рыбак Опубликовано 31.05.2010 10:24 То, что Феррари регрессирует, никто уже не спорит. А у меня вопрос, какой это регресс - абсолютный или относительный? Т.е. есть все-таки хоть какое-то движение вперед и просто не успевают за соперниками? Или становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих? Как-то можно вычислить это? Если первое, то есть небольшая надежда, что могут подтянуться, трудности временные. Если второе - то можно начинать проектировать болид 2011 г., результат опять будет нулевой...Надо менять инженеров.Ответ в твоем посте - "...становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих..." <_< .Не думаю, что какая-то команда прибавила, кроме Маков, приблизившихся к Быкам. Налицо явный регресс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 10:27 Не думаю, что какая-то команда прибавила, кроме Маков, приблизившихся к Быкам. Налицо явный регресс ;)Все таки рено прибавила, да и мерс тоже. Мы примерно как Вильямс, болтаемся на одном уровне развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 31.05.2010 10:31 Ответ в твоем посте - "...становятся хуже даже относительно самих себя предыдущих..." <_< .Не думаю, что какая-то команда прибавила, кроме Маков, приблизившихся к Быкам. Налицо явный регресс ;)думаю можно сказать Рено тоже прибавили, есть прогресс даже по отношению к РБ. у Ферраи регресс факт я ещё после пятницы это lonesome объяснял, этот упирался мол нет мы Феррари) этого быть не может 136 очков УХ) смешно теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 10:39 думаю можно сказать Рено тоже прибавили, есть прогресс даже по отношению к РБ. у Ферраи регресс факт я ещё после пятницы это lonesome объяснял, этот упирался мол нет мы Феррари) этого быть не может 136 очков УХ) смешно теперьСейчас можно смело по пятницам судить, все тестят квалу и хотят показать максимальный результат, а ферры тестят гонку :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 31.05.2010 10:40 Проблема усугубляется тем, что мы не знаем, в чем проблемы (говорю о Феррари). На поиск их, нужно время, потом это же время нужно еще для того, чтоб исправить ошибки, однако пока будем исправлять, другие еще больше оторвутся вперед. Как ни крути, а Чемпионат походу мы проиграли, если правда не произойдет чуда и мы не поедем, или наши соперники не по вылетают по очереди. Но боюсь, способностей Алонсо на это не хватит. У нас кризис продолжается, к тому же еще перед 2011 годом придется избавиться от приличной части персонала (надеюсь найдут им места в компании работать). И опять придется ждать, пока все сработается, да и еще очередные значительные изменения в регламенте. Вот такие-то дела...Так вроде проблемы в прижимной силе, как оказалось. Вопрос в том, как решать эту проблему и почему она у нас усилилась в последние Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 10:40 Если бы они не давали существенной прибавки в скорости, то никто не стал бы их копировать. Копируют только идеи, который дают ощутимый результат.При чем тут слился, если я аргументировал свою точки зрения, а ты даже ни одного контраргумента не привел?Хорошо! Поставлю вопрос по-другому:1. Какая команда скопировала диски у Феррари?2. Какая в этом польза, в смысле упомянутых 0,000..сек.Если ты скажешь, что имел ввиду прошлогодние колпаки, то тогда прежде чем ввязываться в спор, читай внимательно предмет беседы <_< .А предмет беседы в том - что путевого придумали "мозги" Феррари, чтобы мафынка в ЭТОМ году ездила, как минимум не хуже Маков ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 10:44 Хорошо! Поставлю вопрос по-другому:1. Какая команда скопировала диски у Феррари?2. Какая в этом польза, в смысле упомянутых 0,000..сек.Ты, видимо не совсем понимаешь, про что говоришь. Колпаки (тьфу ты, диски) Феррари нельзя скопировать по определению, поскольку колесные диски омологированы ФИА и до следующего сезона никто такие же поставить не сможет. Польза колесных дисков очевидна: вентиляция тормозных дисков. Именно этой проблемы у Феррари нет, в отличие, например, от Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 10:47 думаю можно сказать Рено тоже прибавили, есть прогресс даже по отношению к РБ. у Ферраи регресс факт я ещё после пятницы это lonesome объяснял, этот упирался мол нет мы Феррари) этого быть не может 136 очков УХ) смешно теперьТы тогда судил по пятницам, а это в общем все по воде вилами писано. Все расставляет на свои места только квалификация и гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 10:48 Плиз! Чтобы не ломать копья далее нужно уточнить предмет спора. Если это колпаки, применявшиеся в прошлых сезонах, то они, как я уже писал, запрещены регламентом. Кроме того, мы говорим о способности команды, вернее о способностях ее инженеров, придумывать и внедрять полезные новинки, в этом году.