Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да ничего такого страшного нет. Да вот только эти обгоны как бы желательно совершать на трассе, а не на узеньком въезде на пит лейн ;)

Пусть кое-кто меньше ошибается заездами в лужу. Будь такая ошибка на трассе Ал бы и там его обогнал. Разницы особой бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь ли, заявлять о равноправии при начальнике Тодте - на это ещё никто не осмеливался. :D

Ничего не мешало это сделать после 2007 года, когда Тодт ушел. Более того, до Монцы включительно у Феррари как раз и было равноправие гонщиков и не думаю, что мнение Массы не учитывалось и он не мотивировал свою бригаду. Просто при Тодте невозможно было заявить о своей исключительной роли в команде, а вот при Доменикали - стало возможным, особенно на фоне проблем напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты пытаешься его так глупо оправдать. В 2007 году было то же, но после сезона подобных заявлений не было. Хотя по твоей логики все происходило так же. Так зачем Массе после 2008 года говорить о тривиальных вещах?

А теперь вникни в суть того, что ты сам процитировал. Еще раз.

Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.

Это базис, от которого и отталкивается автор, и уж далее следует ответ(на выше цитированное), что

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась

Тут по-моему уже и ежику все понятно, о чем речь... Посему дальше комментировать твое творчество не имеет смысла. Имеющие уши, да услышат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего такого страшного нет. Да вот только эти обгоны как бы желательно совершать на трассе, а не на узеньком въезде на пит лейн ;)

ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вникни в суть того, что ты сам процитировал. Еще раз.

Это базис, от которого и отталкивается автор, и уж далее следует ответ(на выше цитированное), что

Это не о чем не говорит, так как Масса в 2007 году не был вторым пилотом, лишь после Монцы команда переключилась на Райкконена и сделала это вынужденно, а не изначально. Так что никакой это не базис, а очередная твоя попытка оправдать эгоцентричный характер Массы и представить его этаким командным игроком. Тем более, что это Лось просто дописал от себя, так сказать для справки да и еще не умело, так как Масса в 2007 году боролся за Титул и лишь технический сход в Италии и лидерство обеих пилотов Макларена в ЛЗ заставили Тодта принимать такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил.

Так был еще один эпизод, когда Масса опять ошибся, и Алонсо мог его пройти по внешнему радиусу, но Масса готов был вытолкать Алонсо за пределы трассы и хорошо, что тот не пошел до конца, а то оба бы могли вылететь, в то время, как Хэм и Уэббер почему-то такого ожесточенного сопротивления не ощутили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил.

Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.

А как он мог закрыть траекторию Алонсо, который был рядом? Разве что тараном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не о чем не говорит, так как Масса в 2007 году не был вторым пилотом

Масса, мне кажется, и в 2006-м не был вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он мог закрыть траекторию Алонсо, который был рядом? Разве что тараном...

Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.

Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :D

Не думаю, что у него это получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :D

Это куда же в лево? Алонсо то фактически с ним поравнялся и был на внутренней траектории, куда там выдавливать? Произошло бы столкновение и оба бы сошли с гонки. Алонсо конечно поступил нехорошо, но говорить о том, что Масса думал в тот момент о команде я бы не стал. Выдавливать он нем мог с рисков вылета он просто оставался на своей траектории хотя вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса??

Именно поэтому я и не одобряю тот маневр. Ведь с точки зрения конечного результата он был вполне оправдан. Но в тот момент это был просто опасный маневр.

Не думаю, что у него это получилось бы.

Кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так был еще один эпизод, когда Масса опять ошибся, и Алонсо мог его пройти по внешнему радиусу, но Масса готов был вытолкать Алонсо за пределы трассы и хорошо, что тот не пошел до конца, а то оба бы могли вылететь, в то время, как Хэм и Уэббер почему-то такого ожесточенного сопротивления не ощутили...

+1

я тоже заметил, что у Массы желание бороться, причем крайними методами, возникает только когда рядом Алонсо. С другими же он тих и скромен. Одно позорное тошнилово за Альгерсуари в Сепанге чего стоит. Да и в Шанхае тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса??

Ну так они и ехали каждый по своей траектории. Только пробелма в том, что поворот был левым, вот и Алонсо в том эпизоде больше повезло, так как он оказался на внутренней траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в тот момент это был просто опасный маневр.

Я бы сказал "манёвр, выглядевший опасным". Реальной опасности в случае адекватного поведения Массы не было, что, собственно, и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

я тоже заметил, что у Массы желание бороться, причем крайними методами, возникает только когда рядом Алонсо. С другими же он тих и скромен. Одно позорное тошнилово за Альгерсуари в Сепанге чего стоит. Да и в Шанхае тоже самое.

А что в Шанхае? Там Масса как мог так и обгонял. Позорного "тошнилова" я там не заметил. По Сепангу я не могу говорить о Массе, так как гонку не смотрел, надо будет пересмотреть чтоб дать свою оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал "манёвр, выглядевший опасным". Реальной опасности в случае адекватного поведения Массы не было, что, собственно, и случилось.

И тем не менее я все же соглашусь с killerim, что момент был опасен. Команде надо будет очень внимательно со всем разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так они и ехали каждый по своей траектории. Только пробелма в том, что поворот был левым, вот и Алонсо в том эпизоде больше повезло, так как он оказался на внутренней траектории.

У Массы "своя траектория" по траве была?? :lol:

Я имел реальную траекторию.. Масса шёл между двух белых линий, в центре между ними и есть траектория заезда в пит.. Вот он так бы и ехал.. не сворачивая в траву.. А уж как бы там Алонсо при этом выходил из положения это его проблемы.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.

Ал поравнялся (да-да!) с Филом после 14-го (предпоследнего) поворота, т.е. задолго до въезда на пит-лейн.

Видео с онбоарда Алонсо выкладывалось в теме, мне искать лень.

Так что не будь у них заезда в боксы - следующий круг Ал начал бы впереди Фила.

И блокировки никакой не было - оба шли параллельными курсами, просто у Ала была выгодная траектория.

Выглядит очень жестко, но... что Вы хотели от гонщика?

Чтобы в борьбе за позицию он снял ногу с газа, потому что "должен" (КОМУ должен?) пропустить напарника?

PS: Уверен, Масса поступил бы также...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень сомнительно, что фраза "находиться в центре событий" применима только к его бригаде, тем более, что те, кто работают над машиной не разделяются на тех, кто работает на Массу или Райкконена или Алонсо.

смотря что ты подразумаваешь под работой над машиной. и двигатели и болиды собираются на заводе для каждого гонщика отдельной бригадой. разумеется в какой-то из них специалисты получше, в какой-то похуже. в связи с чем и не бывает никогда технического равенства между двумя гонщиками в команде, о чём говорил и Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.

Согласен, поэтому Масса, который был снаружи и должен был быть притормозить и пропустить Ала еще до поворота. Он же пер до упора - куда? Зачем? У Массы с пониманием гоночных ситуаций вообще проблема имхо. Любой гонщик знает, что если две машины едут параллельно на прямой, то в повороте преимущество получит тот кто внутри.

Рекомендую все же еще раз пересмотреть онборд с машины Алонсо - видно что он как стоячего обходит Массу на разгоне - потому что тот пробуксовал в луже в шпильке перед этим - и к моменту пересечения линии отделяющей трассу от въезда на питлейн машина Массы вообще исчезает из вида. Так что Алонсо был быстрее и внутри, шли корпус в корпус, впереди только один поворот налево перед прямой в боксы - что там искал Масса снаружи? Чем он думал? Тайна сия велика.... :D Если все это только не для того чтобы в команде потом давить на жалость - "Я свой, я преданный, меня пружиной ударило, а этот пришлый вон как меня обижает!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря что ты подразумаваешь под работой над машиной. и двигатели и болиды собираются на заводе для каждого гонщика отдельной бригадой. разумеется в какой-то из них специалисты получше, в какой-то похуже. в связи с чем и не бывает никогда технического равенства между двумя гонщиками в команде, о чём говорил и Бриаторе

Я говорю о разработки машины, а не о тех, кто ее собирает для гонщика. Новинки разрабатываются одной группой инженеров и уж точно там нету разделения по пилотам. Не зря же бывают случаи, когда одному новинки подходят лучше, а другому - нет. Но при равенстве, это как правило происходит в обе стороны, тогда как при ярко выраженном лидером, только в сторону "второго номера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы "своя траектория" по траве была?? :lol:

Я имел реальную траекторию.. Масса шёл между двух белых линий, в центре между ними и есть траектория заезда в пит.. Вот он так бы и ехал.. не сворачивая в траву.. А уж как бы там Алонсо при этом выходил из положения это его проблемы.. :)

Я говорю до поворота. В той ситуации Масса должен был еще раньше затормозить, тем более с обноарда Алонсо видно, что тот еще до въезда на пит-лейн поравнялся с Массой. То есть фактически один из них должен был раньше притормозить, но оба не хотели уступать. И все решило то, что Алонсо был внутри. Кстати в обычный поворот подобного рода тоже гонщики стараются зайти с внешней стороны, так как это наиболее оптимальная траектория. Но когда тебя перед подобным поворотом кто-то атакует по внутреннему радиусу и еще до входа в поворот сумел поравнялся с тобой, то уже приходится забыть о оптимальной траектории входа в поворот, приходится уступать. Хотя маневр Алонсо конечно же был опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...