Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А-а-а. Типа, художник должен быть голодным? :D

Причем здесь это? :huh: И почему голодным? Просто при сравнении художников логиччней, дать им сравнимые ресурсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По типу Косворта - это не Гишпании, а что-то куда более серьёзное, сливающее не 7, а 2 секунды с круга.

Ну, просто ты пример привёл с шасси Даллара и движком Косворт, а Это Гиспания и есть :P

Движки всё равно порезаны и унифицированы донельзя.

А насчёт Кубка Команд в таком раскладе - согласен. В дополнение к КК.

Во-о-от. Может быть сделать вообще главными именно командный зачёт и личный зачёт. А КК - так, для любителей статистики. Что-то вроде одного из кучи зачётов в биатлоне.

Ну, во-первых, чтобы стимулировать новичков производить свои шасси. Во-вторых, чтобы цены на шасси не зашкаливали.

Ну, кто захочет добится результата так или иначе придёт к необходимости создавать свой отдел аэродинамики, а остальных никакими заманухами не заставить своё шасси лепить (так и будут приходить на год-два в Ф1 попиариться, а потом тихо продаваться или сливаться). А начёт цен, почему-то думаю, что от нынешней ситуации с двигателями не сильно будет отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь это? :huh: И почему голодным? Просто при сравнении художников логиччней, дать им сравнимые ресурсы

При том, что на сегодняшний день - Формула один это прежде всего бизнес, а не соревнование пилотов и полёта инженерной мысли. Всё вышеперечисленное всего лишь инструмент для достижения коммерческих целей. Убери из этого уравнения коммерцию (как ты предлагаешь), тогда чем будут кормиться все перечисленные тобой компоненты. А если денег нет, то чем они отличаются от голодных художников, романтически творящих за идею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на сегодняшний день - Формула один это прежде всего бизнес, а не соревнование пилотов и полёта инженерной мысли. Всё вышеперечисленное всего лишь инструмент для достижения коммерческих целей. Убери из этого уравнения коммерцию (как ты предлагаешь), тогда чем будут кормиться все перечисленные тобой компоненты. А если денег нет, то чем они отличаются от голодных художников, романтически творящих за идею?

Все верно. Это раньше все творили за идею, а сейчас только за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на сегодняшний день - Формула один это прежде всего бизнес, а не соревнование пилотов и полёта инженерной мысли. Всё вышеперечисленное всего лишь инструмент для достижения коммерческих целей. Убери из этого уравнения коммерцию (как ты предлагаешь), тогда чем будут кормиться все перечисленные тобой компоненты. А если денег нет, то чем они отличаются от голодных художников, романтически творящих за идею?

Я не предлагаю убрать комерцию из Ф1! Я хочу свести к минимому её влияние на выяснение "кто круче" Я не хочу что бы все были бедными (в идеале у каждой команды бюджеты должны стремиться к бесконечност :D ) но хочу равных возможностей. Естественно я понимаю утопичность моих мыслей(хотя в НБА реализовали нечто подобное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не предлагаю убрать комерцию из Ф1! Я хочу свести к минимому её влияние на выяснение "кто круче" Я не хочу что бы все были бедными (в идеале у каждой команды бюджеты должны стремиться к бесконечност :D ) но хочу равных возможностей. Естественно я понимаю утопичность моих мыслей(хотя в НБА реализовали нечто подобное)

Вот если понимаешь, так зачем предлагать? Да и почему та же Феррари не может использовать свой статус, свои возможности и ресурсы? Она ведь за все это очень дорого заплатила, столько пережила. И тут приходят новички и предлагают: давайте уравняем, давайте уберем эти легендарные статусы для Феррари, Макларена и Вильямса? И разве это будет нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если понимаешь, так зачем предлагать? Да и почему та же Феррари не может использовать свой статус, свои возможности и ресурсы? Она ведь за все это очень дорого заплатила, столько пережила. И тут приходят новички и предлагают: давайте уравняем, давайте уберем эти легендарные статусы для Феррари, Макларена и Вильямса? И разве это будет нормально?

А если я предложу что то реальное это повысит шансы на реализацию этой идеи? :lol:

Это повысит долю спорта, а легендарные статусы остануться, просто они перестанут довать премущество в соревновании. Да и какое отношение имеет Стефано к Энцо? Почему он получает приемущество благодаря не своим способностям а заслугом людей которые работали до него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я предложу что то реальное это повысит шансы на реализацию этой идеи? :lol:

Это повысит долю спорта, а легендарные статусы остануться, просто они перестанут довать премущество в соревновании. Да и какое отношение имеет Стефано к Энцо? Почему он получает приемущество благодаря не своим способностям а заслугом людей которые работали до него?

Как почему, потому-что Энцо постарался. Почему Феррари должна ограничивать себя в том, что она заслужила? Смысл ей тогда в этом участвовать? Для чего тогда было столько горбатиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не предлагаю убрать комерцию из Ф1! Я хочу свести к минимому её влияние на выяснение "кто круче".

Гы. Тут понимаешь какая засада. По странному стечению обстоятельств деньги всегда тяготеют к успешным. Как только кто-то достигает результата, тут же появляются денежные потоки. И это неизбежно, поскольку сейчас Ф1 - это колоссальная рекламная площадка. Как быть в таком случае? Предлагаешь ФИА взять на себя функцию Робин Гуда и отбирать деньги у богатых, чтобы потом раздавать их бедным (кстати в этот момент легенды верится меньше всего ;) ). А как только у команды появляются деньги, эти ненормальные стремятся их потратить на то, чтобы стать ещё лучше. Замкнутый круг.

Я не хочу что бы все были бедными (в идеале у каждой команды бюджеты должны стремиться к бесконечност :D ) но хочу равных возможностей.

Это называется коммунизм ;) . От каждого по способностям - каждому по потребностям. Как ты правильно заметил - утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как почему, потому-что Энцо постарался. Почему Феррари должна ограничивать себя в том, что она заслужила? Смысл ей тогда в этом участвовать? Для чего тогда было столько горбатиться?

Титулы и слава Феррари навсегда за ней закреплена.Вот ради этого и стоило горбатиться.

Я люблю Ф1, но как только элитарная группа окончательно закрываеться она начинает вырождаться без притока свежей крови, поэтому некий механизм который бы както уравнивал экономические возможности, считаю, был бы полезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как почему, потому-что Энцо постарался. Почему Феррари должна ограничивать себя в том, что она заслужила? Смысл ей тогда в этом участвовать? Для чего тогда было столько горбатиться?

Вот тут я с тобой не соглашусь. Энцо Феррари, как мне думается, меньше всего заботила беззаботная жизнь его "потомков". Он, как нормальный человек, решал абсолютно насущные проблемы: выжить и стать лучшим. Легендарность - это уже позже и не являлось самоцелью. Одной из главных проблем современной России стало наличие колоссального пережитка имперских амбиций, мешающих трезво оценивать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я с тобой не соглашусь. Энцо Феррари, как мне думается, меньше всего заботила беззаботная жизнь его "потомков". Он, как нормальный человек, решал абсолютно насущные проблемы: выжить и стать лучшим. Легендарность - это уже позже и не являлось самоцелью. Одной из главных проблем современной России стало наличие колоссального пережитка имперских амбиций, мешающих трезво оценивать ситуацию.

Имперские амбици конечно зло, но как ты их ловко с Энцо связал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имперские амбици конечно зло, но как ты их ловко с Энцо связал :D

А мне показалось, что SERB их с последователями Энцо связал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я с тобой не соглашусь. Энцо Феррари, как мне думается, меньше всего заботила беззаботная жизнь его "потомков". Он, как нормальный человек, решал абсолютно насущные проблемы: выжить и стать лучшим. Легендарность - это уже позже и не являлось самоцелью. Одной из главных проблем современной России стало наличие колоссального пережитка имперских амбиций, мешающих трезво оценивать ситуацию.

А я совсем не про это говорил. Я говорил о том, что Энцо своими действиями обеспечил Феррари будущее и не важно чем это вызвано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титулы и слава Феррари навсегда за ней закреплена.Вот ради этого и стоило горбатиться.

Я люблю Ф1, но как только элитарная группа окончательно закрываеться она начинает вырождаться без притока свежей крови, поэтому некий механизм который бы както уравнивал экономические возможности, считаю, был бы полезен

Ну так пускай прибивает. Только не надо лишать команд тех, кто это заслужил на протяжении стольких годов. Не надо создавать тепличные условия для новичков, раньше для них никто не создавал и это было верно, естественный отбор. Феррари не ради титулов горбатилась, а ради своего существования, чтоб создавать лучшие в мире спортивные машины. А Титулами сыт не будешь, когда денег не станет. Пример Лотуса 70-ых годов - очень показателен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имперские амбици конечно зло, но как ты их ловко с Энцо связал :D
А мне показалось, что SERB их с последователями Энцо связал :D

megakimi, ты прав :)

А я совсем не про это говорил. Я говорил о том, что Энцо своими действиями обеспечил Феррари будущее и не важно чем это вызвано.

Никто и ничто не может обеспечить будущее. Оно создаётся ежедневно. Нет таких состояний, которые нельзя было бы впоследствии просрать. Уж поверь мне на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Сантандере http://finance.yahoo.com/q?s=STD. Советую обратить внимание на пункт: "Market Cap" (рыночная капитализация в млрд. долл.) А вот тут о Филип Моррис http://finance.yahoo.com/q?s=PM Как видно, у Сантандера рыночная капитализация все же немного выше. Но можно судить о том, что Сантандер - это вам не мелочевка какая-то, а очень крутой банк. И скорее всего в 2011 году он будет у нас титульником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц пилот и неплохой , всякое бывает .

притом тТАКОГО не говорил , не домысливай и не интерпритируй

Флав персона нон грата в Ф-1 - раз

два , в Феррах такого чужака не возъмут . со стороны берут только спецов технических

а Флав , как сказал Бергер образно " не может отличить колесо , от рулевого колеса"

а представлять ФЕРАРИ , и делать заявления - Лука есть , ну или Доми

Флав не нужный элемент , помнишь как в Киндза-За- "Скрипач не нужен" , так как ни чего не умеет

Зато организатор хороший, 4 титула в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :P

Поливания грязью это только сопли растирать малолеткам-фанатам или совсем неадекватным болелам, а остальным на чхать, в том числе и самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Сантандере http://finance.yahoo.com/q?s=STD. Советую обратить внимание на пункт: "Market Cap" (рыночная капитализация в млрд. долл.) А вот тут о Филип Моррис http://finance.yahoo.com/q?s=PM Как видно, у Сантандера рыночная капитализация все же немного выше. Но можно судить о том, что Сантандер - это вам не мелочевка какая-то, а очень крутой банк. И скорее всего в 2011 году он будет у нас титульником...

Да это истинные ферраристы думают что банк мелочевка, и уже понятно что именно банк будет титульником, сигареты сами сливают себя по тихому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но можно судить о том, что Сантандер - это вам не мелочевка какая-то, а очень крутой банк. И скорее всего в 2011 году он будет у нас титульником...

Во всём этом напрягает слово "банк" в свете кризиса, в ходе которого достаточно крутые банки поимели большие проблемы.

Табачники от всяческих кризисов более-менее застрахованы. На них, правда, активно наезжают в ЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всём этом напрягает слово "банк" в свете кризиса, в ходе которого достаточно крутые банки поимели большие проблемы.

Табачники от всяческих кризисов более-менее застрахованы. На них, правда, активно наезжают в ЕС.

Но вот и будут в тондеме работать, ведь у ферр и самих финасовые проблемы начались. А табачники сами чкорей всего хотят уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот и будут в тондеме работать, ведь у ферр и самих финасовые проблемы начались. А табачники сами чкорей всего хотят уйти.

В тандеме они будут работать только до конца контракта с ФМ, скорее всего.

А уйти естественно хотят - припёрлись тут всякие банки, и в испаниях начались наезды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так шумофилы скажут еще что Росс "смилостивился". :D

Да и что говорить, если люди уже стали называть это самым красивым обгоном в карьере Миши - и мне обидно, что самый классный по их мнению обгон 7кратного чемпиона мира это обгон пилота, который не оборонялся. :D

Оборонялся, да еще со сносами задней оси. Ал чуть Росберга не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всём этом напрягает слово "банк" в свете кризиса, в ходе которого достаточно крутые банки поимели большие проблемы.

Табачники от всяческих кризисов более-менее застрахованы. На них, правда, активно наезжают в ЕС.

Не надо думать, что кризис будет оказался таким страшным для крупнейших банков в мире. Он ударил по средним и малым банкам, которых теперь скупают крупнейшие. А то, что на них наезжает ЕС им абсолютно по барабану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...