Что касаемо колпаков, то лично я думал, что спор ведется по-поводу тех колпаков(или дисков, если хотите), которые стоят на болиде сейчас и которые как-бы считаются ферраровской фишкой, достойной копирования!Так это диски спецательнгые, а не колпаки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 10:51 Ты тогда судил по пятницам, а это в общем все по воде вилами писано. Все расставляет на свои места только квалификация и гонка.Я бы про пятницу так не говорил. Как были быки с Маками впереди так и уехали в гонке от всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 11:00 Все таки рено прибавила, да и мерс тоже. Мы примерно как Вильямс, болтаемся на одном уровне развития.Да ничего они не прибавили! Как уехали 4 машины со старта, так их и видели :D . Даже МШ не смог Баттона удержать, хотя до этого у него получалось. Далее, с таким большим отставанием ехал "паровозик" Мерсов, Рено и Феррари, что даже столкновение Себ-Марк, не позволило им обогнать Марка, успевшего заехать на пит для ремонта!А слова и Кубицы, и Росберга, и Массы, о том что они могли бы ехать быстрее - очередное ля-ля. Все они пока играют в одной лиге, и к сожалению не в той, в которой играют сейчас Быки и Маки :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 11:01 Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что итальянской конюшне пока рано впадать в депрессию – нужно продолжать работать и стараться сделать F10 быстрее.«Мы вложили много ресурсов в систему воздуховода, но пока этого недостаточно, а сам элемент пока не работает идеально. В следующем месяце – в Валенсии, у нас появятся серьёзные обновления, что подразумевает под собой появление новых деталей на F10. Пока ясно одно – тот уровень модернизаций, которые мы сделали, недостаточен для того, чтобы конкурировать с лидерами чемпионата. Мы должны найти кое-что большее. Две трети чемпионата всё ещё перед нами и мы видели, что произойти может всё что угодно, а в гонках могут случиться разные ситуации.Мы не должны впадать в депрессию после этого гоночного уикенда – мы должны отреагировать на него. Депрессия – это для тех, кто не хочет достигнуть поставленных изначально целей. Именно такой подход к делу должен быть в Маранелло.Мы не можем быть удовлетворены последними гонками. Это – факт. Мы должны реагировать и попытаться понять, почему наш пакет аэродинамики не делает то, чего от него ожидали. Мы должны удостовериться, что команда упорно трудится и моментально реагирует на все изменения»Выделенное особенно повеселило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 11:02 в которой играют сейчас Быки и Маки :lol:ну Маки только благодаря трассе где дуда работает - подтянулись. поставь их щас в Монако и они опять далеко.Но вот ферры, рено и мерсы теперь наравне - что в первую очередь никто не ожидал от ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неистовый Ченгиз Опубликовано 31.05.2010 11:03 забавно. темы о Феррари все ниже. +) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 11:08 Ты, видимо не совсем понимаешь, про что говоришь. Колпаки (тьфу ты, диски) Феррари нельзя скопировать по определению, поскольку колесные диски омологированы ФИА и до следующего сезона никто такие же поставить не сможет. Польза колесных дисков очевидна: вентиляция тормозных дисков. Именно этой проблемы у Феррари нет, в отличие, например, от Быков.Браво! Молодец! Стрелки хорошо переводишь :D Но у меня не проскочишь, я 40 лет за рулем. :D Вернись на 2-3 странички назад и вникни в суть беседы! А что касается копирования дисков, так то о чем ты сейчас пишеш, было известно еще на тестах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 31.05.2010 11:11 ну Маки только благодаря трассе где дуда работает - подтянулись. поставь их щас в Монако и они опять далеко.Но вот ферры, рено и мерсы теперь наравне - что в первую очередь никто не ожидал от ферров.думаю вскоре и на медленных трассах Мак подтянется, благо до них время предостаточно. а вам желаю не унывать, у Феррари отличные инженера и прекрасная база, так что жду классическую борьбу Феррари - Мак.да..., и краска вам в помощь... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 11:14 Выделенное особенно повеселило...Попов вчера тоже веселил, когда Фонц с Петровым бодались, упорно называл машину - Ф60.А может это она и есть? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 11:15 Выделенное особенно повеселило...А меня порадовали слова:...и стараться сделать F10 быстрее... Здесь он забыл употребить слово "еще"! :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 11:19 Попов вчера тоже веселил, когда Фонц с Петровым бодались, упорно называл машину - Ф60.А может это она и есть? =)То есть как? Мафия украла все деньги на разработку? а только наклеили новых спонсоров исказали что это новая феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 11:22 Попов вчера тоже веселил, когда Фонц с Петровым бодались, упорно называл машину - Ф60.А может это она и есть? =)Он её с самого старта Ф60 называл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 11:23 То есть как? Мафия украла все деньги на разработку? а только наклеили новых спонсоров исказали что это новая феррари?Ни правда. Еще у нас новое рыло и новые передние диски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 11:28 ну Маки только благодаря трассе где дуда работает - подтянулись. поставь их щас в Монако и они опять далеко.Но вот ферры, рено и мерсы теперь наравне - что в первую очередь никто не ожидал от ферров.Ну в Монако она и не нужна(кстати об этом во время ГП монако никто и не заикался), а вот как интересное, а самое главное, полезное, дающее значительную прибавку в скорости, техническое решение, она очень даже нужна! Не забывай, Ф-1 - это скоростнй вид спорта, а посему трасс, где "дудка пригодиться", значительно больше трасс а-ля Монако! А это очки, очки, очки и возможность зрелищной борьбы! Только за последнее нам, как болелам, можно поклонится в ножки конструкторам Маков :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 11:28 А предмет беседы в том - что путевого придумали "мозги" Феррари, чтобы мафынка в ЭТОМ году ездила, как минимум не хуже Маков ;)Про этот год я уже писал и не раз:- двигатель под углом- клинообразная коробка передач- оригинальные диски, аналоги колпаков- оригинальные гайки с фиксаторами, которые другие команды частично скопировали.Плюс узкая система охлаждения и масляный бак смещенный назад (2 последние вещи были изначально у многих команд). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 11:31 Да ничего они не прибавили! Как уехали 4 машины со старта, так их и видели :D . Даже МШ не смог Баттона удержать, хотя до этого у него получалось. Далее, с таким большим отставанием ехал "паровозик" Мерсов, Рено и Феррари, что даже столкновение Себ-Марк, не позволило им обогнать Марка, успевшего заехать на пит для ремонта!А слова и Кубицы, и Росберга, и Массы, о том что они могли бы ехать быстрее - очередное ля-ля. Все они пока играют в одной лиге, и к сожалению не в той, в которой играют сейчас Быки и Маки :lol:Так это говорит только о двух вещах:1) Мерседес очень сильно сливает в гонке Быкам и МакЛарену2) Рено не настолько быстрее Мерседес в гонке, чтобы его обогнать.О скорости Феррари в гоночном режиме по сравнению с Быками и МакЛарен гонка в Турции ничего и близко не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 11:35 Браво! Молодец! Стрелки хорошо переводишь :D Но у меня не проскочишь, я 40 лет за рулем. :D Вернись на 2-3 странички назад и вникни в суть беседы! А что касается копирования дисков, так то о чем ты сейчас пишеш, было известно еще на тестах!Какие стрелки, куда перевожу? Я за беседой слежу. А соскакиваешь ты, внося какую-то непонятную эмоциональность. Я писал ответ на вполне конкретный постХорошо! Поставлю вопрос по-другому:1. Какая команда скопировала диски у Феррари?2. Какая в этом польза, в смысле упомянутых 0,000..сек.Если тебе всё так понятно, какой смысл в этих вопросах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах