АББ Опубликовано 29.05.2010 20:37 В межсезонье Лука сидел за рулем Феррари, а Алонсо с Массой сзади, машина застряла в гравии и пилоты не смогли ее вытолкать, так и бросилидействительно - символичненько :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.05.2010 20:38 В межсезонье Лука сидел за рулем Феррари, а Алонсо с Массой сзади, машина застряла в гравии и пилоты не смогли ее вытолкать, так и бросилиБыло такое дело, тока Феррари дорожная была, а не гоночная. На презентации :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 20:44 позволь возразить тебе по двум пунктам1. неглупая да, но неорганизованная2. а главное - был взят курс на итальянизацию, это было открыто признано (после победы на старте сезона об этом говорил какой-то чин из феррари, мол все говорили что если одни итальянцы, то они не смогут, а мы!...), а что означает итальянизация? она означает, что другие факторы роста - такие как профессионализм - учитываются в меньшей степени, чем должны были учитываться.1. То, что она неорганизованная, для меня, как настоящего русского, недостатком не является :) , скорее фактором родства. А если серьёзно, то неужели ты не видишь другого выхода, как руководитель неитальянец?2. Возможно. Но нынешние проблемы команды, на мой взгляд, обусловлены в первую очередь неумение работать в изменившихся условиях. Думается, что находись сейчас на месте Доменикали Браун, проблем меньше бы не стало. Возможно проявились бы они как-то иначе. Например, как у Мерседеса, который мучительно ищет путь к прошлогодней вершине, обладая парой отличных пилотов, немецкой организованностью, британской страстью к соперничеству и тем не менее находящемуся сейчас там, где находится. Сложнее всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2010 20:46 :D Плиз, но я на клаве букву "йо" не нашел, вот и поставил "е" :D :D :D:DПрости пожалуйста, но ради порядка, хотелось бы выяснить, в какое же все-таки место, ты собирался сию("йо") букву определить? :DТак может уже и выжали все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.05.2010 20:55 Например, как у Мерседеса, который мучительно ищет путь к прошлогодней вершине, обладая парой отличных пилотов, немецкой организованностью, британской страстью к соперничеству и тем не менее находящемуся сейчас там, где находится. Сложнее всё.CERB! Ты, кажись заговорился совсем. Какое отношение имеет Мерс к "прошлогодней вершине", если его в прошлом году здесь и близко не было??? (только не надо ля-ля о преемственности БРАУН ГП) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 29.05.2010 20:56 По результатам Феррари - проблемы с развитием болида, отсутствия свежих идей в инженерной части, может быть в руководстве команды, конечно есть и это ощущается по растерянным комментариям команды и уверенному прогрессу других команд - Ред Булл и Макларен и даже Рено (по Мерседес в этом году пока не ясно, такое ощещение, что просто не отстают). Но стоит отметить, что редко когда так много команд были столь сильныв 2000-м фавориты Феррари и Макларен, далеко от остальных. В 2001-м Ферры, Макларен, Уильямс, но Феррари были очень надежны, а во второй половине сезона и вовсе значительно прибавили по отношению к Макларену.2002-й разгром от Феррари, соперников нет - Макларен построил слабый болид, Уильямс не слишком надежен и возможно Мишлен был хуже Бриджей в гонке ( в квалах то Хуан Палыч поулы брал как семечки щелкал)2003-й - сезон сродни этому - только не было супер самовоза аля Ред Булл, но и то у Феррари было много проваловпосле 2004-й снова разгром - Мак капитально ошибся с болидом, Вилки с аэродинамикой начудили, Рено были не стабильны, БАР - а фиг их знает - вроде и скорость и надежность (у Баттона) были - видно просто чемпионского уровня ни у команды ни у Баттона не было и амбиций на тот момент2005 - Первый провал за много лет во многом из-за бриджа, но позади Рено и Мака держались уверенно, если бы не проблемы с надежностью и несколько ненужных ошиборк от усердия со стороны Шуми (Барик то не ошибался вроде просто тупо вторую половину сезона слил) были бы на уверенном третьем месте.2006 - 2007 опять только две команды способны бороться за титул и победы, а значит на первых 4-рёх местах в большинстве гонок обязательно будет кто-то из ФеррариВ 2008-м прибавили БМВ, но