Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тем не менее, оба пилота McLaren (стартовавшие также с чётной стороны) сумели вернуть проигранные на старте позиции.

А наши что, проиграли позиции и не смогли вернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, оба пилота McLaren (стартовавшие также с чётной стороны) сумели вернуть проигранные на старте позиции.

ну так они позиции на старте проиграли, а феррариевские пилоты не проиграли.

Редбулловцы сами убрались, а маклареновцам ничего не оставалось как занять их место.

речь про другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так они позиции на старте проиграли, а феррариевские пилоты не проиграли.

Алонсо проиграл. А потом вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, Феррари была просто медленней, вот и все...

Вот и всё, поэтому все рассуждения про чётную-нечётную сторону - не более чем сотрясание воздуха. Хочу, блин, чтоб McLaren боролась с Ferrari, а не с, простигоспади, быками, которые даже на самовозе не могут выйграть. Что ж происходит-то у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши это тот, кого долго не мог обойти Баттон в Бразилии и тот, кто обошел Баттона в Абу-Даби и Алонсо после старта в этом ГП. К тому же этот пилот едет на машине с воздуховодом, который еще и опередил Алонсо в квале. Так что на простой его обгон со стороны Алонсо было трудно рассчитывать.

не за горами примеры...

Это тот самый Ковалайнен/Трулли которые выигрывали ГП... бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и всё, поэтому все рассуждения про чётную-нечётную сторону - не более чем сотрясание воздуха. Хочу, блин, чтоб McLaren боролась с Ferrari, а не с, простигоспади, быками, которые даже на самовозе не могут выйграть. Что ж происходит-то у вас?

Рухнула прошлая система, а новая еще не построенная. Я даже не знаю, что будет твориться в 2011 году, когда Феррари надо будет сократить изрядное количество сотрудников. Хотя мне лично все равно, с кем борется Феррари, главное - это быть первыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и всё, поэтому все рассуждения про чётную-нечётную сторону - не более чем сотрясание воздуха. Хочу, блин, чтоб McLaren боролась с Ferrari, а не с, простигоспади, быками, которые даже на самовозе не могут выйграть. Что ж происходит-то у вас?

снимите свой воздуховод - будете там же где феррари :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рухнула прошлая система, а новая еще не построенная. Я даже не знаю, что будет твориться в 2011 году, когда Феррари надо будет сократить изрядное количество сотрудников. Хотя мне лично все равно, с кем борется Феррари, главное - это быть первыми...

Не скажи. Солидарен с Wihiss, что дуэль Маки-Ферры интересна ещё и в историческом плане. Их соперничеству годиков намного больше, чем иным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши это тот, кого долго не мог обойти Баттон в Бразилии и тот, кто обошел Баттона в Абу-Даби и Алонсо после старта в этом ГП. К тому же этот пилот едет на машине с воздуховодом, который еще и опередил Алонсо в квале. Так что на простой его обгон со стороны Алонсо было трудно рассчитывать.

Там был Кобаяши на Тойоте. Нынче - Кобаяши на Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное, с чего Рено "поехали"? Два года делали "вёдра", а нынче - впоне "вменяемую" тачку соорудили... Да и прогрессировать ухитряются нормально... А что изменилось? Конструкторский штаб, по-моему, - прежний остался; финансирование - вот уж сомневаюсь, что увеличилось... Ах, да! Руководство сменилось! И Ало - ушёл! ;)

Нет, нет - в Фернандо я почти свято верую, и не могу назвать его одной из причин неважной формы Рено в предыдущие сезоны... Но вот, руководство... Может там просто инженеров поменьше зажимать стали?

И к чему я в теме Скудерии про причины прогресса Рено пишу? :rolleyes:

ну...

Может там раскрепостились и стали новинки клепать исходя из здравого смысла, а не пожеланий одного пилота ;)

В Рено обратно не хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Солидарен с Wihiss, что дуэль Маки-Ферры интересна ещё и в историческом плане. Их соперничеству годиков намного больше, чем иным командам.

Ну, мне бы как-то интереснее было бы дуэль Виллы-Ферры посмотреть.... С Маками - надоело уже как-то...

Впрочем, если такая пьянка и дальше будет - посмотрим. Правда, место этак за 12-е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рухнула прошлая система, а новая еще не построенная. Я даже не знаю, что будет твориться в 2011 году, когда Феррари надо будет сократить изрядное количество сотрудников. Хотя мне лично все равно, с кем борется Феррари, главное - это быть первыми...

первыми ? :blink:

в прошлом году болид начали строить чёрт знает когда и щас борятся с Рено за 4 место . боюсь даже представить когда надо начать строить болид

что бы быть первыми , наверно года за 2 за 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю..судя по всему не Рено покатило и Мерсы, а почему то Феррари тут не поехала вообще...откатилась на их уровень оставив впереди Маков и Быков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Солидарен с Wihiss, что дуэль Маки-Ферры интересна ещё и в историческом плане. Их соперничеству годиков намного больше, чем иным командам.

Мне если честно все равно, с кем мы там боремся. Для меня главное - это быть на вершине и все. А эти исторические ракурсы банальная лирика. Если ты первый - ты получаешь все, и не важно в борьбе с кем ты это получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы быть первыми , наверно года за 2 за 3.

Неа. Надо посадить Ньюи в Парагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первыми ? :blink:

в прошлом году болид начали строить чёрт знает когда и щас борятся с Рено за 4 место . боюсь даже представить когда надо начать строить болид

что бы быть первыми , наверно года за 2 за 3.

Не, ну от болельщиков Райкконена другого и не ожидаешь. Я разве говорил в контексте этого сезона? Или уже если Феррари сейчас не в форме, я не могу говорить о первых местах совсем? Они все равно будут, кому бы как не хотелось, вопрос только сколько времени уйдет для покорения новой вершины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне если честно все равно, с кем мы там боремся. Для меня главное - это быть на вершине и все. А эти исторические ракурсы банальная лирика. Если ты первый - ты получаешь все, и не важно в борьбе с кем ты это получил.

Хм. Ну не все ж такие прагматики, как ты. Я вот гонки не только с точки зрения достижения результата ценю. И скажу тебе честно, я сегодня искренне радовался отжигу Быков. Поскольку, если уж не мы, так хотя бы пусть Маки победят. К тому же, у них ещё дубля не было. :)

Не, ну от болельщиков Райкконена другого и не ожидаешь. Я разве говорил в контексте этого сезона? Или уже если Феррари сейчас не в форме, я не могу говорить о первых местах совсем? Они все равно будут, кому бы как не хотелось, вопрос только сколько времени уйдет для покорения новой вершины...

Ты разве забыл?

Кими - последний чемпион Феррари! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, у них ещё дубля не было. :)

Вообще-то уже второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Ну не все ж такие прагматики, как ты. Я вот гонки не только с точки зрения достижения результата ценю. И скажу тебе честно, я сегодня искренне радовался отжигу Быков. Поскольку, если уж не мы, так хотя бы пусть Маки победят. К тому же, у них ещё дубля не было. :)

А меня он совсем не радовал. Мы провалили этот гран-при, мы не были первыми и это самое главное. А кто там сражался за первое место без нас, меня не особо интересовало. Главное - это чтоб Феррари была на вершине, как в 2002 и 2004 годах, когда не имело значение, кто твой соперник, ты просто наслаждался тем, насколько мощной была Феррари, Команда, которая так была близка к Идеалу. И даже когда Феррари борется с кем-то очень жестко за первое место, то опять же я наблюдаю именно за Феррари и не важно, кто ее соперник, важно чтоб он оказался позади. И радуешься не потому, что победили Макларен или Вильмс, а потому-что Феррари заняла первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то уже второй.

Прости, чего-то я про Китай забыл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня он совсем не радовал. Мы провалили этот гран-при, мы не были первыми и это самое главное. А кто там сражался за первое место без нас, меня не особо интересовало. Главное - это чтоб Феррари была на вершине, как в 2002 и 2004 годах, когда не имело значение, кто твой соперник, ты просто наслаждался тем, насколько мощной была Феррари, Команда, которая так была близка к Идеалу. И даже когда Феррари борется с кем-то очень жестко за первое место, то опять же я наблюдаю именно за Феррари и не важно, кто ее соперник, важно чтоб он оказался позади. И радуешься не потому, что победили Макларен или Вильмс, а потому-что Феррари заняла первое место.

Нет, ну ты ж понимаешь, что с точки зрения борьбы за КК (как бы это сейчас смешно не звучало) нам выгоднее было, чтоб победили Маки (а ещё лучше Мерсы). Так что я радовался больше в этом смысле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж происходит-то у вас?

А у нас в Феррари Степка

отпороть его по попке,

все заладил этот бред

над забыть эт уик енд

А еще есть Лука Ди,

Тоже Господи прости,

лучше б телики не бил

а Степану засадил.

Есть Алонсо молодец,

правда говорит-капец

я попал не в ту Феррари

мне ведро не обещали.

Ну Масяня наша радость

правда вот какая гадость,

силы все "семье" отдал

а контракт не получал(

а Ф10 хороша,

ток не едет ни шиша

вообщем нет причин для бед

Дайер всем нам шлет привет.

Простите Феррофилы,с горюшка навеяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня он совсем не радовал. Мы провалили этот гран-при, мы не были первыми и это самое главное. А кто там сражался за первое место без нас, меня не особо интересовало. Главное - это чтоб Феррари была на вершине, как в 2002 и 2004 годах, когда не имело значение, кто твой соперник, ты просто наслаждался тем, насколько мощной была Феррари, Команда, которая так была близка к Идеалу. И даже когда Феррари борется с кем-то очень жестко за первое место, то опять же я наблюдаю именно за Феррари и не важно, кто ее соперник, важно чтоб он оказался позади. И радуешься не потому, что победили Макларен или Вильмс, а потому-что Феррари заняла первое место.

я за вас еще в начале 2009 болел :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну ты ж понимаешь, что с точки зрения борьбы за КК (как бы это сейчас смешно не звучало) нам выгоднее было, чтоб победили Маки (а ещё лучше Мерсы). Так что я радовался больше в этом смысле. ;)

Ну так с этого и надо было начинать. Да, в этом плане победа Макларена более выгодна для нас. Как говорил товарищ Сталин: "когда капиталисты перегрызутся между собой". :spiteful:

Kori, зачетный стих, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за вас еще в начале 2009 болел :angry:

Зачем болельщику Макларена болеть за Феррари? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...