Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А чего тут думать?

Имхо все просто...дополнительная круговерть с перемыканием дырки - плохо коррелируется с напряжением квалификационнных кругов. В гонке преимущество спокойного пилотажа четырьмя конечностями а не тремя, уменьшается.(в начале гонки топлива много в конце уже рефлекс)

МАки совсем привыкли...

Если теория верна завтра Нандо и Люис будут на подиуме :P

ЗЫ: К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :) ))

Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:

наверно имеется в виду, что вряд ли до финиша целых два рб доедут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:

Ну либо Марк накосячит, либо РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:

Как раз две. Если Люис пройдет газировки на старте- все величие улетучится в тот же миг. Слишком тонкая душевная организация чтобы приезжать в борьбе :) Глядишь еще и Баттону места хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну либо Марк накосячит, либо РБ6.

А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется.

Марк наверняка помнит старт Малайзии. А на Феттеля Берни поставил, и тот явно не захочет огорчать последнего. Двойной сход в первом повороте для РБ6- самое оптимальное с точки зрение интриги развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря онбордам феррари мы теперь можем сказать что дудка решает и на разгонах+более мощные движки...так что при нормальном старте в первом повороте все может быть очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк наверняка помнит старт Малайзии. А на Феттеля Берни поставил, и тот явно не захочет огорчать последнего. Двойной сход в первом повороте для РБ6- самое оптимальное с точки зрение интриги развитие событий.

Не такого не будет, они же не психи, времена столкновений между напарниками безвозвратно ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Фдудка Феррари

2.1 Менее удобна в управлении. Одно дело колено Маклареновца, другое дело ценная левая рука.

2.2 по всей видимости мы увидим на некоторых трассах смену "управляющей руки" ...кой где она будет правая.

(воздух я так понял через дырку в обтекателе зеркала поступает?)

2.3 Странная. Мы конечно не видим как она используется Макларенами, но! В феррари канал перекрывается не в конце прямых а на разгонах в том числе и что самое удивительное в некоторых поворотах.

2.1 вариант вполне работоспособный. не от хорошей жизни конечно, но имхо не страшно.

2.3 если бы система нужна была только в конце прямой - не было бы смысла делать ее управляемой, привязали срабатывание к скорости потока воздуха и всех делов. вся соль системы в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление машины в нужные моменты - а нужные моменты могут быть и в конце быстрых поворотов, и уж тем более в начале прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется.

ну в гонке у Быков такого преимущества нет ;) . в Бахре Алонсо не сильно отстал и еще до начала экономии топлива(или че там у Феттеля было) начал к Себу приближаться, в Австралии Баттон тоже на хвосте сидел, потом забил и начал резину беречь, тогда только отставать начал. в Китае посуху ни чуть не лучше Макларена были, по дождю слились.

так что все норм. тем более прямая длинная, если не ошибаюсь, то в прошлом году Себ тоже с грязной второй стартовал, его тогда Барик с Массой прошли, так что при удачном старте Хэм сможет вклиниться, а Быки всем полминуты везут, когда у них все идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в гонке у Быков такого преимущества нет ;) . в Бахре Алонсо не сильно отстал и еще до начала экономии топлива(или че там у Феттеля было) начал к Себу приближаться, в Австралии Баттон тоже на хвосте сидел, потом забил и начал резину беречь, тогда только отставать начал. в Китае посуху ни чуть не лучше Макларена были, по дождю слились.

так что все норм. тем более прямая длинная, если не ошибаюсь, то в прошлом году Себ тоже с грязной второй стартовал, его тогда Барик с Массой прошли, так что при удачном старте Хэм сможет вклиниться, а Быки всем полминуты везут, когда у них все идеально

А думаешь быки не экономяться. Завтра если будет дубль не удивлюсь. Меня просто убило их преимущество в квале, активная подвеска никак вернулась. Вся надежда на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.1 вариант вполне работоспособный. не от хорошей жизни конечно, но имхо не страшно.

2.3 если бы система нужна была только в конце прямой - не было бы смысла делать ее управляемой, привязали срабатывание к скорости потока воздуха и всех делов. вся соль системы в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление машины в нужные моменты - а нужные моменты могут быть и в конце быстрых поворотов, и уж тем более в начале прямых.

и каков будет вердикт от технаря? :) сильно попортилась базовая аэродинамика?

то что Алонсо и Масса научатца одной рукой рулить это 150%... пачку мальборо в окошко служебной феррари на хайвее выкурят и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F10B - epic fail.

Алонсо -молодец. Единственная надежда Скудерии завтра, если не будет дождей/СК/ещё чего-то форс-мажорного. Есть небольшая надежда на подиум завтра, если у Алонсо получится старт или кто-то из стартующих впереди сломается/накосячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фобов не реагируем. У них уже истерика-Ф10B не за горами :)
Только Феррари новинки на Барселону готовит, начиная с декабря.

Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что Алонсо и Масса научатца одной рукой рулить это 150%... пачку мальборо в окошко служебной феррари на хайвее выкурят и все дела.

да они все и так умеют одной рукой рулить. Росберг вон даже радио слушает во время заездов, да ещё и станции разные перебирает. Видео было специальное на ютубе по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol:

Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.

Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.

Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.

Я так абсолютно не считаю! ;) В Феррах сейчас как раз и собрались бездари,забили на прошлый сезон в угоду этому,но и то не шмогли построить лучшую машину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.

Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.

Регламент нестабилен. В следствии этого не удается планомерно улучшать машину из сезона в сезон. И если я правильно понимаю стабильности в регламенте еще долго не будет. +очень высокие ожидания предъявляют к Феррари. Хотя те кто ковал былые победы уже давно покинули ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так абсолютно не считаю! ;) В Феррах сейчас как раз и собрались бездари,забили на прошлый сезон в угоду этому,но и то не шмогли построить лучшую машину! :D

Да еще и Кими выгнали! Точно бездари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol:

Тебе то чего боятся, Феррари в ралли не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.

Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.

Маки имеют лучшие производственные ворзможности? Потому что Парагон?

Гения Ньюи мы прекрасно помним - одна машина хороша, две разваливаются на ходу.

Мерсы хороши своими движками, но позади.

Получается, что процент лентяев во всех командах примерно одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо -молодец. Единственная надежда Скудерии завтра, если не будет дождей/СК/ещё чего-то форс-мажорного. Есть небольшая надежда на подиум завтра, если у Алонсо получится старт или кто-то из стартующих впереди сломается/накосячит.

Алонсо - действительно молодец. Феррари сегодня - ведро то еще. А вот насчет форс-мажора не соглашусь. Нужен он, если только мостик не накосячит. Один из быков явно не доедет, но сзади тоже не подарки едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.1 Менее удобна в управлении. Одно дело колено Маклареновца, другое дело ценная левая рука.

2.2 по всей видимости мы увидим на некоторых трассах смену "управляющей руки" ...кой где она будет правая.

Вряд ли. Правой рукой нужно передачи вверх переключать, поэтому она на прямых/разгонах занята всегда будет на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари сегодня - ведро то еще.

О_о, ничего себе пошли представелиня о ведре. У Феррари третья по силе машина, ведро - это Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о, ничего себе пошли представелиня о ведре. У Феррари третья по силе машина, ведро - это Уильямс.

То что это ведро - знаю изнутри команды. Вообще не понял как Алонсо так хорошо квалифицировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...