стоит признать, что у Феррари провалов в плане скорости практически не было - откатывались назад только из-за ошибок, т. е. опять по скорости реально могли соперничать только с Маком2009-й - неудачное шасси в том числе из-за Керса, но кроме Брауна и Ред Булла стабильно третьей команды не было, напротив Ферры в большинстве случаев и претендовали на эту третью силу ( по крайней мере в гонках благодаря стартам с КЕРС), скорости хватало быть впереди Вилок, Тойоты были крайне не стабильны, а Макларен поехал только во второй половине сезона. Т. е. если бы не косяки в первых трех гонках, и травма Массы - третьими Феррари стала бы уверенно - при чем если бы не косяки в первых гонках( и травма Фелипе после(опять таки если представить что косяков начала сезона не было), вполне можно предположить, что бросать развитие Ф60 никто не стал бы, т. к. и в Австралии и в Малайзии и в Китае могли быть подиумы или по крайней мере 4-е места, а значит и Масса и Кими были бы близки б к Быкам и Барикелло(которые жестко косячили весь сезон) и в общей куче гнались бы за Баттоном, и пусть виртуально боролись бы за титул)Итого, можно сделать вывод, что в ситуации подобной этому году Феррари оказывалась в 2003-м ( и там были провалы - пусть и не 12-е место в квале, но чего стоили Бразилия 2003 или Венгрия 2003), и частично в 2005-м и 2009-м - но там они были долгое время на уверенном третьем месте, т. к. соперниками были жутко не стабильные Уильямс (в 2009-м стабильнее, но без Керса теряли на старте) и ТойотаВ остальных сезонах борьбу Ферры вели с одной, максимум двумя командамиЭтот же год чем то схож с 2003-м, только в этом году есть самовозные Ред Буллы. В итоге очень быстрые Быки, Макларен аки Уильямс второй половины 2003 (отличный прогресс и в итоге уверенная борьба в первых рядах), стабильный Мерс что то вроде Рено 2003, Рено то еще и выстрелило в Венгрии тогда). Ну и собственно пятая команда с уверенно сильным прогрессом и выступлениями - Рено ( в 2003-м аналогов не было - Бар был не надежен и часто косячил)Я не то чтобы оправдываю нынешнее руководство Феррари и положение команды ( мне тоже кажется, что руководство не справляется с эффективным управлением командой), но предлагаю взглянуть на проблему с новой стороны - такого количества стабильно сильных команд и гонщиков в этих командах не было пожалуй с середины восьмидесятых, перед тем как началась гегемония Макларена и Уильямса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:03 CERB! Ты, кажись заговорился совсем. Какое отношение имеет Мерс к "прошлогодней вершине", если его в прошлом году здесь и близко не было??? (только не надо ля-ля о преемственности БРАУН ГП) ;)Почему не надо?А что там, кроме шильдика поменялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:05 Я не то чтобы оправдываю нынешнее руководство Феррари и положение команды ( мне тоже кажется, что руководство не справляется с эффективным управлением командой), но предлагаю взглянуть на проблему с новой стороны - такого количества стабильно сильных команд и гонщиков в этих командах не было пожалуй с середины восьмидесятых, перед тем как началась гегемония Макларена и Уильямса) Что то как бы не легче от этого, получается, что мы претенденты на худших из лучших <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.05.2010 21:07 По результатам Феррари - проблемы с развитием болида, отсутствия свежих идей в инженерной части, может быть в руководстве команды, конечно есть и это ощущается по растерянным комментариям команды и уверенному прогрессу других команд - Ред Булл и Макларен и даже Рено (по Мерседес в этом году пока не ясно, такое ощещение, что просто не отстают). Но стоит отметить, что редко когда так много команд были столь сильныотличный анализ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 29.05.2010 21:08 Ничего - главное пережить этот этап с максимальным для себя результатом. А в Канаде обязательно отыграемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:11 Что то как бы не легче от этого, получается, что мы претенденты на худших из лучших <_<Не в этом дело.Kisluy скорее старался подчеркнуть, что нынешнее положение команды обуславливается и внешними факторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.05.2010 21:11 Почему не надо?А что там, кроме шильдика поменялось?Сравни болиды! А еще лучше, сравни регламенты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:14 Не в этом дело.Kisluy скорее старался подчеркнуть, что нынешнее положение команды обуславливается и внешними факторами.Я понимаю и принимаю это, но мы же ФЕРРАРИ! Хотя сейчас это лишь громкое имя и дорожные машины с выдающимися характеристиками, а Скудерия - увы и ах... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:14 Сравни болиды! А еще лучше, сравни регламенты ;)Гы. А это-то здесь при чём? Мы про команды говорим и их руководство. Когда Феррари образца 2008-2010 сравнивают с Феррари образца 2000-2004 никто не сравнивает болиды и регламенты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2010 21:16 Гы. А это-то здесь при чём? Мы про команды говорим и их руководство. Когда Феррари образца 2008-2010 сравнивают с Феррари образца 2000-2004 никто не сравнивает болиды и регламенты.Никто и не сравнивает те безграничные возможности для Феррари и две тестовые трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:16 Я понимаю и принимаю это, но мы же ФЕРРАРИ! Хотя сейчас это лишь громкое имя и дорожные машины с выдающимися характеристиками, а Скудерия - увы и ах... <_<"И в горе, и в радости... Пока смерть не разлучит нас" ;)Никто и не сравнивает те безграничные возможности для Феррари и две тестовые трассы.Так и я про это.Поэтому мне и непонятно, почему нельзя сравнивать БГП и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2010 21:17 "И в горе, и в радости... Пока смерть не разлучит нас" ;)Ну почему же, некоторые только в радости. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 29.05.2010 21:18 Не в этом дело.Kisluy скорее старался подчеркнуть, что нынешнее положение команды обуславливается и внешними факторами.Да примерно это я и хотел сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:18 "И в горе, и в радости... Пока смерть не разлучит нас" ;)*целую эмблему Феррари :kiss3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:24 Ну почему же, некоторые только в радости. :DВ науке таковые именуются глориками.А я "увы и ах" расцениваю как явление временное, потому что "Все будет хорошо!"*целую эмблему Феррари :kiss3:Нет. Припадаю к красному знамени :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:29 В науке таковые именуются глориками.А я "увы и ах" расцениваю как явление временное, потому что "Все будет хорошо!"Нет. Припадаю к красному знамени :DЯ сейчас достану свой немаленький флаг Феррари (где то 2 на 1,5 метра) завернусь в него и лягу спать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2010 21:31 Я сейчас достану свой немаленький флаг Феррари (где то 2 на 1,5 метра) завернусь в него и лягу спать :DМожет это принесет удачу. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.05.2010 21:38 Может это принесет удачу. :DИнтересные ощущения, когда осознаешь, что твоя любимая команда не в состоянии бороться за наивысшие места... просто смотришь гонки... радуешься локальным победам (я так болел в прошлогоднем Спа за Кими - только бы не закончить сезон без единой победы!) Жаль, что Скудерия явно не в форме, но такова жизнь, ждем лучших времен... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:38 А вообще, по тону и настроению сегодняшнего общения в этой ветке. Видимо, надо было, чтобы команда один раз безоговорочно обосралась, чтобы все присутствующие начали спокойно и конструктивно анализировать нынешнее положение команды, вместо того, чтобы меряться, у какого пилота пипка длиннее. Хоть это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.05.2010 21:41 Интересные ощущения, когда осознаешь, что твоя любимая команда не в состоянии бороться за наивысшие места... просто смотришь гонки... радуешься локальным победам (я так болел в прошлогоднем Спа за Кими - только бы не закончить сезон без единой победы!) Жаль, что Скудерия явно не в форме, но такова жизнь, ждем лучших времен... :)Мне это напомнило комментарий одного из футбольных специалистов сразу же после того, как выяснилось, что наша футбольная сборная не едет в ЮАР."Есть и позитивный момент. Теперь нам не надо тратить нервы и переживать за потуги наших футболистов. Можно спокойно наблюдать за классным футболом настоящих команд" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах