Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

как бы такими темпами не скатиться к борьбе с Заубером и ФИ...

ну Алонсо сегодня с ними поборолся немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Турции надежды пропали когда появились прогнозы погоды с низкими температурами.

Ну не всё коту творог.. Или Ферры машинку только под Бахрейн делали?? :huh:

Таже рено почему-то неплохо смотрится почти на всех трассах.. У нас то жарко, то холодно.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.. Тенденцию наблюдаешь?? B)

Тенденция - Быки быстрее всех на всех трасса. А вот остальные команды бывает проваливают ГП. Маки провалили Монако, мы - Турцию.

Еще одна тенденция - мы хорошо едем на СуперСофте.

Или после Канады я в третий раз буду писать, что Рено сильнее, чем Ферры, а ты снова скажешь, что Кубице просто везёт, а нам не везёт?? :)

Я не говорил, что его очки набраны за счет везения. Я писал, что по скорости машина Рено медленнее машины Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом гонке Заубер выглядел сильнее всего за все предыдущие гонки.

А Ферры выглядели слабее всего за все предыдущие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Алонсо сегодня с ними поборолся немного.

ну сегодня можно все-таки на случайность пока отнести, правда зная текущее руководство Феррари... это вполне может перерасти в тенденцию, а в июле уже будут речи о том, что надо забить на сезон 2010 и начать подготовку к сезону 2012! а на сезон 2011 вообще выйти с чуть-чуть переработанной текущей версией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил, что его очки набраны за счет везения.

"Мы теряем очки за счёт невезения" Это разве ни одно и тоже?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты делаешь такой вывод, основываясь на том, что Феррари сможет навязать РедБуллу борьбу в КК. Пока даже предпосылок к этому не видно.

Не видно. Согласен. Но если надежда забрезжит, то лучше уж наши соперники у друг друга очки отбирают, чем потом безуспешно гнаться за единоличным лидером.

Высказывание Serb-a которое я привел тебе не достаточно ? или он не "истинный" ?

Минуточку. Где это я называл себя "истинным"? Не надо за меня придумывать. Здесь уже не раз писалось, что деление на "истинных" и не "истинных" было придумано в ветке Массы, ради оправдания неприятия одного из пилотов команды. Причём я, как обитатель этой ветки, отношусь именно к "не истинным" )))

скорее кое кто не может их заставить правильно работать. B)

Что значит, заставить работать? Там вроде не рабовладельческий строй. Я не отрицаю, что, возможно, Стефано не хватает опыта руководства столь сложным клубком друзей, как Scuderia Ferrari. Ну так осмелюсь напомнить, что многоуважаемый Жан Тодт, возглавив команду аж в 1993 году привел её к победе в КК аж в 1999. Тоже неслабенько раскачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах это кими виноват, что феррари забила на сезон ! позволил! ишь ты...

Я Кими не обвиняю. Но мне кажется, что с Алонсо будут советоваться по поводу такого решения. И если Кими (если его спрашивали) скорее всего ответил, что ему все равно, то Алонсо так говорить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так осмелюсь напомнить, что многоуважаемый Жан Тодт, возглавив команду аж в 1993 году привел её к победе в КК аж 1999. Тоже неслабенько раскачивался.

Зато Уитмаршу вовсе раскачиваться не пришлось!!

Надо равняться на лучшее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всё коту творог.. Или Ферры машинку только под Бахрейн делали?? :huh:

Таже рено почему-то неплохо смотрится почти на всех трассах.. У нас то жарко, то холодно.. :huh:

Я же не спорю, что Феррари слишком перестарались опасаясь сильного износа в начале дистанции с тяжелыми машинами и заложили в концепцию машину слишком бережное обращение с резиной. Полностью это уже исправить не удасться, поэтому нужно попытаться как можно смягчить последствия от этого и новинками заставить машину лучше прогревать резину, увеличив например прижимную силу, на отсутствие которой жалуются пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ферры выглядели слабее всего за все предыдущие гонки.

Совершенно верно. Поэтому сравнивать Зубер и Хиспанию мягко скажет не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы теряем очки за счёт невезения" Это разве ни одно и тоже?? ;)

Я писал, что мы теряем очки из-за ошибок команды и пилотов, а также технических проблем. Про невезение я ничего не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Уитмаршу вовсе раскачиваться не пришлось!!

Надо равняться на лучшее..

Меня Уитмарш вообще как-то слабо волнует. Тут все сравнивают период правления Стефано с предыдущими периодами в истории Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Уитмаршу вовсе раскачиваться не пришлось!!

Уитмарш долгое время был правой рукой Денниса, поэтому, по сути, никакой революции в команде не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня Уитмарш вообще как-то слабо волнует. Тут все сравнивают период правления Стефано с предыдущими периодами в истории Феррари.

Кто это все?? Я вот сравниваю не с предыдущими периодами в истории Феррари.

Мы же ведь не на работу уже их принимаем, а только сравниваем, верно?? :)

Уитмарш долгое время был правой рукой Денниса, поэтому, по сути, никакой революции в команде не произошло.

Не подскажешь, с какого года Стефано в Феррари работает?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажешь, с какого года Стефано в Феррари работает?? :huh:

И для чего ему понадобилось устраивать революцию??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это твои ошибочные выводы.

в моем посте не было абсолютно ничего говорившего о том что я болельщик Кими , примерно в том же ключе и другие высказывались.

ты же зачем то приплел сюда моё "боление за".

Нет, я высказался о целой группе болельщиков. Их совсем не интересует Феррари им лучше пойти в ветку Макалрена, узнать как там дела. Их интересует только неудачи Феррари, чтоб частично порадовать свое самолюбие, мол Феррари сделала им больно, что выкинула из команды их кумира, вот пускай получают сполна. Я не говорю исключительно о тебе, я говорю в целом и это мнение я сформировал далеко не вчера.

опять ошибочный вывод.

не знаю кто еще , но я здесь пишу , потому что мне интересен эксперемент Скудерия Доменикале, и повторюсь Кими тут абсолютно не причем.

Кими тут совсем не причем, в отличие от его болельщиков.

так я и писал почему она не побеждает.

Ты даже не понял, на что я тебе указал. Я говорил о принципах боления, а не о том, побеждает команда сейчас, или нет.

Высказывание Serb-a которое я привел тебе не достаточно ? или он не "истинный" ?

Какое высказывание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для чего ему понадобилось устраивать революцию??

Ну когда некоторые особы метят на твою должность, когда другие не хотят тебя видеть руководителем, то революцию все равно придется делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если Кими (если его спрашивали) скорее всего ответил, что ему все равно

совершенно неверное предположение

поскольку кими не раз публично сожалел о приостановке работ, очевидно, что ему это не было все равно

другое дело что никто его не спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, заставить работать? Там вроде не рабовладельческий строй. Я не отрицаю, что, возможно, Стефано не хватает опыта руководства столь сложным клубком друзей, как Scuderia Ferrari. Ну так осмелюсь напомнить, что многоуважаемый Жан Тодт, возглавив команду аж в 1993 году привел её к победе в КК аж в 1999. Тоже неслабенько раскачивался.

И то, он сумел привести ее к победам только при наличие Шумахера, Брона и Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Кими не обвиняю. Но мне кажется, что с Алонсо будут советоваться по поводу такого решения. И если Кими (если его спрашивали) скорее всего ответил, что ему все равно, то Алонсо так говорить не будет.

ну так с ним и советуются по поводу обновлений машины.

он новый центр. все обновки на нем испытывают, он их одобряет или нет. задаёт вектор развития, так сказать.

и от "лучшей машины в карьере" до... Турции прошло 6 гонок. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применю драгон-стайл. :)

Скажу больше, своими словами Алонсо старательно дистанцируется от команды. Типа, я пилотирую, как прежде, а вот команда эта ни хрена машину не дорабатывает, болид нормальный мне не предоставляет, потому я сейчас и стою перед вами, простая русская баба двухкратный испанский чемпион на 8 месте.

Категорически не согласен! Алонсо говорит: "Мы недорабатываем. Мы недостаточно быстры. Нам нужно найти решение."

ну...

Может там раскрепостились и стали новинки клепать исходя из здравого смысла, а не пожеланий одного пилота ;)

Кстати, я был не прав, говоря о том, что в Рено не изменился конструкторский штаб. Говорят, что они его здорово перетряхнули...

Было как-то интервью Пэта Симмондза, где он говорил что-то вроде: "Если посадить за пишущие машинки несколько сотен обезъян, то, исходя из теории вероятности не исключено, что из их стукотни по клавишам может получиться гениальный роман... Но это - вряд ли. Когда у инженеров нет идеи - то они уподобляются таким обезьянам, которые не соображают, что именно надо делать, а просто тыкаются, почти вслепую." (Я, конечно, не дословно привёл слова Пэта, но суть передал верно.) По иронии судьбы, освежение идей в Рено началось именно после ухода Симмондза...

Может что-то подобное происходит в конструкторском штабе Феррари?

В Рено обратно не хочется?

Вот так:

"Земля, конечно, колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели!"

© К. Э. Циолковский.

Не хочется. Честно. (В отличие от некоторых наших :)).

А меня он совсем не радовал. Мы провалили этот гран-при, мы не были первыми и это самое главное. А кто там сражался за первое место без нас, меня не особо интересовало. Главное - это чтоб Феррари была на вершине, как в 2002 и 2004 годах, когда не имело значение, кто твой соперник, ты просто наслаждался тем, насколько мощной была Феррари, Команда, которая так была близка к Идеалу. И даже когда Феррари борется с кем-то очень жестко за первое место, то опять же я наблюдаю именно за Феррари и не важно, кто ее соперник, важно чтоб он оказался позади. И радуешься не потому, что победили Макларен или Вильмс, а потому-что Феррари заняла первое место.

Валера, ну ты можешь понять наверное, что у меня, допустим, тоже были причины считать эту гонку вовсе даже не интересной... Разве интересно мне было наблюдать за "тошниловом" Ала на восьмом месте? Я предпочёл "шире смотреть на мир" :) И был вознаграждён за усилия по расширению кругозора!

Я вот думаю, за кого болеть буду, когда Фернандо уйдёт из Ф1? А разве Ф1 это только Фернандо? Или - только Феррари? (Кстати, я не верю в то, что Феррари когда-то покинет этот спорт. Ну это так, к слову.)

Если отвлечься от проблем любимой команды/гонщиков, то вчера можно было увидеть, что гонки Ф1 бывают захватывающим зрелищем и тогда, когда в борьбе за победу наши любимцы не участвуют... А если ещё пятьдесят граммов коньячку "тяпнуть"... :rolleyes:

Наоборот говорили о приросте в 12 сил.

Спорить не буду, скажу только, что толи в инфе "компетентных лиц", озвученной на форуме, толи ещё где (но не агенство "ОБС") слышал о возможном снижении мощности. Ссылок сейчас не найду, но предположения именно такие были...

----------------------------------------------------------------

И, кстати. Кто и где нашёл слова Доменикали о том, что "этот уик-энд надо поскорее забыть", применительно к вчерашней гонке? Я не нашёл. Может не так искал? Может, мне что-то глаза застит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный уэкенд для Феррари выдался не кудышный, единственный положительный момент это улучшение результатов по сравнению квалой. А так полный провал даже не смотря на потерю очков Быками.

Я вот не понимаю почему наши так мало новинок возят, даже Петрову Рено привезла самолетом новое передние антикрыло, и сравните наше крыло с Рено, у ферр оно просто доска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет обновлений. Каким образом Феррари коленкой перекрывают воздуходув если забор воздуха остался на прежнем месте? Или это обновления только на прессу?

Даже Заубер сварганили какой-никакой воздуходув как Маков, с забором на носу около коленки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчет обновлений. Каким образом Феррари коленкой перекрывают воздуходув если забор воздуха остался на прежнем месте? Или это обновления только на прессу?

Даже Заубер сварганили какой-никакой воздуходув как Маков, с забором на носу около коленки.

если я правильно помню, то у Заубера дырка была сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...