Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

77 кругов в Монако = 257.18 км Средняя длина обычной гонки - 308 км

это щас к чему? типа 250 километров на одном комплекте - фигня вопрос? в Барселоне это было бы 54 круга, в Шанхае - 46. все равно очень и очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ровным счетом НИЧЕГО, чтобы опередить Кубицу. В прочем, нужно все-таки отдать должное, хотя бы за то, что за счет пит-стопа ничего не проиграл, это несомненный плюс команде, в преломлении на Китай. Дожились, благодарим за то, что команда(Феррари) не проиграла позицию за счет пит-стопа...
Так давно уж дожились до такого, вообще-то...

А что команда должна была сделать, чтобы Масса за счёт пит-стопа опередил Кубицу? Какие претензии к команде сегодня. Несмотря на просранную квалу оба умудрились приехать в очках. И механики и стратеги сработали на "отлично".

To Undertaker

Макофилам вообще не за что команду поблагодарить. А ведь тоже не пальцем деланные. На питах гонки не выигрываются. Только проигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не накажут Шуми, все было ок. это был не уход пейс-кара на последнем круге, а именно рестарт, о чем и свидетельствовали зеленые флаги на трассе. хотя и жаль =(

То организаторы набокопорили. Хотя я не нашел пункт правил, который бы как-то противоречил пункту 4.13, в котором про зеленые флаги или желтые флаги ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что команда должна была сделать, чтобы Масса за счёт пит-стопа опередил Кубицу? Какие претензии к команде сегодня. Несмотря на просранную квалу оба умудрились приехать в очках. И механики и стратеги сработали на "отлично".

Да никаких претензий в общем, но хочется большего всё равно :)

Насчёт Кубицы сейчас посмотрел - по идее и так всё сделала. Хотя, с другой стороны, может стоило, наоборот, затянуть пит, а не ехать раньше ради свежей резины, но в траффик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В этом году есть новое правило, согласно которому можно бороться после пересечения первой линии автомобиля безопасности, а не после линии старт-финиш. Гонка заканчивается во время пересечения линии финиша. Я думаю, что Стефано Доменикали говорит о том правиле, согласно которому если гонка заканчивается в режиме автомобиля безопасности, то обгонять нельзя.

Но ещё до финиша гонки было объявлено, что автомобиль безопасности уйдёт в боксы. Не было никаких инструкций о том, что гонка финиширует в последнем повороте. В 15:51 появилось сообщение о том, что автомобиль безопасности уйдёт, и мы посчитали, что гонка возобновляется.

В 15:52 нам сказали, что трасса чиста, а в 15:53 был финиш. Так что по инструкциям, полученным от FIA, автомобиль безопасности ушёл в боксы на последнем круге, но гонка не была завершена в режиме сэйфти-кара, и это очень важно, так что мы сообщили гонщикам, что после того, как автомобиль безопасности уйдёт в боксы, они могут бороться.

Я думаю, вы видели реакцию всех других гонщиков. Если то, что сказал Стефано, является правдой, то все бы просто довели гонку до линии финиша, потому что они знали, что их не могли бы обогнать. Но все боролись, и я думаю, что Фернандо немного проспал момент, а мы воспользовались этим", — цитирует Брауна Autospo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё так ясно по правилам, то чего Росс побежал с бумажками к стюардам? Читать учить. Мне, в принципе, без разницы - вернут Алонсо 6 место или нет. Просто столько мнений уже высказано. Неужели правила настолько некорректно составлены? Как российские законы прямо. ;)

все составлено корректно, просто некоторые люди очень странно правила толкуют. если есть пункт правил, согласно которому СК обязательно уходит с трассы на последнем круге - это не означает, что СК не может уйти с трассы на последнем круге в связи с окончанием работ на треке. в первом случае обгоны запрещены, во втором - разрешены. и имел место быть именно второй случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, кстати, слышали, что Алонсо начал уик-энд с прошлогодними настройками Райкконена?

Так что вся его скорость в четверг была благодаря стараниям Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели правила настолько некорректно составлены? Как российские законы прямо. ;)

Любые правила составлены так, что тот кто будет искать обходные пути найдет там противоречия.

По этому лучше смотреть с точки зрения логики, а здесь Алонсо проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в 2007 он должен был волноваться не меньше, однако же из косяков сходу только Фудзи-07 вспомню. И то там смягчающие обстоятельства: дождь и помятая машина.

Ну я могу еще напомнить, Бахрейн07, Гиспания07, Канада 07, Венгрия 07(квалификация). ;) Это то, что по памяти...

Несмотря на просранную квалу оба умудрились приехать в очках

Не нужно обобщать, просрал квалификацию только один. Масса был лучшим, без агрегата Рено.

А что команда должна была сделать, чтобы Масса за счёт пит-стопа опередил Кубицу?

:o Ты у меня спрашиваешь(?), хммм...забавно. Ну, в ближайшие дни я буду разбирать гонку. Поделюсь своими соображениями, на сей счет. А вообще эти вопросы нужно задавать по адресу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, кстати, слышали, что Алонсо начал уик-энд с прошлогодними настройками Райкконена?

Лично я слышал фантазии на эту тему, а никаких фактов подтверждающих это нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё так ясно по правилам, то чего Росс побежал с бумажками к стюардам? Читать учить. Мне, в принципе, без разницы - вернут Алонсо 6 место или нет. Просто столько мнений уже высказано. Неужели правила настолько некорректно составлены? Как российские законы прямо. ;)

Росс побежал с распечатанными скриншотами сообщений стюардов об уходе сейфти-каров и скриншотом с боротовой камеры Шумахера, где виден зелёный сигнал. При этом сказал, что типа ситуация не попадает под действия пункта, говорящем о финише под СК, аргументируя это зелёным сигналом и сообщением в середине круга "Safety car in this lap". Короче такая же отмаза, что и на форуме, типа гонка финишировала не в режиме Safety car'a. Но в правилах нет никаких понятий о финишах под СК или рестартах на последнем круге, есть только пункт, говорящий о том, что если в конце гонки safety car выпущен на трассу, то на последнем круге он должен уехать на пит-лейн, а гонщики финишировать как обычно, но без обгонов. Я так понимаю, что "как обычно" и зелёные флаги тоже подразумевает, но и запрет обгонов там чётко обозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, посмотрите как тяжело машина Алонсо набирала ускорение после рестарта. Там ее явно носило, резина не обеспечивала должный уровень сцепления с трассой. Даже если и Ал не расслаблялся, то просто из-за состояния резины он не мог нормально провести рестарт. Этим и воспользовался Миша. И кстати Росберг бы тоже чуть не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я могу еще напомнить, Бахрейн07, Гиспания07, Канада 07, Венгрия 07(квалификация). ;) Это то, что по памяти...

Ну, Бахрейн - лампа, Испания - борьба с Массой, Канада - согласен, про неё забыл, Венгрия - не столько косяк, сколько политические баталии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, посмотрите как тяжело машина Алонсо набирала ускорение после рестарта. Там ее явно носило, резина не обеспечивала должный уровень сцепления с трассой. Даже если и Ал не расслаблялся, то просто из-за состояния резины он не мог нормально провести рестарт. Этим и воспользовался Миша. И кстати Росберг бы тоже чуть не прошел.

Ну может проблема в том, что он не озаботился прогревом резины для рестарта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и Ал не расслаблялся, то просто из-за состояния резины он не мог нормально провести рестарт.

Как то не сходится. В теме Алонсо только что выкладывали его времена, из 1.16 он вышел только на 65-м, а оучший круг и вовсе на 73-м. НА убитой в хлам резину показывает лучшее время, а через 4 круга по СК не может даже разогнаться толком. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может проблема в том, что он не озаботился прогревом резины для рестарта...

Да вряд ли. Это уже на уровне автоматизма. Просто согласись, что резина у него была в более худшем состоянии. Вспомн старт Райкконена в 2009 году. Он стартовал на С, тогда как БГП - на СС. Разный уровень сцепления и прогнозированный результат. Что-то похожее было тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, кстати, слышали, что Алонсо начал уик-энд с прошлогодними настройками Райкконена?

Так что вся его скорость в четверг была благодаря стараниям Кими

:o :D

Кими всегда будет в наших сердцах :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не сходится. В теме Алонсо только что выкладывали его времена, из 1.16 он вышел только на 65-м, а оучший круг и вовсе на 73-м. НА убитой в хлам резину показывает лучшее время, а через 4 круга по СК не может даже разогнаться толком. :blink:

Ну по сравнению с другими - это уже не то было. Тем более выжать то можно и даже на изношенной резины, но вы посмотрите на рестарт, как тяжело машина Алонсо ускорялась и как ее понесло. Видать то был еще момент, когда на резине можно было еще что-то показать. Да и я не говорю, что резина была убита в хлам, но на машине Шумахера она оказалась в лучшем состоянии, что и сыграло свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, кстати, слышали, что Алонсо начал уик-энд с прошлогодними настройками Райкконена?

Так что вся его скорость в четверг была благодаря стараниям Кими

И что удивительного в этом? Команды ежегодно хранят эти данные и активно их используют, а Кими тогда занял самое высокое для Феррари место в квалификации за весь сезон. Грешно было бы не воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно обобщать, просрал квалификацию только один. Масса был лучшим, без агрегата Рено.

Я не обобщаю, а высказываю своё мнение. С каких это пор агрегаты Рено стали синонимами победы? В конце прошлого сезона Быки мечтали от них избавиться. А теперь у нас и Кубица стал недосягаемой целью для Фелипе только потому, что едет на Рено. Скоро будем в священном пиитете уступать дорогу Петрову.

:o Ты у меня спрашиваешь(?), хммм...забавно. Ну, в ближайшие дни я буду разбирать гонку. Поделюсь своими соображениями, на сей счет. А вообще эти вопросы нужно задавать по адресу ;)

Что тебя так забавляет. Ты высказал мнение. Я спросил, на чём оно основано. Мне, может, у твоего адвоката спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по сравнению с другими - это уже не то было.

Безусловно резина была в худшем состоянии нежели у МиШу, но 19 кругов Монако это ужас, но не ужас-ужас.

Круги то смешные. И не алонсо ли хвастался что феррари меньше других изнашивает резину на длинных дистанциях?

Лично у меня не вызывает сомнений что резины было достаточно чтобы нормально разогнаться там, и не пустить вперёд Шумахера, это однозначно ошибка Алонсо. К сожалению очередная ошибка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно резина была в худшем состоянии нежели у МиШу, но 19 кругов Монако это ужас, но не ужас-ужас.

Круги то смешные. И не алонсо ли хвастался что феррари меньше других изнашивает резину на длинных дистанциях?

Лично у меня не вызывает сомнений что резины было достаточно чтобы нормально разогнаться там, и не пустить вперёд Шумахера, это однозначно ошибка Алонсо. К сожалению очередная ошибка :(

Может он и ошибся, но такое могло произойти даже без потери внимания Алонсо. Ты забываешь, что даже с СК СС хватило только на 20 кругов. К тому же Алонсо все же проводил обгоны, а это еще больше усиливает износ резины. Пару раз он жестко тормозил. Да и смотрите повтор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то там ошибку не увидел. Тем более ты забываешь, что даже с СК СС хватило только на 20 кругов. К тому же Алонсо все же проводил обгоны, а это еще больше усиливает износ резины. Пару раз он жестко тормозил. Да и смотрите повтор...

Нет, не согласен. Росберг на СС сидел на пять кругов дольше ШУмахера, и мчал. Пропустил Шумахера только потому что уперся в более медленного на тот момент марка, который был на свежей резине софт.

А ошибка была перед обгоном. Ежели в раскассе не ошибиться, то никто там тебя не обгонит, даже если ты много медленней и резина у тебя стоит завода Кама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он и ошибся, но такое могло произойти даже без потери внимания Алонсо. Ты забываешь, что даже с СК СС хватило только на 20 кругов. К тому же Алонсо все же проводил обгоны, а это еще больше усиливает износ резины. Пару раз он жестко тормозил. Да и смотрите повтор...

плюс квала по кругов 5-7, ну и Нико нельзя забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не согласен. Росберг на СС сидел на пять кругов дольше ШУмахера, и мчал. Пропустил Шумахера только потому что уперся в более медленного на тот момент марка, который был на свежей резине софт.

А ошибка была перед обгоном. Ежели в раскассе не ошибиться, то никто там тебя не обгонит, даже если ты много медленней и резина у тебя стоит завода Кама.

Тут не та ситуация. Если бы не было бы СК, то Алонсо был шестым. тут же все едут медленно, прогревают резину, да и где он там ошибся. На повторе видно, как тяжело "стартовала" его машина, его понесло. Сцепления с трассой не хватало. Кстати, там Феррари постоянно дергалась, вспомните дрифты Массы и Алонсо на практиках. Машина вела себя нервно, а тут еще на изношенном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...