Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо думать, что кризис будет оказался таким страшным для крупнейших банков в мире. Он ударил по средним и малым банкам, которые теперь скупают крупнейшие. А то, что на них наезжает ЕС им абсолютно по барабану...

Я тут специализируюсь на жёстком офф-топе :P , поэтому возражу. Кризис как раз и начался с падения нескольких крупных финансовых институтов, типа банка Lemmon Brothers или Merrill Lynch. В Ф1 это конкретно проявилось на примере RBS, бывшего титульником Вильямса. Так что, смотря на экономическое положение в Европе, я бы не назвал ситуацию с Santander прямо уж такой безоблачной по сравнению с ФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут специализируюсь на жёстком офф-топе :P , поэтому возражу. Кризис как раз и начался с падения нескольких крупных финансовых институтов, типа банка Lemmon Brothers или Merrill Lynch. В Ф1 это конкретно проявилось на примере RBS, бывшего титульником Вильямса. Так что, смотря на экономическое положение в Европе, я бы не назвал ситуацию с Santander прямо уж такой безоблачной по сравнению с ФМ.

Ну Lemmon Brothers это конечно же печальная история. Но он был не самым крупным, более того, кризис как раз больше всего ударил по малым и средним, в которых нету таких ресурсов, чтоб пережить его, хотя и крупные не выдерживали, что ты и привел. Но проблема в том, что Сантандер в эти года греб деньги лопатой, получая около 9 млрд. евро чистой прибыли в год (2008-2009). Мне приводили ссылки на их финансовый отчет. К тому же Сантандер спонсирует не только Феррари и Макларен, но и является титульником некоторых гран-при. По поводу Lemmon Brothers, то в том банке было очень много вкладов со стороны Украины, России и Китая. Вот его и не вытаскивали, зачем им спасать наши денюжки? Особенно пострадала Украина, где фактически была очень большая часть нашего финансового резерва от Национального Банка и из-за этого мы оказались в большой попе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут специализируюсь на жёстком офф-топе :P , поэтому возражу. Кризис как раз и начался с падения нескольких крупных финансовых институтов, типа банка Lemmon Brothers или Merrill Lynch. В Ф1 это конкретно проявилось на примере RBS, бывшего титульником Вильямса. Так что, смотря на экономическое положение в Европе, я бы не назвал ситуацию с Santander прямо уж такой безоблачной по сравнению с ФМ.

Поддержу тему.

Ну не одному же тебе "жестко офф-топить"! :)

Так, может быть, все крупные финансовые институты, которым суждено было "упасть" в этот кризис, как раз в начале его и "упали"? Выстояли - сильнейшие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу тему.

Ну не одному же тебе "жестко офф-топить"! :)

Так, может быть, все крупные финансовые институты, которым суждено было "упасть" в этот кризис, как раз в начале его и "упали"? Выстояли - сильнейшие...

По ходу сейчас и "сильнейшие" загнутся, Европа сложится, а за ней и весь остальной мир упадет :blush: . А курить, пить и есть люди никогда не перестанут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сейчас и "сильнейшие" загнутся, Европа сложится, а за ней и весь остальной мир упадет :blush: . А курить, пить и есть люди никогда не перестанут :)

Ну это как мне кажется слишком уж простой и утрированный подход. Надо ведь производить курево, напитки и, простите, жратву. А это и сырье и энергоносители, ну и рулить финансовые потоки никто ж не перестанет, что мешает перенаправить инвестиции. А банк банку рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
банка Lemmon Brothers

Это группа такая, а не банк :lol:

Банк называется Lehman Brothers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как мне кажется слишком уж простой и утрированный подход. Надо ведь производить курево, напитки и, простите, жратву. А это и сырье и энергоносители, ну и рулить финансовые потоки никто ж не перестанет, что мешает перенаправить инвестиции. А банк банку рознь.

Я это к тому, что банки в кризис один фиг начнут сворачивать финансирование всяких спонсорских проектов, хотя кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу тему.

Ну не одному же тебе "жестко офф-топить"! :)

Так, может быть, все крупные финансовые институты, которым суждено было "упасть" в этот кризис, как раз в начале его и "упали"? Выстояли - сильнейшие...

Не совсем так. Чаще всего даже не сильейшие, а более гибкие, сумевшие быстрее приспособиться под новые условия рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотце, спасибо тебе. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вместо обсуждения банков вернуться к результатам команды Феррари в Монако.

В частности к неудовлетворительному выступлению Массы.

Сторонники центрового неоднократно уверяли нас в обратном. Оправдывая слабый результат, они говорили, что моторы Рено мол более тяговитые на низких оборотах, а потому быстрее раскручиваются в Монако и дают преимущество. А потому Масса типа лучший из "остальных", у которых нет "самовозного мотора".

Посмею себе не согласиться с таким абсурдом по довольно простым причинам (для подтверждения которых я ожидал онборд на официальном сайте http://www.formula1.com/video/onboard.html):

1) В Монако как раз больше всего используются высокие обороты. Разница между передачами минимальная за весь сезон, а потому движок постоянно крутится в районе лимитатора

2) Раскручивать мотор с низких оборотов приходится только в самых медленных частях трассы, где используются 1 и 2 передачи. При этом очень показательным является тот факт, что гонщики в этих самых медленных участках трассы не открывают газ полностью на разгоне. На что это указывает? На то, что тяга в таких ситуациях и без того избыточна.

Из чего следует, что даже если моторы Рено лучше раскручиваются на низких оборотах, то это обстоятельство всё равно не могло повлиять на расклад сил в Монако. И отмазки для Массы нужно искать в другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще искать отмазки для Массы? По сравнению с другими он нормально стабильно проехал. РБР вне конкуренции. Ну да, обидно, что Кубика пропустил. Лично я от Массы ждал хотя бы второго ряда. Он его получил. Сам понимаешь, Монако гонка паровозиков. Где квалифанулся, там и финишировал. Обогнать анрил. Так что всё нормально. Посмотрим что будет на Массатрассе в Турции.

Я больше не удовлетворён выступлением Алонсо. Да, потому что разбил болид. Факт. Ведь вполне мог быть на месте Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вместо обсуждения банков вернуться к результатам команды Феррари в Монако.

....

Да подождите со своим Массой! Мы спонсора надежного выбираем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сейчас и "сильнейшие" загнутся, Европа сложится, а за ней и весь остальной мир упадет :blush: . А курить, пить и есть люди никогда не перестанут :)

Если Европа сложится но вообще ни кому до гонок не будет дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще искать отмазки для Массы? По сравнению с другими он нормально стабильно проехал. РБР вне конкуренции. Ну да, обидно, что Кубика пропустил. Лично я от Массы ждал хотя бы второго ряда. Он его получил. Сам понимаешь, Монако гонка паровозиков. Где квалифанулся, там и финишировал. Обогнать анрил. Так что всё нормально. Посмотрим что будет на Массатрассе в Турции.

Я больше не удовлетворён выступлением Алонсо. Да, потому что разбил болид. Факт. Ведь вполне мог быть на месте Феттеля.

Я затем, что Феррари смотрелись в Монако очень хорошо, и по всем ощущениям могли оказаться не только перед Кубицей или на месте Феттеля, но и возможно на месте Веббера. Причём, почему один (Алонсо) там не оказался, всем известно - разбитый болид. А какого черта Масса не смог даже в тройку пробиться? Это вопрос, внятных ответов на который не было озвучено. только байки про хреновые моторы Феррари в центровой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторонники центрового неоднократно уверяли нас в обратном. Оправдывая слабый результат, они говорили, что моторы Рено мол более тяговитые на низких оборотах, а потому быстрее раскручиваются в Монако и дают преимущество. А потому Масса типа лучший из "остальных", у которых нет "самовозного мотора".

Посмею себе не согласиться с таким абсурдом по довольно простым причинам (для подтверждения которых я ожидал онборд на официальном сайте

Предлагаю вернуться к обсуждению пилота за которого вы болеете в другой теме :P

Ну а если серьезно, то вы плохо разбираетесь в характеристиках двигателей и написали ерунду.

Про эластичность двигателя слышали? На медленной трассе важнее не пиковая мощность, а кривая крутящего момента.

Вполне возможно, что эта характеристика у Рено оптимальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вернуться к обсуждению пилота за которого вы болеете в другой теме :P

Ну а если серьезно, то вы плохо разбираетесь в характеристиках двигателей и написали ерунду.

Про эластичность двигателя слышали? На медленной трассе важнее не пиковая мощность, а кривая крутящего момента.

Вполне возможно, что эта характеристика у Рено оптимальнее.

Мотору плевать быстрая трасса или медленная. Ему важно, каким образом он используется. В этом плане Монако принципиально ничем не отличается от остальных трасс чемпионата.

А написали ерунду как раз люди, утверждавшие, что типа мотор Рено более тяговит на низких оборотах и потому он был лучше в Монако. Я эту ерунду опроверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я затем, что Феррари смотрелись в Монако очень хорошо, и по всем ощущениям могли оказаться не только перед Кубицей или на месте Феттеля, но и возможно на месте Веббера. Причём, почему один (Алонсо) там не оказался, всем известно - разбитый болид. А какого черта Масса не смог даже в тройку пробиться? Это вопрос, внятных ответов на который не было озвучено. только байки про хреновые моторы Феррари в центровой теме.

Откуда такая уверенность. что Алонсо смог бы опередить быков? Если бы да кабы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я затем, что Феррари смотрелись в Монако очень хорошо, и по всем ощущениям могли оказаться не только перед Кубицей или на месте Феттеля, но и возможно на месте Веббера. Причём, почему один (Алонсо) там не оказался, всем известно - разбитый болид. А какого черта Масса не смог даже в тройку пробиться? Это вопрос, внятных ответов на который не было озвучено. только байки про хреновые моторы Феррари в центровой теме.

Я так понимаю, очущения были основаны на результатах 1 и 2 практик? Если забыл, и до Монако на практиках уже были очущения, что быки не едут, что потом было в квалах все знают - быки были вне конкуренции.

А очущение, что именно Ал мог быть на поуле, если бы не разбитый болид, наверно появилось после его интервью, в котором он это сказал?

Опять таки безапелляционно утверждать, "почему один (Алонсо) там не оказался, всем известно - разбитый болид" - слегка некорректно, не находишь?

Ал много неврничает, разбил болид на практиках, а под давлением, в квале чего бы он натворил? На толпу наехал, пробив ограждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность. что Алонсо смог бы опередить быков? Если бы да кабы...

Есть мысли, что потенциал болида не был использован на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал много неврничает, разбил болид на практиках, а под давлением, в квале чего бы он натворил? На толпу наехал, пробив ограждения?

По-твоему авария всегда результат нервозности? Пффф.

А вариант поиска предела прохождения не рассматривается? Типа не стыкуется с теориями Россы и Торнау о психологическом давлении на Алонсо, значит неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мысли, что потенциал болида не был использован на все 100.

я что-то не заметила, чтобы Алонсо в гонке шел быстрее РБР :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то не заметила, чтобы Алонсо в гонке шел быстрее РБР :rolleyes:

То, что кое-кто много чего не замечает, лично для меня давно не секрет.

Oden уже приводил сравнение покруговок Алонсо и Веббера на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотору плевать быстрая трасса или медленная. Ему важно, каким образом он используется. В этом плане Монако принципиально ничем не отличается от остальных трасс чемпионата.

А написали ерунду как раз люди, утверждавшие, что типа мотор Рено более тяговит на низких оборотах и потому он был лучше в Монако. Я эту ерунду опроверг.

Мотору плевать! Я опроверг! Чем опровергли?

Вы характеристики моторов видели, чтобы что-то сравнивать и опровергать? Про эластичность мотора вы тактично промолчали.

По всем прикидкам мотор Рено имеет меньшую мощность. Это вполне может означать, что у него более пологая полка крутящего момента.

Значит передачи можно переключать реже, соответственно экономим на этом доли секунды. Такое объяснение устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...