Leo.eV Опубликовано 02.06.2010 18:21 есть такое очень печальное мнение, что в феррари привыкли пользоваться тестами на треке и не умеют тестировать в аэродинамической трубе, как другие более бедные команды. и им надо еще научиться этому. и пройдет немало времени пока научатся :(да по сравнению с Парагоном, у Феррари не база а сарай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.06.2010 18:22 Мнение Аллена о ситуации в Феррари на главной читали? Как по мне, так более верного, логичного и правильного рассуждения, чем это, я еще не читал. Не хочу его боготворить, но со всем согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.06.2010 18:32 Мнение Аллена о ситуации в Феррари на главной читали? Как по мне, так более верного, логичного и правильного рассуждения, чем это, я еще не читал. Не хочу его боготворить, но со всем согласен.Ничего нового он не сказал. Все уже и так тут обсуждалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 02.06.2010 18:36 Ну да, Аллен написал всё то, что может понять любой здравомыслящий человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.06.2010 18:37 Тем не менее очень многое в аэродинамике зависит в первую очередь от переднего крыла..При переходе на узкие передние шины не всё так однозначно. Да и в прошлом году решение, обусловившее победу БГП, находилось не спереди ;) Ну так я про это и говорил впринципе. Насколько я понимаю при разработке болида в первую очередь прорабатывается вопрос с работой шин и аэродинамика. То есть это как бы и является базой. Т. к. моторы трогать нельзя, то акцент естественно делается на шасси и аэродинамику. Вот если предположить что шасси и аэродинамика были разработаны идеально, для этой базы(в т.ч. компоновка, развесовка) то дальнейшая модернизация является достаточно проблемной. То есть как бы из этой базы выжали максимум, уже. В то время как остальные еще продолжают, потому и модернизация у них идет более эффективная. А ошибки, неточности, ну или просчеты могут быть и в базовой части (концепции). Это вовсе не "школьные" ошибки, в противном случае если бы в Феррари их недопускали, да еще при таких отделах шасси и аэродинамики, то каждый год мы бы на трассе видели только самовоз из Маранелло. Отчасти такое мы уже и видели, после чего и начали постоянно перетряхивать регламент.Нет. Ты говорил, что аэродинамическая модель Феррари интактна к изменениям. А я считаю, что промахнулись с заложенным диапазоном этих изменений. Когда в начале сезона от СД прозвучали призывы сделать два обязательных пита, первая мысль, которая промелькнула (и не только у меня), что создали "убийцу покрышек". Видимо сами Ферры так и предполагали и заложили диапазон регулировок в сторону аэродинамической разгрузки. Как они так облажались, понятия не имею. Ведь характеристики покрышек 2010 были известны ещё в середине лета 2009. Тесты показали, что болид очень аккуратно относится к резине, но, возможно уже тогда обнаружились проблемы с недостаточным аэродинамическим прижимом. Следом появились слухи о спецификации "В" и диффузоре размером с А3, что было в общем-то логично, поскольку перекраивать болид полностью не было никакой возможности. По поводу всей остальной части твоего поста, то она не совсем верна, поскольку если бы всё было так, то получается, что Феррари создали образец, который уже и дорабатывать невозможно, а остальные сделали в начале года чурку, которую сейчас интенсивно обтачивают. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 02.06.2010 18:39 Ничего нового он не сказал. Все уже и так тут обсуждалось...Ну да, Аллен написал всё то, что может понять любой здравомыслящий человек.Вот и я про тоже. Так пусть это лучше будет служить подытоживанием всему вышесказанному за последние дни, дабы не спорить об одном и том же до следующего Гран При. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 02.06.2010 18:46 Разве что случиться чудо в Валенсии и наши выкатят таки эту мифическую "В-спецификацию" которая сравняется с РБР и Маклареном.ЧУДО обязательно случится!!! Читай оффициальный пресс-релиз Легенды Автоспорта от 31 мая 2010 от Рождества Христова: "... мы не готовы подставить вторую щеку" и Ситуация будет "переломлена" !!! Осанна Скудерия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 02.06.2010 19:01 При переходе на узкие передние шины не всё так однозначно. Да и в прошлом году решение, обусловившее победу БГП, находилось не спереди ;)Не все так просто ;) Возможно как раз впереди :rolleyes:Джеймс Аллен: «Вас не удивляла оперативность, с которой конструкторы разрабатывают очередные версии передних крыльев, и, прежде всего, торцевых пластин? Топ-команды Формулы 1 привозят новинки почти на каждую гонку. Если углубиться в изучение этой области, то станет ясно, что она намного больше (от 5-ти до 10-ти раз!) влияет на эффективность аэродинамики, чем пресловутый двойной диффузорНо в 2009-м FIA радикально изменила требования к аэродинамике машин, в частности, переднее крыло стало шире. Теперь, когда переднее крыло заканчивается непосредственно перед передними колесами, ситуация полностью поменялась.Самые опытные инженеры, работавшие в Формуле 1 еще до 1997-го года, или имеющие опыт IndyCar или Ле-Мана, знали, что желательно добиться эффекта отходящего потока за торцевой пластиной переднего крыла, что создаст область пониженного давления с внешней стороны переднего колеса. Это также позволяет избежать снижения эффективности переднего открылка, непосредственно позади которого находится колесо.Первой такое решение опробовала Toyota, – его подсказал ветеран аэродинамики Фрэнк Дерни. В прошлом году оно было одной из отличительных особенностей машины Brawn GP. Инженеры говорят, что переднее крыло, генерирующее отходящий поток, было ключевым фактором, появившемся в 2009-м, и более важным, чем двойной диффузор. Вся статья здесь: http://www.f1news.ru/tech/56940.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 02.06.2010 19:03 то получается, что Феррари создали образец, который уже и дорабатывать невозможно, а остальные сделали в начале года чурку, которую сейчас интенсивно обтачивают. ;)один буржуй пишет(корявый пер гугла)В текущем автомобилей, Есть два типа сцепления, механических и аэродинамических. Преобладанием последнего привело к поиску, любой ценой, лучшие решения во время проходящего воздуха в машине, а также доставка его как можно более чистым в районы, которые генерируют больше энергии, спойлеры и диффузора. Ну, а с самого начала было ясно, что F10 был хороший автомобиль с механической точки зрения. Простые правила, быстрая запись, с хорошей тягой и стабильным при торможении, сразу же предложили хорошие чувства Честе и Jerez. В Монтмело история изменилась. Раз в первой гонке условия были хорошие, но по сравнению с Red Bull и McLaren, это было не столь очевидным. Кроме того, автомобиль не предлагают такие же гарантии в лыжных трасс. Это было не так устойчиво. В любом случае, преимущества, утверждают, что автомобиль не был хорош в то время. Был. Хотя это и не самое лучшее. F10 была выступала в начале гонки, в том числе Малайзии, которая является справедливой сумму средней скорости углы и линии. Так что же случилось? Ну, хотя это может показаться, это не проблема, что произошло в одночасье. Ferrari уже накопившихся проблем прижимной силы с самого начала, но соперники взяли еще преимущество. В Монтмело прыгнул первый сигнал тревоги, и после скобках Монако, положение еще более ухудшилось в Стамбуле. Причина проста, но не менее поразительный: Ferrari не изменил своего автомобиля. В Монтмело, когда почти каждая команда взяла несколько штук, в том числе два новых Mercedes и Богородицы долгое шасси колесной базой, просто Ferrari представила новый двигатель пересмотрены с целью исключения проблемы с надежностью. Ну, и что, как представляется, в окончательном варианте через F. Она должна, потому что после гонки выяснилось, что эта система не работает правильно приведет к потере прижимную силу на задний спойлер. Три недели спустя, система, похоже, были тщательно проанализированы, и новая версия ожидается в Монреале. Это трудно понять, что Ferrari это тянется так долго, чтобы эта система работает, но еще более удивительным является то, что Есть и другие сферы из машины без присмотра через F. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.06.2010 19:31 Могу конечно ошибаться но попробую изложить свою мысль. Если б дело просто решалось с крылом, думаю Феррари бы уже "перекрутили" с ним кучу вариантов. Но по-моему существует такое понятие как базовая аэродинамика. Возможно F10 спроектирована так что именно эта форма крыла и является оптимальной, и любые обвесы если и дадут прирост скорости в каких-то поворотах, но на общем времени круга в лучшем случае не скажется, а то и медленнее будет. Смею предположить что отчасти инженеры пытались сделать болид максимально сбалансированным, то есть "заточенным" под все трассы. Полагаю что в идеале они расчитывали на то что на определенных трассах Феррари будет быстрее всех, и будет способна брать победы (или в первой части чемпионата), на каких-то будет бороться за подиум, ну и часть можно пожертвовать пытаясь взять максимум очков. Отсюда меньшая, так сказать, гибкость болида, проблемы с его модернизацией. Подтверждением может служить попытка внедрения воздуховода, весьма неудачная. Собственно он ведь и не является элементом базовой аэродинамики, каковым он есть в Маках. Впринципе подход изначально то правильный, времени было достаточно, чтобы подготовить болид качественно. Опять же пример Брауна был перед глазами. Мне кажется там тоже был болид, который был ну как бы "идеально"спроектирован, этого хватило чтоб сделать задел вначале и потом довести дело до общей победы не заморачиваясь на модернизацию по ходу. Но у них тогда "фишка" была - ДД. Она кстати тоже являлась элементом базовой аэродинамики, и кто бы ее не копировал сверх прироста это не давало. А вот примером ошибки при разработке базовой аэродинамики может служить R27, и из чемпионского самовоза в середняки. Вот такие вот мысли.Вот, молодец))) хоть и болею за МакЛарен с 89-го года, но признаю, парень грамотно расклад расписал)))))....ИМХО, может так случиться,что самовоз быков тоже в середняки перейдет, мерсы выползут вперед, ну а НАШИ победят)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 02.06.2010 19:34 Соглашусь. Думаю что не просто так не дорабатывают переднее крыло, если бы в этом был корень проблем - были бы сильные движения в эту сторону. Кстати, когда говорили о мифическом "В-варианте", то Доменикали говорил, что он будет летом, а не в конце весны. Просто мы все предположили, что в Барселоне это произойдет, как в прошлом году. Но Степа явно намекал на более поздний строк.Не обобщай.. ;) Однако все равно программа развития F10 провалена. Мы во первых не набрали своих очков, а во вторых сильно отстали от РБР и Макларена и в Турции пропустили даже Мерседес и Рено. Как наши будут дальше решать эти проблемы - я не знаю. Разве что случиться чудо в Валенсии и наши выкатят таки эту мифическую "В-спецификацию" которая сравняется с РБР и Маклареном. У Доменикали месяц, чтоб исправить ситуацию. Иначе можно помахать ручкой чемпионату 2010 года...Почему-то, когда в 2009 тот же Макларен разом отыграл 2,5 секунды, никто сильно не удивился.. только сказали - молодцы!!В жтом году Маки тоже сумели отыграть почти секунду до РБР.. и моё имхо - они их ещё и перегонят..А вот как о наших речь заходит, так это и впрямь чудом кажется.. Хоть бы 0,5 отыграли.. и то не так стыдно будет.. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.06.2010 19:42 Не все так просто ;) Возможно как раз впереди :rolleyes:Вся статья здесь: http://www.f1news.ru/tech/56940.shtmlСпасибо. Я это читал. Нисколько не умаляю знания вопроса Алленом, но думаю в Феррари тоже не валенки сидят и упорно не меняют переднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 02.06.2010 19:45 ...........бум надеятся ,что Ферры к Валенсии полность скопируют Red Bull........дизайн передней части явно вдохновлен с Red Bull (все формы носа от кончика к кабине........ почти точная копия австрийской болида).........и взаимодействия выхлопных газов и диффузора, если они будут работать( как ожидается )поскольку между итальянским и австрийским болидом, существует определенная совместимость по группе крови :D ..........Макларен ,он совершенно иной концепции чем Феррари.....не только потому, что он был разработан и оснащен этой дудкой...очевидно, с первого взгляда ..........MP4-25 используют решения в нескольких аспектах, которые сильно отличаются от F10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 02.06.2010 20:10 Вот ещё "немного" об аэродинамике..http://www.bestreferat.ru/referat-58230.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 02.06.2010 20:32 Я за Массу заступался, так как он был пилотом Феррари, да и тогда о нем я был лучшего мнения. Сейчас - мнение изменилось в худшую сторону, хотя и считаю его топ-пилотом, но речь совсем о другом. Но пока я не могу их открывать. А мое мнение о нем уже не изменится, хотя я и раньше его не особо жаловал. Если что, пиши в ЛС, там немного проясню ситуацию...Валер, так он и сейчас остается пилотом Феррари :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 02.06.2010 20:46 Только ты забыл что по указаниям Массы построили Ф-60, и наработки Ф-10 и получаем сейчас тот болид который хотел бы видить Масса. Теперь долго придеться переделывать, если уже не поздно.Болид, который, как ты говоришь был построен по указаниям Массы, был в Бахрейне, где он проигрывал только Ред Буллу. А дальше были обновления, которыми был очень доволен Ал, а у Фелипе с ними начались проблемы с прогревом резины. К чему привели обновления показала турецкая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.06.2010 21:16 Валер, так он и сейчас остается пилотом Феррари :huh:Я писал о прошлых временах, вот и написал по инерции о Массе. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.06.2010 02:18 ..........как наши конкуренты, сравниваем переднее антикрыло РБСепанг первая,Шанхай вторая,Монако третья,Турция четвертая и пятаяДа уж с нашим даже сравнивать не имеет смысла.И правильно Аллен написал что переднее крыло очень важно т.к. он первое встречает воздух и направляет туда куда нужно. Вон Рено уже опять новое крыло подготовило к Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 03.06.2010 05:30 Может нашим уже воздухосос придумать?! Спереди будет всасывать воздух, а сзади выталкивать под напором, за счет этого будет не кислое ускорение, а в купе с керсом так вообще хрен кто догонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 03.06.2010 05:37 Может нашим уже воздухосос придумать?! Спереди будет всасывать воздух, а сзади выталкивать под напором, за счет этого будет не кислое ускорение, а в купе с керсом так вообще хрен кто догонит.:) такой себе "воздухомёт" чтоль? ну тогда уж реахтивный и с тягой в пару тыщ кг: такая себе турбина на колесах... читерить так читерить!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 03.06.2010 05:43 :) такой себе "воздухомёт" чтоль? ну тогда уж реахтивный и с тягой в пару тыщ кг: такая себе турбина на колесах... читерить так читерить!))Таки да, чтоб Ньюи все пальцы сам себе поотгрызал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 03.06.2010 06:03 Ferrari Racing Legends http://www.youtube.com/watch?v=9-ULllQQxsI...player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.06.2010 06:26 Ferrari Racing Legends http://www.youtube.com/watch?v=9-ULllQQxsI...player_embeddedИнтересный ролик, спасибо. :) Эх, вот бы еще Легенда автоспорта настоящим и будущим озаботилась получше и пореже на прошлое оглядывалась. :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.06.2010 09:31 Несколько дней мы обсуждаем болид Феррари, его аэродинамические и др. характеристики, которые позволили бы бороться с лидерами, но ни разу не затрагивали тему его двигателя. Я прекрасно знаю, что вносить изменения в движек запрещено регламентом, но вот у меня возникли сомнения в его конкурентноспособности исходя из следующего:1. Еще начиная с первых этапов чемпионата, Феррари как то странно производила его замену, на квалах использовала один движек, а на гонку ставила другой, якобы варьируя с моторесурсом. Об этом писали в прессе, насколько я помню(если ошибаюсь - поправьте)2. Доподлинно неизвестны его тех.характаристики, как то мощность, вес, максимальные обороты, моторесурс и др. и особенно расход топлива(!!!), по сравнению с конкурентами!3. Доподлинно известно, что в большинстве гонок нынешнего ЧМ, выигрывали болиды, оснащенные движками других производителей(Мерседес и Рено), впрочем это было и в прошлом году ;) 4. Феррари не может конкурировать с соперниками по скорости(если ошибаюсь - поправьте)Таким образом, возникает вопрос:А не здесь ли "зарыта одна из собак", влияющих на слабое выступление команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.06.2010 09:34 Несколько дней мы обсуждаем болид Феррари, его аэродинамические и др. характеристики, которые позволили бы бороться с лидерами, но ни разу не затрагивали тему его двигателя. Я прекрасно знаю, что вносить изменения в движек запрещено регламентом, но вот у меня возникли сомнения в его конкурентноспособности исходя из следующего:1. Еще начиная с первых этапов чемпионата, Феррари как то странно производила его замену, на квалах использовала один движек, а на гонку ставила другой, якобы варьируя с моторесурсом. Об этом писали в прессе, насколько я помню(если ошибаюсь - поправьте)2. Доподлинно неизвестны его тех.характаристики, как то мощность, вес, максимальные обороты, моторесурс и др. и особенно расход топлива(!!!), по сравнению с конкурентами!3. Доподлинно известно, что в большинстве гонок нынешнего ЧМ, выигрывали болиды, оснащенные движками других производителей(Мерседес и Рено), впрочем это было и в прошлом году ;) 4. Феррари не может конкурировать с соперниками по скорости(если ошибаюсь - поправьте)Таким образом, возникает вопрос:А не здесь ли "зарыта одна из собак", влияющих на слабое выступление команды?ну так ферры дорабатовали движок в этом сезоне уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах