EAS Опубликовано 17.05.2010 09:44 Может и так. Если честно, меня это не особо волнует. К Мише претензий у меня нет никаких, но мне хочется, чтоб Алонсо в конце остался шестым в итоговом протоколе. По поводу его гонки, то как оказывается, по мнение многих прорыв с 24 места на 6 в Монако это ничего особенного. Подумаешь, ведь кого он там обгонял, всяких новичков, а вот Хэма не смог, позор ему, как он не смог обогнать Хэмильтона. Ну это уже не смешно...Да было бы логично поменять их местами на финише. Типа Ал - 6, Шум - 7. А так получается Шуми не виноват, а штраф получил.Ал молодец, но ему повезло. Каб не пейс на первом, благодаря чему он смог отпититься на первом круге, то не было бы такого прорыва, в лучшем случае 10-11 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:45 Да по-моему и логически даже если это не последний круг ясно, что обгонять можно после окончания круга, на котором еще СК был. Ведь когда СК уходит на обычном круге, гонщики начинают же прибавлять после линии старта. И мне кажется, зеленый флаг и означает, что со следующего круга гонка в обычном режиме. PS. Сужу логически, разбираться в правилах неохота.Теперь можно атаковать сразу после ухода пейса с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.05.2010 09:46 Заявление гонщика в таком образе - это заявление команды. И пока нету опровержение, значит нужно принимать то, что он сказал правду, у нас вроде бы как Презумпция невиновности действует...а теперь сравни заявления Росса (где он всё по пунктам разложил), Хауг, МиШа, и председатель ГПДА Хайдфельд ему вторят, и невнятное заявление Стёпы.также сравни, сколько раз лажал Степан и сколько Росс.Он не далее как на ГП Китая заявлял, что не видел что происходит на трассе (когда Фонц обогнал Массу) и не знал, кто первым поедет на пит.ступили просто красные в очередной раз, сказав Фонцу, что обгонять нельзя (могли бы сказать "удерживай позицию"). Но, в свете всех последних своих тупок, никогда этого не признают.Ибо это уже будет смешно смотреться относительно их профессионализма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 17.05.2010 09:47 Да было бы логично поменять их местами на финише. Типа Ал - 6, Шум - 7. А так получается Шуми не виноват, а штраф получил.Ал молодец, но ему повезло. Каб не пейс на первом, благодаря чему он смог отпититься на первом круге, то не было бы такого прорыва, в лучшем случае 10-11 место.Везение это когда твоя ситуация отличатся от остальных. Как пример, поехал ты на пит и тут рванул дождь - сразу поменял на дождевую - вот это везение. А данном случае СК одинаков для всех - пусть и остальные побежали бы шины менять - кто им мешал7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:50 Да было бы логично поменять их местами на финише. Типа Ал - 6, Шум - 7. А так получается Шуми не виноват, а штраф получил.Ал молодец, но ему повезло. Каб не пейс на первом, благодаря чему он смог отпититься на первом круге, то не было бы такого прорыва, в лучшем случае 10-11 место.Так это понятно. Ну как тут обгонять. Сейчас уже ведь нету обгона слип-стримом, нужно иметь очень большое преимущество в скорости, чтоб держаться за машиной вплотную. Вот где можно попробовать - это после выезда из Тунеля и перед поворотом Табак. Перед Табаком такие атаки можно очень легко заблокировать, а относительно Тунеля, то очень сложно после Портье идти впритык за впереди идущей машиной и еще удержаться в дугообразном повороте чтоб перед шиканой Нойвил атаковать. Даже если машина медленней на 2 секунды, при грамотной обороне обогнать нереально. Раньше все же было немного проще из-за того, что не было сильных возмущений воздушных потоков сзади машины и можно было в том же Тунеле зацепиться. Сейчас такое возможно только имея 3-4 секунды преимущества... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 09:52 а теперь сравни заявления Росса (где он всё по пунктам разложил), Хауг, МиШа, и председатель ГПДА Хайдфельд ему вторят, и невнятное заявление Стёпы.также сравни, сколько раз лажал Степан и сколько Росс.Он не далее как на ГП Китая заявлял, что не видел что происходит на трассе (когда Фонц обогнал Массу) и не знал, кто первым поедет на пит.ступили просто красные в очередной раз, сказав Фонцу, что обгонять нельзя (могли бы сказать "удерживай позицию"). Но, в свете всех последних своих тупок, никогда этого не признают.Ибо это уже будет смешно смотреться относительно их профессионализма.Ну у Степы могло такое быть. Я вполне не исключаю такого варианта, это же Феррари. У вас оно тоже в последнее время свои тараканы, у нас - свои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:55 Везение это когда твоя ситуация отличатся от остальных. Как пример, поехал ты на пит и тут рванул дождь - сразу поменял на дождевую - вот это везение. А данном случае СК одинаков для всех - пусть и остальные побежали бы шины менять - кто им мешал7Есть такое понятие, как тактика на гонку. Если к примеру Марк заехал в боксы на первом круге, то это было бы смешно. А вот Алу терять нечего, ведь никто не давал гарантий, что резина выдержит 77 кругов. Она возможно бы и не выдержала если бы не столько пейскаров. То, что молодец это да, но то, что повезло, тут не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.05.2010 09:57 Ну у Степы могло такое быть. Я вполне не исключаю такого варианта, это же Феррари. У вас оно тоже в последнее время свои тараканы, у нас - свои.своих мы кроем на чем свет стоит уже 3-ю неделю за "профессионализм".ваши с нашими всегда соперничали (вспомнить хоть квалу Китая).так что, я считаю, что Росс уж гораздо лучше в регламентах разбирается и мгновенно ориентируется в ситуации, чем ваши+наши вместе взятые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:57 а теперь сравни заявления Росса (где он всё по пунктам разложил), Хауг, МиШа, и председатель ГПДА Хайдфельд ему вторят, и невнятное заявление Стёпы.также сравни, сколько раз лажал Степан и сколько Росс.Он не далее как на ГП Китая заявлял, что не видел что происходит на трассе (когда Фонц обогнал Массу) и не знал, кто первым поедет на пит.ступили просто красные в очередной раз, сказав Фонцу, что обгонять нельзя (могли бы сказать "удерживай позицию"). Но, в свете всех последних своих тупок, никогда этого не признают.Ибо это уже будет смешно смотреться относительно их профессионализма.Хоспади, вы на профессионализм своих механиков посмотрите, а уже потом на наших Феррари наезжайте. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:59 Так это понятно. Ну как тут обгонять. Сейчас уже ведь нету обгона слип-стримом, нужно иметь очень большое преимущество в скорости, чтоб держаться за машиной вплотную. Вот где можно попробовать - это после выезда из Тунеля и перед поворотом Табак. Перед Табаком такие атаки можно очень легко заблокировать, а относительно Тунеля, то очень сложно после Портье идти впритык за впереди идущей машиной и еще удержаться в дугообразном повороте чтоб перед шиканой Нойвил атаковать. Даже если машина медленней на 2 секунды, при грамотной обороне обогнать нереально. Раньше все же было немного проще из-за того, что не было сильных возмущений воздушных потоков сзади машины и можно было в том же Тунеле зацепиться. Сейчас такое возможно только имея 3-4 секунды преимущества...Так я это не оспариваю, все что требовалось от Ала он сделал (кроме последнего поворота). Но и подарки от соперников нужно учитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 10:00 своих мы кроем на чем свет стоит уже 3-ю неделю за "профессионализм".ваши с нашими всегда соперничали (вспомнить хоть квалу Китая).так что, я считаю, что Росс уж гораздо лучше в регламентах разбирается и мгновенно ориентируется в ситуации, чем ваши+наши вместе взятые.Может и так, я не отрицаю этого. Я например не считаю, что Шуми наказали верно, но уверен, что Алонсо сказали о том, что никто не будет атаковать. Просто в такие моменты гонщик очень активно общается с командным мостиком, так как скорость передвижения не высокая и можно немного поболтать. Однако я мало верю в то, что Шуми опять поставят на шестое место, ФИА очень не любит признавать свои ошибки и ситуация с ДД или та же Бельгия 2008 очень показательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 10:01 так что, я считаю, что Росс уж гораздо лучше в регламентах разбирается и мгновенно ориентируется в ситуации, чем ваши+наши вместе взятые.Что правда то правда. Пока у Mercedes лишь косяк с колесом у М.Ш. По поводу вчерашнего, Росс и М.Ш. всё сделали верно. Режим SC окончился, зелёные флаги сменили жёлтые, таблички SC убрали - обгоняйте. Что М.Ш. и сделал. За что респект ему и тому, кто посоветовал это сделать.P.S. В то, что апелляция будет удовлетворена, - не верю. Ставлю даже на то, что её завернут по причине того, что она не может быть подана. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 10:01 Так я это не оспариваю, все что требовалось от Ала он сделал (кроме последнего поворота). Но и подарки от соперников нужно учитывать.Ну, я конечно не говорю, что Алонсо ен виноват, но ты же сам понимаешь, Ал не тот гонщик, который просто так расслабиться. Сказали ему, что ничего не угрожает, вот и перестал был бдительным, да и еще Рассказ очень медленно вошел, без концентрации внимания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 10:01 Может и так, я не отрицаю этого. Я например не считаю, что Шуми наказали верно, но уверен, что Алонсо сказали о том, что никто не будет атаковать. Просто в такие моменты гонщик очень активно общается с командным мостиком, так как скорость передвижения не высокая и можно немного поболтать. Однако я мало верю в то, что Шуми опять поставят на шестое место, ФИА очень не любит признавать свои ошибки и ситуация с ДД или та же Бельгия 2008 очень показательны.А Австралия 2009 и Малайзия 1999? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 17.05.2010 10:02 Да было бы логично поменять их местами на финише. Типа Ал - 6, Шум - 7. А так получается Шуми не виноват, а штраф получил.Ал молодец, но ему повезло. Каб не пейс на первом, благодаря чему он смог отпититься на первом круге, то не было бы такого прорыва, в лучшем случае 10-11 место.Повезло бы ему, если бы СК выехал эдак круге на 15-16...там и подиум был бы возможен...если не победа :) А так вполне ожидаемый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 17.05.2010 10:02 Есть такое понятие, как тактика на гонку. Если к примеру Марк заехал в боксы на первом круге, то это было бы смешно. А вот Алу терять нечего, ведь никто не давал гарантий, что резина выдержит 77 кругов. Она возможно бы и не выдержала если бы не столько пейскаров. То, что молодец это да, но то, что повезло, тут не поспоришь.Ну ясен пень, что смешно. если б Марк побежал меняться, Но ... у него была возможность точно такая де как и у Ала. А в остальном, конечно Алу "повезло" - это как Кими в прошлом году из-за тактики приехал с 4 места ниже Массы с 9-го места - по- твоей логике получается, что Кими не повезло.И еще, без пейскара Ал все равно пошел на пит на первом круге, и он все равно бы обогнал всех кого обогнал по трассе, даже легче было бы наверное, сколько сзади сошло после того как он прошел - правда, трудновато пришлось до 6-го места в этом случае взобраться, возможно 8-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 10:03 А Австралия 2009 и Малайзия 1999?Там совсем другая ситуация. Малайзия ты сам понимаешь, там решалась КК и Феррари была готова идти до конца, вся история для Ф1 могла закончится с неприятным запахом. Австралию я не хотел бы трогать, скандальчик был еще тот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 10:04 Ну, я конечно не говорю, что Алонсо ен виноват, но ты же сам понимаешь, Ал не тот гонщик, который просто так расслабиться. Сказали ему, что ничего не угрожает, вот и перестал был бдительным, да и еще Рассказ очень медленно вошел, без концентрации внимания...Вот то, что ему сказали я не знаю. Тим радио не транслировали его со Стеллой. А вот, то, что вывесили зеленый флаг должно было как минимум его насторожить. Команда командой, но обозревать что творится вокруг тебя тоже надо, поди уже не маленький, а двухкратный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.05.2010 10:04 Теперь можно атаковать сразу после ухода пейса с трассы. По всей длинне трассы?При уходи эс-си на дисплее руля появляется зеленый сигнал. И пилот даже находясь, во время его ухода, на втором секторе уже имеет право атаковать? Что то я сомневаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2010 10:05 Вот то, что ему сказали я не знаю. Тим радио не транслировали его со Стеллой. А вот, то, что вывесили зеленый флаг должно было как минимум его насторожить. Команда командой, но обозревать что творится вокруг тебя тоже надо, поди уже не маленький, а двухкратный.Думаю, если бы команда ничего бы не говорила, то обратил бы обязательно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2010 10:05 По всей длинне трассы?При уходи эс-си на дисплее руля появляется зеленый сигнал. И пилот даже находясь, во время его ухода, на втором секторе уже имеет право атаковать? Что то я сомневаюсь...После пересечения линии заезда в боксы (с этого сезона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 10:07 Ну ясен пень, что смешно. если б Марк побежал меняться, Но ... у него была возможность точно такая де как и у Ала. А в остальном, конечно Алу "повезло" - это как Кими в прошлом году из-за тактики приехал с 4 места ниже Массы с 9-го места - по- твоей логике получается, что Кими не повезло.И еще, без пейскара Ал все равно пошел на пит на первом круге, и он все равно бы обогнал всех кого обогнал по трассе, даже легче было бы наверное, сколько сзади сошло после того как он прошел - правда, трудновато пришлось до 6-го места в этом случае взобраться, возможно 8-еЕсли бы он без пейскара пошел на пит, то ему надо было бы еще 25 сек отыграть отставания от пелетона, а так на рестарте он был прямо за ними. Разницу чуешь?Думаю, если бы команда ничего бы не говорила, то обратил бы обязательно. :DЗначит тем хуже для него, доверяй но проверяй. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 17.05.2010 10:07 По всей длинне трассы?При уходи эс-си на дисплее руля появляется зеленый сигнал. И пилот даже находясь, во время его ухода, на втором секторе уже имеет право атаковать? Что то я сомневаюсь...Можно после пересечения воображаемой линии ухода СК в боксы....бред какой то. С этого года так. Раньше все было просто и понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.05.2010 10:07 И смех и грех. Человек сказал что Алонсо как Майкл не прорвется на пятое место и он не отрицает что это говорил, но он все равно врет. Да.... вы точно в каком то параллельном мире живете.По протоколу позиций отыграно действительно больше, но на деле Алонсо не обогнал ни одного быстрого соперника. Когда Майкл совершал прорыв то не было СК в начале гонки, не было машин уступающих на круге 3-5 секунды и перед Майклом не было сходов, все кто сходил были уже позади.Ну вот ты и ответил за меня, а то я читал и думал, указывать человеку на то, что доказывать белизну белого или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 10:10 По всей длинне трассы?При уходи эс-си на дисплее руля появляется зеленый сигнал. И пилот даже находясь, во время его ухода, на втором секторе уже имеет право атаковать? Что то я сомневаюсь...А последний поворот это второй сектор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах