Lonesome Опубликовано 09.05.2010 17:16 Разве? Неоднократно читал, в т.ч. и в интервью самого Райкконена, что он предпочитает избыточную. Сорри за оф.)Спрашивал у некоторых ваших, говорили что с недостаточной гонялся. Ну я не знаю точно, если ошибся, то извиняюсь. Но суть в том, что стили Кими и Массы резко отличаются и Райкконену было не просто приспособиться. Но меня если честно, то этот вопрос не сильно волнует. Может Кими и предпочитал избыточную, но гонял с недостаточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.05.2010 17:23 В Макларене Кими если я не ошибаюсь постоянно пилотировал машины с недостаточной управляемостью, тогда как в Феррари все же машины были ближе к избыточной (Шуми у нас ведь избыточную любит, да и Масса видимо тоже). Однако тут ситуация другая. Масса не новичок, а стили Массы и Алонсо не так отличаются, как стили Массы и Райкконена. Масса же был своим в команде, его потребности знали досконально. Только проблема в том, что теперь у него нету "особого" статуса, когда его проблемы будут решаться в первую очередь. Хотя, не сказал бы, что Масса себя плохо чувствовал в начале 2008 года.Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2010 17:24 Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения.Понятно, спасибо за инфу. Но все же переспрошу у фанатов Макалрена. Хотя на данный момент это уже не имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.05.2010 17:31 Интересно, а почему не 2007, я уже спрашивал, какая "подвеска" мешала 2007 Райкконену, у его фанатов. Вразумительного ответа не получил.Почитай Возвращение настоящего Кимии хватит тут всякие небылицы про стили управления писать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 09.05.2010 17:32 Не могли пропустить. Феттель - доказательство. Там пропасть была. Если только не проблемы на пите, но теперь это не так часто с отменой дозаправок, хотя тоже риск. Вообщем в любом случае получилось лучше.Феттель поехал в боксы за 10 кругов до конца гонки, а мы говорим об отрезке в чуть более 20-и кругов до финиша, учитывая отставание Шуми в секунду на круге, отрыв слегка вырос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.05.2010 17:33 Понятно, спасибо за инфу. Но все же переспрошу у фанатов Макалрена. Хотя на данный момент это уже не имеет значение.Чего тебе понятно 2007 год Феррари В случае с Кими недостаточная поворачиваемость здорово мешала, и надо было что-то делать, хотя бы пытаться, поскольку обычные средства, вроде более продуманного подхода к торможению, работе рулем и газом, уже были исчерпаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.05.2010 17:36 Интересно, а почему не 2007, я уже спрашивал, какая "подвеска" мешала 2007 Райкконену, у его фанатов. Вразумительного ответа не получил.Если и правда, интересно, то есть подробная статья, где объясняется ответ на этот вопрос. Суть: "Фактически проблема была вызвана различиями в стилях пилотирования Кими и Михаэля."http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtmlВижу, Игорь выше дал ссылку, но все равно продублирую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.05.2010 17:37 Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения. :blink: Ну и ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.05.2010 17:38 Феттель поехал в боксы за 10 кругов до конца гонки, а мы говорим об отрезке в чуть более 20-и кругов до финиша, учитывая отставание Шуми в секунду на круге, отрыв слегка вырос.Ну, уже тогда отрыв Ала от Шуми был 23 сек. - вполне достаточно, чтобы (при отсутствии проблем на пите) вернуться на своё же место. Вот только смысл был резину менять? Воспользоваться ею для борьбы за третью позицию- бесполезно: даже если отыграешь 4 сек. + 21 или 22 сек от третьей позиции - обогнать в Барсе - оочень проблемно. А, как признался Ал "родным" СМИ - он был медленнее Хэма на неск. десятых.Овчинка выделки не стоила..."Побухгалтерил" :) И - небезуспешно! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 17:41 Я так понимаю, что даже своему кумиру не доверяешь(не веришь), насколько я помню, он сказал что та ошибка стоила ему 1-2 десятые...Он сказал пару десятых. Это выражение может означать как 2, так и больше десятых.Лучший результат в квале:Алонсо 1:54.172 (Q2)Масса 1:54.242 (Q3)Сумма лучших секторов за квалу:Алонсо 1:54.108Масса 1:54.087Т.е. проедь хорошо Алонсо тот сектор, на котором ошибся, он бы оказался впереди Массы в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 17:47 Хм. Почему же подобных проблем не было в 2009 году? В 2008? В 2007?Может они и были, но у Кими эти проблемы были еще сильнее. Все познается в сравнении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 17:50 Но постоянные обгоны изнашивают резину.Вот и еще одно обстоятельство, кроме возможных проблем с охлаждением. Вон Баттон очень бережно обращается с резиной, но в попытках обогнать Шуми он ее убил и отпустил вперед, до еще подпустил к себе Массу с поломанным антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2010 17:50 Хм. Почему же подобных проблем не было в 2009 году? В 2008? В 2007?Шины с этого года повышенной дубовости, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 17:55 Хм. А в какую очередь, по твоему, будут решаться проблемы Массы в квалах? Уже четыре гонки прошло, а воз и ныне там. Может, их никто и не собирается решать?Новую подвеску как раз сделали чтобы решить проблемы с прогревам. Что еще нужно? Совершенно новую машину чисто под Массу при этом забив на Алонсо (как сделали в Мерсе). Такого не будет. Алонсо это не Росберг и нагибать себя не позволит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.05.2010 18:09 Фернандо - с хорошей гонкой. Сделал, что мог. Подобрать упавшее тоже дорогого стоит.P.S. Фелипе вообще собирается хоть как-то менять ситуацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 18:13 Кстати. Еще одни момент, который упомянул Масса в послегоночном интервью. Резина.Ведь только в Бахрейне в Q3 использовался СуперСофт. В остальных ГП гонщики ездили на Софте. С учетом этого можно надеется на более успешные выступления как со стороны Алонсо, так и тем более со стороны Массы, даже если температура трека будет и не такой высокой как в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.05.2010 18:17 и хватит тут всякие небылицы про стили управления писатьУкажи мне ту точку где я написал небылицу про стили пилотирования, если есть вопросы о близости стилей Шумахера и Райкконена, то нужно быть внимательнее, там так и написано что близость есть, но не идентичность(разницу осюсяем?). Какие вопросы?з.ы. Oden, я, по-моему, тебе уже все сказал в ЛС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2010 18:18 P.S. Фелипе вообще собирается хоть как-то менять ситуацию?Перефразирую вопрос: собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2010 18:20 Из темы Алонсо: Фернандо Алонсо, 2-й: «Я рад, что смог занять второе место перед своими соотечественниками: я рад за них и особенно, за команду, которая напряженно работала в этот уик-энд, не допуская ошибок. Да, результат был неожиданным, но это гонки. Мы знали, что этот этап будет сложным, потому на трассах такого типа нам не хватает прижимной силы. Мы не можем в полной мере бороться за поулы и за победы, что снова было продемонстрировано сегодня. Но в таких обстоятельствах мы должны атаковать и пытаться использовать каждую возможность.Наша сильная сторона – это работа с шинами. В этом показателе мы, судя по всему, были сильнее своих конкурентов на последних кругах гонки. У нас есть потенциал, с помощью которого можно одержать победу в чемпионате. Новая система воздуховодов работала хорошо, но пока это лишь эксперимент. Возможно, в Турцию мы привезем обновленную версию.Теперь мы отправляемся в Монако – это особенный этап, где каждый мечтает победить. Настройки и шины будут отличаться от того, что было здесь. Посмотрим, насколько сильны мы будем по сравнению с другими. После нескольких сложных гонок я снова вернулся на подиум, и сейчас я занимаю второе место в чемпионате, уступая лидеру три очка. До конца чемпионата еще далеко, но это хороший результат».Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сегодня нашей целью было достижение максимально возможных результатов, и думаю, мы достигли ее. Фернандо провел удивительную гонку, продемонстрировав великолепное пилотирование и сохранив резину до конца гонки. Второе место – хорошая награда для него за всю его работу.Фелипе прекрасно стартовал и вел борьбу с Баттоном и Шумахером. Но гонка была сложной для него: мы должны попробовать улучшить его работу с шинами.В целом, мы можем быть довольны этим результатом, учитывая то, что мы отстаем от некоторых наших конкурентов. Но как мы знаем, гонки бывают длинными и трудными, и заканчиваются они только с клетчатым флагом. Мы должны поработать над нашей скоростью, потому что отстаем от некоторых команд».Источник: пресс-служба Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2010 18:26 Перефразирую вопрос: собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе?Похоже, на него забили уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2010 18:26 Кстати. Еще одни момент, который упомянул Масса в послегоночном интервью. Резина.Ведь только в Бахрейне в Q3 использовался СуперСофт. В остальных ГП гонщики ездили на Софте. С учетом этого можно надеется на более успешные выступления как со стороны Алонсо, так и тем более со стороны Массы, даже если температура трека будет и не такой высокой как в Бахрейне.Бахрейн не показатель, там Нико был прокладкой, Маки, вполне возможно, могли сидеть у вас на хвосте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.05.2010 18:31 собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе?О чем ты, они уже все сделали, дальше может быть только хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 18:36 з.ы. Oden, я, по-моему, тебе уже все сказал в ЛС.Я с тобой и не пытаюсь общаться. Я реагируют на твои посты. Если кто то заменит в моих ответах неточность, он сможет на это указать и без тебя. Так что тебе не придется со мной общаться, если не хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2010 18:37 Похоже, на него забили уже.Возможно. Правда я бы пока не спешил с выводами, но видимо у Луки и Доменикали в приоритете именно Алонсо. Более того, советую почитать интервью Алонсо перед гран-при Испании испанской прессе. Его спросили что он думает по поводу того инцидента с Массой на гран-при Китая и при повторении ситуации как бы он поступил. Алонсо ответил, что что не считает тот случай чем-то серьезным и если такое повториться - он сделает это еще раз. Исходя из этого я сильно сомневаюсь, что Доменикали его отчитывал за тот эпизод, да и судя по реакции Доменикали он похоже и не планировал этого делать. Алонсо позволяют так себя вести, тот не так просто как может оказаться на первый взгляд. После Макалрена он должен был научиться понимать, что можно делать, а что - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.05.2010 18:39 Бахрейн не показатель, там Нико был прокладкой, Маки, вполне возможно, могли сидеть у вас на хвостеЯ имею в виду квалу. Если нам удается прогреть резину, то тогда опередить МакЛарен в квалификации не проблема. А уже в гонке они ничего сделать не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах