сегодня, какой не было никогда, они чуть уступают маку, ред булу и т.п. Схемой работы так сказать. Не факт что так будет всегда, но сегодня реалии таковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, Алонсо ковбоям хвост прищемит сегодня. :blush:

А сами сдались уже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе отвечу - у нас и в СПА 2009 была хорошая машина.. это раз..

Пятая по скорости? :blink: :blink:

И второе - абслолютный факт - развивай мы машину в 2009 было бы 3 место.

Не надо свои предположения преподносить как "абсолютные факты".

И третье - абслютный факт - в этом году мы пока ничем не лучше чем в прошлом!! Сам у себя спроси - что нам светит?? Максимум 3 место.. Да-да.. то самое, что мы отдали в прошлом году.. За что боролись?? :huh:

Мы сейчас боремся за ЛЗ, и машина на каждом гран-при не сливает по 0,7 секунды в квалификации. А за КК мы не можем бороться из-за проблем второго пилота...

Так что, пока особого результата не получается..

Ну этот результат намного лучше того, хоть за победы можем бороться. В Бахрейне победили, могли победить в Австралии и Китае (если бы не стартовый сумбур в исполнении Алонсо). В Монако если бы не ошибка Алонсо могло быть второе место. В Канаде упустили победу. В Малайзии уверен, могли тоже побороться за высокие места, но из-за ошибки в квалификации и технических проблем на машине Алонсо - не сумели этого сделать. И это только половина сезона, тогда как в 2009 году и на это не претендовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами сдались уже? :)

Мы реалисты <_< Видно, что маки не едут в сравнении с соперниками. Ждем Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, вы меня убедили, пусть Ал будет на поуле на СС ;)

Только вот сделать это будет очень сложно.

Не стоит также сбрасывать Кубика. Это единственный гонщик, которого я боюсь иметь напарником Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами сдались уже? :)

Отчего же... Мы, как всегда, будем рядом. Подхватим, так сказать, знамя, если что. :P Просто реалии таковы, что на городских трассах с обилием медленных поворотов Мак в этом сезоне не блещет. Это не паника, а трезвая оценка. Сухая математика говорит о том, что лучше Алонсо, чем ковбои. :-)

P.S. Но скоро сильвер, и у нас тоже будет волшебный выхлоп. Ну а сегодня завтра - вам и карты в руки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что Доменикали прямо так и сказал. Он мог предложить вариант, но думаю, что окончательное решение было оформлено после длительных совещаний инженерного состава. Чтоб принимать решения, ему нужно от чего-то отталкиваться, а такую информацию ему могут дать только ведущие инженеры. Уверен, что когда они сформировали свое мнение по этому вопросу, Доменикали это мнение принял как основополагающее для подтверждения о остановки модернизации Ф60 (и то, машина все же немного дорабатывалась) и концентрации основных сил на будущий год...

Он и отталкивался от того, что третье место это стрём.. и бороться за него не интересно, и не досмтойно такой команды.. Уж лучше бороться за первое место в 2010..

Откуда ты знаешь, что было бы иначе?

Ну то, что мы бы не скатились ниже 4 места в 2010 вроде не подлежит сомнению..

А то, что мы могли бы с теми наработками быть сейчас подобны Макам - тоже имеет право на существование.. Так что, могло бы быть только лучше..

Или ты считаешь, что Ферры могли бы выйти на старт на уровне Лотусов и Вёрджинов, не забей на Ф60 ?? :D

Ну имеем мы 4 по скорости машину.. и разве для этого весь сыр-бор затевался??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами сдались уже? :)

Они в Сильвере порвут всех как английский тузик австрийскую грелку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятая по скорости? :blink: :blink:

Форс Индия, Ред Булл... Кто ещё там был быстрее? По-моему, никого. Браун в лучшем случае, и то - сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...