Magic ALONSO Опубликовано 25.04.2010 11:07 Да ничего такого страшного нет. Да вот только эти обгоны как бы желательно совершать на трассе, а не на узеньком въезде на пит лейн ;)Пусть кое-кто меньше ошибается заездами в лужу. Будь такая ошибка на трассе Ал бы и там его обогнал. Разницы особой бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:09 Ну, знаешь ли, заявлять о равноправии при начальнике Тодте - на это ещё никто не осмеливался. :DНичего не мешало это сделать после 2007 года, когда Тодт ушел. Более того, до Монцы включительно у Феррари как раз и было равноправие гонщиков и не думаю, что мнение Массы не учитывалось и он не мотивировал свою бригаду. Просто при Тодте невозможно было заявить о своей исключительной роли в команде, а вот при Доменикали - стало возможным, особенно на фоне проблем напарника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.04.2010 11:15 Это ты пытаешься его так глупо оправдать. В 2007 году было то же, но после сезона подобных заявлений не было. Хотя по твоей логики все происходило так же. Так зачем Массе после 2008 года говорить о тривиальных вещах?А теперь вникни в суть того, что ты сам процитировал. Еще раз.Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.Это базис, от которого и отталкивается автор, и уж далее следует ответ(на выше цитированное), что «Безусловно моя роль в Ferrari измениласьТут по-моему уже и ежику все понятно, о чем речь... Посему дальше комментировать твое творчество не имеет смысла. Имеющие уши, да услышат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.04.2010 11:18 Да ничего такого страшного нет. Да вот только эти обгоны как бы желательно совершать на трассе, а не на узеньком въезде на пит лейн ;)ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:22 А теперь вникни в суть того, что ты сам процитировал. Еще раз.Это базис, от которого и отталкивается автор, и уж далее следует ответ(на выше цитированное), чтоЭто не о чем не говорит, так как Масса в 2007 году не был вторым пилотом, лишь после Монцы команда переключилась на Райкконена и сделала это вынужденно, а не изначально. Так что никакой это не базис, а очередная твоя попытка оправдать эгоцентричный характер Массы и представить его этаким командным игроком. Тем более, что это Лось просто дописал от себя, так сказать для справки да и еще не умело, так как Масса в 2007 году боролся за Титул и лишь технический сход в Италии и лидерство обеих пилотов Макларена в ЛЗ заставили Тодта принимать такое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:24 ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил.Так был еще один эпизод, когда Масса опять ошибся, и Алонсо мог его пройти по внешнему радиусу, но Масса готов был вытолкать Алонсо за пределы трассы и хорошо, что тот не пошел до конца, а то оба бы могли вылететь, в то время, как Хэм и Уэббер почему-то такого ожесточенного сопротивления не ощутили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.04.2010 11:31 ну кто же виноват, что у Массы соображалка не шустрая :(. Обгон и был совершен до въезда, а дальше Массе надо было просчитать тракторию Алонсо, которую тот не расширял (не выдавливал). В общем Масса полез туда где ему не было места уже и на травке оказался по собственной глупости. Надеюсь он извинится за свой поступок и впредь будет больше толкаться с соперниками, а не с напарником. А то в той же Австралии Хэм с Веббером его по два раза уделывали он даже не дергался особо. А на 29-м круге Масса неудачно обгоняя кгугового ошибся, Алонсо оказался корпус в корпус справа и "добрый и пушистый" Масса выдавил напарника, Ал еле отскочил.Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2010 11:33 И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.А как он мог закрыть траекторию Алонсо, который был рядом? Разве что тараном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2010 11:34 Это не о чем не говорит, так как Масса в 2007 году не был вторым пилотомМасса, мне кажется, и в 2006-м не был вторым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.04.2010 11:36 А как он мог закрыть траекторию Алонсо, который был рядом? Разве что тараном...Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.04.2010 11:37 Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2010 11:40 Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :DНе думаю, что у него это получилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:43 Да нет, можно было и без тарана плавно оттирать Ала влево. Так сказать "на характер взять" :DЭто куда же в лево? Алонсо то фактически с ним поравнялся и был на внутренней траектории, куда там выдавливать? Произошло бы столкновение и оба бы сошли с гонки. Алонсо конечно поступил нехорошо, но говорить о том, что Масса думал в тот момент о команде я бы не стал. Выдавливать он нем мог с рисков вылета он просто оставался на своей траектории хотя вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.04.2010 11:44 Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса??Именно поэтому я и не одобряю тот маневр. Ведь с точки зрения конечного результата он был вполне оправдан. Но в тот момент это был просто опасный маневр.Не думаю, что у него это получилось бы.Кто знает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.04.2010 11:44 Так был еще один эпизод, когда Масса опять ошибся, и Алонсо мог его пройти по внешнему радиусу, но Масса готов был вытолкать Алонсо за пределы трассы и хорошо, что тот не пошел до конца, а то оба бы могли вылететь, в то время, как Хэм и Уэббер почему-то такого ожесточенного сопротивления не ощутили...+1я тоже заметил, что у Массы желание бороться, причем крайними методами, возникает только когда рядом Алонсо. С другими же он тих и скромен. Одно позорное тошнилово за Альгерсуари в Сепанге чего стоит. Да и в Шанхае тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:45 Вот говорят, Масса горячий, горячий.. А ведь каждый из них так и мог в тот момент продолжать ехать по своей траектории, никуда не сворачивая (лично я бы хрен кому уступил :blush: ), и кого бы потом Стефано благодарил за столкновение?? :huh: Или у Ала бы хватило под конец духу свернуть (в бочки) , как в итоге сделал Масса??Ну так они и ехали каждый по своей траектории. Только пробелма в том, что поворот был левым, вот и Алонсо в том эпизоде больше повезло, так как он оказался на внутренней траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2010 11:45 Но в тот момент это был просто опасный маневр.Я бы сказал "манёвр, выглядевший опасным". Реальной опасности в случае адекватного поведения Массы не было, что, собственно, и случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:46 +1я тоже заметил, что у Массы желание бороться, причем крайними методами, возникает только когда рядом Алонсо. С другими же он тих и скромен. Одно позорное тошнилово за Альгерсуари в Сепанге чего стоит. Да и в Шанхае тоже самое.А что в Шанхае? Там Масса как мог так и обгонял. Позорного "тошнилова" я там не заметил. По Сепангу я не могу говорить о Массе, так как гонку не смотрел, надо будет пересмотреть чтоб дать свою оценку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 11:47 Я бы сказал "манёвр, выглядевший опасным". Реальной опасности в случае адекватного поведения Массы не было, что, собственно, и случилось.И тем не менее я все же соглашусь с killerim, что момент был опасен. Команде надо будет очень внимательно со всем разобраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.04.2010 11:55 Ну так они и ехали каждый по своей траектории. Только пробелма в том, что поворот был левым, вот и Алонсо в том эпизоде больше повезло, так как он оказался на внутренней траектории.У Массы "своя траектория" по траве была?? :lol: Я имел реальную траекторию.. Масса шёл между двух белых линий, в центре между ними и есть траектория заезда в пит.. Вот он так бы и ехал.. не сворачивая в траву.. А уж как бы там Алонсо при этом выходил из положения это его проблемы.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 25.04.2010 11:59 Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.Ал поравнялся (да-да!) с Филом после 14-го (предпоследнего) поворота, т.е. задолго до въезда на пит-лейн. Видео с онбоарда Алонсо выкладывалось в теме, мне искать лень.Так что не будь у них заезда в боксы - следующий круг Ал начал бы впереди Фила.И блокировки никакой не было - оба шли параллельными курсами, просто у Ала была выгодная траектория.Выглядит очень жестко, но... что Вы хотели от гонщика? Чтобы в борьбе за позицию он снял ногу с газа, потому что "должен" (КОМУ должен?) пропустить напарника?PS: Уверен, Масса поступил бы также... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 25.04.2010 12:01 И очень сомнительно, что фраза "находиться в центре событий" применима только к его бригаде, тем более, что те, кто работают над машиной не разделяются на тех, кто работает на Массу или Райкконена или Алонсо.смотря что ты подразумаваешь под работой над машиной. и двигатели и болиды собираются на заводе для каждого гонщика отдельной бригадой. разумеется в какой-то из них специалисты получше, в какой-то похуже. в связи с чем и не бывает никогда технического равенства между двумя гонщиками в команде, о чём говорил и Бриаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.04.2010 12:01 Если бы Алонсо в аналогичной ситуации вытолкал (либо заблокировал) Массу, то я бы и слова не сказал. Все таки это борьба за позицию и т.д. Но на въезде в пит лейн такие маневры опасны, т.к. чреваты сходом как минимум одной машины, а то и двух. И если бы "горячий эгоцентрист" Масса не открыл траекторию для Ала, то ему бы не оставалось ничего другого как въехать в зеленые бочки с водой.Согласен, поэтому Масса, который был снаружи и должен был быть притормозить и пропустить Ала еще до поворота. Он же пер до упора - куда? Зачем? У Массы с пониманием гоночных ситуаций вообще проблема имхо. Любой гонщик знает, что если две машины едут параллельно на прямой, то в повороте преимущество получит тот кто внутри. Рекомендую все же еще раз пересмотреть онборд с машины Алонсо - видно что он как стоячего обходит Массу на разгоне - потому что тот пробуксовал в луже в шпильке перед этим - и к моменту пересечения линии отделяющей трассу от въезда на питлейн машина Массы вообще исчезает из вида. Так что Алонсо был быстрее и внутри, шли корпус в корпус, впереди только один поворот налево перед прямой в боксы - что там искал Масса снаружи? Чем он думал? Тайна сия велика.... :D Если все это только не для того чтобы в команде потом давить на жалость - "Я свой, я преданный, меня пружиной ударило, а этот пришлый вон как меня обижает!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 12:06 смотря что ты подразумаваешь под работой над машиной. и двигатели и болиды собираются на заводе для каждого гонщика отдельной бригадой. разумеется в какой-то из них специалисты получше, в какой-то похуже. в связи с чем и не бывает никогда технического равенства между двумя гонщиками в команде, о чём говорил и БриатореЯ говорю о разработки машины, а не о тех, кто ее собирает для гонщика. Новинки разрабатываются одной группой инженеров и уж точно там нету разделения по пилотам. Не зря же бывают случаи, когда одному новинки подходят лучше, а другому - нет. Но при равенстве, это как правило происходит в обе стороны, тогда как при ярко выраженном лидером, только в сторону "второго номера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2010 12:10 У Массы "своя траектория" по траве была?? :lol: Я имел реальную траекторию.. Масса шёл между двух белых линий, в центре между ними и есть траектория заезда в пит.. Вот он так бы и ехал.. не сворачивая в траву.. А уж как бы там Алонсо при этом выходил из положения это его проблемы.. :)Я говорю до поворота. В той ситуации Масса должен был еще раньше затормозить, тем более с обноарда Алонсо видно, что тот еще до въезда на пит-лейн поравнялся с Массой. То есть фактически один из них должен был раньше притормозить, но оба не хотели уступать. И все решило то, что Алонсо был внутри. Кстати в обычный поворот подобного рода тоже гонщики стараются зайти с внешней стороны, так как это наиболее оптимальная траектория. Но когда тебя перед подобным поворотом кто-то атакует по внутреннему радиусу и еще до входа в поворот сумел поравнялся с тобой, то уже приходится забыть о оптимальной траектории входа в поворот, приходится уступать. Хотя маневр Алонсо конечно же был опасен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах