Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Разве? Неоднократно читал, в т.ч. и в интервью самого Райкконена, что он предпочитает избыточную. Сорри за оф.)

Спрашивал у некоторых ваших, говорили что с недостаточной гонялся. Ну я не знаю точно, если ошибся, то извиняюсь. Но суть в том, что стили Кими и Массы резко отличаются и Райкконену было не просто приспособиться. Но меня если честно, то этот вопрос не сильно волнует. Может Кими и предпочитал избыточную, но гонял с недостаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларене Кими если я не ошибаюсь постоянно пилотировал машины с недостаточной управляемостью, тогда как в Феррари все же машины были ближе к избыточной (Шуми у нас ведь избыточную любит, да и Масса видимо тоже).

Однако тут ситуация другая. Масса не новичок, а стили Массы и Алонсо не так отличаются, как стили Массы и Райкконена. Масса же был своим в команде, его потребности знали досконально. Только проблема в том, что теперь у него нету "особого" статуса, когда его проблемы будут решаться в первую очередь. Хотя, не сказал бы, что Масса себя плохо чувствовал в начале 2008 года.

Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения.

Понятно, спасибо за инфу. Но все же переспрошу у фанатов Макалрена. Хотя на данный момент это уже не имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а почему не 2007, я уже спрашивал, какая "подвеска" мешала 2007 Райкконену, у его фанатов. Вразумительного ответа не получил.

Почитай Возвращение настоящего Кими

и хватит тут всякие небылицы про стили управления писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могли пропустить. Феттель - доказательство. Там пропасть была. Если только не проблемы на пите, но теперь это не так часто с отменой дозаправок, хотя тоже риск. Вообщем в любом случае получилось лучше.

Феттель поехал в боксы за 10 кругов до конца гонки, а мы говорим об отрезке в чуть более 20-и кругов до финиша, учитывая отставание Шуми в секунду на круге, отрыв слегка вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо за инфу. Но все же переспрошу у фанатов Макалрена. Хотя на данный момент это уже не имеет значение.

Чего тебе понятно

2007 год Феррари

В случае с Кими недостаточная поворачиваемость здорово мешала, и надо было что-то делать, хотя бы пытаться, поскольку обычные средства, вроде более продуманного подхода к торможению, работе рулем и газом, уже были исчерпаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а почему не 2007, я уже спрашивал, какая "подвеска" мешала 2007 Райкконену, у его фанатов. Вразумительного ответа не получил.

Если и правда, интересно, то есть подробная статья, где объясняется ответ на этот вопрос. Суть: "Фактически проблема была вызвана различиями в стилях пилотирования Кими и Михаэля."

http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml

Вижу, Игорь выше дал ссылку, но все равно продублирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Райкконена и что он предпочитал, в Макларене, лучше спросить у его фанатов. Но насколько я могу судить, стиль пилотирования Райкконена был близок к шумахерскому. Райкконен как раз таки любит нейтральную и избыточную поворачиваемость, у Массы более классический стиль с V-образными поворотами(и тяга к недостаточной), для финна важен был баланс. Вход в поворот более медленен, но выход быстрее, за счет более раннего ускорения.

:blink: Ну и ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель поехал в боксы за 10 кругов до конца гонки, а мы говорим об отрезке в чуть более 20-и кругов до финиша, учитывая отставание Шуми в секунду на круге, отрыв слегка вырос.

Ну, уже тогда отрыв Ала от Шуми был 23 сек. - вполне достаточно, чтобы (при отсутствии проблем на пите) вернуться на своё же место. Вот только смысл был резину менять? Воспользоваться ею для борьбы за третью позицию- бесполезно: даже если отыграешь 4 сек. + 21 или 22 сек от третьей позиции - обогнать в Барсе - оочень проблемно. А, как признался Ал "родным" СМИ - он был медленнее Хэма на неск. десятых.

Овчинка выделки не стоила...

"Побухгалтерил" :) И - небезуспешно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что даже своему кумиру не доверяешь(не веришь), насколько я помню, он сказал что та ошибка стоила ему 1-2 десятые...

Он сказал пару десятых. Это выражение может означать как 2, так и больше десятых.

Лучший результат в квале:

Алонсо 1:54.172 (Q2)

Масса 1:54.242 (Q3)

Сумма лучших секторов за квалу:

Алонсо 1:54.108

Масса 1:54.087

Т.е. проедь хорошо Алонсо тот сектор, на котором ошибся, он бы оказался впереди Массы в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Почему же подобных проблем не было в 2009 году? В 2008? В 2007?

Может они и были, но у Кими эти проблемы были еще сильнее. Все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но постоянные обгоны изнашивают резину.

Вот и еще одно обстоятельство, кроме возможных проблем с охлаждением. Вон Баттон очень бережно обращается с резиной, но в попытках обогнать Шуми он ее убил и отпустил вперед, до еще подпустил к себе Массу с поломанным антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Почему же подобных проблем не было в 2009 году? В 2008? В 2007?

Шины с этого года повышенной дубовости, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А в какую очередь, по твоему, будут решаться проблемы Массы в квалах? Уже четыре гонки прошло, а воз и ныне там. Может, их никто и не собирается решать?

Новую подвеску как раз сделали чтобы решить проблемы с прогревам. Что еще нужно? Совершенно новую машину чисто под Массу при этом забив на Алонсо (как сделали в Мерсе). Такого не будет. Алонсо это не Росберг и нагибать себя не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо - с хорошей гонкой. Сделал, что мог. Подобрать упавшее тоже дорогого стоит.

P.S. Фелипе вообще собирается хоть как-то менять ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Еще одни момент, который упомянул Масса в послегоночном интервью. Резина.

Ведь только в Бахрейне в Q3 использовался СуперСофт. В остальных ГП гонщики ездили на Софте. С учетом этого можно надеется на более успешные выступления как со стороны Алонсо, так и тем более со стороны Массы, даже если температура трека будет и не такой высокой как в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хватит тут всякие небылицы про стили управления писать

Укажи мне ту точку где я написал небылицу про стили пилотирования, если есть вопросы о близости стилей Шумахера и Райкконена, то нужно быть внимательнее, там так и написано что близость есть, но не идентичность(разницу осюсяем?). Какие вопросы?

з.ы. Oden, я, по-моему, тебе уже все сказал в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Фелипе вообще собирается хоть как-то менять ситуацию?

Перефразирую вопрос: собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Фернандо Алонсо, 2-й: «Я рад, что смог занять второе место перед своими соотечественниками: я рад за них и особенно, за команду, которая напряженно работала в этот уик-энд, не допуская ошибок. Да, результат был неожиданным, но это гонки. Мы знали, что этот этап будет сложным, потому на трассах такого типа нам не хватает прижимной силы. Мы не можем в полной мере бороться за поулы и за победы, что снова было продемонстрировано сегодня. Но в таких обстоятельствах мы должны атаковать и пытаться использовать каждую возможность.

Наша сильная сторона – это работа с шинами. В этом показателе мы, судя по всему, были сильнее своих конкурентов на последних кругах гонки. У нас есть потенциал, с помощью которого можно одержать победу в чемпионате. Новая система воздуховодов работала хорошо, но пока это лишь эксперимент. Возможно, в Турцию мы привезем обновленную версию.

Теперь мы отправляемся в Монако – это особенный этап, где каждый мечтает победить. Настройки и шины будут отличаться от того, что было здесь. Посмотрим, насколько сильны мы будем по сравнению с другими. После нескольких сложных гонок я снова вернулся на подиум, и сейчас я занимаю второе место в чемпионате, уступая лидеру три очка. До конца чемпионата еще далеко, но это хороший результат».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сегодня нашей целью было достижение максимально возможных результатов, и думаю, мы достигли ее. Фернандо провел удивительную гонку, продемонстрировав великолепное пилотирование и сохранив резину до конца гонки. Второе место – хорошая награда для него за всю его работу.

Фелипе прекрасно стартовал и вел борьбу с Баттоном и Шумахером. Но гонка была сложной для него: мы должны попробовать улучшить его работу с шинами.

В целом, мы можем быть довольны этим результатом, учитывая то, что мы отстаем от некоторых наших конкурентов. Но как мы знаем, гонки бывают длинными и трудными, и заканчиваются они только с клетчатым флагом. Мы должны поработать над нашей скоростью, потому что отстаем от некоторых команд».

Источник: пресс-служба Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразирую вопрос: собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе?

Похоже, на него забили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати. Еще одни момент, который упомянул Масса в послегоночном интервью. Резина.

Ведь только в Бахрейне в Q3 использовался СуперСофт. В остальных ГП гонщики ездили на Софте. С учетом этого можно надеется на более успешные выступления как со стороны Алонсо, так и тем более со стороны Массы, даже если температура трека будет и не такой высокой как в Бахрейне.

Бахрейн не показатель, там Нико был прокладкой, Маки, вполне возможно, могли сидеть у вас на хвосте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собирается ли вообще команда менять ситуацию с Фелипе?

О чем ты, они уже все сделали, дальше может быть только хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. Oden, я, по-моему, тебе уже все сказал в ЛС.

Я с тобой и не пытаюсь общаться. Я реагируют на твои посты. Если кто то заменит в моих ответах неточность, он сможет на это указать и без тебя. Так что тебе не придется со мной общаться, если не хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, на него забили уже.

Возможно. Правда я бы пока не спешил с выводами, но видимо у Луки и Доменикали в приоритете именно Алонсо. Более того, советую почитать интервью Алонсо перед гран-при Испании испанской прессе. Его спросили что он думает по поводу того инцидента с Массой на гран-при Китая и при повторении ситуации как бы он поступил. Алонсо ответил, что что не считает тот случай чем-то серьезным и если такое повториться - он сделает это еще раз.

Исходя из этого я сильно сомневаюсь, что Доменикали его отчитывал за тот эпизод, да и судя по реакции Доменикали он похоже и не планировал этого делать. Алонсо позволяют так себя вести, тот не так просто как может оказаться на первый взгляд. После Макалрена он должен был научиться понимать, что можно делать, а что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн не показатель, там Нико был прокладкой, Маки, вполне возможно, могли сидеть у вас на хвосте

Я имею в виду квалу. Если нам удается прогреть резину, то тогда опередить МакЛарен в квалификации не проблема. А уже в гонке они ничего сделать не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...