Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Lonesome, насколько я понял, писал не о копировании метода, а о том же, о чём писал я вчера. А именно о том, что после перехода в иную технологическую реальность, Феррари остро нуждается в специалистах, которые уже в такой реальности какое-то время работают. Метод всем понятен - вместо тестов - CFD, "виртуал" и всё что связано с нетестовым подходом конструирования и доводки болида. А вот как правильно выстроить эти процессы (это достаточно сложная задача, понакупать дорогостоящего оборудования - мало), с этим без бутылки грамотного специалиста не разберёшься. Поэтому Фрая, скорее всего, берут не как технического специалиста, а именно как организатора нового процесса в команде. Нового - в смысле, которого ещё не было...

Всё правильно - нефиг велосипед изобретать ;)

О... Привет!

Я с твоей и Лонсома логикой полностью согласен - выглядит очень разумной версией причин приглашения Фрая в Феррари. Но Лонсом писал, что раньше так же "копировали" и у Феррари - вот я и поинтересовался, что он имел ввиду... Ну да ладно!

А вот как думаешь: Пэт Фрай - тот кто вашей команде нужен? И почему? А то Лонсом вместе с Туррини его уже на место Косты прочат, а Леонид аж с Самим Великим и Ужасным Брауном сравнивает?

Что в его карьере вселяет такой оптимизм-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верхний выхлоп. Скопировали, по-моему, все в своё время.

Неподвижные колпаки на колёсные диски.

аа уже ответил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как думаешь: Пэт Фрай - тот кто вашей команде нужен? И почему? А то Лонсом вместе с Туррини его уже на место Косты прочат, а Леонид аж с Самим Великим и Ужасным Брауном сравнивает?

Что в его карьере вселяет такой оптимизм-то?

Коста как раз и занимает место Брауна - он техдиректор по статусу, но не по духу. С Фраем они могут образовать (на что я надеюсь) тандем сравнимый с РоРо, при этом функции Рори будут сосредоточены у Косты, а функции Росса - по оперативному управлению - у Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что раньше копировали у Феррари? Например за последние 10 лет? И какие команды?

Про моих любимцев - не упоминай!!! Темная сторона - что с нас возьмешь!!!

Концепция низко опущенного носа, которая была выдвинута в 2001 году, тогда как у всех был вздернут нос, а так же переднее антикрыло. Потом что-то похожее было у всех, а некоторые просто копировали (как Тойота например), это что так на первый взгляд бросалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста как раз и занимает место Брауна - он техдиректор по статусу, но не по духу. С Фраем они могут образовать (на что я надеюсь) тандем сравнимый с РоРо, при этом функции Рори будут сосредоточены у Косты, а функции Росса - по оперативному управлению - у Пэта.

ну может и так

но не факт , может действительно смену Косте готовят . но не так быстро , как всегда вначале посмотреть надо

да и какая проблема ? больше хороших инженеров это гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как думаешь: Пэт Фрай - тот кто вашей команде нужен? И почему? А то Лонсом вместе с Туррини его уже на место Косты прочат, а Леонид аж с Самим Великим и Ужасным Брауном сравнивает?

Что в его карьере вселяет такой оптимизм-то?

Специалист по вопросам, блин :D

Я могу изложить только свою точку зрения...

Нужен или не нужен Фрай команде покажет только время. Не думаю, что Лука со Стефано брали его наобум... Почему именно он, написал двумя постами выше. Не вижу смысла повторятся. Тут не личность важна, а функционал, который она на себе тащила.

По поводу замены Косты на Фрая - не верю. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Опять же из-за разного функционала. А то, что leonid84 ему роль Брона уготовил, так это, видимо, из-за кажущейся величины "Авгиевых конюшен" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же такого фантастического пишет Лео?

Россыпь непонятно к чему приплетённых футбольных "аналогий"...

Лежащие на поверхности домыслы о смещении Косты, которые даже здесь (страшно далеко от Италии и Феррари) уже два дня как обсуждаются...

"Вздохи" и "ахи" про конец приключений итальянцев в России Феррари...

И под конец потрясающее по пафосности и "глубине" резюме

Судя по всему, то, что я не читаю ветку, посвящённую его блогу, меня не сильно обеднило...

Соглашусь. Хотя Лео можно безгранично уважать, ведь абы кто не будет так приближен к Феррари при этом, что пишет он далеко не хвалебные оды команде. Но все же мне лично не совсем понравились эти тезисы, может быть просто не очень люблю такой стиль изложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аццоли только год работает после ухода Айли, да и Марморини после ухода Симона ненамного дольше.

Марморини, как мне кажется, пока хуже справляется, нежели Симон. Как справится Аццоли - покажет F10B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. Хотя Лео можно безгранично уважать, ведь абы кто не будет так приближен к Феррари при этом, что пишет он далеко не хвалебные оды команде. Но все же мне лично не совсем понравились эти тезисы, может быть просто не очень люблю такой стиль изложения.

за что уважать то ?? за не мереный трёп и выпячивании себя ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О... Привет!

Я с твоей и Лонсома логикой полностью согласен - выглядит очень разумной версией причин приглашения Фрая в Феррари. Но Лонсом писал, что раньше так же "копировали" и у Феррари - вот я и поинтересовался, что он имел ввиду... Ну да ладно!

Мне кажется, что Рено 2005-2006 годов в чем-то была похожа на Феррари тех годов. Все сфокусировано на одном пилоте, опять же грамотная работа с Мишлем (что бы не говорили о равноправии, но как мне показалось, что резина Мишлен лучше всего себя проявляла на машинах Рено). Ну и возможно определенные методики, ведь тогда Феррари столько побеждало (2000-2004 года), так уверен, что многие смотрели, на то, как работает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что уважать то ?? за не мереный трёп и выпячивании себя ??

Ну мне самому не нравится его высказывания, однако Лука Ди так просто с кем-то не обедает (ужинает или что-то вроде того).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Макларен зачем то тырил чертежи Феррари ?

хотели посмеяться и купили 700 страничную мурзилку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотели посмеяться и купили 700 страничную мурзилку... :D

Дороговато взяли...

Да и смеялись не долго.

Да и конец у Мурзилки не смешной оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что уважать то ?? за не мереный трёп и выпячивании себя ??

Это тема Феррари. Не надо обсуждать здесь торнау! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне самому не нравится его высказывания, однако Лука Ди так просто с кем-то не обедает (ужинает или что-то вроде того).

да мало ли

+ всегда полезно иметь "сливной бачёк" среди журналюг

да и может просто давно знакомы и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотели посмеяться и купили 700 страничную мурзилку... :D

ну да и расплатился 100 лимонами , а вообщето могли и дисквал на пару лет схлопотать за это воровство "мурзилок" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста как раз и занимает место Брауна - он техдиректор по статусу, но не по духу. С Фраем они могут образовать (на что я надеюсь) тандем сравнимый с РоРо, при этом функции Рори будут сосредоточены у Косты, а функции Росса - по оперативному управлению - у Пэта.
ну может и так

но не факт , может действительно смену Косте готовят . но не так быстро , как всегда вначале посмотреть надо

да и какая проблема ? больше хороших инженеров это гуд

Специалист по вопросам, блин :D

Я могу изложить только свою точку зрения...

Нужен или не нужен Фрай команде покажет только время. Не думаю, что Лука со Стефано брали его наобум... Почему именно он, написал двумя постами выше. Не вижу смысла повторятся. Тут не личность важна, а функционал, который она на себе тащила.

По поводу замены Косты на Фрая - не верю. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Опять же из-за разного функционала. А то, что leonid84 ему роль Брона уготовил, так это, видимо, из-за кажущейся величины "Авгиевых конюшен" :D

Ну вот и "сдержанный оптимизм" нарисовался в полный рост - тут возразить мне нечего!

Чтобы "уравновесить" беседу попробую побыть "сдержанным пессимистом":

Прочитав то, что писалось в последнее время о карьере Пэта в команде за 18 лет, у меня сложилось некоторое первое впечатление, что он - добротный толковый инженер, который не очень удачно справился с достаточно ответственной самостоятельной работой в прошлом году, что и могло стать одной из причин его ухода...

А вот чего я не увидел в его карьере - так это активной вовлеченности в организаторскую деятельность, может и поэтому, кстати, решил уходить в 46 лет - перестал видеть перспективу профессионального роста в команде...

Так что действительно:"время покажет"...

Кстати, за "специалиста по вопросам" - спасибо! Буду спрашивать и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав то, что писалось в последнее время о карьере Пэта в команде за 18 лет, у меня сложилось некоторое первое впечатление, что он - добротный толковый инженер, который не очень удачно справился с достаточно ответственной самостоятельной работой в прошлом году, что и могло стать одной из причин его ухода...

А вот чего я не увидел в его карьере - так это активной вовлеченности в организаторскую деятельность, может и поэтому, кстати, решил уходить в 46 лет - перестал видеть перспективу профессионального роста в команде...

Так что действительно:"время покажет"...

Кстати, за "специалиста по вопросам" - спасибо! Буду спрашивать и дальше...

ну тут имено что в Маке не справлялся , там кроме Рона никто "самостоятельным " быть не мог .

так что посмотрим . но опять же инжинер вроде не плохой , тоже можно попробовать

а что б узнать "оргвозможности" надо вначале их дать претенденту и по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Рено 2005-2006 годов в чем-то была похожа на Феррари тех годов. Все сфокусировано на одном пилоте, опять же грамотная работа с Мишлем (что бы не говорили о равноправии, но как мне показалось, что резина Мишлен лучше всего себя проявляла на машинах Рено). Ну и возможно определенные методики, ведь тогда Феррари столько побеждало (2000-2004 года), так уверен, что многие смотрели, на то, как работает команда.

Хмм... Интересная гипотеза - там ведь и линия Бенеттона просматривается... Очень может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут имено что в Маке не справлялся , там кроме Рона никто "самостоятельным " быть не мог .

так что посмотрим . но опять же инжинер вроде не плохой , тоже можно попробовать

а что б узнать "оргвозможности" надо вначале их дать претенденту и по полной

Ну его вроде замом взяли, Типа mate, только какой, Chief, 2-nd, или вообще кофе приносить... Самое смешное, что никто толком то и не узнает, помогли его идеи и решения или ниразу, каждый будет рассматривать со своей стороны. С моей точки зрения - просто предложили больше денег, что нормально для нормального человека, с фобской -Сантандер опять все купил! Хотя инсайдеры одного из болел сказали, что Сантандер помирает, а официальная статистика куплена им же. Так что он скоро купит инфу о том, что он умер, и никто не догадается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут имено что в Маке не справлялся , там кроме Рона никто "самостоятельным " быть не мог .

так что посмотрим . но опять же инжинер вроде не плохой , тоже можно попробовать

а что б узнать "оргвозможности" надо вначале их дать претенденту и по полной

Об том и речь... Я-то думаю, что он получил эти "оргвозможности" в 2009 г и, к сожалению, не очень получилось, а отсюда и расставание к "обоюдному согласию и удовольствию", судя по интервью Уитмарша и временным рамкам происходящего в связи с его переходом в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну его вроде замом взяли, Типа mate, только какой, Chief, 2-nd, или вообще кофе приносить... Самое смешное, что никто толком то и не узнает, помогли его идеи и решения или ниразу, каждый будет рассматривать со своей стороны. С моей точки зрения - просто предложили больше денег, что нормально для нормального человека, с фобской -Сантандер опять все купил! Хотя инсайдеры одного из болел сказали, что Сантандер помирает, а официальная статистика куплена им же. Так что он скоро купит инфу о том, что он умер, и никто не догадается.

ВсемБояццо, уважаемый! Ну так Фрай потому сейчас и "зам", что пока он входит в курс дела. Освоится - будут серьёзные задачи.

Я, извините, не читал последние несколько страниц темы, поэтому, может быть сбояню: полагаю, что Фрая пригласили в Феррари как спеца, имевшего успешный опыт разработки и доводки машины с использованием современных технологий (компьютерное моделирование, симулятор и пр.). Симулятор-то у Феррари есть, и вроде бы, очень навороченный.

Теперь нужен "мастер" для этого "телевизора". :) (Извините, вспомнил КэВээНщиков-казахов из Астаны-Кей-Зэт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что раньше копировали у Феррари? Например за последние 10 лет? И какие команды? 

В 2007 одна из команд дорого заплатила за то, что ей стала интересна конструкция F2007 :lol: :lol:

Ну 0,2 - это вообще смешно. У нас на каждую гонку такие апгрейды.

Просто в нашей теме проскакивала инфа, что "новинки всё-таки не такие дорогие и не такие эффективные, как сообщалось в ряде СМИ".  :huh:

Если бы ты прочитал весь текст из превью Феррари, то понял бы, что новинки в Валенсии-это начало интенсивной модернизации F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты прочитал весь текст из превью Феррари, то понял бы, что новинки в Валенсии-это начало интенсивной модернизации F10.

лучше поздно чем никогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше поздно чем никогда :D

лучше эффективнее, чем абы как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...