Woodmen Опубликовано 31.05.2010 05:07 если я правильно помню, то у Заубера дырка была сразу :)Откуда они про нее узнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 31.05.2010 05:14 Откуда они про нее узнали?тесты? догадались сами? :) хотя я точно не помню, надо новости пересматривать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 05:19 тесты? догадались сами? :) хотя я точно не помню, надо новости пересматривать ))) Заубер не на тестах воздуходув применили, а после нескольких гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 05:32 поскольку кими не раз публично сожалел о приостановке работ, очевидно, что ему это не было все равнодругое дело что никто его не спрашивалТакой вариант развития событий я не исключаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 05:35 Откуда они про нее узнали?Педро подсказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 06:25 Гоночный уэкенд для Феррари выдался не кудышный, единственный положительный момент это улучшение результатов по сравнению квалой. А так полный провал даже не смотря на потерю очков Быками. Я вот не понимаю почему наши так мало новинок возят, даже Петрову Рено привезла самолетом новое передние антикрыло, и сравните наше крыло с Рено, у ферр оно просто доска.команда приблизилась к своему уровню, тот же середняк что был в 80-90 до прихода туда Брауна, Тодта , Шума.Спасибо Доменикалли - начать строить машину почти год назад чтоб получить нулевой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 07:06 команда приблизилась к своему уровню, тот же середняк что был в 80-90 до прихода туда Брауна, Тодта , Шума.Спасибо Доменикалли - начать строить машину почти год назад чтоб получить нулевой результат.Ну наработки и люди многие же остались, или совсем отупели, или мафия деньги отмывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 31.05.2010 07:07 Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит. :blink: :D мы какие-то разные гонки наверное смотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.05.2010 07:09 Спасибо Доменикалли - начать строить машину почти год назад чтоб получить нулевой результат.Ну первую гонку-то выиграли! Так что результат не совсем нулевой! Просто стали "коммуниздить" чужие идеи вместо того, что бы свои апгрейды придумывать! Вот и "доворовались"! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 07:11 Ну первую гонку-то выиграли! Так что результат не совсем нулевой! Просто стали "коммуниздить" чужие идеи вместо того, что бы свои апгрейды придумывать! Вот и "доворовались"! :angry:Кими тоже Спа выиграл в прошлом году. А в итоге команда уже 2 год - как просто средняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 07:12 Ну наработки и люди многие же остались, или совсем отупели, или мафия деньги отмывают.Рыба гниет с головы - есть такая пословица.Если шеф не то ни се - то так и команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 07:25 Ну первую гонку-то выиграли! Так что результат не совсем нулевой! Просто стали "коммуниздить" чужие идеи вместо того, что бы свои апгрейды придумывать! Вот и "доворовались"! :angry:Вот только другие тоже коммуниздят друг у друга и все на пользу. А у нас сплошной регресс, скоро ФИ начнем проигрывать.И напомнить из-за чего мы выиграли первую гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.05.2010 07:33 Вот только другие тоже коммуниздят друг у друга и все на пользу. А у нас сплошной регресс, скоро ФИ начнем проигрывать.И напомнить из-за чего мы выиграли первую гонку?Да нет, помню. Но все равно, не ФИ же тогда боролись!!!Регресс - это однозначно! Вот с этим не поспоришь!Куда делось Аликово умение "работать с командой над технической стороной болида"? В этом регрессе есть и его вина. :angry: ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 31.05.2010 07:36 Такого не будет. Алонсо не Кими и забить на сезон, в котором он может выиграть титул не позволит.Нда... Теперь я кажется понимаю, что такое истинный Феррари-фан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 07:40 Да нет, помню. Но все равно, не ФИ же тогда боролись!!!Регресс - это однозначно! Вот с этим не поспоришь!Куда делось Аликово умение "работать с командой над технической стороной болида"? В этом регрессе есть и его вина. :angry: ИМХО.Так в том и дело, что болид изначально получился очень даже хороший.2 и 3 место в первой квале, затем в Австралии Федя каб не маневр Баттона мог и за победу бороться. А далее медленный съезд в низ. Но вот другие команды прикручивают к своим болидам новинки удачно, а у Ферров сплошные косяки.Может конечно Ал и виноват, но его вина десятая, как и Массы. Хотя посмотрим, что будет в Канаде. Хотя наврятли будет намного лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.05.2010 07:42 Да нет, помню. Но все равно, не ФИ же тогда боролись!!!Регресс - это однозначно! Вот с этим не поспоришь!Куда делось Аликово умение "работать с командой над технической стороной болида"? В этом регрессе есть и его вина. :angry: ИМХО.я же склонен больше что регресс или непрогресс можно сказать уже 3 года. Даже проигрыш Массы чемпионства - это регресс. Дело как видно не в пилотах а в команде - ей руководит руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 31.05.2010 07:44 Да нет, помню. Но все равно, не ФИ же тогда боролись!!!Регресс - это однозначно! Вот с этим не поспоришь!Куда делось Аликово умение "работать с командой над технической стороной болида"? В этом регрессе есть и его вина. :angry: ИМХО.А кто вообще эту утку запустил? Уж не сам ли Ал? Вот Кубик в Рено показывает на деле, что он это умеет, а у Ала - одни слова о 0.6 секунды махом (есть такая сказка у братьев Гримм про "семерых одним махом"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 07:44 А у нас сплошной регресс, скоро ФИ начнем проигрывать.В Монце и Спа я поставил бы на ФИ =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.05.2010 07:51 А кто вообще эту утку запустил? Уж не сам ли Ал? Вот Кубик в Рено показывает на деле, что он это умеет, а у Ала - одни слова о 0.6 секунды махом (есть такая сказка у братьев Гримм про "семерых одним махом").Если это утка, то Феррари здорово лопухнулись, запав на нее! Время, конечно, покажет, рано делать окончательные выводы. Но если и дальше все покатится вниз, то не исключено, что Алонсо ждет судьба Кими! Ужос!!! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 07:53 А кто вообще эту утку запустил? Уж не сам ли Ал? Вот Кубик в Рено показывает на деле, что он это умеет, а у Ала - одни слова о 0.6 секунды махом (есть такая сказка у братьев Гримм про "семерых одним махом").почитай испанскую прессу:ну как-то так...Блог Антонио Лобато, 16.05.2010 г. Больший взлёт. Я напишу сто раз: «Всё возможно в Формуле 1, ты никогда не должен сдаваться». Это максимум, который иногда мы забываем, и который гонки, как сегодняшняя, кровью и огнём записывают снова и снова в наших головах. Я знал, что он не собирался сдаваться, что Фернандо Алонсо будет сражаться не на жизнь, а на смерть, что Феррари реализует агрессивную стратегию, что в Монако может произойти, что угодно, но, откровенно говоря, никогда не думал, что он финиширует так высоко. Быть шестым, стартовав 24-м в Монако, - безрассудство, но всё вышло хорошо. Это наилучший прорыв Фернандо в Ф1 и инъекция грубой морали для него и его механиков, для всех, кто составляет Феррари, которые до сегодняшнего дня или лучше сказать ещё больше, начиная с этого дня, пойдут с Фернандо на смерть. Он заработал это, теперь они у него в кармане. У них новый лидер, которого ждали с ухода Михаэля Шумахера и которого не было раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 07:55 Если это утка, то Феррари здорово лопухнулись, запав на нее! Время, конечно, покажет, рано делать окончательные выводы. Но если и дальше все покатится вниз, то не исключено, что Алонсо ждет судьба Кими! Ужос!!! :oА почему его а не Массу?Ал баблос в команду несет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 31.05.2010 08:02 почитай испанскую прессу:ну как-то так...В то же время в итальянской прессе восторгов по этому поводу не наблюдалось...В советские времена был такой анекдот про забег Картера и Брежнева... В финале там советские газеты восхваляли последнего за почетное 2-е место. У меня сложное отношение к Алонсо. При том что я хронически против Шумахера, то 2005 и -06-й я праздновал потому что не было 8- и 9-кратности, про громкие заявления насчет 0,6 секунды и несбалансированность характера (а где-то и сомнительные поступки) я умолчу. Просто пока что складывается так как все и боялись перед началом сезона, что у Феррари опять все пойдет наперекосяк, а средиземноморская слабость терять лицо в сложной ситуации давно известна. Как бы не повторилось то что мы уже видели на примере Проста, Райкконена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.05.2010 08:03 Да нет, помню. Но все равно, не ФИ же тогда боролись!!!Регресс - это однозначно! Вот с этим не поспоришь!Куда делось Аликово умение "работать с командой над технической стороной болида"? В этом регрессе есть и его вина. :angry: ИМХО.А с каких ты это взял " Аликово умение работать с командой над технической стороной болида"??? Твое утверждение чем-то подкреплено, или это твое личное имхо?На мой взляд не Нандо или Масса виновны. Просто техническая мысль у инженеров "замерзла".В команде нет "локомотива", который бы ее тащил, "локомотива", коим в свое время было трио Тодт - Браун -Шумахер!!! Есть ли сейчас что-нибудь подобное? Нет! Мало того, нет даже никаких на это перспектив ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 08:06 А с каких ты это взял " Аликово умение работать с командой над технической стороной болида"??? Твое утверждение чем-то подкреплено, или это твое личное имхо?На мой взляд не Нандо или Масса виновны. Просто техническая мысль у инженеров "замерзла".В команде нет "локомотива", который бы ее тащил, "локомотива", коим в свое время было трио Тодт - Браун -Шумахер!!! Есть ли сейчас что-нибудь подобное? Нет! Мало того, нет даже никаких на это перспектив ;)Все почему-то забывают о Рори Бирне. Он был не менее важной фигурой в Феррари. И возможно F248, F2007, F2008 были созданы еще на том багаже, что оставил Рори. Хотя тут наверное больше заслуга Альдо Косты. А сейчас Коста и Томбазис не справляются со своей работой, даже не знаю почему. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 31.05.2010 08:10 мои копейки:1. дудка пока испортила больше чем принесла. видимо там где нужна Аэродинамика - феррари ловить нечего.2. Слышал что Алонсо сказал дескать команда двигалась не в том направлении. Сопоставил с тем, что у Массы были траблы с резиной и их надо было срочно исправить по словам СД. назрел вопрос. исправляли все это время?Замечательно. Свели пилотов в один класс, судя по последним временам и позициям...Теперь то надеюсь начнут машину развивать.3. По Макам. Мучения с дудкой у них закончились. Систему подогнали окончательно и теперь на скоростных трассах с прямыми они лучшие..+ там где мало быстрых поворотов. Итого...в Канаде будет дубль Маков, а Феррари если повезет поборятца с Редбулами, Мерсами и Рено.4. В частности по Алонсо. я писал после прошлого гранпри что "волшебные" секунды берутца из машины, настроенной(построенной) особенным образом "под Алонсо" ....беретца их судя по всему немало, но...впрочем считать по новой системе лень....(1-7)(2-9) лучше для КК чем 6-7(7-8)? Навскидку вроде лучше.Думать надо феррам. Или начинать работать по принципу один герой(Причем тут я не голосую за кого либо конкретно...у кого больше "волшебства" - того пусть и тянут) второй балбес или продолжать тошнить во втором эшелоне дружной компанией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах