Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что Алонсо? Алонсо-Кубица по моему мнению лучшая пара чем Алонсо-Масса

Если Фелипе хоть и теоретически можно принудительно сделать вторым номером, то с Кубицей такой финт ушами не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пони бегают по кругу.

Кубицу в Феррари обсудили уже месяц назад. Результатом того обсуждения стало известие (пока не подтверждённое), что контракт с Массой уже на подписи. Чего это "вчерашние новости" решили пообсуждать даже не вчерашнюю, а позавчерашнюю новость? Или теперь Феррари всех пилотов будет выгонять посередине сезона ;)

Никто про середину сезона не говорит, я всего лишь предположил, что на следующий сезон вполне могут подписать Кубицу вместо Массы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фелипе хоть и теоретически можно принудительно сделать вторым номером, то с Кубицей такой финт ушами не пройдёт.

Тянет Масса на первого номера? Положа руку на сердце, скажу: "Нет". (Простите меня болельщики Массы)

Кубица? Кубица - тянет.

Может выгода команды состоит в том, чтобы иметь в своём составе два первых номера?

Ооопс - поймал камень, называемый "Мак-2007". :) Ооопс - ещё один: "Прост-Сенна". :D

Но вариант а-ля "Прост-Сенна" мог бы быть интересен... Если руководство проявит недюжинную мудрость и выдержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фелипе хоть и теоретически можно принудительно сделать вторым номером, то с Кубицей такой финт ушами не пройдёт.

А кто то уже пробовал? В Бумерах смысла не было, про Ренаулт ваще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тянет Масса на первого номера? Положа руку на сердце, скажу: "Нет". (Простите меня болельщики Массы)

Кубица? Кубица - тянет.

Кубица и Алонсо могут разыграть должность пилота №1 за покерным столом. :D Масса вроде в карты не играет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто то уже пробовал? В Бумерах смысла не было, про Ренаулт ваще молчу...

Маки сейчас пробуют два первых номера. Пока хорошо получается. Два сильных пилота с абсолютно разными подходами к гонкам. Результат на сегодняшний день - лидерство в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тянет Масса на первого номера? Положа руку на сердце, скажу: "Нет". (Простите меня болельщики Массы)

Кубица? Кубица - тянет.

Может выгода команды состоит в том, чтобы иметь в своём составе два первых номера?

Ооопс - поймал камень, называемый "Мак-2007". :) Ооопс - ещё один: "Прост-Сенна". :D

Но вариант а-ля "Прост-Сенна" мог бы быть интересен... Если руководство проявит недюжинную мудрость и выдержку.

Выгода команды состоит в том чтобы иметь в составе двух сильных пилотов которые будут друг друга уравновешивать, а пара Алонсо-Масса, на мой взгляд, слишком уж темпераментная :) , Роберт поспокойнее будет и гораздо стабильнее того же Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фелипе хоть и теоретически можно принудительно сделать вторым номером, то с Кубицей такой финт ушами не пройдёт.

Да врят Степану нужен новый Шумахер, чтоб вся команда на одного пилота молилась и зависела от его выкрутасов.

Он команду под себя уже 3-й год выстраивает не для того, что взять и все лавры спасителя Феррари Фонцу отдать.

К примеру, если б нам нужен был бы вторикелла - оставили б Кову, а не договаривались бы с чемпионами.

2 сильных топ-пилота гораздо лучше для руководителя, чем №1 и вторикелла.

Если один из 2-х топ-пилотов "манию величия" подхватит и начнет диктовать свои условия команде - ему укажут на дверь, команда не пропадет.

Нашему Мартину нафиг не надо ситуаций, когда Сенна практически шантажировал Рона с контрактами на 1 гонку в 93.

Да и прошлый год, в Австралии, когда папег названивал Мосли, самолично собирали пресс-конфы в зале ФИА...

Был бы у нас вместо Ковы топ-пилот, Льюис с папегом за эти выкрутасы и самоуправство могли бы вылететь из команды.

Когда команда попадает в пилотозависимость - это всегда плохо заканчивается.

Красные после смерти Жиля, Мак с уходом Айртона, Бенетон с уходом Миши, Рено с уходом Фонца попадали в затяжной кризис.

Даже для красных с уходом Миши, тоже не лучшие времена настали (в 2007 с титулом просто повезло из-за нашей грызни), да и Миша всё-тки еще оставался в команде и Тодт еще был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица? Кубица - тянет.

Нет.

Выгода команды состоит в том чтобы иметь в составе двух сильных пилотов которые будут друг друга уравновешивать, а пара Алонсо-Масса, на мой взгляд, слишком уж темпераментная :) , Роберт поспокойнее будет и гораздо стабильнее того же Массы.

Один из тех, кто спокойнее некуда.

Много амбиций, толка 0. Гордый поляк.

И на этом достаточно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Один из тех, кто спокойнее некуда.

Много амбиций, толка 0. Гордый поляк.

И на этом достаточно будет.

А кто решает когда достаточно? Разве в теме Феррари запрещено обсуждать действующих и возможно будующих пилотов этой команды и сравнивать их между собой? Форум создан разве не для обмена мнениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точка 3 - это перемещённые зеркала. Я так понял, что просто перечислены основные изменения к ГП.

Тогда как они локтями будут там елозить за спиной, может плечами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "тотальный" разгром Массой Кими в 2008 при наличии кучи проблем с телегой у последнего - это тоже нормально по вашему? ;)

Думаю правильнее было бы сказать, при отсутствии мотивации у последнего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю правильнее было бы сказать, при отсутствии мотивации у последнего!!!

дуамю, после Барселоны всем окончательно станет ясно, что Масса потерял мотивацию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем отличается феррофил от феррариста???
Ферраристы болеют сердцем, феррафилы - умом (типа легенда, а болеть за легенду круто, значит я крутым буду и т.д., ощущаешь свою причастность хоть к чему-то великому). Феррафилы к тому же с потрохами продаются Сантандеру и болеют за ихнего ренту и второе им имя - сантандеровцы, а ферраристы - никогда, и болеют за Массу + второй комбинезон! :D

В общем как-то так :rolleyes:

А если вместо Массы будет Кубица, то ферраристы будут болеть против пилотов, но за комбезы и шильдик. А Массу так и будут называть последним настоящим ферраристом, короче темное дело с ферраристами и феррофилами.

:) И еще один "взгляд со стороны", имхо.

Я полагаю, что и ферраристы, и феррафилы – не глорики, а люди, которые действительно переживают за любимую команду и жаждут ее побед. И разница (на мой взгляд) не столько в том, за кого из пилотов они болею, сколько вот в чем:

Феррофилы ратуют за четкое «на первый-второй расчитайсь!». Всё – от болида до стратегии - должно быть как можно выгодны одному пилоту, а второй должен с первых гонок пропускать напарника к сверкающим победам. Успех «шумахеровской эпохи» они видят в том, что на Михаэля работала вся команда, включая напарника. Поэтому они выдвигали/выдвигают на роль нового Лидера Райкконена/Алонсо и выступают против не Массы как такового, а как пилота, не вписывающегося с их точки зрения в их же представление о ролях: мол, роль Лидера не осилит, а роль Подносчика снарядов – не примет. При этом любовь к Феррари так сильна, что вопрос о том, что будет испытывать «второй», и насколько порочна такая практика для репутации Ф-1 ими не поднимается – «победителей не судят».

Ферраристы ратуют за равенство пилотов, в разумных пределах, конечно. Для них Лидеров не назначают, ими становятся (или не становятся). А пока не вырос «новый Шумахер Лидер», они оценивают гонщиков по «соотвестствию традициям и соблюдению командной этики» и прочему, что порой ведомо только им :) «Что ты сделал для Феррари?!» - как бы мысленно вопрошают они гонщика. :) И в этом плане, с их точки зрения, бывший тестер Масса, победитель гонок за Феррари с 2006, "соучастник" двух титулов 2007, главный соперник Льюиса за ЛЗ в 2008 и т.д., на данный момент сделал больше, чем Райкконен/Алонсо/Кубица... Так что некоторый приоритет в пользу Массы у ферраристов обуславливается и тем, что он уже «давно свой», и тем, что за ним не тянется шлейф «бывшего врага противника».

Я не думаю, что кто-то – ферраристы или феррофилы – хуже или лучше. Они просто по-разному болеют за одну и ту же команду. И позиция и тех, и других заслуживает уважения в отличие от поведия некоторых «незваных гостей», которые заходят «чисто поржать» (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) И еще один "взгляд со стороны", имхо.

Я полагаю, что и ферраристы, и феррафилы – не глорики, а люди, которые действительно переживают за любимую команду и жаждут ее побед. И разница (на мой взгляд) не столько в том, за кого из пилотов они болею, сколько вот в чем:

Феррофилы ратуют за четкое «на первый-второй расчитайсь!». Всё – от болида до стратегии - должно быть как можно выгодны одному пилоту, а второй должен с первых гонок пропускать напарника к сверкающим победам. Успех «шумахеровской эпохи» они видят в том, что на Михаэля работала вся команда, включая напарника. Поэтому они выдвигали/выдвигают на роль нового Лидера Райкконена/Алонсо и выступают против не Массы как такового, а как пилота, не вписывающегося с их точки зрения в их же представление о ролях: мол, роль Лидера не осилит, а роль Подносчика снарядов – не примет. При этом любовь к Феррари так сильна, что вопрос о том, что будет испытывать «второй», и насколько порочна такая практика для репутации Ф-1 ими не поднимается – «победителей не судят».

Ферраристы ратуют за равенство пилотов, в разумных пределах, конечно. Для них Лидеров не назначают, ими становятся (или не становятся). А пока не вырос «новый Шумахер Лидер», они оценивают гонщиков по «соотвестствию традициям и соблюдению командной этики» и прочему, что порой ведомо только им :) «Что ты сделал для Феррари?!» - как бы мысленно вопрошают они гонщика. :) И в этом плане, с их точки зрения, бывший тестер Масса, победитель гонок за Феррари с 2006, "соучастник" двух титулов 2007, главный соперник Льюиса за ЛЗ в 2008 и т.д., на данный момент сделал больше, чем Райкконен/Алонсо/Кубица... Так что некоторый приоритет в пользу Массы у ферраристов обуславливается и тем, что он уже «давно свой», и тем, что за ним не тянется шлейф «бывшего врага противника».

Я не думаю, что кто-то – ферраристы или феррофилы – хуже или лучше. Они просто по-разному болеют за одну и ту же команду. И позиция и тех, и других заслуживает уважения в отличие от поведия некоторых «незваных гостей», которые заходят «чисто поржать» (((

Все проще, по крайней мере на этом форуме:

Ферраристы = массофилы, желающие неудач напарнику Массы

Феррофилы = болельщики обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще, по крайней мере на этом форуме:

Ферраристы = массофилы, желающие неудач напарнику Массы

Феррофилы = болельщики обоих пилотов

сразу анекдот вспомнился про "умных и красивых" :D

Я не желаю неудач Алонсо, но и не болею за него, в то же время болею за Феррари (которая для меня не ограничивается только пилотами) :)

и в какую из этих двух групп мне податься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дуамю, после Барселоны всем окончательно станет ясно, что Масса потерял мотивацию :lol:

Вообще то я про 2008г. А после тяжелой аварии 2009г., даже то что он просто вышел на старт, заслуживает глубокого уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу анекдот вспомнился про "умных и красивых" :D

Я не желаю неудач Алонсо, но и не болею за него, в то же время болею за Феррари (которая для меня не ограничивается только пилотами) :)

и в какую из этих двух групп мне податься? :D

Но хочется тебе чтоб именно Масса обогнал Алонсо, и каким будет Алонсо все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу анекдот вспомнился про "умных и красивых" :D

Я не желаю неудач Алонсо, но и не болею за него, в то же время болею за Феррари (которая для меня не ограничивается только пилотами) :)

и в какую из этих двух групп мне податься? :D

обманывать нехорошо :D, а вообще осталось ждать не долго, придет Кубица в команду и посмотрим на массофилов, останутся только болельщики Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще, по крайней мере на этом форуме:

Ферраристы = массофилы, желающие неудач напарнику Массы

Феррофилы = болельщики обоих пилотов

а Феррофилы это болельщики Алонсо, которые считают, что Массу надо гнать из Феррари потому что не тянет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как они локтями будут там елозить за спиной, может плечами :D

А кто сказал, что информация про локти/плечи/другие части тела - на 100% правдива? Опять всё сводится к тому, можно ли менять конструкцию монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) И еще один "взгляд со стороны", имхо.

отлично написала, молодчина

пожалуй, я готов со всем согласиться

тем более, я всё меньше начинаю себя относить и к тем, и к другим. Не в ту степь Стёпу понесло, за такую Феррари болеть желания нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что информация про плечи - на 100% правдива? Опять всё сводится к тому, можно ли менять конструкцию монокока.

Да про плечи это я так пошутил, а входы могут быть уже не в монококе, а съемных деталях каких нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу анекдот вспомнился про "умных и красивых" :D

Я не желаю неудач Алонсо, но и не болею за него, в то же время болею за Феррари (которая для меня не ограничивается только пилотами) :)

и в какую из этих двух групп мне податься? :D

В третью - массофил, болеющий за Феррари. :) И ничего плохого в этом нет, как и во всех остальных болениях.

Главное, не считать тех, кто болеет не за твоего (любого) пилота, хуже, глупее, или недостойней себя, чем грешат многие на форуме.

Высокомерие некоторых фанатов порой "умиляет до слез".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Феррофилы это болельщики Алонсо, которые считают, что Массу надо гнать из Феррари потому что не тянет :D

Да не, зачем? Для вторых ролей Масса сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...