Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если говорить о том, что для этого сделал Алонсо: то это быстро разобрался с новичками, сохранил М, который у него был явно более изношенным, так как он был изначально, то есть при полным баках, тогда как другие поставили его через 20 кругов, а значит машины были легче, что не так влияло на износ. К тому же любой обгон даже очень медленный машин приводит к повышенному износу машин. Ну и понятно, что проехал без ошибок за исключением последних двух поворотов.

Первые фразы оставим без комментария.

Быстро разобрался, с новичками. Ну допустим Ди Грасси он одолел только спустя 2.5 круга. Все остальные просто подвинулись, не оказав никакого сопротивления. Подвинулись болиды уровня GP2!

На явно более изношенном комплекте, ставит лучший свой круг, чуть ли в самом конце гонки(73 круг)... Может, все-таки, состояние шин было вполне работоспособным, о чем свидетельствует не только 73 круг, но вся покруговка, в целом? И тут скорее заслуга самого агрегата F10...

В общем, резюмируем, ты согласен что 6(7) место Алонсо это фарт, связанный, с выездом пейскара на первом же круге(что привело к пит-стопу на медиум, минимизировав временные потери)? Дело в том, что уже некоторые поклонники Алонсо(судя по ветке) с этим согласны. Даже приводились цифиры(избавили меня от лишней работы), что максимум на что мог бы рассчитывать Алонсо, не будь пейс-кара, это 10 место(с учетом всех сходов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже есть 1 титул и 2 КК. Так что нормально пока идет процесс.

Учи историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у тебя спрашивал, в чем, ПО-ТВОЕМУ, заслуга Алонсо в высоком 6(7) месте на финише? Что сложного... ;)

Хоть не мне вопрос, но отвечу.

1. Очень быстрые обгоны новичков (по 1 кругу на каждого, кроме неуступчивого ди Грасси)

2. Очень высокий темп (причем на более жесткой резине). По темпу на чистой трассе с Алонсо мог состязаться только Уэббер. Вот сравнение тех кругов, когда у Алонсо была чистая трасса и до того как он уперся в Хэма:

Уэббер

12 1:18.490

17 1:17.904

18 1:18.026

19 1:17.593

20 1:19.036

21 1:18.500

Алонсо

12 1:18.463

17 1:18.200

18 1:18.568

19 1:17.968

20 1:18.309

21 1:18.682

Уэббер был быстрее Алонсо в среднем только на 0,1068 секунды при том, что имел преимущество в резине, которую еще и не нужно было беречь, а Алонсо на этой резине должен был пройти до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечать того, как Масса отрывался от Лью, а Фонц отставал каждый раз до очередного СК, имея чистый трек, упорно не желает.

Алонсо разве нужно было куда-то спешить? Обогнать Хэма он не мог, его позиции тоже ничего уже не угрожала. После волны пит-стопов он просто берег резину и тормоза и доводил гонку до конца, т.к. всё что нужно было он уже сделал вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это был отличный тест на вшивость, сразу видно кто есть ху(с) :D И как они болеют за "свою" команду...

Ну а что поделаешь, такая нынче Феррари, что за нее уже не получается болеть. От великой команды 2006-го года осталась лишь горска людей, которые находятся отнюдь не на ключевых постах. Почему Ред Булл, боровшийся в 2009 с Браунами до конца, смог построить самовозище, а Феррари, которая после половины сезона начала строить машину на следующий год, не осилила?

Это не наша команда, отнюдь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер

12 1:18.490

17 1:17.904

18 1:18.026

19 1:17.593

20 1:19.036

21 1:18.500

Алонсо

12 1:18.463

17 1:18.200

18 1:18.568

19 1:17.968

20 1:18.309

21 1:18.682

Уэббер был быстрее Алонсо в среднем только на 0,1068 секунды при том, что имел преимущество в резине, которую еще и не нужно было беречь, а Алонсо на этой резине должен был пройти до конца гонки.

ононочё.

т.е. у Уэббера убитый СС был лучше прикатанного и прогретого М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после штрафов в Спа-08, Мельбурне-09 ему строго запрещают кого-то обгонять в неоднозначных ситуациях.

Чего же он тогда возмущался, что Шуми дали обогнать, а ему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у регулировщика на перекрестке тоже нет приоритета над всем остальным?

У регулировщика есть приоритет над светофором. Точно также у стюардов с регламентом на руках есть приоритет над зелеными огнями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро разобрался, с новичками. Ну допустим Ди Грасси он одолел только спустя 2.5 круга. Все остальные просто подвинулись, не оказав никакого сопротивления. Подвинулись болиды уровня GP2!

В Монако обогнать можно только если имеешь огромное преимущество в скорости, и то при грамотной обороне даже с такими машинами это очень сложно делать. Относительно Ди Грасси, то у Алонсо еще не были прогреты нормально покрышки, а обогнал его уже тогда, когда мог после Портье вплотную пристроится в Тунеле. По другому - только лишь если соперник допустит ошибку. Больше обгонов на гран-при Монако не было (если не считать обгон Шуми, хотя это из породы стартовых обгонов). Хотя люди в некоторых моментах имели больше секунды преимущества с круга...

На явно более изношенном комплекте, ставит лучший свой круг, чуть ли в самом конце гонки(73 круг)... Может, все-таки, состояние шин было вполне работоспособным, о чем свидетельствует не только 73 круг, но вся покруговка, в целом? И тут скорее заслуга самого агрегата F10...

Ну конечно, а гонщик тут не причем. Ну так может четвертое место Массы это тоже заслуга агрегата F10? А Место Массы в Феррари это не его заслуга, а просто ему повезло, что папа его менеджера был тогда руководителем Скудерия Феррари?

В общем, резюмируем, ты согласен что 6(7) место Алонсо это фарт, связанный, с выездом пейскара на первом же круге(что привело к пит-стопу на медиум, минимизировав временные потери)? Дело в том, что уже некоторые поклонники Алонсо(судя по ветке) с этим согласны. Даже приводились цифиры(избавили меня от лишней работы), что максимум на что мог бы рассчитывать Алонсо, не будь пейс-кара, это 10 место(с учетом всех сходов).

Я Алонсо героем гонки не называю, но он сделал хорошо свою работу. Я не рассуждаю о понятии заслуженности/ незаслуженности. Это все лирические бла бла бла которые мне не интересны. Только те, кто там гонялся, кто знает что это такое может рассуждать о таких вещах. Остальные, считаю, не имеют морального права бросаться такими категориями. Можно говорить о том, что мог бы еще Алонсо сделать, но это тоже очень "тонкая тема".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точнее 1 КК в 2008 ;)

Разве в 2007 Стефано реально не руководил командой? Как раз это был год передачи руководства от Тодта к Доминикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть не мне вопрос, но отвечу.

1. Очень быстрые обгоны новичков (по 1 кругу на каждого, кроме неуступчивого ди Грасси)

2. Очень высокий темп (причем на более жесткой резине). По темпу на чистой трассе с Алонсо мог состязаться только Уэббер. Вот сравнение тех кругов, когда у Алонсо была чистая трасса и до того как он уперся в Хэма:

Уэббер

12 1:18.490

17 1:17.904

18 1:18.026

19 1:17.593

20 1:19.036

21 1:18.500

Алонсо

12 1:18.463

17 1:18.200

18 1:18.568

19 1:17.968

20 1:18.309

21 1:18.682

Уэббер был быстрее Алонсо в среднем только на 0,1068 секунды при том, что имел преимущество в резине, которую еще и не нужно было беречь, а Алонсо на этой резине должен был пройти до конца гонки.

Мне кажется, такие сравнения не совсем корректны. Тем более ты бы у Уэббера выбросил бы 20 круг, который у него явно не получился. К тому же думаю, что Уэббер тоже не на всю ехал, он и так от всех отрывался без проблем. Да и про изношенный СС тебе уже сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще 97 был

Там он уже доводкой болида руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ононочё.

т.е. у Уэббера убитый СС был лучше прикатанного и прогретого М.

Бугага. СС после 11 кругов убитый (это тот, на котором Рсоберг бестлапы ставил после 20-го круга), а медиум - прогретый и прикатаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все так же было. Просто, Майнландер съедал превосходство Уэббера каждый раз.

Ну в гонке Марк стоит особняком, но полсекунды на круге и более он не привозил. В клалификации тоже пропасти нет. Да и Кубица был немного быстрее Себа, просто в Монако, часто, сложно определить чистую скорость болида в силу обстоятельств. Да и не хочется верить, что Быки уже взяли чемпионат, думаю, что еще есть шанс побороться с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На явно более изношенном комплекте, ставит лучший свой круг, чуть ли в самом конце гонки(73 круг)... Может, все-таки, состояние шин было вполне работоспособным, о чем свидетельствует не только 73 круг, но вся покруговка, в целом?

Так это плюс Алонсо, что он так умеет обращаться с резиной.

И тут скорее заслуга самого агрегата F10...

Только почем-то Дайер сказал, что они Масса зазвали, т.к. у него начала изнашиваться резина (пит-стоп был на 18 круге). И это при том, что Росберг аццки жег с 20 по 23 круг в темпе 1:17.4-1:17.5 убиваю до конца резину, т.е. у него она была в более лучшем состоянии даже тогда, чем у Массы перед пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть не мне вопрос, но отвечу.

1. Очень быстрые обгоны новичков (по 1 кругу на каждого, кроме неуступчивого ди Грасси)

2. Очень высокий темп (причем на более жесткой резине). По темпу на чистой трассе с Алонсо мог состязаться только Уэббер. Вот сравнение тех кругов, когда у Алонсо была чистая трасса и до того как он уперся в Хэма:

Уэббер

12 1:18.490

17 1:17.904

18 1:18.026

19 1:17.593

20 1:19.036

21 1:18.500

Алонсо

12 1:18.463

17 1:18.200

18 1:18.568

19 1:17.968

20 1:18.309

21 1:18.682

Уэббер был быстрее Алонсо в среднем только на 0,1068 секунды при том, что имел преимущество в резине, которую еще и не нужно было беречь, а Алонсо на этой резине должен был пройти до конца гонки.

Ответ выше по поводу новичков, уровня GP2.

Причем тут темп Алонсо, да еще и после 17 круга, для чего ты его вообще привел, когда он УЖЕ оказался за Гамильтоном(то бишь, если не понятно дело(6, 7 место) было уже сделано)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, резюмируем, ты согласен что 6(7) место Алонсо это фарт, связанный, с выездом пейскара на первом же круге

Само собой, что везение в том, что СК был именно на первом круге есть. Но без работы команды (грамотная статегия со старом на СС и надежной на СК) и Алонсо (отличный темп до волны пит-стопов и быстрые обгоны новичков) 6 место было не достижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые фразы оставим без комментария.

Быстро разобрался, с новичками. Ну допустим Ди Грасси он одолел только спустя 2.5 круга. Все остальные просто подвинулись, не оказав никакого сопротивления. Подвинулись болиды уровня GP2!

На явно более изношенном комплекте, ставит лучший свой круг, чуть ли в самом конце гонки(73 круг)... Может, все-таки, состояние шин было вполне работоспособным, о чем свидетельствует не только 73 круг, но вся покруговка, в целом? И тут скорее заслуга самого агрегата F10...

В общем, резюмируем, ты согласен что 6(7) место Алонсо это фарт, связанный, с выездом пейскара на первом же круге(что привело к пит-стопу на медиум, минимизировав временные потери)? Дело в том, что уже некоторые поклонники Алонсо(судя по ветке) с этим согласны. Даже приводились цифиры(избавили меня от лишней работы), что максимум на что мог бы рассчитывать Алонсо, не будь пейс-кара, это 10 место(с учетом всех сходов).

Ну вот причем здесь фарт. Да выехал СК на первом круге, ну так в команде на это и расчитывали, надеялись. А если б не Алонсо с пит-лэйн стартовал, Хюлкенберг бы не рабил болид в туннеле? Это называется расчитали стратегию на удачу, но так ведь про всех сказать можно. В любом виде спорта можно все списать на удачу. Удачно мяч на ногу лег, или удачно в штангу попал, или шайба удачно на пятачек вывалилась, или удачно в конце концов Масса не расхлестал свой болид в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. у Уэббера убитый СС был лучше прикатанного и прогретого М.

А Алонсо первые 11 кругов на медиуме ехал в прогулочном темпе и его резина совершенно не изнашивалась, так получается?

Так же стоит отметить, что езда на первом месте и обгоны пилотов в плане износа резины очень даже отличаются не в пользу последнего случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почем-то Дайер сказал, что они Масса зазвали, т.к. у него начала изнашиваться резина (пит-стоп был на 18 круге). И это при том, что Росберг аццки жег с 20 по 23 круг в темпе 1:17.4-1:17.5 убиваю до конца резину, т.е. у него она была в более лучшем состоянии даже тогда, чем у Массы перед пит-стопом.

Причем тут вообще Росберг с MGP01(СС), до F10 Массы на СС и Алонсо на М. Что к чему, а сверху бантик. Ей богу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно не то, как Мишаня с Алом газовали в Расскасе, а то, что к вам, по большущему упущению, еще не зоходил Jambo. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удевительно не то, как Мишаня с Алом газовали в Расскасе, а то, что к вам, по большущему упущению, еще не зоходил Jambo. :lol:

Конечно :lol: После такой подщечины от Ала во время гонки наверно до сих пор не отошел. Тем более кричав здесь про то, что он никогда не приедет в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут темп Алонсо, да еще и после 17 круга, для чего ты его вообще привел, когда он УЖЕ оказался за Гамильтоном(то бишь, если не понятно дело(6, 7 место) было уже сделано)?

Как это сделано? Хэм после своего пит-стопа вернулся на трассу имея приемущество над Алонсо в 5 секунд. Алонсо к пику волны пит-стопов сократил это оставание до 0.4 секунды, что помешало кому-нибудь из выезжающих из боксов болидов (в особенности Шуми) опередить его. Так же то, что Алонсо оказался всего в 5 секундах от Хэма - это заслуга его гоночного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно :lol: После такой подщечины от Ала во время гонки наверно до сих пор не отошел. Тем более кричав здесь про то, что он никогда не приедет в очки.

Я что-то пропустил? Алонсо кого-то из неновичков обогнал? Неужто семикратного? Когда? Может, покажешь фрагмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да выехал СК на первом круге, ну так в команде на это и расчитывали, надеялись

Надеялись :D

Если бы Хюлкенберг(а-ля Алонсо в 2004, но тот хоть обгоняя кругового Ральфа..., Нико дал конкретного "петуха" там) не раздолбал бы в туннеле авто--грошь цена такой стратегии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...